Игры Artyom Kaleev
9 570

Кори Барлог рассказал об игре, которую отменили до создания последней God of War — она была футуристичной

«Мечта, которая умерла».

В закладки
Аудио

10 мая Sony представила документальный фильм «Кратос: Перерождение» о процессе создания перезапуска God of War. В нём описываются пять лет разработки игры — включая все трудности, с которыми столкнулись сотрудники Santa Monica Studio.

В самом начале фильма креативный директор Кори Барлог рассказал об отменённом проекте, который должен был стать новым IP студии. В 2013 году, во время разработки дополнений к God of War: Ascension, команда занималась созданием прототипов для игры под кодовым названием Internal 7 — она находилась в препродакшне уже три года. Планировалось, что после выхода DLC всю основную команду переведут на новый проект.

Internal 7 должна была разительно отличаться от всех предыдущих игр Santa Monica. У неё был футуристичный сеттинг: на тех концепт-артах, которые показывают в фильме, видны люди в космических скафандрах, а также экзотические существа и внеземные расы. Internal 7 задумывалась как эксклюзив для PlayStation 4.

Мне очень понравилось, что новый проект будет футуристичным. У персонажей были пушки. Мы собирались сделать нечто совершенно новое.

Мехди Юсеф
главный аниматор игрового процесса

Концепт-арты Internal 7 уже сливали в сеть в начале 2017 года — однако подробности о проекте появились лишь сейчас.

Тогда руководство студии приняло решение расширить Santa Monica Studio — для этого даже построили новый огромный офис в Калифорнии. Планировалось, что будут существовать две команды, которые работают одновременно над двумя крупными проектами: Internal 7 и новой God of War.

Однако позже, в начале 2014 года, появились новости о сокращениях в студии — и отмене проекта по новой IP. Предположительно, в полноценную разработку он так и не вошёл: к этому моменту над Internal 7 всё ещё работали не больше 20 человек.

Знаете, в тот момент всё это превратилось в мечту, которая умерла. Буквально.

Шэннон Стадстилл
глава Santa Monica Studio

Это был настоящий шок. Одним из больших плюсов была возможность работать над новым проектом в составе маленькой группы. В моё время в группе Internal 7 было около 20 человек. Поэтому для меня это было очень тяжёлое время.

Михир Шет
технический дизайнер сражений

Кори Барлог вернулся в Santa Monica Studio как раз незадолго до этих событий — ранее он покинул команду ещё в 2007 году, во время разработки God of War III.

Затем в студии началась реорганизация: к проекту по новой God of War присоединились ещё 110 человек. После этого Sonta Monica Studio целиком переключилась на разработку перезапуска.

#sony #godofwar #истории

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","sony","godofwar"], "comments": 29, "likes": 113, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49778, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 May 2019 18:50:13 +0300" }
{ "id": 49778, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49778\/get","add":"\/comments\/49778\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49778"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Жаль конечно , но Бог Войны в итоге вышел шедевральным.

Ответить
12

Может еще вернутся к этой идее. Но теперь минимум через две части Годовара.

Ответить
3

Здание еще готово вместить две большие команды, поэтому все может быть немного раньше)))

Ответить
2

Этим проектом руководил Стиг Асмуссен,а он после отмены проекта,сразу свалил из студии.

Ответить
0

В фильме говорилось, что изначально они планировали делать 2 игры одновременно. Но по итогу игру отменили и всех перевели на ГоВ, хотя для них еще даже работы не было, т.к. гов был на стадии планирования-предпродакшена.

Ответить
13

Надеюсь, что однажды они к ней вернутся. А то не хочется, чтобы Santa Monica была студией одной франшизы.

Ответить
–7

Очень на Кодзимовский проект похоже, поэтому наверно и закрыли. Наплечная штука сканер и тварюшка в руках. Типа зачем 2 одинаковых проекта. Когзда Кодзима эту идею лучше сделает.

Ответить
6

Проект отменили в 2014-м — тогда Кодзима даже из Konami не ушёл :)

Ответить
8

Пути гения неисповедимы...

Ответить
0

А не заебывает разработчикам перепридумывать одну и ту же игру десятилетиями?

Ответить
2

Изадтель сказал God Of War - значит будешь делать God of War! Кранчи, раб, солнце еще высоко.

Ответить
1

Жаль, но с другой стороны они правильно расставили приоритеты.

Ответить
0

GoW бы в любом случае зашел. Хочется увидеть от них что-то ещё.

Ответить
1

Причем я как-то выкладывал эти концепты и рассказывал об этом на DTF в комментах, кажется этим новым IP как раз Стиг Асмуссен (III, Ascension) и занимался.. что самое забавное в этом - в итоге он всё равно пошел работать над футуристическим проектом и сейчас ведет грядущий SW Fallen Order. Жаль, что Санта Моника за столько лет все ещё студия всего 1 игры (пусть и ставшей goty теперь) с такими ресурсами и опытом, но может теперь Кори наконец сделает что-то свое, как и хотел либо вернется к подобному, концепты и мир выглядел любопытно, Guerilla доказали что могут переключиться на другой жанр, пора и SM, но 6 сиквелов GoW сами себя не сделают : D

Ответить
0

Арты классные. Жаль что в подобном сеттинге нет новых игр от сони. Может быть это было бы что то вроде масс эффект.

Ответить

Комментарий удален

–1

Мне это напомнила ситуацию с Ninja theory.У них тоже был отминеный проект и по слухам после того как они ушли под крыло Microsoft, они разморозили разработку.

Ответить
0

А неизвестно, что этот отменённый проект собой представлял?

Ответить
0

Даже футаж был, там футуристическая кооперативная игра.

Ответить
0

по слухам сюжетно ориентированный кооператив

Ответить
0

Последний годный кооператив был A Way Out. Так что ждём.

Ответить
0

Понятно, что годный, но от Ninja Theory хочется что-то вроде Hellblade, но с заряженным до верха бюджетом.

Впрочем, через месяц мы всё узнаем.

Ответить
0

Поживём увидим

Ответить
0

стоит брать? насколько годный?

Ответить
0

Понятие не имею стоит ли тебе его брать. Отталкивался от своих предпочтений.

Ответить
0

Там одному можно купить, второй сможет бесплатно играть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления