Игры Дмитрий Дедов
4012

Project Awakening

Новая информация от компании-разработчика Cygames.

В закладки

Игра Project Awakening была представлена в рамках Tokyo Game Show Playstation Lineup осенью 2018.

Что стало известно после интервью на E3 2019 с продюсером Cygames :

  • Игра с открытым миром.
  • Кооператив от 4 до 12 человек.
  • Присутствие элементов RPG, но больший упор планируется сделать на боевую систему.
  • Создатели вдохновлялись Игрой престолов и Властелином колец.
  • Игра может выйти на PS5 если разработка не завершится раньше выхода новой консоли от Sony.
  • Прохождение по сюжету.
  • Одна из концепций игры - битва с большими боссами.
  • Взаимодействие с окружением.
  • Разработчики не ставят цель создать огромный мир лишь только для исследования. Задача наполнить карты заданиями.
  • Бесшовный мир.
  • Точно не решено, чем будут отличаться игроки в кооперативе и будет ли магия в игре. Известно, что будет разделение по классам, множество оружия и снаряжения.
  • Project Awakening - рабочее название игры.
  • Нестандартная система прогрессии героя. Например, если герой все время носит тяжелый меч, то мышцы рук становятся крепче.
  • Дата релиза неизвестна. Возможно в следующем году покажут что-то новое об игре.

#projectawakening #playstation

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Дедов", "author_type": "self", "tags": ["projectawakening","playstation"], "comments": 42, "likes": 79, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54761, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Jun 2019 22:55:36 +0300" }
{ "id": 54761, "author_id": 129119, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54761\/get","add":"\/comments\/54761\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54761"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
42 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Создатели вдохновлялись Игрой престолов и Властелином колец.

Мальчик: Вдохновляется Игрой Престолов
Мужчина: Берет и пишет сразу Мартину, и делает с ним совместную игру

Прастити, не удержалась. А если серьезно, то пока ничего так игра выглядит, буду ждать

Ответить
5

Мартин то и сам говорил что вдохновлялся Толкином лел

Ответить
4

Толкину при все желании уже не напишешь и сотрудничество не предложишь XD

Ответить
3

Посмею исправить:
Мальчик: Вдохновляется Игрой Престолов
Мужчина: Не зассал и подошёл

Ответить
6

Так это еще один монстерхантер?

Ответить
0

Скорее всего, от японских разрабов. Выглядит как-то бюджетно, но мне понравилось

Ответить
10

Ну в целом выглядит интересно.
Будет лучше если больше похоже на драгон догму.

Ответить
5

Лол монстерхантер от японских разрабов. Смешно

Ответить
0

Выглядит гораздо богаче, чем монхан.

Ответить
3

Не похоже. Меч средней европейской длины. Доспехи по размеру. Покемонов-котят нет). А если серьезно, то надеюсь на сюжет. Не люблю кооператифки.

Ответить
2

Этот проект заинтриговал меня в 2018. Было интересно почему о такой грандиозной игре так мало информации. Это уже хоть что-то

Ответить
0

Очевидно, что информации просто не было. Её и сейчас - кот наплакал. Даже с поколением, на котором будут релизиться еще не определились.

Ответить
0

Скорее всего на 5 плойке, тк очень много неопределенностей у разрабов.

Ответить
0

Скорее всего.
Даже когда игру представляли, некоторые "обзорщики" писали про некстген (что-то они там в графике увидели нереализуемое на текущем поколении).
Ну и здравый смысл говорит о том, что Sony сейчас будет пытаться всЁ, что они явно не анонсировали на 4-ку, выпускать на 5-ку. Т.к. массовый пользователь сам по себе не "перекатится" на некстген.

Ответить
2

Надеюсь, что нет. Пусть будет как дарк соулс.

Ответить
2

Надеюсь на что-то типа Dragon's Dogmа с кооперативом

Ответить
1

Вот увидел превью, и сразу подумал: куда Deep Down от Капком подевалась? Жанр тот же вроде как, плюс на демон соулс очень похожа по трейлеру была. С анонса года четыре уже прошло наверное.

Ответить
1

Разработчики не ставят цель создать огромный мир лишь только для исследования. Задача наполнить карты заданиями.

Игра юбисофт не от юбисофт...

Ответить
1

монстерхантер с человеческой боевкой и прочими ништяками?
штош. будем подождать и посмотреть

Ответить
0

То как он заблокировал щитом удары этой твари выглядело неубедительно.

Ответить
1

КМК любая такая битва с существом такого размера будет выглядеть неубедительно. Один удар, и боец превратится в мешок с переломанными костями, которые попротыкают все внутренние органы. Я молчу, если на него наступят или укусят.

Ответить
1

Эт понятно, но можно делать разные уровни допущений. Можно представить, что он сверхчеловек, но даж в этом случае блоки выглядят неубедительно. Как раз потому, что всё остальное выглядит хорошо, чувствуется масса, сила ударов, инерция, вся вот эта фигня.

Ответить
0

"Точно не решено, чем будут отличаться игроки в кооперативе и будет ли магия в игре"
Не решено или неизвестно? Потому если первое, то очень странная ситуация получается...

Ответить
0

Представитель студии отвечал на вопросы и сказал, что точно еще не решено. Видимо задумок много, но определиться еще не могут.

Ответить
0

Видимо игра ещё на _очень_ ранней стадии разработки.

Плюс, с учётом того, что они пишут, что возможен выпуск уже сразу на ps5

Ответить
0

Ну я ещё слышал, что она точно разрабатывается для следующего поколения, это поколение просто не тянет игру.

Ответить
0

Судя по инфе игра сыровата, скорее всего релиз на пс5, но все равно плюс одна игра в копилочку для ожиданий.

Ответить
0

Выглядит как Monster Hunter с раздражающими анимациями пропущенных ударов. Жаль, что графон даунгрейдить и даунгрейдить. И непонятно как весь этот кинематографичный комбат будет выглядеть в реальной игре с UI, позволяющим следить за ресурсами во время гринда без физических страданий.

Ответить
0

Прохождение по сюжету.

Вода сырая

Ответить
0

Выглядит круто. Но вот движения героя, удары.. Такой здоровяк брутальный с тяжёлым мечом, а движения такие же резкие, нарушающие все законы физики, как в среднестатистической корейской ММО с видом от 3 лица. Как буд-то бы анимацию прямиком от туда взяли, или с какого ни будь японского слэшера. Не вяжется с картинкой и образом персонажа. В остальном же довольно неплохо. Особенно по описанию к игре.

Ответить
0

Ну наконец-то хоть что-то. С момента анонса тишина была гробовая.

Ответить
0

А это не тот проект который уже был у соней на е3, там что-то с драконами было, потом оно кануло в лету?

Ответить
0

на deep down похоже

Ответить
0

Что-то перс похож на кого-то актера...не могу вспомнить. Кто-то еще узнает в нем актера?)

Ответить
0

Мне кажется или этот проект пилят уже лет 10-12, если не больше? Читал о нем в игромании хрен знает в каком году (логвинов был еще юношей, а кузьменко главредом). Тогда был только один скрин. Прям так и называлась и контора та же.

Ответить
0

Охота на монстров без гигантских мечей, поней, котят, пародий на ониме и прочей подобной лабуды? Наконец-то.

Ответить
–1

Выглядит интересно, главное, чтобы не вышел очередной Deep Down.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления