Фан-арт: СССР в сеттинге Fallout
На работы художника Тони Сарта обратил внимание официальный аккаунт Bethesda в Twitter.
Огромная популярность серии Fallout на пост-советской территории немного иронично соседствует с практически полным отсутствием упоминаний Союза / России в самих играх. Все, что нам известно - это то, что на момент падения бомб в 2077 году СССР все еще существовал (один из готовых главных героев первой части - Наталия Дубровская, внучка советского дипломата из консульства в Лос-Анджелесе), не находился в состоянии объявленной войны с США, но рассматривался Штатами в качестве потенциального противника, симпатизирующего Китаю. С персонажами, в которых мы могли бы разглядеть "родственную русскую душу", тоже негусто - помимо Наталии из F1 можно вспомнить разве что гедониста Дукова из F3 и братьев Бобровых из F4. Скотт Кэмпбелл, один из создателей оригинальной концепции Fallout, объяснял свое решение заменить СССР на Китай в роли традиционной "империи зла" тем, что в 90-х Россия "не выглядела угрозой для мира в ближайшее время".
Впрочем, поклонники Fallout с пост-советского пространства успешно заполняют этот информационный и концептуальный вакуум самостоятельно. Иногда на них обращает внимание и нынешний владелец прав на франшизу, компания Bethesda - так, как это случилось с автором фан-артов в стиле "Советский Fallout" Тони Сартом: Bethesda твитнула ссылку на его профиль на сайте ArtStation. Помимо "русифицированных" гулей, на странице автора имеется еще множество любопытных концептов: вторая, третья и четвертая части цикла. Как известно, Bethesda вовсе не избегает рассматривать и развивать лучшие фанатские идеи (не всегда при этом извещая авторов, как это случилось с модом Autumn Leaves для Fallout: New Vegas) - как знать, возможно в одной из 72 будущих частей знаменитой серии мы действительно повстречаем гулей-гопников или чебурзиллу?
В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.
Поиграл я тут в демку и что хочу сказать...
Они там всех, кто занимался сноуранером, выгнали на мороз? Почему с каждой новой игрой на основе Runner у них выходит всё более странный результат или даже плохой.
Игроки заметили это уже давно.
А вот теперь нормальная история про замену термпасты, а не эти ваши "позвонила другу-программисту". В моей истории реально можно было потерять ноут за 220к своими неуклюжими движениями, обращаясь с термопастой из жидкого металла без должной осторожности. Но в итоге ноут стал работать даже лучше, чем с завода.
Я подобных персонажей ирл видел, во время майских праздников.
Реальность снова побеждает фантазию.
жизнь имитирует искусство
А был бы ты на 10 лет старше, то смог бы еще и пообщаться вплотную с прородителями.
Комментарий недоступен
лол я чет не догадался просмотреть профиль этого чувака полностью, думал, он только первую часть нарисовал
Комментарий недоступен
причем тут фолл? Фолл это атомпанк,а тут стилистика скачет от от тридцатых до восьмидесятых,тут скорее You Are Empty