Игры
ArtEM-41
454

Интервью с Mistfly Games (разработчиками Subdivision Infinity Deluxe Edition/DX)

Доброго времени суток, господа. Это перевод интервью с портала gamingbolt с московской студией Mistfly Games, разрабатывающей аркадный космосим Subdivision Infinity DX. Интервью посвещяно тому, что такое Subdivision Infinity DX и какие у неё отличия от мобильной версии.

В закладки

Во избежание путаницы, Mistfly Games — это студия-разработчик Subdivision Infinity DX.А Blowfish Studios и Crescent Moon Games — это издатели игры.

Subdivision Infinity черпает вдохновение из игр с NES. Можете рассказать об аспектах игры, и чем они были вдохновлены.

Mistfly Games: Трудно выбрать что-то одно. Subdivision Infinity DX создавался под общим впечатлением от всего, во что мы играли. Из Mass Effect мы позаимствовали незабываемый дух таинственности и глубокого космоса. Из Independence War 2 мы взяли пиратов, бандитов и коорпорации. Из Freelancer - исследования и космические путешествия. Из Galaxy on Fire - бурение в космосе. И конечно же, боссы в конце уровней - это заслуга старых добрых игр с NES.

P.S. GoF - бурение. Меммашина запущена.

Какие опции кастомизации ожидают игроков в игре?

Mistfly Games: Для каждого игрового корабля будет специальное пиратское снаряжение. Игроки смогут находить и собирать части снаряжения в исследовательский миссиях. А также скины для первых игровых кораблей.

Могут ли ожидать игроки появление кооператива и мультиплеера в игре?

Mistfly Games: Нет, в игре отсутствует мультиплеер.

Не могли бы вы рассказать о местах, которые будут посещать игроки? Как много изменений будут с мобильной версией?

Mistfly Games: во время прохождения сюжетной кампании игроки посетят 5 разных локаций. Вот их краткое описание:

Alpha Tyche - это звёздная система, где игрок начинает своё путешествие. Мы называем систему “огненной”, так как она красная и горячая. В системе располагается большой горнодобывающий комплекс, принадлежащий как и сама система корпорации LightWave Tech.

Revada IV - это заброшенная система, дизайн которой выполнен в тёмных и холодных цветах. В системе находиться истощённая планета, на орбите которой находятся добывающие установки, выкачивающие из планеты остатки ресурсов.

Cat’s Eye - здесь игрок столкнётся с последствиями разрушительного космического сражения. Обломки корпусов кораблей, бороздящие астероидные поля, одинокие космические станции и толстый космический туман.

Kongelar - холодная система, где лёд повсюду. Порядок и закон тут не в почёте.

Atria’s Gate - гигантский промышленно - исследовательский комплекс. Город в облаках, располагающийся над безжизненной планетой.

Мы постарались сделать каждую локацию уникальной и атмосферной хорошо смешивая визуал, нарратив и геймплей.

Будет ли в Subdivision Infinity DX какой-либо дополнительный контент, который не был включен в первоначальный выпуск?

Mistfly Games: У нас уже есть дополнительный контент и сюжетная линия для новой локации, поэтому это возможно.

Также будет добавлен вид из кабины

Как вы поработали с фидбэком, поступившим после релиза оригинального SD?

Mistfly Games: Мы решили полностью переделать игру, чтобы она соответствовала качеству консольных игр. Переработали и передизайнели все игровые миссии, добавили разнообразия в геймплей. Мы переработали все игровые уровни, всех врагов, всё оружие и корабли, добавили много нового контента. Это не просто порт. Это новая полноценная игра.

Что касается пользовательского фидбэка, то главной претензией игроков было отсутствие открытого мира и свободы действия. Что - то подобное мы хотим добавить в исследовательский миссиях.

Subdivision Infinity уже была довольно хорошо выглядящей игрой, особенно учитывая, что она выходила на мобильных платформах. Получит ли игра какой - либо скачок в графике при запуске на других платформах?

Mistfly Games: Мы определённо увеличим графическую составляющую игры благодаря использованию технологий UE4. Также переделыванию будут подвержены арт ассеты и up-res, чтобы игра хорошо смотрелась на ПК и консолях.

Будут ли в игре микротранзакции и лутбоксы?

Mistfly Games: Не будут, SDDX это платная синглплеерная игра!

P.S. В мобильной версии, кстати, всё это было. И да, интересно будет узнать, сколько игра будет стоить.

Можете рассказать нам, будет ли отличатся игровой опыт мобильной версии от игрового опыта на ПК и консолях?

Mistfly Games: Да, как мы говорили, мы провели полный редизайн игры и добавили много нового контента. Опыт игры на ПК и консолях будет полностью отличаться от опыта игры на мобильных устройствах.

После переноса Subdivision Infinity на ПК и консоли, не хотите ли бы вы сосредоточиться на разработке игр для больших платформ?

Mistfly Games: Да, разработка для ПК и консолей - это что-то, что мы очень хотим любить, и мы знаем, что возмём фокус на большие платформы. С другой стороны у нас большой опыт в мобильной разработке, и мы видим чёткую тенденцию того, что хардкорные и консольные игры переносят на мобильные устройства. Мобильные устройства становятся быстрее, и мы уже можем поиграть в PUBG, Fortnite или ARK на своем телефоне, поэтому мы не полностью уходим с мобильных платформ. Мы хотим быть максимальнон кроссплатформенными, но всёж же сфокусируемся на разработке проектов для ПК и консолей.

Появятся ли в версии игры для Xbox One X какие-нибудь специальные улучшения? Что могу ожидать игроки, играющие на Xbox One X? Будут ли 4K/60fps?

Blowfish Studios: Да, игроки получат 4K/60fps.

Какое разрешение и частоту кадров будет иметь версия для PS4 Pro?

Blowfish Studios: Версия для PS4 Pro будет поддерживать динамическое разрешение и приблизительные 60fps.

С точки зрения разработки как вы относитесь к Xbox One X, и как вы сравнивайте её с PS4 Pro?

Blowfish Studios: Xbox One X более мощный. На PS4 Pro мы столкнулись с большим количеством багов, которые, кстати, отсутствуют на PS4 Slim.

Можете нам рассказать, как игра работает с точки зрения частоты кадров и разрешения экрана на оригинальном Xbox One и PS4?

Blowfish Studios: 1080p не проблема, а с частотой кадров нужно провести больше тестов.

Рано или поздно придёт следующее поколение консолей. С точки зрения разработки, что вы ожидайте большего от PS5 и Xbox Scarlett?

Blowfish Studios: Возможность работы всех игр в разрешении 4K с частотой кадров 60fps. А также возможность аппаратной поддержки RTX.

Как вы считайте, станет ли кроссплатформенность определяющей особенностью нового поколения консолей?

Blowfish Studios: Я бы сказал да, учитывая, что Sony открывают PS4 прямо сейчас.

Как вы относитесь к микротранзакциями?

Mistfly Games: Микротранзакции в бесплатных играх это нормально, если за них нельзя купить победу.

Имхо

Как помне грядёт проходняк. Шутерок на вечерок. Я проходил оригинальный Subdivision Infinity, и что-то он так себе. Графон, особенно заднки, пусть и хорош, но деталей приступно мало. Одна и таже текстурка реюзается по несколько раз. Дизайн, особенно кораблей, слишком “дженерик”. И обидно то, что все эти недостатки переезжают в DX.

Жду я эту, т.к. разработчики вполне могут поработать над разнообразностью заданий, которых в мобильной версии не наблюдалось. А также игра по геймплею и стилистике напоминает недавно вышедший EVERSPACE, который мне очень понравился. Если игра получиться как EVERSPACE, где на смену гринду придут разнообразные задания, то для меня игра удалась.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ArtEM-41", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0438\u043c","\u0438\u043d\u0434\u0438","\u0430\u0440\u043a\u0430\u0434\u043d\u044b\u0439\u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0438\u043c","\u0430\u0440\u043a\u0430\u0434\u0430","subdivisioninfinitydx","subdivisioninfinity","crescentmoon","blowfish"], "comments": 5, "likes": 9, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56694, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Jun 2019 19:50:11 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 56694, "author_id": 79783, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56694\/get","add":"\/comments\/56694\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56694"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Блин, как удивительно похожи некоторые скрины, геймплей и аппараты в ангарах этого космосима, на проекты от QUAZARSTUDIO (RIP) Enosta Discovery Beyond и серию Tarr Chronicles прошлого десятилетия.

Да, и посмотрел геймплей в сети, музыка не айс, не впечатляет. Можно было круче для такого проекта написать/найти/лицензировать в рамках бюджетов.

Ответить
1

P.S. Игра получилась давольно унылой и какой-то недоделанной. Никому не рекомндую брать.

Ответить
0

Довольно интересная игра. Я бы поиграл.

Ответить
0

боссы в конце уровней

Всё, что нужно знать об этом "космосиме".

Ответить
0

Исправлено) Забыл, что надо различать аркадный и не аркадный космосим. Спасибо, что подметил;)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]