Как устроено под капотом #3 — активные элементы для вскарабкивания 🌱
Создание некоторых спрайтов для игры требует определенного подхода. Сегодня мы поговорим об активных элементах!
1. Такие элементы должны привлекать внимание игрока и подталкивать к действию. Этого можно добиться с помощью цвета и света на объектах. Мы перепробовали несколько вариантов, но в итоге пришли к корням светлого оттенка, чтобы они хорошо выделялись на пещерных камнях, и своим переплетением создавали эффект лозы. А так же вынесли их на отдельный слой, чтобы можно было удобно выделить их источниками света.
2. Картинка должна смотреться органично. Для этого спрайты отрисованы в стиле проекта, а цвет и фактура взяты с наших деревьев, которые уже есть в игре.
3. Активные элементы должны быть узнаваемыми и не использоваться в других целях, чтобы не путать игрока.
4. Спрайты должны сочетаться и работать между собой, чтобы можно было легко использовать их для композиций.
5. И финальное, что подкрепляет прошлые пункты, активные элементы должны решать конкретную задачу.
Как часто вы обращаете внимание на такие вещи? И о каких механиках и моментах разработки хотели бы почитать в будущих постах?