Но что раздражает в игре сильнее геймплея — это очень банальные сеттинг и элементы окружения, которыми игра пытается вас напугать. Здесь есть все классические атрибуты хоррора: манекены, руки, прорывающиеся из стен, узкие шахты вентиляции, разбитые зеркала и, конечно, огромное количество скримеров. Получился очень сумбурный ремикс первой Layers of Fear с P.T. и Amnesia. Из-з этого игра напоминает среднестатистический инди-хоррор от первого лица в Steam: здесь очень мало чего-то своего, всё мы уже видели.
"Хоррор, который слишком полагается на клише и отсылки".
А 1-ая игра типа не такая была?
Вот и я тоже не понял.
Первая ещё и нереально скучная.
Это была первая игра данного жанра (симулятор ходьбы с элементами скримеров), которую я заставил себя пройти - мол, такой хайп, ну не нужно бросать спустя час.
В итоге за вечер пробежал и эмоций, кроме откровенной скуки, никаких не получил. Игра совершенно не страшная (кроме вроде пары моментов) и довольно клишейная.
Тоже самое хотел написать. Не знаю, откуда вокруг столь вторичной и пресной игры такой хайп.
Уже первый Layers of Fear показался не столько хоррором, сколько психоделическим аттракционом, где разработчики показали, как они ловко и на лету умеют перестраивать уровни. Что само по себе интересно, но не достаточно даже для 4 часов геймплея (приедается уже после 30 минут). Судя по описанию выше, вторая часть пошла в этом же направлении. Это плохо :(
Я прошёл за 2 часа) Обыскивать ящики желания не было.
печально, если так. обсервер вроде бы делал шаг в сторону от формулы первой части, но сиквел видимо вернулся на исходные позиции и даже за них откатился. ну и сама тема "семейных уз" в третьей игре подряд уже выглядит тухловато
Комментарий недоступен