В самом начале фильма креативный директор Кори Барлог рассказал об отменённом проекте, который должен был стать новым IP студии. В 2013 году, во время разработки дополнений к God of War: Ascension, команда занималась созданием прототипов для игры под кодовым названием Internal 7 — она находилась в препродакшне уже три года. Планировалось, что после выхода DLC всю основную команду переведут на новый проект.
Надеюсь, что однажды они к ней вернутся. А то не хочется, чтобы Santa Monica была студией одной франшизы.
Может еще вернутся к этой идее. Но теперь минимум через две части Годовара.
Здание еще готово вместить две большие команды, поэтому все может быть немного раньше)))
Этим проектом руководил Стиг Асмуссен,а он после отмены проекта,сразу свалил из студии.
В фильме говорилось, что изначально они планировали делать 2 игры одновременно. Но по итогу игру отменили и всех перевели на ГоВ, хотя для них еще даже работы не было, т.к. гов был на стадии планирования-предпродакшена.
Очень на Кодзимовский проект похоже, поэтому наверно и закрыли. Наплечная штука сканер и тварюшка в руках. Типа зачем 2 одинаковых проекта. Когзда Кодзима эту идею лучше сделает.