Игры Сэм Спейд
3 195

The Division 2 получит операцию с рейдом на восемь человек 16 мая

«Тяжёлые времена» позволят сразиться за аэропорт Вашингтона.

В закладки

Первоначально разработчики рассчитывали выпустить операцию «Тяжёлые времена» ещё 25 апреля — но потом перенесли релиз, чтобы «внести множество изменений в баланс, которые повлияют на PvE- и PvP-игру».

Доступ к операции «Тяжёлые времена» откроется 16 мая в 19:00 по московскому времени. Первая команда, которая пройдёт рейд, будет увековечена в игре с помощью совместной фотографии в Белом доме. Пользователи, которые завершат операцию с 16 по 23 мая, получат памятные нашивки, а за прохождения после 23 мая будут выдаваться клановые трофеи и значки.

«Тяжёлые времена» также добавит в The Division 2 дополнительное экзотическое оружие и наборы снаряжения.

В начале апреля Ubisoft выпустила обновление для The Division 2, которое среди прочего добавило в игру «Тайдал Бэйсин», четвёртое и последнее «Укрепление», а также карту «Форт Макнейр» для PvP-режима. В течение 2019 года разработчики вдобавок намерены выпустить три сюжетных эпизода, в одном из которых игрокам предстоит штурмовать Пентагон.

#thedivision

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["thedivision"], "comments": 49, "likes": 35, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50246, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 May 2019 18:23:17 +0300" }
{ "id": 50246, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50246\/get","add":"\/comments\/50246\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50246"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Надеюсь, они посмотрели на Дестени.

Ответить
1

Чтобы рейд не получилось тупой миссией в стиле "беги-стреляй- много стреляй!"

Ответить
15

Но это суть дивижна.

Ответить
2

Я к тому, что можно же интересных механик придумать. Часть- разминирует снаряды, часть на пулеметах прикрывает, часть штурмует офис с шифрами. Или двое тащат носилки, остальные расчищают путь. Да хотя бы ракетница, передаваемая другу другу, для уничтожения особо сильных мобов.

Ответить
5

В дестини такого не было.
Были музыкальные шарики и забег с препятствиями,в то время у других была викторина выстрели вовремя в нужный знак.
Так захватывающе...

Ответить
3

Вообще неплохо. Тебе не понравилось, что нужно прыгать, или стрелять? И турнир действительно захватывающий, потому что вас 6 человек, а победа зависит конкретно от действий каждого игрока. В том же рейде ивент с собаками, когда четверо бегают от камня к камню, а двое сверху разведывают местность. И махач с Калусом, где часть остается на корабле, а часть устраивает забег с препятствиями и сообщает, что нужно делать первой команде.

Ответить
0

В дестини 2 охуенные рейды!

Ответить
0

А мне понравилось, наверное это потому что я не часто в рейды ходил. А если 24/7 туда лезть, то чем проще механика тем лучше

Ответить
5

Такие механики делают паблик очень мучительным :(

Ответить
0

Только если с рандомами.

Ответить
0

Паблик для кого написано?

Ответить
3

Она из причин почему я не возвращались в дестени 2 это эндгейм рейдов. Такая жуткая скукотень, пот и балет. 3 года играл в д1 и больше не хочу даже думать о рейдах.

Что б ты понимал, мой самый феерический опыт: человек не мог на аксисе поднять бомбу с индикатором поверх всего остального интерфейса. Ему 5 человек говорят "бери бомбу", а он бежит в другую сторону комнаты.

Лучше уже простой гир-чек и минимальные механики типа пойди - принеси и все.

Ответить
0

Тут один выход -клан. Я год играл в Дестени 2 соло ( ну как играл- две недели в ванилу и еще неделю в дополнения), и готов был пристрелить каждого, кто сказал бы, что Дестени 2- хорошая игра. а потом вступил в клан - и понеслось... до ноября прошлого года, дополнения в сезонном пропуске просто никакущие.

Ответить
0

Та я сам лидер небольшого клана был, и народу было у нас человек 10+, но прям статик жёсткий держать сложно тоже. Я 3 года этим баловался и понял, что сильно утомляет. Какой бы корявый энтем не был, я захожу туда гм2 сложность и вот я в эндгейме, соло и в пати. Это реально намного лучше для меня.

Ответить
0

Такие механики уже есть (и были в первой Дивижн). Так что вероятность, что они будут и в рейде так же высока.

Ответить
0

Говорят, там они были в зачаточном состоянии.

Ответить
0

попытался осмыслить, что может значить это слово в контексте механик. не получается. механики там были и работали как нужно.

Ответить
0

Например, в L4D 2 есть механики командной игры, но они в зачаточном состоянии- ты хватаешь канистру, второй тебя прикрывает, вы тащите её к автомобилю. А в той же Дестени эта механика выполнена на порядок лучше- кто-то по карте указывает, куда бежать, кто-то прикрывает и отвлекает босса, кто-то бегает и собирает "канистры", чтобы вызвать танк, с которого можно вырубить босса. Я без понятия, как эти механики работают в Дивизии, просто хотелось бы, чтобы это было уровня Дестени, а не L4D.

Ответить
0

в отдельной миссии: после боя с очередной волной один подбирает взрывчатку, двое бегут стараясь не умереть к рубильникам и отключают турели на несколько секунд, первый с заходит с тыла к броневику и закладывает бомбу, двое снова отключают турели, чтобы первый смог отойти, двое уходят. четвёртый стоит заныкавшись на случай, если троицу положат, чтобы попытаться их поднять. Это зачаточная механика?

Ответить
1

Нет, звучит как проработанная механика.

Ответить
0

о том и речь

Ответить
0

Это какая-то тактика уже, надо действия координировать и в чатике пиздеть. Дивижн не про это. Тут на тебя прут со всех сторон и либо ты всех перестреляешь, либо тебя перестреляют. Я наиграл с начала апреля почти 150 часов, что для меня очень большая редкость, и мне нравится, что игра не требует от меня каких-то лишних телодвижений. Если там начнут вводить такие усложненные элементы, как ты описываешь, то будет уже другая игра. Мне если захочется слаженной работы плечом к плечу, я другую игру найду, но сюда я хожу за тупым мясом из десятков ботов, которые прут на тебя изо всех щелей.

Ответить
0

Согласен, такие игры тоже отлично заходят. Просто когда в рейд пойдут 8 человек, очень трудно будет, не вводя командных механик, его сбалансировать, как мне кажется.

Ответить
1

В первой части во вторжениях были зайчатки подобных механик, типа один бомбу крепит, двое турели вырубают или прикрытие заложников щитом в определенные моменты

Ответить
0

Просто хочется, чтобы эти зачатки переросли в полноценные механики.

Ответить
0

Ну у дивижна выбора нет. Сеттинг такой уж извините.

Ответить
1

Ну можно постараться и придумать что-нибудь интересное.

Ответить
0

Не получится, тогда с рандомами не пройдешь. Есть вариант сделать как в ВоВе, два режима, один с тактикой для командных которые в войс чате сидят и второй режим без тактики (аналого лфр из вова) для рандомов, но я не думаю что Юби такое сделают.

Ответить
0

А было бы неплохо!

Ответить
0

Ага, чтобы так не делать. Насколько я люблю стрельбу и оружие в дустане, настолько же я ненавижу там все механики связанные с прыжками словно играю не в ААА игру, а в супермарио на свиче.

Ответить
0

Я ненавижу прыжки по деревьям. А вот по ровным платформам мне не нравится прыгать первые двадцать раз, пока не научусь их преодолевать, как боженька. А вот тогда даже начинаю получать от них удовольствие. Возможно, сказывается моя любовь к Рэймону)

Ответить
2

Кстати, Update 3 уже запущен. Много полезных исправлений, из самого заметного - переделали крафтинг, теперь им даже можно пользоваться. Поправили интерфейс - например моды теперь можно помечать на продажу при экипировке (что ооооочень упрощает их мэнеджмент).

Ответить
0

🎮 DTF

Дата релиза: 13.07.2018

Разработчик: Autumn Fall Studio

🛒 itch.io

Ответить
0

А когда добавят специализацию некроманта для оживления онлайна клана? Ну или там возможность взять в рейд 6 дронов х)

Ответить
1

Попробуй клан поменять.

Ответить
0

Можно будет пытаться косплеить битву в аэропорте из Мстителей :з

Ответить
0

Главное сразу графон на минималки поставить

Ответить
0

Кода обещают новую специальность добавить?

Ответить
0

С новым сезоном

Ответить
0

А когда он начнётся?

Ответить
0

Летом. Больше нету информации. Но все ДЛЦ по сезоннам

Ответить
0

Чо там у Anthem?

Ответить
0

К сожалению, ничерта. "No updates this week."
Есть малюююсенькая Надежда, что ЕА Биоварей приструнила и сказала к Е3 сделать что-то толковое. (Вроде бы ЕА пообещали привезти Энтем.)
Но может быть и очередной фейл, так как они другого не показывали последнее время.

Ответить
0

будет ли рейд состоять из нескольких стадий, после которых можно выйти и продолжить в другой день? или это просто забег на бОльшее количество игроков

Ответить
0

Учитывая, что после патча был убит конфликт и оккупированная темная зона...может с рейдом не налажают.

Ответить
0

это там где все с кулямётами бегали? что мёртво, убить нельзя

Ответить
0

Чет посмотрел трейлер и после момента "Бросьте вызов САМОЙ ОПАСНОЙ угрозе" и показывают рядового пулеметчика пожалел что покупал это говно. Браво Юбисофт, как всегда безумно красивая но пустая игра.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления