Игры Денис Лисовски
3 106

Ароматы ванили: планы разработчиков на WoW Classic

Всё, что известно о готовящемся релизе Классики на данный момент.

В закладки
Аудио

Вчера Blizzard официально озвучили дату релиза World of Warcraft Classic - 27 августа 2019 года. Помимо самого анонса, было озвучено очень много интересной информации, касающейся Классики (и не только). В этом материале - вся имеющаяся на данный момент информация, как озвученная ранее, так и появившаяся после вчерашнего съезда контент-мейкеров в офисе Blizzard.

Контент-план

Контент-план Классики будет поделён на шесть основных этапов (в отличие от четырёх этапов оригинального WoW):

Источник: Noob Club
  • Фаза 1. На старте игрокам будут доступны Огненные Недра, Мародон и Ониксия. В PvP будет доступен лишь режим открытого PvP без наград.
  • Фаза 2. Игрокам откроется Забытый Город, станут доступны мировые боссы Азурегос и Каззак. В PvP станет доступна система чести (включающая в себя бесчестные убийства), также будут введены награды за PvP-ранги.
  • Фаза 3. Открытие Логова Крыла Тьмы, введение в игру Ярмарки Новолуния и колод Новолуния. В PvP игрокам станут доступны Альтеракская Долина (версии 1.12) и Ущелье Песни Войны.
  • Фаза 4. Игрокам становятся доступны Зул'Гуруб и мировые боссы - Зелёные Драконы. В PvP становится доступна Низина Арати.
  • Фаза 5. Начало военной кампании Ан'Киража и последующее открытие рейда. Изменение предметов Т0.5 и реликвий, мест и шансов их дропа.
  • Фаза 6. Вторжение Плети и открытие Наксрамаса. Введение PvP-квестов в Силитусе и Восточных Чумных Землях.

Система "слоёв"

После многочисленных дискуссий и споров с сообществом и создателями контента разработчики приняли решение отказаться от действующей в нынешнем WoW системы "шардинга". Вместо этого будет введена новая система "слоёв" (англ. "layering"). В то время как шардинг подразумевает создание зональных "осколков", на которых распределяются игроки с разных серверов, новая улучшенная система позволит клонировать и "наслаивать" локации в рамках одного сервера для снижения нагрузки на старте игры. По словам гейм-директора WoW Иона Хаззикостаса, система будет задействована лишь в первые недели после запуска, чтобы равномерно распределить нагрузку на серверах и исключить ситуации, при которых за одним NPC в стартовых зонах будут охотиться десятки человек. Переместиться в другой "слой" можно будет лишь при условии, что в нём уже находится кто-то из ваших друзей.

ЗБТ и предварительная подготовка

Закрытый бета-тест Классики должен начаться уже сегодня, 15 мая. Чтобы подписаться на тест, нужно отметить WoW Classic в параметрах бета-профиля (по умолчанию галка для Классики снята). Для участия в ЗБТ обязательно надо иметь активную учётную запись актуального WoW. Учётные записи, которым будет доступен тест, будут выбираться самими Blizzard, их количество будет расти по мере приближения к релизу. На время ЗБТ запланировано три стресс-теста игры. Ближайший пройдёт 22-23 мая остальные два запланированы на 19-20 июня и 18-19 июля.

Предварительное создание персонажей станет доступно 13 августа - так Blizzard дадут игрокам возможность заранее забронировать свои ники. При этом, будет действовать ряд ограничений:

  • Создавать персонажей можно будет лишь при активной учётной записи актуального WoW
  • Для предварительного создания будет доступно лишь три персонажа
  • Как и в "ванилле", в рамках учётной записи на одном сервере могут быть персонажи только одной фракции

Другие интересные моменты с конференции

Старший гейм-продюсер Кали Ши и гейм-директор Ион Хаззикостас в интервью для QuissyTV отметили, что не против идеи легаси-серверов Burning Crusade и Wrath of the Lich King. По их словам, сейчас они сосредоточены на воспроизведении "аутентичного духа" Классики, а дальнейшее развитие этой темы зависит от реакции сообщества на релиз.

Помимо этого, Ион намекнул на то, что с выходом Ан'Киража разработчики планируют выпустить К'Туна в пре-нерфовом состоянии, каким он был на оригинальном релизе. По его словам, в таком состоянии он будет находиться в первую пару недель после релиза, дабы пощекотать нервы игрокам (оригинального К'Туна, со слов игроков, до массовых нерфов убить было невозможно технически)

Не исключено также, что разработчики продолжат развивать Классику после выхода Наксрамаса, когда будет запущена последняя, шестая фаза. По словам ведущего программиста Брайана Бирмингема и производственного директора Патрика Доусона, не исключено, что после Наксрамаса возможен новый, эксклюзивный для Классики высокоуровневый контент - но только при условии, что сообщество поддержит это решение.

В том же интервью они высказали заинтересованность в повторении легендарной Чумы Порченой Крови во время четвёртой фазы. По словам разработчиков, они думают, что это отличная возможность для новичков узнать, как это было, а для старожилов - пережить этот легендарный момент ещё раз.

Для перемещения на транспорте будет использоваться старая система навыка верховой езды (новая и действующая по сей день была представлена в обновлении 1.12.1). При этом старые "небронированные" верховые животные, исчезнувшие с обновлением 1.4, в игру добавлены не будут.

Также разработчики сообщили, что в перспективе планируют внедрить веб-API для создания и дальнейшей поддержки существующих ныне онлайн-сервисов, взаимодействующих с игрой (армори, аукционная информация и т.д.), но ждать его на релизе определённо не стоит. К тому же, они планируют внедрить старую версию внутриигрового API, чтобы сообществу было проще разрабатывать новые дополнения и поддерживать уже существующие.

Официальный релиз World of Warcraft Classic состоится одновременно во всём мире - в России это произойдёт 27 августа в 01:00 по мск.

#wow #worldofwarcraft #classic

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Лисовски", "author_type": "self", "tags": ["wow","worldofwarcraft","classic"], "comments": 78, "likes": 47, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50334, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 May 2019 13:57:52 +0300" }
{ "id": 50334, "author_id": 5595, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50334\/get","add":"\/comments\/50334\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50334"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Самый хитрый план во всём этом - это необходимость продлить подписку за 2 недели до релиза, чтобы застолбить имя. Снимаю шляпу перед маркетинговым отделом.

Ответить
3

Хотя бы второй раз как Вар3 покупать не нужно.

Ответить
3

Ну не спеши еще

Ответить
0

План то хитрый, но лично у меня немного подгорело.

Ответить
2

Сколько же людей бросят работу с 27 августа

Ответить
20

Думаешь, опять в Blizzard увольнения начнутся?

Ответить
0

Ну дык, они же уже сделали вов-мечты, нахрена им дальше работать в этом парашнике?

Ответить
0

Бобби Котик, поди, и не знает, что кто-то в его рядах пилит игру, для которой не надо оплачивать подписку отдельно

Ответить
0

У них же по-любому есть девушки, которые как раз и будут работать на подписку

Ответить
0

да олды на целых 2 недели возьмут отпуск(потом поймут что не могут играть вванилу) и забьют

Ответить
7

Орк-подкастер правильные вопросы поднимал в своё время:

Ответить
5

Эх, выпустили бы еще робокрафт таким, каков он был до того, как его убили. Соре за оффтоп

Ответить
0

зачем ты деребишь эту рану, она только зарубцевалась... эх робокрафт, как он был хорош и как его бездарно убили *убегает в слезах*

Ответить

Комментарий удален

0

коллекционка это просто пиздец близзард как обычно решили отобрать все деньги без ножа

интересно много ли тут людей которые смогут осилить ваниллу, и реально готовы окунутся в тот чан с дерь.. хардкором который был там

бля я помню эти лаги и пинг под 290 пошумим блять на классическом сервере!

Ответить
8

На старте народ точно ломанется, не только старички, но и те кто наслушался что "раньше было лампово". Но думаю через пару недель онлайн дико упадет, т.к. играть со старыми костылями мало кто захочет, а всякие истории о которых любят вспоминать, вроде знакомства с рандомами чтобы квест сделать, а дальше в друзья, гильдию и тд появляться не будут. Ведь теперь есть аддоны, вовхед, и все тайны, квесты разжеваны, коммуникации по сравнению с актуальным ВоВом больше не станет, и исчезновение лфр не поможет, скорее народ плюнет и перестанет в данжи ходить, в рейды тем более.

Ответить
2

Если судить по онлайну пиратских серверов, где живой онлайн достигает в 30к людей. То это какой не какой но добротный костяк играков. Сейчас не все игры могут похвастаться такими показателями, а если учесть, что из новеньких кто-то точно останется то я думаю Классик не загнётся. Другое дело, что они не будут ему уделять много времени по финансовым причинам

Ответить
1

есть нюанс, пиратки то как я понимаю бесплатные ?

Ответить
0

Да они бесплатные, но сомневаюсь, что платить за подписку 80 процентам этой аудитории будет большой проблемой. Просто в те года ванилы, я особо не помню пираток классика, да и мне 14 летнему приходилось газетки разносить, что бы проплатить подписку. Когда сейчас мне как взрослому человеку с нормальной работой это вообще не составляет труда купить для начала подписку на месяц.

Ответить
3

Будет, поверь. Одно дело, когда ты можешь в любой момент зайти, побегать и забить на пару месяцев, другое, если тебе за игровое время придется кашлять денюжку. Я вот сам бы играл иногда вов, качал бы лоулевла, по инстам побегал по старой памяти... Но я понимаю, что меня хватит на пару недель максимум. И платить за это 550 рупий - как-то влом.

Ответить
0

Там есть люди, которые заходят не на пару недель

Ответить
0

Есть. Но сколько там в процентах тех, кто регулярно играет и готов платить за это ?

Ответить
0

Я предположу, что у корпорации с сотнями сотрудников нашлась пара человек провести исследование рынка.

Ответить
0

Ежику понятно, что будет. Но вот проценты мне не кажутся правдоподобными. Ну и да, эта корпорация с сотнями сотрудников как будто они разу не ошибалась с решениями. Напомню, что они же буквально пару лет лет назад говорили, что Классика не будет, и он вообще не нужен.
Не надо считать корпорации чем-то всесильным и непогрешимым.)

Ответить
0

Тогда они просто говорили, а для того, чтобы выпускать слова из открытого рта миллионы долларов не нужны.

Сейчас они вложились и действуют. Разница большая.

Ошибки тоже разные бывают. Бывает полной провал, когда деньги смыты в унитаз. А бывает провальчик, когда немного не хватило до окупаемости.

Ответить
1

знакомства с рандомами чтобы квест сделать, а дальше в друзья, гильдию и тд появляться не будут

А сейчас как-то иначе в ги вступают?

Ответить
0

Сейчас инвайтят рандомно. Бежишь, никого не трогаешь, получаешь инвайт. Последние раз пять вступал так.

Ответить
0

Да, у самого такое было, но в нормальную так ни разу не звали(

Ответить
0

По его словам, в таком состоянии он будет находиться в первую пару недель после релиза, дабы пощекотать нервы игрокам (оригинального К'Туна, со слов игроков, до массовых нерфов убить было невозможно технически)

Читая эти строки я не понимаю в чем вообще смысл "новой" классики. Прикол хардкорной ваниллы был в том что тысячи игроков боролись с трудностями ради того чтобы вообще увидеть контент и полунепроходимые для многих боссы помимо просто челленжа составляли часть игрового мира и приключения. Типа вот однажды мы завалим этого босса и нам откроется следующая часть лора.
А сейчас это какая то странная симуляция, дать пару недель оценить дух К'Туна и потом резко понерфить чтобы казуальная масса не сильно расстроилась. Но в чем хардкор когда ты заранее знаешь что всего через пару недель все и так станет доступнее?

