В Civilization VI появились облачные кросплатформенные сохранения между Steam и Switch

Необходимо лишь привязать аккаунт 2K Games.

О добавлении функции авторы Civilization VI сообщили в Твиттере игры, также прикрепив короткий поясняющий ролик.

После сохранения на ПК или на Switch игрок может сделать сохранение в облаке, после чего, воспользовавшись тем же привязанным аккаунтом 2K Games, загрузить его на другой платформе.

Civilization VI вышла на Switch в ноябре 2018 года, и пока это единственная консольная версии стратегии.

В феврале для игры вышло дополнение Gathering Storm, в котором сделан упор на погодные условия и стихийные бедствия, вроде извержений вулканов, наводнений и ураганов.

12K12K открытий
32 комментария

а вот это правильно, кросспрогресс давно нужно двигать в массы

Ответить

Когда на минутку решил стать туалетным диктатором? Полезно.

Ответить

Расскажите, пожалуйста, кто уже пробовал свитчевскую версию цифы, как оно?

Ответить

По управлению - очень хорошо, настолько, что я даже сенсором не пользуюсь. Даже жалко, что на PS4 не выпустили, с управлением проблем бы не возникло. По графике - нормально. По производительности - на слишком больших картах с учётом открытия всех государств работает ощутимо медленнее. Но в пределах играбельности, я дискомфорта не ощущал.

Ответить

Вот это здорово, вот это молодцы.

Ответить

Скажите мне по поводу цивы какая часть лучше 5 или 6? А то сначала говорили что 6 херня покупать не стоит, я купил 5, но в сравнений с 4 она мне вообще не зашла. В 6 части как с этим дела? Или лучше не ерепениться и играть в 4?

Ответить

Лучше не ерепениться, шестая часть это игра про унылое планирование однообразных городков. Из него конечно тоже можно что-то да выжать, но в 5 до сих пор играет больше народа чем в 6 и не просто так.

- Синглплеера в 6 де-факто нет, ИИ абсолютно ущербен на любом уровне сложности.
- Больших империй в 6 нет, их очень затруднительно сделать, еще и карты не очень большие.
- Планирование города завязанное на ландшафте и взаимном расположении районов, выливается в рутину к 3 разу.
- Можно продолжать и дальше, но там уже всё будет про "на любителя", типа ущербного UI, слепой карты и прочего.

Ответить