Спидраннер побил 20-летний рекорд оригинальной Doom

Никто не мог улучшить результат из-за внутриигрового таймера, который округляет показатели.

В шутере Doom 1993 года после каждого уровня таймер показывает время прохождения. При это секундомер округляет показатель в меньшую сторону. В сентябре 1998-го Томасу Пилгеру (Panter) удалось пробежать зону за 9 секунд. С тех пор никто из спидраннеров не мог вырваться за пределы 9-секундной отметки.

Это в итоге удалось игроку под ником 4shockblast. Он опубликовал ролик, в котором «проскакивает» первый уровень Doom за 8 секунд — именно такую цифру показывает таймер в конце. Точное время — 8 секунд и 970 миллисекунд.

Блогер Карл Джобст опубликовал ролик, в котором подробно разобрал достижение спидраннера. Он подчеркнул, что подобный результат возможен только благодаря усердным тренировкам и стремлению к совершенству.

4shockblast установил рекорд в категории сложности Ultra Violence. Он применял стрейфинг (перемещение по диагонали) и успешно использовал инерцию главного героя. Помимо этого, спидраннеру удалось пройти локацию, не задев ни одной стены или другой вертикальной поверхности — в противном случае он бы моментально потерял скорость.

101101
53 комментария

На 11% сократить время — это неплохое достижение.

13
Ответить

Не совсем так - при указанном варианте округления разница могла быть между 9.0 и 8.9.

6
Ответить

если быть точным, он опустил планку, создаваемую искусственно игрой до 8 секунд, но судя по информации из статьи - игра округляет показатель времени вниз, соответственно, если бы можно было пройти карту например менее чем за 1 секунд, то написало бы, что игрок прошел за 0 сек. :D

4
Ответить

только он не сократил время на 11%.

Ответить

это же спидраннеры, они спидранят как раз для этого, что бы хоть на одну секунду обогнать лидера

Ответить

Зачем они отбегают от дверей при открытии? Это как-то влияет на скорость?

Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить