Кори Барлог рассказал об игре, которую отменили до создания последней God of War — она была футуристичной

«Мечта, которая умерла».

10 мая Sony представила документальный фильм «Кратос: Перерождение» о процессе создания перезапуска God of War. В нём описываются пять лет разработки игры — включая все трудности, с которыми столкнулись сотрудники Santa Monica Studio.

В самом начале фильма креативный директор Кори Барлог рассказал об отменённом проекте, который должен был стать новым IP студии. В 2013 году, во время разработки дополнений к God of War: Ascension, команда занималась созданием прототипов для игры под кодовым названием Internal 7 — она находилась в препродакшне уже три года. Планировалось, что после выхода DLC всю основную команду переведут на новый проект.

Internal 7 должна была разительно отличаться от всех предыдущих игр Santa Monica. У неё был футуристичный сеттинг: на тех концепт-артах, которые показывают в фильме, видны люди в космических скафандрах, а также экзотические существа и внеземные расы. Internal 7 задумывалась как эксклюзив для PlayStation 4.

Мне очень понравилось, что новый проект будет футуристичным. У персонажей были пушки. Мы собирались сделать нечто совершенно новое.

Мехди Юсеф, главный аниматор игрового процесса
Кори Барлог рассказал об игре, которую отменили до создания последней God of War — она была футуристичной

Концепт-арты Internal 7 уже сливали в сеть в начале 2017 года — однако подробности о проекте появились лишь сейчас.

Кори Барлог рассказал об игре, которую отменили до создания последней God of War — она была футуристичной
Кори Барлог рассказал об игре, которую отменили до создания последней God of War — она была футуристичной
Кори Барлог рассказал об игре, которую отменили до создания последней God of War — она была футуристичной
Кори Барлог рассказал об игре, которую отменили до создания последней God of War — она была футуристичной
Кори Барлог рассказал об игре, которую отменили до создания последней God of War — она была футуристичной
Кори Барлог рассказал об игре, которую отменили до создания последней God of War — она была футуристичной

Тогда руководство студии приняло решение расширить Santa Monica Studio — для этого даже построили новый огромный офис в Калифорнии. Планировалось, что будут существовать две команды, которые работают одновременно над двумя крупными проектами: Internal 7 и новой God of War.

Однако позже, в начале 2014 года, появились новости о сокращениях в студии — и отмене проекта по новой IP. Предположительно, в полноценную разработку он так и не вошёл: к этому моменту над Internal 7 всё ещё работали не больше 20 человек.

Знаете, в тот момент всё это превратилось в мечту, которая умерла. Буквально.

Шэннон Стадстилл, глава Santa Monica Studio

Это был настоящий шок. Одним из больших плюсов была возможность работать над новым проектом в составе маленькой группы. В моё время в группе Internal 7 было около 20 человек. Поэтому для меня это было очень тяжёлое время.

Михир Шет, технический дизайнер сражений

Кори Барлог вернулся в Santa Monica Studio как раз незадолго до этих событий — ранее он покинул команду ещё в 2007 году, во время разработки God of War III.

Затем в студии началась реорганизация: к проекту по новой God of War присоединились ещё 110 человек. После этого Sonta Monica Studio целиком переключилась на разработку перезапуска.

10K10K открытий
28 комментариев

Надеюсь, что однажды они к ней вернутся. А то не хочется, чтобы Santa Monica была студией одной франшизы.

Ответить

Может еще вернутся к этой идее. Но теперь минимум через две части Годовара.

Ответить

Здание еще готово вместить две большие команды, поэтому все может быть немного раньше)))

Ответить

Этим проектом руководил Стиг Асмуссен,а он после отмены проекта,сразу свалил из студии.

Ответить

В фильме говорилось, что изначально они планировали делать 2 игры одновременно. Но по итогу игру отменили и всех перевели на ГоВ, хотя для них еще даже работы не было, т.к. гов был на стадии планирования-предпродакшена.

Ответить

Очень на Кодзимовский проект похоже, поэтому наверно и закрыли. Наплечная штука сканер и тварюшка в руках. Типа зачем 2 одинаковых проекта. Когзда Кодзима эту идею лучше сделает.

Ответить