Игры
Алексей Козлов
5917

Авторы Anthem рассказали про «Катаклизм» Материал редакции

Сначала мероприятие будет доступно на тестовых серверах.

BioWare провела стрим, посвящённый грядущему внутриигровому событию «Катаклизм». В начале июня он станет доступен на тестовых серверах на ПК, после чего состоится полноценный релиз. Ивент продлится восемь недель.

  • «Катаклизм» рассчитан на шестерых игроков. Доступно несколько уровней сложности, от которых зависит величина награды.
  • Игроки появляются в безопасной зоне. За её пределами бушует буря — она будет наносить урон джавелину.
  • Как только игрок покидает безопасную зону запускается таймер. На стриме ограничение составляло 15 минут. По истечению времени миссия заканчивается и подсчитываются очки. Геймерам нужно зачищать разбросанные по карте арены.
  • Команда должна выполнить как можно больше заданий и одолеть финального босса.
  • У каждой арены есть свои особенности и хитрости, которые позволят пройти их быстрее и заработать больше очков.
  • В каждой арене есть специальная красная область, уничтожив которую, можно создать вокруг себя безопасную зону — на неё не действует катаклизм. Однако множитель очков в таком случае сбросится.
  • Выполнение заданий будет увеличивать время таймера.
  • Босс — лидер Доминиона. Если его победить, все очки удваиваются.
  • В игре появятся новые механики и системы: Inversions, Scoring и Leaderboards.
  • Inversions: каждую неделю будет меняться какой-то аспект геймплея. Например, ульта будет перезаряжаться быстрее или некоторые типы оружия станут мощнее.
  • Scoring: за сражения в буре игроки получат больше очков, нежели в безопасной зоне.
  • Leaderboards — таблицы лидеров.
  • Разработчики сбалансируют сложность Grandmaster 3.
  • «Катаклизм» продлится восемь недель. В течение первых двух недель состоится «пред-ивент».
  • Шанс выпадения предметов теперь зависит от сложности.
  • Удача заменяется броней. Все игроки будут иметь максимальное количество удачи в качестве базовой шкалы.
  • «Катаклизм» включит три новых миссии.

Помимо этого, в игре появятся новые виды оружия, награды, боссы, броня и снаряжение. Также разработчики увеличили коэффициент выпадения лута для сложности GM3.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Алексей Козлов", "author_type": "self", "tags": ["anthem"], "comments": 66, "likes": 40, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52483, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 May 2019 07:03:48 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 52483, "author_id": 68506, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52483\/get","add":"\/comments\/52483\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52483"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Это не выжимка, это жмых :)

Ответить
2

Жма

Ответить
1

Жом

Ответить
0

Жменька

Ответить
0

Жим лёжа соточки

Ответить
1

Чёрт, а это повод вернуться

Ответить
44

Какие же фанаты bioware необучаемые.

Ответить
3

Геймплейно, по механикам и лору игра хороша. Игру не нужно заново переделывать (кроме технической стороны, чтобы сделать бесшовный мир). Систему лута можно в патчах поправить, а сюжета и контента добавить в обновлениях.

Ответить
27

Геймплейно, по механикам и лору игра хороша.

Геймплейно, по механикам

Мы об одной игре говорим? Потому что тот Anthem, который я знаю, был сломан на базовом уровне, ведь даже такая простая вещь как скейлинг статов был испорчен, потому что система отвечающая за это работала через жопу. Какой разработчик в здравом уме вычисляет средний ilvl эквипа, ставя базовое значение пустого слота на ноль и не считая их в принципе? И от этого работала вся система лута!
Это та Anthem, которая просрала основный цимес лут-шутера, сделав самые лучшие легендарные пушки мусором с точки зрения геймплея? Да и вообще сделали эквип бесполезным на финальных уровнях, потому что абилки джавелинов всё равно были сильнее?
Или та где было быстрее падать вниз, чем целенаправленно лететь, потому что разработчики проебали то, как работает гравитация?
лору

Который на коленке дописывался, отчего большинство катсцен иногда говорят в третьем лице о персонажах, которые стоят рядом, или упоминают события, которых в принципе не происходило?
Л О Л

Ответить

Комментарий удален

3

Будь добр, еще раз перечитай сообщение прежде чем отвечать. Давай я тебе на пальцах объясню, если у тебя возникли проблемы с прочтением. Если мы берем ситуацию свободного падения, то ты двигаешься с ускорением, равным силе притяжения. Если ты при это еще и двигаешься вниз с помощью какого-нибудь двигателя, то должен падать быстрее. Ну, минус поправка на силу трения, конечно.
Ну так вот в Anthem долгое время (не знаю как сейчас) ты падал быстрее в свободном падении. Даже если ты разворачивал джавелин перпендикулярно земле и врубал двигатели, чтобы лететь строго вниз, ты все равно падал медленнее, чем если бы просто позволил гравитации тебя притягивать.