Ванилла была приключением для всех, и игроков и разработчиков, все вместе строили новую вселенную не зная что там будет дальше, за поворотом. То что делается сейчас повторит процесс визуально, но совсем не по ощущениям.

Ответить
5

полунепроходимые для многих боссы

Там же написано, "убить было невозможно технически". Хардкор после этого останется, лфра не будет, кривость оригинальных механик останется. Игроки как и раньше сами будут упрощать себе игру поиском эксплоитов, аддонов и тд.
И ощущение повторить невозможно, даже если бы и не нерфили. Потому что ощущение зависит не только от игры но и от времени, возраста, инфополя. Все довольны никогда не будут, одни всегда будут ныть что слишком сложно, другие что слишком легко. Ради части этих людей вводят ванилу, ну значит тебе не повезло что ты не попадаешь в ту часть игроков. Если бы подсосали тебе, то другие бы были не довольны, нет правильного варианта. Ощущения все равно не повторит никто, сейчас не 2005.

Ответить
0

Честно говоря подзабыл уже что там за приколы с Ктуном были. Если вообще ни в каком виде неубиваем то ладно, это похоже на правду. Но в таком случае и оригинальный вид тут не особо уместен, толку в него долбиться.

Посмотрим по факту сколько людей останется играть. Хайп подняли высокий и в основном это старички. Из моих бывших согильдийцев в ваниллу не хотел возвращаться вообще никто несмотря на теплые воспоминания.

Ответить
0

Но в таком случае и оригинальный вид тут не особо уместен, толку в него долбиться.

Ну как же, это стандартно "да вы просто играть не умели, вот мы бы.."

Вот и посмотрим, что они бы, у них пара недель будет доказать

Ответить
2

Чукча не читатель...

Ответить
1

убить было невозможно технически

Это старый вововский рейдовый мем который использовали против сложных боссов, на самом ли деле он (абстрактный босс) был неубиваемый или просто его таковым считало большинство игроков был тот еще вопрос. В статье вообще не очень ясно что это, комментарий автора или разработчиков, и еще эта загадочная фраза "со слов игроков".

Ответить
2

Там был глюк, что надо было убить щупальцы, и одна из них появлялась в стене. Вроде убила только орда за счет того, что у них была жажда крови, и им хватило дпс вынести до появления этой щупальцы в стене (или я 2 проблемы перепутал, уже не помню).

Ответить
2

Конкретно с Ктуном, кто-то из рейдеров математически высчитал, что его невозможно убить, даже в идеальных условиях, после чего его и понерфили.

Ответить
0

https://www.pcgamer.com/the-story-of-cthun-how-a-wow-boss-drove-raiders-to-madness/
Это раз.
"No. C'thun was unkillable with the current gear available pre-naxx. The DPS requirement to both kill the tentacles before they wiped the raid and actually do real damage to c'thun combined with the mana limitations of the time made it impossible. People forget that once upon a time, replenishment was barely in the game. Hunters did not have it. Shadow priests did not have it (spriest was not a viable class at that point). Regular priests did not have it (no shadowfiend). I am also pretty sure that mages and pallies didn't have it either. Druids had innervate (but no tree form, nothing else to lessen healing burdens). So not only did you not have enough DPS but you also did not have enough mana and you would go OOM or your healers would go OOM even if you had the DPS. It was a mathematically impossible encounter given the game realities at that time." - взято отсюда https://www.mmo-champion.com/threads/745579-Why-was-C-thun-pre-nerf-quot-Impossible-quot?p=8510798&viewfull=1#post8510798
Это два.

Ответить
0

Да, спасибо, я уже нагуглил.

Ответить
0

дух К'Туна

К'Туна до нерфов не видел практически никто. Они не имплементят нерфы, которых не было в оригинале. Для понимания ситуации, например, в Катаклизме Рагнароса ХМ до нерфа (который был ооочень поздним, по сравнению с нерфами в классике) убило 3 гильдии на моем сервере, видели 5, из 25 участвующих в гонке.

Весь Ан'Кираж, по сути, будет в том же состоянии, что был в ванилле спустя месяц с релиза. Если конечно фазы не затянут, заставив всех рейдеров идти в АК в полном БиС до него.

