В прошлый раз мы узнали, как в Bethesda устроились Майкл Киркбрайд, Марк Нельсон и другие, окунулись в совсем ранние этапы разработки третьей части TES и познакомились с редактором Deluxe Paint II. Сегодня мы изучим особенности работы под началом Кена Ролстона и Тодда Говарда и придумаем, что делать, когда на нас капает конденсат. Заодно прикинем, на какую высоту должен прыгать оборотень.Читать далее55 показов2.7K2.7K открытий11 репостПоказать все комментарии realavt23.04.2019Это была первая консольная игра в серии. Ну вот, Морровинд официально консольная игра - причем уменьшение её масштаба с консольными ограничениями никак не связано. А то плели тут некоторые, что серия на Обливионе и Скайриме из-за консолей испортилась :)88ОтветитьЯрослав24.04.2019Вообще то Мооровинд под консоль доделывали уже после выхода на ПС -на котором игра игра вышла в 1го мая 2002. И потому же на Xbox выпустили 6 июня 2002То есть консоль была не приоритетной платформой для игры - в отличие от последующих серий.ОтветитьПоказать все комментарии