Ответить
0

н на базовом уровне, ведь даже такая простая вещь как скейлинг статов был испорчен, потому что система отвечающая за это работала через жопу.

Поэтому автобаланс это плохо . Хотя конкретно это вообще было смешно — когда нуб с первоуровневой палкой был сильнее того кто гнался за редким Лутом. То есть чем больше вещей тем ты слабее

Ответить
0

Вот вы несете, какую-то лютую херню, и очевидно, не по своему опыту.
Абилки джавелинов, в этой игре это равнозначный эквивалент оружию и используется в РАВНЫХ пропорциях со стрельбой. Это вам не дестини или дивижн, где у абилок откат по минуте, здесь убийство мобов предполагает комбинирование стрельбы и абилок.
Диванные эксперты которые о проблемах узнают по чужим отзывам в инете и приходят со своим "эспертным" мнением.

Ответить
3

Это же игра-сервис. Когда-нибудь ведь должно набраться нормального контента

Ответить
0

Далеко не факт, игру сбросили на ту же команду, что занята SWTOR, про игру ничего интересного на Е3 не собираются говорить. Ее естественно не закроют пока она окупает затраты на сервера, но вот что ее станут активно доделывать уже большой вопрос.

Ответить
0

Игра-сервис не равно автоматически успешная игра, которую будут обновлять вечно.

Ответить
0

Ну здравствуй, нефанат. Объяснишь мне почему я должен не пробовать новый контент, который завезли в игру и из-за отсутствия которого я играть и перестал?

Ответить
–2

Тебе скормили сырой продукт за 60$, а ты и доволен.
Теперь тебе вывалили на тарелку еще одну порцию такой же сырой херни, а ты готов наворачивать её за обе щеки, потому что теперь она бесплатная.
Я не вижу тебе смысла что-либо объяснять, потому что лишняя хромосома в твоей голове отсекает любые попытки принять реальность того, что ты играешь в кривую поделку ленивой студии.

Ответить
0

за 60$,

За подписку, тупенький)

еще одну порцию

Потому что мне нравятся механики, но мне нечего было делать в игре?)

лишняя хромосома в твоей голове

Какой же ты душный мудак всё таки)

Ответить
0

Вот оно, лицо покупателей данных продуктов.
Готов потреблять всё что угодно, даже если новый контент это очередной унылый гринд в сломанной игре, а на любые попытки сказать, чтобы он перестал спонсировать отвратительную практику создания игр-сервисов начинает обвинять в душности и сыпать матом.
Соболезную, братишка, может быть через годик-другой будешь как фанаты No Man's Sky, которые до последнего кричат, что "НУ ВОТ ТЕПЕРЬ-ТО ИГРА СТАЛА НОРМАЛЬНОЙ, КАК ОБЕЩАЛИ!"

Ответить
5

чтобы он перестал спонсировать отвратительную практику

Фига ты интернет-боец. Во-первых, ты не слишком много на себя берёшь?Во-вторых, почему я вообще к тебе должен прислушиваться-то? У тебя все аргументы на уровне "говно" и "говноеды") А несогласные с тобой - дауны и идиоты) А стоит тебе честно сказать, кто ты есть так сразу:
обвинять в душности и сыпать матом.

При этом, дядь, ты безостановочно меня оскорбляешь в каждой теме, даже не связанной с EA/Bioware/Anthem только потому, что я играю в Anthem? С таким отношением как ещё тебя назвать-то?)

Соболезную, братишка

Спасибо, не надо, оставь себе, ещё пригодится)

через годик-другой

Я буду играть в кучу других хороших игр, пока ты так и будешь продолжать ныть, плакаться и требовать, чтобы незнакомые и посторонние люди делали как ты хочешь)

Ответить
1

Да это очередной блаженный борец.
Я купил за фулл прайс и с удовольствием наиграл 100+ часов, - таких ощущений от геймплея мне ни одна игра в этом жанре еще не давала.
С удовольствием купил бы и дополнение к ней.
Да, в игре есть масса вещей которые нужно чинить и без которых, полноценно играть в Антем, не представляется возможным.

Ответить

Комментарий удален

8

Главное чтобы этот рейд был с подбором игроков, а не как в Дивижке новый контент в которой я даже не опробовал из-за этого.

Ответить
3

Даже если он был, я бы, например, не рискнул проходить рейд с рандомами. Активность, которая требует слаженной командной работы, не должна так проходится.

Ответить
3

Ну если рейд на 8 человек, я думаю, вряд ли найдётся 8 друзей, у которых есть игра.

Хотя для таких вещей есть дискорд игры

Ответить
0

Проще всего клан найти себе. А если не хочется социализироваться совсем, то точно должны быть крупные ЛФГ сервера.

Ответить
2

Рейд с рандомами - это просто просрать 2-3 часа своей жизни в одной комнате психануть и удалить игру. Рандомаы на высокой сложности умудряются вайпатся а ты хочешь, что бы тебе на рейд тебе таких аутистов набирали. В первой дивижке был аналог рейдов назывался вторжения, и там был матчмейкинг, я ни одного такого вторжения не прошёл пока пачку не собрал.
Так что русскоязычный дискорд по дивижке тебе в помощь, там хотя бы люди ролики как проходить и какой бридж собирать смотрят.

Ответить
0

Не ну зачем. упростить рейд, чтобы можно было с рандомами пройти, и все :)

Ответить
0

и зачем такой рейд будет нужен

Ответить
0

Я иронизировал, так обычно любят делать.

Ответить
0

а пора уже постиронизировать

Ответить
0

Но ведь в дивижке 2 рейд с подбором игроков

Ответить
2

Стоять у вертолета и кидать приглашение всем кто в хабе это не подбор игроков)))

Ответить
0

Ты должен вручную приглашать людей
Подбора как на обычные задания там нет.

Ответить
0

Матчмейкинг почти хорош. 1 из 10 рейдов пихает в рейд одни и те же классы из-за чего проходимость падает)

Ответить
0

Как только увидишь хотя бы первого босса, то сразу поймёшь, что с рандомами нереально.
Вообще рейд рассчитан на взаимодействие всех членов группы. Без голосового чата никак, на втором боссе уже застрянете.
Мы осилили только 3-и босса, последний вообще какой-то жёсткий, надо четко отыгрывать свою роль и общаться с группой.
Клан DTF (Division Task Force), не знаю, относится ли он к сайту.

Ответить
0

Если оранжевый и желтый лут и раньше нормально падал, то да. Если был так называемый purple rain, как почти у всех, то не стоит.

Фундаментально систему лута этим обновлением улучшать не будут. Известно, что ее перерабатывают чуть ли не с нуля, даже наняли отдельного специалиста. Так что это еще не скоро будет.

Единственные улучшения по луту — это удаление из игры странного стата «удачи»: теперь он для всех игроков равен 100% (при этом авторы позаботились об игроках, которые делали билды на удачу — им тупо заменят ее на стат брони). Но вот у меня удача и так выкручена на ~100%. Падает один фиолет, и тут ничего не поделаешь.

Кроме того, сейчас Реддит гудит о том, что «военные сундуки» из Катаклизма могут спокойно превратиться в лутбоксы. Кроме того, разрабы приняли очень странное решение по поднятию показателя силы. Дескать, все новые пушки из ивента будут падать с силой, на 5 превышающую нынешний максимальный для них кап. Возникает вопрос, что делать со старыми пушками, ведь инфьюза как в Дестини не предусмотрено.

Так что по-хорошему нужно ждать какой-нибудь осени или зимы, когда они сделают софт-перезапуск с починенным лутом. Так как многочасовой потный фарм лег во фриплее на ГМ-3, который дай Бог, даст тебе одну легу В НЕДЕЛЮ, да еще и непонятно какую с непонятно какими статами, — это боль (которая, что парадоксально, заставляет возвращаться в игру, ведь надо же как-то сделать хотя бы одного джавелина с силой 788).

Ответить
1

Есть другая проблема - из всего набора оружия, при текущем балансе, играбельных всего три это пушки с элементальным "проком". Для сравнения "возмездие" стреляет по 2к мдг за патрон, а взрывной "прок" за каждый 4 патрон - 60к+ дмг.
Поэтому нужно не просто выбить новую легендарную пушку, а выбить одну из трех играбельных, иначе на гм2-3 по прежнему будет нечего ловить.
То же самое касательно абилок - из всего многообразия статов, если на абилке нет хотя бы +150% к урону - можно её смело распылять

Ответить
0

Если оранжевый и желтый лут и раньше нормально падал

До ввода параметра "удача" на шмоте 1 легендарка за 1-2 рейда точно падала. После введения всё стало плохо. Даже с удачей +93 Из-за чего и возникло гонево.

Фундаментально систему лута этим обновлением улучшать не будут.

Если сделают как раньше и чуть лучше - всё равно повод)

Кроме того, сейчас Реддит гудит о том, что «военные сундуки» из Катаклизма могут спокойно превратиться в лутбоксы.

Так же гудели на элизийские сундуки, но как-то в лутбоксы они не превратились)

Так что по-хорошему нужно ждать

Я пожалуй сам за себя решу, что мне и как делать, спасибо за мнение)

даст тебе одну легу В НЕДЕЛЮ

ГМ2 за неделю 5 легендарок собирал. Играл по 2 часа в день.