Ответить
2

>новый, эксклюзивный для Классики высокоуровневый контент - но только при условии, что сообщество поддержит это решение.

А вот это очень интересно. Как-будто дали машину времени и решили по другому пути пойти (надеюсь).

Ответить
1

На релизе будет 2 изменения (возможность передавать предметы в 5ппл в течении 2 часов участникам группы и шардинг), за них гул год уже стоит, из-за которого концепцию изменений уже дважды меняли. Продвижения в сторону нового контента вероятнее всего вызовут еще больший масштаб баттхерта. На r/classicwow каждый раз как заходит разговор про сервера БК, большинство ответов про то, что лишь бы ничего не делали с персонажами классика и не форсили переход закрывая сервера.

Ответить
1

еще больший масштаб баттхерт

Да ну, мне кажется если направление будет идти в стороны развития лора и территорий, то никто не будет против.
Есть еще куча мест недопиленных, те же локации за EPL, рейдовые инстансы с фурболгами в Азшаре, банк в SW, и так далее.
Если грамотно вписывать это без повышения левелов и новых скилов и без изменения механик, а просто новый контент, где то простой, где то более требовательный, то будут за.

Другое дело, что я не уверен уже, что это возможно. Почти все, кто пилил первую версию wow с ее идеями, уже давно в blizzard не работают.

Ответить
0

А зачем нужны старые люди? Они развивали свои идеи и получился БК, Лич и так далее. Новые люди тоже игру развивают в каком-то направлении. Возможно неправильном, но не в этом суть. Суть в том, что для нового контента в классике не нужно его развивать в каком-то направлении. Нужно дополнять в рамках той же философии. А понимающих эту философию и прочувствоваших ее в качестве игроков в компании полно.

Ответить
0

А понимающих эту философию и прочувствоваших ее в качестве игроков в компании полно

Спорное утверждение. Достаточно посмотреть сколько реддит и ко продавливалие решения по шардингу и лут трейдингу.

Ответить
0

Я так понял там немного другая технология. Шардинг когда в одном месте куча серваков пересекаются, слои, людей с одного сервера кидают на разный "слой" мира чтобы в течении 2-3 недель не было очередей на мобов.

Ответить
0

Изначально речь шла о шардинге стартовых локаций в первые недели. Про лэйеринг на всю 1 фазу недавно заговорили. По сути лэйер — это шард всего континента на 3к человек.

Но как по мне, что первое, что второе — необходимое зло. Альтернатива — мерджить сервера (когда ностальгаторы разойдутся), а это неприятно для всех участвующих в процессе. Мердж лэйеров заметен будет не так сильно, от игроков не потребует действий, и не сломает экономику серверов.

Ответить
0

Я просто хочу как Картман в заморозку и глянуть что они придумают после Накса, они же в интервью говорили что в БК много ненужного прикрутили и хотели от этого отказаться (арены например).

Ответить
0

Суть классических серверов в восстановлении всех решений, без разницы насколько они были хороши с точки зрения людей сделавших их (большинство уже не работает там все равно). Поэтому если решат делать сервера БК, то возьмут бэкап 2.4.3 и натянут на клиент Classic.

Меня БК не так уж интересует, поэтому что бы они там не нарешали, главное оставить в живых сервера классики, и прогресс моего персонажа. Люди уйдут с пираток на официальный классик в первую очередь ради того, чтобы эти сервера не умирали раз в год с потерей персонажей. Хочется, чтобы как на ритейле — забей на 5 лет, вернись, а персонаж все там же.

Ответить
–9

В отличии от той же линейки когда выпустили ее классик версию, она была на современном клиенте с графикой и прочим, без багов и неудобств. Новый клиент со всеми фичами, а контент старый. В такую классику я бы хотел играть.
Тут же просто взятый старый клиент с пираток (не просто же так они встречались с админами носталриуса еще тогда). Это даже не ремастер, это старый клиент в котором ничего не изменилось, те же баги, те же неудобства, те же косяки. И этим, к слову занимались 2 года лол. Что они там делали хз, видимо просто на зпшке сидели - класс.
Вдобавок вверх цинизма делать этот бета-тест, чтобы игроки вместо них по находили старые баги бросающиеся в глаза, чтоб близы как "хорошие" разрабы их пофиксили.
Людей просто доят, а им норм.

Скорее всего, количество подписоты в вове уже не хватает для стабильной дальнейшей разработки последующих аддонов. И классик используют просто как краудфандинг проект, чтобы полутать денег с фанбоев, крачащих про: "Да я на классеке в 45-ом на дК катал!!!" (так как котик очевидно не особо хочет выделять эти деньги на разработку из своих карманов). Потом его закроют, на вырученные деньги продолжат разрабатывать новые аддоны под нынешний вов. Найс многоходовочка.

Ответить
7

"В отличии от той же линейки когда выпустили ее классик версию, она была на современном клиенте с графикой и прочим, без багов и неудобств. Новый клиент со всеми фичами, а контент старый. В такую классику я бы хотел играть."
Вов ванила делают на современном клиенте с улучшенной графикой и проч. и проч. Но зачем вникать в суть вопроса? Можно просто высратьсч кучей бреда... Современные хомо...

Ответить
2

Классик делают на форке Легиона. От ваниллы только сконвертированные данные из таблиц и ассеты.

Ответить
1

Правильно понимаю, что они по сути тупо выпускают ремастер допиленной первой версии игры? А потом будут выпускать уже выпущенные обновления к нему же?

Ответить
2

Написано же в текст, они не против выпуска аддонов, всё зависит от игроков, если будут пара тысяч продолжать играть в ваниллу то выпускать аддоны нет смысла.
И покупать не надо, на классику действует стандартная подписка, т.е доступен обычный ВоВ и классик.

Ответить
–10

Замков нет, крепостей нет, осад нет, варов нет, пвп нет, олимпиады нет - нахуй в это играть?

Ответить
2

World PVP Есть,Крутые ламповые хардкорные инсты есть,Не надуманный а реальный Лор есть,самые ламповые локации есть.Нахуя в это не играть?

Ответить
1

Фармить орбы в Tyr's Hand можно - это главное.

Ответить
0

Ну ок. А смысл игры в чем? Ходить в лор втыкать и ламповость нюхать?

Ответить
0

А еще будет коллекционка с 30-сантиметровой фигуркой Рагнароса (за 6к деревянных).

https://gear.blizzard.com/us/world-of-warcraft-15th-anniversary-collector-s-edition/

Ответить
1

Йеп. Но это скорее о юбилее WoW в целом, поэтому не стал добавлять в пост.

Ответить
0

Уже распродана.

Ответить
0

Выглядит интересно, конечно, но играть без актуальных геймплейных фишек уже не комильфо. Ну и необходимость полной подписки - да нафиг не упёрлось.

Ответить
0

Всем привет, есть вопрос.

Играл в ВоВ пару недель, еще много лет назад в универе, на какой-то местной пиратке. Тогда игра не зацепила, к-во багов было огромнейшым, а денег на официал не было. После этого в игру не возвращался, даже когда появились деньги на оплату оффа. Сейчас есть желания попробовать, но времени на игры у меня часов 10 в неделю максимум. Есть лы смысл вообще начинать играть и разбираться в механиках?

Играл где-то год в ESO, но ужасно не нравится их боевая система в частности, и мир ES - в целом. Иногда бегаю во второй Division, но MMO там не пахнет, а остальные сессионки мне не заходят.

Ответить
1

Ты знаешь, это очень спорный вопрос.

С точки зрения сюжета и контента, ВоВ в текущем своём виде раздут просто безобразно - за 15 лет там так успели нахуевертить с сюжетом, что чёрт ногу сломит, и ты просто запутаешься в нём ковыряться. Куча контента осталась позади заброшена разработчиками, и ты будешь ковырять её в соло, потому что иначе никак. Это методичное сольное прохождение квестов по заброшенным локациям, и сольное же прохождение старых рейдов. Накладывай на это впитывание себя лора по всем возможным вики/книгам/хроникам. (плюс пара легендарных веток с корнем выдрана, так что ты их не пройдёшь технически - если только на пиратках, но это уже вопрос другой). Актуального контента навалом, но он очень на любителя, т.к. мотивации там кроме спортивного интереса и косметики почти не осталось.

С другой стороны, Классика - девственный старт игры с чистого листа, и если ты хочешь влиться во вселенную, то это - лучшая входная точка. Она будет в меру сложна, с кучей постепенно вводящегося контента. Если рассматривать это именно как рпг-приключение с погружением в мир, а не гонку прогресса, то вольёшься гарантированно. Но она будет требовать слишком много времени. По моим примерным подсчётам, которые я уже давно профукал, с ритмом 1-2 часа игры в день ты докачаешься до капа где-то за полгода. Не могу сказать, что это плохо, это вопрос скорее личного выбора.

Если есть желание, можешь попробовать ванильные пиратки типа Light's Hope/Elysium - они достаточно хорошо проскриптованы и помогут понять, как это будет выглядеть.

Ответить
0

Надеюсь, старые моды будут совместимы с классикой. Или там уже комьюнити вовсю готовится?

Ответить
0

Новое API, соотв будут ограничения, которые выпилили. Всякие автобафы и излишний автоматизм/сбор информации, который близзы посчитали читом и выпилили в процессе бк/воткл/пандарии.

Ответить
0

Автодекурс выпилили ещё во времена BWL, я это хорошо помню, потому что Внезапно перестал работать декурс в ZG на летучей мыши. Разрабы мода подсуетились и запилили версию, в которой декурс производился по маусоверу на никнеймах, что было всяко лучше, чем щёлкать по каждому.

Ответить
2

Ну это я к тому, что не все моды, заточенные под 1.12 будут работать так, как сейчас на пиратках.
С другой стороны, бета и стресс тесты помогут отточить текущие популярные аддоны под классику, так что без всяких gatharerов, bartenterов и onebagов не останемся.

Ответить
0

Вроде как обещали, что будет совместимость с имеющимися аддонами (а за время жизни пираток ваниллы наклепали их немало). Судя по обещаниям прикрутить старый API, скорее всего совместимости быть.

Ответить
0

Blizzard в своем репертуаре. "Летом" у них в самые последние дни августа. А бета будет закрытая (с сегодняшнего дня, 15 мая). Еще 3 месяца ждать

Ответить
0

Помимо этого, Ион намекнул на то, что с выходом Ан'Киража разработчики планируют выпустить К'Туна в пре-нерфовом состоянии, каким он был на оригинальном релизе. По его словам, в таком состоянии он будет находиться в первую пару недель после релиза, дабы пощекотать нервы игрокам (оригинального К'Туна, со слов игроков, до массовых нерфов убить было невозможно технически)

а это не он ли часом тогда и высчитал математически, еще до того как в Blizzard пошел, что это невозможно?

Ответить
0

он говорил, что шамана, на котором до сих пор играет, хочет создать и на классике. Видимо хочет в реальности проверить, с адекватным рейдом, играя не на картошке и дайлапе, и современными аддонами, можно ли убить без нерфа.

Ответить
0

Как же классно это все звучит, но слишком стар уже для этого. Но зайду, посмотрю, всплакну от того, что вряд ли будет на это время и закрою :)

Ответить
0

В том же интервью они высказали заинтересованность в повторении легендарной Чумы Порченой Крови во время четвёртой фазы. По словам разработчиков, они думают, что это отличная возможность для новичков узнать, как это было, а для старожилов - пережить этот легендарный момент ещё раз.

Ответить
0

Я попробую! В моём городе не было норм инета до WotLK. Да и карты оплаты в местном ТЦ быстро заканчивались... В общем я пропустил весь этот эпик. С удовольствием пощупаю как оно там начиналось ^_^

Ответить
0

Совершенно не ясно, почему второй заголовок в материале не «Сладкой ваты клубы»...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления