Непопулярное мнение. В игры надо уметь играть.

Непопулярное мнение. В игры надо уметь играть.

Часто слышал тему, мол каждый играет как он хочет/фломастеры разные и т.д.

В корне с этим не согласен на это есть две причины:

  1. Разработчики во время разработки прикидывают что от игрока потребуется, и как они хотят чтоб он играл.
  2. Если игра соревновательная, то всегда есть тактика как играть лучше. Если игра не соревновательная, то есть какие-то условия, механики и "способы" оценить умения игрока.
Непопулярное мнение. В игры надо уметь играть.

Первое о чем хочется вспомнить, это банальные "кнуты и пряники". В классической super mario bros. На nes у игрока был таймер, который по окончанию отбирал у игрока жизнь, и напротив каждая сохранённая секунда давала бонус к очкам, а те, в свою очередь при достижении определённого значения давали одну жизнь, что мотивировало играть игрока быстрее, но при этом аккуратнее, ведь за каждую ошибку жизнь можно было так же потерять.

Непопулярное мнение. В игры надо уметь играть.

То есть, разработчик как бы косвенно обращался к игроку "эй дружище, ты конечно можешь не торопиться, но тогда тебя оштрафуют, а вообще. Лучше поспеши, ведь в таком случае ты получишь плюшки."

Следущий схожий пример это дьябло, конечно а игре есть куча билдов, при этом в игре существуют матовые билды, которые кратно увеличивают эффективность игрока. И напротив этого, есть билды которые не дадут нормально пройти игру даже на обычной сложности.

Игроки

Второе, это всякие механики, которые для себя открывают сами игроки, как например combo cancel из street fighter 2, которая не просто стала какой-то локальной фичей, а вовсе с помощью неё эволюционировал не только жанр файтингов, но и вся игровая индустрия. Разумеется речь не только об комбо отменах, или тактиках и стратегиях в соревновательных играх.

Есть многие игры, в которые игроки играют неправильно, как например я в третьего ведьмака, была тонна комментариев о том, что именно я неправильно играл, а потому не смог получить удовольствие от игры. И я с этим полностью согласен, не нужно было идти на высокую сложность (проклятие трайхардера), нужно было акцентироваться на сюжете, ведь именно за это любят ведьмака и т.д

В общем и целом, если вы считаете, что игра кривой кусок кода и все в ней не так. Возможно вы подошли к ней не стой стороны, или в целом игра не для вас, по крайней мере нынешнего. Так бывает.

32
7
2
2
1
1
131 комментарий