Кори Барлог рассказал об игре, которую отменили до создания последней God of War — она была футуристичной

«Мечта, которая умерла».

10 мая Sony представила документальный фильм «Кратос: Перерождение» о процессе создания перезапуска God of War. В нём описываются пять лет разработки игры — включая все трудности, с которыми столкнулись сотрудники Santa Monica Studio.

В самом начале фильма креативный директор Кори Барлог рассказал об отменённом проекте, который должен был стать новым IP студии. В 2013 году, во время разработки дополнений к God of War: Ascension, команда занималась созданием прототипов для игры под кодовым названием Internal 7 — она находилась в препродакшне уже три года. Планировалось, что после выхода DLC всю основную команду переведут на новый проект.

Internal 7 должна была разительно отличаться от всех предыдущих игр Santa Monica. У неё был футуристичный сеттинг: на тех концепт-артах, которые показывают в фильме, видны люди в космических скафандрах, а также экзотические существа и внеземные расы. Internal 7 задумывалась как эксклюзив для PlayStation 4.

Мне очень понравилось, что новый проект будет футуристичным. У персонажей были пушки. Мы собирались сделать нечто совершенно новое.

Мехди Юсеф, главный аниматор игрового процесса
Кори Барлог рассказал об игре, которую отменили до создания последней God of War — она была футуристичной

Концепт-арты Internal 7 уже сливали в сеть в начале 2017 года — однако подробности о проекте появились лишь сейчас.

Кори Барлог рассказал об игре, которую отменили до создания последней God of War — она была футуристичной
Кори Барлог рассказал об игре, которую отменили до создания последней God of War — она была футуристичной
Кори Барлог рассказал об игре, которую отменили до создания последней God of War — она была футуристичной
Кори Барлог рассказал об игре, которую отменили до создания последней God of War — она была футуристичной
Кори Барлог рассказал об игре, которую отменили до создания последней God of War — она была футуристичной
Кори Барлог рассказал об игре, которую отменили до создания последней God of War — она была футуристичной

Тогда руководство студии приняло решение расширить Santa Monica Studio — для этого даже построили новый огромный офис в Калифорнии. Планировалось, что будут существовать две команды, которые работают одновременно над двумя крупными проектами: Internal 7 и новой God of War.

Однако позже, в начале 2014 года, появились новости о сокращениях в студии — и отмене проекта по новой IP. Предположительно, в полноценную разработку он так и не вошёл: к этому моменту над Internal 7 всё ещё работали не больше 20 человек.

Знаете, в тот момент всё это превратилось в мечту, которая умерла. Буквально.

Шэннон Стадстилл, глава Santa Monica Studio

Это был настоящий шок. Одним из больших плюсов была возможность работать над новым проектом в составе маленькой группы. В моё время в группе Internal 7 было около 20 человек. Поэтому для меня это было очень тяжёлое время.

Михир Шет, технический дизайнер сражений

Кори Барлог вернулся в Santa Monica Studio как раз незадолго до этих событий — ранее он покинул команду ещё в 2007 году, во время разработки God of War III.

Затем в студии началась реорганизация: к проекту по новой God of War присоединились ещё 110 человек. После этого Sonta Monica Studio целиком переключилась на разработку перезапуска.

107107
28 комментариев

Надеюсь, что однажды они к ней вернутся. А то не хочется, чтобы Santa Monica была студией одной франшизы.

14
Ответить

Может еще вернутся к этой идее. Но теперь минимум через две части Годовара.

13
Ответить

Здание еще готово вместить две большие команды, поэтому все может быть немного раньше)))

3
Ответить

Этим проектом руководил Стиг Асмуссен,а он после отмены проекта,сразу свалил из студии.

2
Ответить

В фильме говорилось, что изначально они планировали делать 2 игры одновременно. Но по итогу игру отменили и всех перевели на ГоВ, хотя для них еще даже работы не было, т.к. гов был на стадии планирования-предпродакшена.

Ответить

Очень на Кодзимовский проект похоже, поэтому наверно и закрыли. Наплечная штука сканер и тварюшка в руках. Типа зачем 2 одинаковых проекта. Когзда Кодзима эту идею лучше сделает.

1
Ответить