Ответить
0

Неплохой показатель легендарок. Это раньше было или сейчас?

Ответить
1

1.2.0 не играл. 1.1.0, 1.1.1 - примерно так. На 1.0.2 Сыпались ещё больше, даже на ГМ1 и Сложно.

UPD: У меня потому почти все джавы в легенды одеты. И потому мне скучно в игре, что применять всё это кроме рейдов негде)

Ответить
4

Антем вряд ли уже чтото спасет кроме фтп ребута. Ну и бг с ним, и без него есть во что поиграть

Ответить
4

Учитывая как анонсили эти Катаклизмы, я надеялся на большее, чем выживая на арене и сундуки с лутом. -_- Ну хотя бы теперь точно убедился, что делать мне там нечего.

Ответить
4

Постойте игроки, куда же вы ? Почему вы уходите? Ммможет нам добавить ещё лутбоксов?

Ответить
0

— На потоке это
На стриме же

Ответить
15

Ты что русофоб? Есть великое слово поток! А все эти стримы это от лукавого!

Ответить
1

Струя, ога

Ответить
4

На струе!

Ответить
0

Поправил. Но я думал, что это не критично, поэтому не стал исправлять сразу.

Ответить
1

Мог бы и не править, везде пишут и так и так и все понимают о чем речь

Ответить
1

Вот это оформление статьи, вот это я понимаю.

Автор, иногда нужно потратить больше 13 секунд, чтобы оформить пост.

Ответить
1

Все нормальные компании уже приходят к выводу, что ограничивать игроков временем - ужасная идея. Что лучше награждать за что-либо, делать какой-то туман пердежа, который будет разъедать доспехи. Чушь полная, как и вся игра.

Ответить
0

Будет смешно если и тут нуб без шмоток будет держатся в тумане дольше чем тот кто откатал несколько сотен часов

Ответить
1

Спасибо за материал, отредактировал.

Ответить
1

опять все ноют... чего вообще народ ждал от сервисного лут-шутера и вообще от игры Anthem ? Игра изначально ни на что не претендовала.. к ней все относились со скепсисом с первых роликов. Да и я ни одну еще не видел игру подобного жанра стабильно запущенную в срок и со всеми обещаниями ...

Ответить
1

Ну это уже что-то, может не зря сейчас купил по скидки в Ориджине, новая локация большая, переработанный лут, Катаклизм на 6 человек, переработанный матчмейкинг, хоть и ищет дольше, но группа полная всегда на миссии. Мне приятно пока что играть, особенно с товарищами, я наиграл пока что 12 часов, но боевика мне нравится больше чем в других лутер-шутерах, а я что в судьбинушку, что в дивизии много времени провел, есть с чем сравнивать. Если доведут хотя бы через год до ума, будет отличная игра, главное что бы не умерла

Ответить
0

А пвп завезли или это так и осталось пве-дрочевом?

Ответить
1

Там и в пве делать абсолютно нечего.

Ответить
0

Какое подходящее название!

Ответить
0

Сначала мероприятие будет доступно на тестовых серверах.

А у Anthem есть ещё какие-то?

Ответить
0

Тестовые и раннедоступные.

Ответить
0

Например, ульта будет перезаряжаться быстрее или некоторые типы оружия станут мощнее.

Наркомания какая-то. "На этой неделе моя мегаредкая пушка сосёт". Так, что ли?

Ответить
0

Они разве не постоянно всасывают?

Ответить
0

Она ещё не f2p?

Ответить
0

все кому нечего делать в Антене могу дать скромный совет - начните играть с начала, удалите все сейвы и весь свой лут и т.д. и тогда играть станет интересней и сложней. да и в соло (сюжетка и контракты) играется поинтересней и осмысленней чем с рандомами. и к этому моменту и контент подъедет... всем тополиного пуха в ноздри

Ответить
0

Если бы в обещанный период этот ивент появился бы, игроки не стали бы особо сильно бугуртить, но сейчас я что-то сомневаюсь, что кто-то вернётся в игру ради арена-сурвайвла😓 В этом "Катаклизме" ничего плохого, конечно, нет, но чего-то, что СБИВАЛО БЫ С НОГ СВОЕЙ КРУТОСТЬЮ я тоже не вижу)

Ответить
–1

Есть мысль, что этот ивент это концепция "мягкого" перезапуска основного геймплея игры.
Разработчики похоже продавили упрямым менеджерам ЕА, что идея выживания в агрессивной среде (которая по слухам и была изначальной концепцией Антем) гораздо интереснее бесцельного летания по пустым локациям.
Если это зайдет игрокам, есть шанс получить Антем в том виде в котором он задумывался - "лайт" версией Дарк Соулс в жанре шутера.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]