Игры Даниил Ильясов
8 127

Remedy хочет развить вселенную Control и не против сделать сиквел

Однако это, вероятно, будет зависеть от финансового успеха игры.

В закладки

Control от Remedy, как уже было подтверждено ранее, после релиза получит два сюжетных дополнения, в которых игроков ждут новые локации и задания.

Однако студия, как рассказал директор по коммуникациям Томас Пуха в интервью для EDGE, открыта и к идее сиквела.

Control относительно традиционная одиночная игра, и в этом плане у неё есть ограниченный срок жизни. Никто в студии не переоценивает, что мы можем сделать с ней после релиза, однако идея игры и то, как построен мир в ней, отлично подходят для того, чтобы дополнить её. Мы хотим развить вселенную Control и не против сделать сиквел.

Томас Пуха
директор по коммуникациям в Remedy

Пуха также пояснил, что выбор 505 Games в качестве издателя отчасти был обусловлен тем, что компания не стала ограничивать Remedy.

505 Games позволили нам сохранить IP и дали свободу экспериментировать с пострелизным контентом.

Томас Пуха
директор по коммуникациям в Remedy

За всю историю Remedy лишь одна игра студии получила сиквел — Max Payne. К ней могла бы присоединиться и Alan Wake, однако разработчики за всё время так и не смогли найти нужную формулу для продолжения.

Вероятно, что судьба сиквела Control будет напрямую зависеть от того, насколько успешной станет игра.

Control выйдет 27 августа.

#control #remedy

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["remedy","control"], "comments": 67, "likes": 62, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48209, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Apr 2019 13:59:14 +0300" }
{ "id": 48209, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48209\/get","add":"\/comments\/48209\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48209"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Честно говоря,не сильно верится в успех контрола. Выглядит игра как-то блекло и однообразно.

Ответить
1

Наоборот, после Квантового разлома в успех этой игры верится всё больше. Всё же тут интересные геймплейные решения есть. В Квантовом разломе ничего интересного из геймплея не было. А способностями, которым обладал Маркус, были весьма плохо реализованы. А тут тебе предлагают комплексный мир (метроидвания), интересные геймплейные особенности и что-то из этого явно хорошее выйдет.

Ответить
3

В Квантовом разломе ничего интересного из геймплея не было

хз, от умений в перестрелках до сих пор тащусь и периодически переигрываю

Ответить
0

Там только прокачка лишняя, я когда второй раз проходил на сложном с максимально прокачанными скиллами изначально - гораздо драйвовее игралось.

Ответить
0

Кто такой Маркус?

Ответить
0

Мой фейл, спутал имя другого персонажа. Конечно же идёт речь о Джеке.

Ответить
0

Визуально напоминает ECHO — однообразие стильное и в тему

Ответить
3

По моему визуально, да и вообще она напоминает их прошлую игру - Quantum Break

Ответить
0

Да прям, как длс бессовестное к квантуму и выглядит, которое поливают маркетинговым булщитом "о новой игре"

Ответить
1

Ну.. не сказал бы, что они похожи, в ECHO был арт-деко и барокко, тут брутализм. А еще в эхо не было нормального геймплея, так что ну его нафиг, пусть Control будет лучше.

Ответить
0

Да не, суть не в стиле дизайна, а в одинаковости и серости. Смотрел ролики с геймплеем, везде все какое-то блеклое, серое, однообразное.

Ответить
1

Особенно если сравнивать с прошлыми играми

Ответить
22

судьба сиквела Control будет напрямую зависеть от того, насколько успешной станет игра

То есть, чтобы они наконец взялись за второй сезон Алана Вейка, нужно, чтобы эта игра провалилась?

Ответить
4

Или набралось достаточно денег и сил на еще одну полноценную команду с отдельным офисом. Все реально. В конечном итоге, Лэйк достоин реально большой конторы как мало кто другой. Столько лет в индустрии.

Ответить
0

Они прошлым летом себе новое здание забахали. С баблом у них нынче проблем нет совсем

Ответить
0

Жестоко вы ) А так хорошо бы AW2 конечно увидеть.

Ответить
0

чтобы они наконец взялись за второй сезон Алана Вейка, нужно, чтобы эта игра провалилась?

Что-бы они взялись нужно что-бы майкрософт захотела это продолжение

Ответить
0

Права на игру вроде как у Ремеди, разве нет?

Ответить
0

у них права остались на Вейка, они сами могут делать сиквел

Ответить
3

Тот проект который надо поддержать обязательно

Ответить
20

Его за нас уже поддержали некто Сережа Г. и Тимми С. 🤑

Ответить
1

А если не нравится ничего из уже показанного, всё равно поддерживать? Я вот, например, не верю что студия когда-нибудь выпустит продолжение Алана Вейка. Особенно на фоне вот таких стандартных сиквел-подвезём-только-купите-эту новостей.

Ответить
0

К сожалению сиквел алана она не выпускает только потому, что надо бюджет игры анчартеда, год оф вора и тд. А первая часть не сильно продалась, вот где все были когда она выходила? Я вот помню хоть и купил ее в первый день, но слили ее за неделю вроде, и все побежали качать а не в магазин(

Ответить
3

А зачем ей такой бюджет? У первой части бюджет был огромный, потому что они делали игру семнадцать тысяч лет и в какой то момент это был квест в открытом мире с множеством сюжетных развилок. Они очень долго нащупывали формулу игры. Сейчас уже формула игры понятна и вряд ли со второй частью игра будет проходить все те муки, поэтому мне не кажется, что там прям исполинский бюджет необходим.

Ответить
0

А ты думаешь уникальные новые IP делают за 2 года и все сразу получается? Нуну
Геймплейно тогда ужепровисала, если сейчас делать так же тоо провалится сразу, почти 10 лет прошло уже

Ответить
0

А я это вижу с более адекватного угла обзора.
Зачем этим играм бюджеты ААА проектов?
Ах да, потому что псевдо-игрокам подавай "графон".

Никто почему то не обсуждает тот факт, что целый пласт индустрии умер благодаря погоне за гипер-реалистичной графикой и никому не нужным 4к. Нет, давайте лучше будем винить во всём фанатов, которые не поддержали проект на старте, спамботов, троллей, шовинистов и т.д.

Ответить
–1

Нет, адекватный, это то что алан вейк полюбили по многим пуктам, уникальную атмосферу, для которой надо как минимум хорошую графику в реалистичной стилистике. Музыка которуб слушали до дыр на которуб деньги надо. Кат сцены, поставнока(а там ее было немало) это не та игра которую можно сиквел за 3 копейки сделать. Иначе будет разочарование. Вот как многие щас на шенму гонят, вот примерно и так может быть тут. 4к еще толком и нет в играх, только со временем ps5 b xbox next будут первые полноценные игры под 4к. Так посмотри продажи в первые месяцы алана, кого еще винить что продажи маленькие? оценки хорошие почти все, отзывы тоже хорошие( где главынй минус был только однообразие). Это как игры NT всем все нравится, а продаж нету увы, в свое время прекрасный энслейвед так же погубили

Ответить
4

Пусть сначала Quantum Break 2 сделают, а то там такой жирный намёк на продолжение был! А ещё второй Alan Wake! Игра в конце концов заслуживает право на продолжение!! Похоже у Remedy не в ладах с цифрой 2 как у Valve не в ладах с 3...

Ответить
3

Вообще, было бы интересно посмотреть на второй QB, в 21 году должен быть конец времени, я бы посмотрел, как Лэйк вывернулся бы из этого.

Ответить
2

Пусть сначала Quantum Break 2 сделают, а то там такой жирный намёк на продолжение был!

Да там не намёк на продолжение, там по сути дела всю игру говорят, что это только тренировка, а настоящие события произойдут в 2021-ом году. То есть всю игру говорят про то что случится остановка времени в 21-ом и это надо решить, но главзлодей внезапно решил, что ему показалось, и остановка началась на несколько лет раньше. В финале оказывается, что похоже зря он так решил. То есть всё что было в игре - генеральная репетиция перед настоящей историей.

Ответить
4

Ага - и в сиквеле добавят пару цветов, что бы все смотрелось не так блекло и однообразно)

Ответить
2

Судя по выходу в ЕГС она как минимум себя окупит)

Ответить
2

Вот опять те же грабли, да и в целом ситуация. Не надо зарекаться обо всяких продолжениях, пока игра не вышла. А то в итоге не получится и что? Зачем пускать слова на ветер? Просто делайте своё дело до конца, а там уже видно будет, на дистанции.
Потому что чаще всего, не считая мегакомпании, после таких слов что-то идёт не так и в итоге тем, кому понравилась игра, которая не окупилась, сидят и ждут и ждут когда же выйдет новая часть, а её и не будет никогда.

Ответить
0

Не надо зарекаться обо всяких продолжениях, пока игра не вышла.

Ну, это фирменная фишка Ремеди: закончить клиффхэнгером и потом не выпустить продолжение.

Ответить
1

Подождём релиза, нормальных обзоров. Дальше можно будит подумать про Ремеди и 505 нужны ли им наши деньги за чемоданы.

Ответить
0

Мне кажется разрушаемость, которая представлена в многочисленных роликах бомбанет как надо. Вообще в геймплее сомневаться не стоит, это же Ремеди. Молодцы!

Ответить
0

Как раз-таки начиная с алана вейка в играх ремеди не всё гладко с геймплеем пошло. Нет, ни в коем случае не плохо, но проблемы определённые есть (к примеру, алан вейк - репетативность и однообразие подходов к устранению врагов, квантум брейк - не очень интересные перестрелки, которые под конец уже начинают утомлять своей продолжительностью). В остальном же это чудесные игры, надеюсь в этот раз попытаются как-то подтянуть геймплей к общему уровню качества.

Ответить
2

Вот про QB спорно. Мое личное мнение - это квинтэссенция всех их творений в плане геймплея: разнообразно, динамично, красиво, с отличным аудио дизайном. Единственная проблема, что именно агрессивный метод игры и постоянное использование способностей позволяет все это увидеть и ощутить.

Ответить
0

алан вейк - репетативность и однообразие подходов к устранению врагов

так и весь Макс Пейн строился на одном приёме - прыгнуть вовремя в сторону. в Вейке необходимость и методы сбивать с врагов тьму делала боёвку более многоступенчатой

Ответить
1

У Макса Пейна темп был быстрее, а здесь довольно неспешный отстрел врагов с долгим выжиганием тьмы фонариком раз за разом. Из-за этого борьба с врагами через время начинает походить на рутину. Может дело вкуса, но в Максе Пейне я не ощущал такой репетативности.

Ответить
0

Продолжительные перестрелки в квантум брейке??? Где?

Ответить
0

Ну, например, на парковке в четвёртом акте. В целом, если проходить игру на харде, то там действительно чумовые перестрелки, в которые хочется переигрывать.

Ответить
1

Возле дома Сайрина, парковка, на мосту, возле склада оборона в несколько этапов, это навскидку, что помню.

Ответить
0

Ну там много врагов, но на парковке много машин, которые взрываются, нанося огромный урон врагам. Да и к тому моменту ты уже прокачан серьезно - тогда экшон превращается в непрекращающийся спецэффект.

Ответить
0

Ой, случайно не туда ответил

Ответить
–2

Эх, вот бы их сони купила и тогда были бы 10 из 10 игры каждый раз. Только теперь оцененые массами. Они так шедевры в общем то делают всегда.

Ответить
0

Ясно, понятно, следующая игра будет в новой вселенной и никак не будет связана с предыдущими играми

Ответить
0

А с чего было ожидать другого? Предыдущие игры тоже были в разных вселенных, не считая дополнения для алана и второго макса

Ответить
0

это все было когда-то, ну и про алана вейка ты сам ответил что это было длс, а не последующая часть

Ответить
0

Вот фиг знает. В Квантум Брейке довольно жирные пасхалки были на Алана Вейка и что действие идет в одной вселенной.

Ответить
0

Хм, а я это просто как пасхалку воспринимал, как отсылки к Максу Пейну в Алане

Ответить
0

А вселенную Alan Wake они не хотят развить?

Ответить
–1

Так если бы хотели то развивали. Отмазка мол "идей нет", "формулу не придумали" это такое себе

Ответить
0

Да понятно, я скорее с ехидством спросил.

Ответить
0

Похоже на мольбу о помощи :)

Ответить
0

Молодцы, что не онли хуан. Продажи на Соньке может добавят того бабла, которое даст уверенности в разработке сиквела.

Ответить
0

Quantum breace даёт мощный старт, а потом резко угасает, как геймплейно, так и по сюжету. А подача части сюжета через сериал это такое. Так что с опаской отношусь к их новому проекту, да и думаю многие.

Ответить
0

Не удивлюсь, если события Алана Уейка происходят в той же вселенной что и Контрол

Ответить
0

После того, как они бросили историю QB, я им больше не верю =(

Ответить
0

Майки бросили, а не Ремеди.

Ответить
0

А когда каноничный Макс Пейн 3 с холодными улицами Нью-Йорка?

Ответить
0
Ответить
0

Вау, ремеди хотят сделать сиквел - необычно для них х)

Ответить
0

"Remedy хочет развить вселенную Control и не против сделать сиквел", т.е. они вообще работать не хотят) Надеюсь, попытка заработать на этом рескине квантум брейка, подведет их к переменам.

Ответить
0

Ой видел этих ребят, они на днях жопой в разделе Popular Upcoming торговали. Удачи им там с егс и всем вот этим.

Ответить
0

Занес свою трудовую копеечку за предзаказ. Буду держать кулаки!

Ответить
–2

ЖЕЛАЕШЬ УСПЕХОВ REMEDY

НО УЖЕ ВЫНЕС ТОРРЕНТНЫЙ ПРИГОВОР

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления