О природе Королевы Червей Михальски рассказывал в одном из интервью о The Cat Lady: по словам разработчика, он и сам не знал, кто она такая и какова её роль в сюжете, но потом понял, что Королева — персонификация болезни главной героини. Сьюзен Эшворт страдает от хронической депрессии, а игра начинается с того, что героиня совершает самоубийство. Но, очнувшись, она оказывается в другом мире, где встречает Королеву Червей, которая предлагает ей сделку: Сьюзан не сможет умереть, пока не убьёт пять «паразитов».
Игра не очень понравилась, самая, как мне кажется, слабая из трилогии.
Спойлеры далее.
Не понимаю, зачем Лора хотела убить Королеву. Зачем был нужен тест с поваром-алкоголиком, кроме как ради разных ачивок. К чему был персонаж Джонни, прости господи, Путешественник ака Джонни Ворон? Показать, что потусторонний мир не ограничен владениями Королевы Личинок, если только, оставляя задел на спиноффы/сиквелы.
Зак, видимо, представлял собой воплощение самого автора игры и выглядело это не очень естественно (частое упоминание Скайрима, миниигра со взломом из тес новых).
Геймплейно игра пострадала, теперь думать совсем не надо было, просто иди по истории, выбирай в диалоге строки, сделай пару раз выбор (для ачивки той же).
Переход в 3D был не особо нужен, хоть задники временами красивые, но эти зумы в пиксельные спрайты очень сильно контрастировали.
Самые интересные моменты были в доме престарелых и слежка за Элом.
Короче, могло быть и лучше, но автору, видимо, просто нечего было сказать в этот раз.
Всю игру ожидал, что дадут выбор убивать королеву или нет. Но увы. Интересно что было бы, если не добавлять удобрения в коктейль молртова?
Игра разочаровала. При плохом графоне и черно-белой палитре предыдущие игры серии были более атмосферными, а их героям я сопереживал. Лорелай ну просто никакая, она не интересная, не сломленная от травмы, в отличие от Сьюзан и Джо.
Загадки стали одноклеточными. Кроме последних двух, где надо убить отчима и спасти своих близких. И это бесит, потому что привыкаешь к простоте, а потом внезапно надо напрягать мозг. В итоге пришлось даже лезть в прохождение.
Ну зачем спойлерить то?((
Я ожидала совсем другого на самом деле. По факту чисто набор сюжетных зарисовок, как мне показалось, вообще не связанных со вселенной. Игра про Лорелай, а привязка к королеве червей и прочее выглядит так, будто сюжетку уже сделали, а потом вспомнили, что нужно как-то приплести сюда ее. Пройду еще раз, может я просто чего-то не поняла, но сейчас для меня игра это набор странных отрывков фантазий, чем грешили и прошлые игры, но не так сильно. Плюс я привыкла к какому-то общему ощущению пустоты и грусти после прохождения, а "Лорелай" не оставила никаких эмоций.
И так страшно жить а тут еще пугать пытаются)
Мне очень понравилась игра. Как и вся трилогия.
Тот факт, что это не приквел о появлении Королевы Червей сначала меня расстроил, но если бы все было так предсказуемо, то мне кажется я бы разочаровался. Как раз элемент непредсказуемости меня очень радует во всей трилогии. Получилась отличная атмосферная история. Приземленная, но от этого более страшная. Глава про повара вообще какая-то жутко экзистенцианальная.
И кстати в плохой концовке Лорелай вполне может стать Королевой Червей как мне показалось.