Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Мнение о Wolfenstein II: The New Colossus

Эстетика натуралистичного абсурда.

В закладки

Wolfenstein: The New Order — это запоминающаяся игра, сделанная талантливыми людьми. Но иногда казалось, что разработчики сами не до конца понимали, какого результата они хотят добиться. Некоторые части игрового процесса и вовсе противоречили друг другу.

Поэтому я просто не представлял, чего мне стоит ждать от Wolfenstein 2: The New Colossus. А вот её авторы на сей раз знали, к чему надо стремиться.

Немногое, что роднит сиквел с первой частью — это подход к истории и повествованию. Сюжет по-прежнему прямолинеен, поэтому упор вновь делается на комплексный идейный базис и эстетичное его обрамление.

В первую очередь MachineGames обрисовывает нам агонию мира в плену нацистских захватчиков. С первых минут и до самых титров мы будем наблюдать проявления нового деспотичного порядка — как через мелкие детали и записки о повседневных тревогах, так и через продолжительные кат-сцены, полные садизма и грубого насилия. Однако постоянным знаком для игрока становится дизайн.

Солнечный Розуэлл будто бы и не изменился. Вот только возникающие всюду стяги и патрули словно бы сковали былую красоту города.

От Манхэттена же и вовсе ничего не осталось. Лишь беспорядки, разрушения и зелёный туман, приносящий смертельную болезнь.

Монолитные постройки Рейха возвышаются над всем. Сотни небоскрёбов идут до самого горизонта и давят своим серо-чёрным единством.

Да и сама армия немцев внушает трепет. С головы до ног они одеты в плотную чёрную броню, а их оружие, нарочито громоздкое и переусложненное, несёт лишь гибель. В образе этих солдат нет ничего человеческого.

Антипод ужасающей действительности - Молот Евы, место отдыха героев. Кажется, что в нём особо нечего делать. Но одни только каюты героев можно изучать часами. Вся подлодка - целая кладезь любопытных рассказов и маленьких секретов.

В Wolfenstein 2 в принципе немало сильных визуальных образов. Оттого немного жаль, что почти половину прохождения игрок проводит в тесных коридорах. Благо, интерьеры тоже могут похвастаться высокой детализацией, за счёт которой однообразие становится не таким заметным и эффект не рушится.

Тем более, всё это остаётся лишь фоном для немного других тем.

Постоянная близость к смерти приводит Бласковица к депрессивным размышлениям о том, смогут ли его дети жить в мире, очищенном от тьмы, порождённой нацистами. И не только ими. Ведь к Би Джею приходят болезненные воспоминания о его семье.

Сцены с отцом держатся в отрыве от остальной истории. В них используются другие режиссёрские приёмы, другой звук, в них нет и доли карикатурности остальной игры. Есть только безысходность, страдания и обида. И, погружаясь во внутреннюю борьбу героя, ты начинаешь очень хорошо понимать, откуда в нём вся эта боль, жестокость к врагу и целеустремленность.

И всё же ожидаемо возникший Deus ex machina ставит многоточие в рассуждении о преемственности поколений. По всей видимости, его продолжение мы увидим в Youngblood.

А потому основной темой Wolfenstein 2 становится... абсурд.

В MachineGames решили, что если некий тоталитарный режим станет основой нового мирового порядка, то противостоять ему будут прежде всего те, кто ещё до войны мог иметь статус отщепенца.

Так на первых рядах сопротивление оказываются изгои всех мастей: девианты и маргиналы, наркоманы и алкоголики, политические и этнические меньшинства, анархисты, инвалиды и просто разномастные безумцы. А на другой стороне баррикад — нацистские офицеры, которые ставят себя выше каких-либо общественных норм.

И чтобы подчеркнуть конфликт, авторы наделили всех персонажей рядом весьма заметных отличительных черт. У каждого из них своя манера речи и движения, свой стиль одежды и причёски, своя идеология, свои бзики, в конце концов. В The New Colossus нет героя без собственной уникальной энергией. И ярче всего она проявляется в момент конфронтации. Как правило, этими моментами оказываются обычные диалоги, но порой они так насыщенны действием, что даже оператор начинает активно двигать камерой и выдавать необычные ракурсы. Хотя, казалось бы, всего лишь два пьяных человека за столом болтают.

В итоге сюжет состоит из целой вереницы абсурдных ситуаций, способных вызвать смех, удивление или и то, и другое сразу. Но при этом повествование не разваливается, ведь авторы старательно выискивали и описывали предпосылки для большинства событий. Некоторые и из них и вовсе отражают веяния эпохи.

Ещё надо поблагодарить команду Мика Гордона. Независимо от настроения и задачи сцены, музыка идеально вписывается в происходящее, поддерживает ритм режиссуры, сохраняет стилистическую цельность и подчёркивает техногенную мрачность сеттинга. И, конечно, без музыки нельзя представить местные бои.

Можно сказать, что основа перестрелок Wolfenstein 2 — движение. Движение — это необходимость, движение — это залог победы. Игрок двигается постоянно. И разработчики используют множество средств, чтобы сражения оставались быстрыми и динамичными.

Главной скрипкой оказывается дизайн уровней, который соблюдает ряд принципов.

Во-первых, все арены имеют комплексную структуру: большое количество развилок и обходных путей, почти всегда есть несколько высот.

С одной стороны, комплексность локаций нередко создаёт проблемы с навигацией. С другой, едва ли не в каждом закоулке спрятано что-нибудь полезное или интересное. Поэтому тыкаться из угла в угол не так уж и скучно

Во-вторых, цикличность. Ни на одной арене нет тупиков, поэтому игрок может маневрировать непрерывно и при этом продолжать находиться на поле битвы.

Третье, чередование открытых и закрытых пространств. Из-за этого нельзя действовать бездумно, надо понимать, где протагонист будет слишком уязвим. Попасть в окружение очень легко. Зато и выбраться из него не так уж и сложно.

Но дизайн уровней не будет работать без правильно сделанных противников. Те, к счастью, тоже скомпилированы по уму.

Обычные солдаты подначивают игрока, сами используют особенности локаций и постоянно возникают в поле зрения. Они никогда не засиживаются на одном месте, не стесняются стрелять со всех сторон, а уж если Бласковиц не отличится расторопностью, ему непременно стоит ждать атаки с тыла. Когда же появляются мини-боссы, любая остановка норовит стать последней.

Про стелс. Он тут есть. С ним можно сократить некоторые этапы и изучить уровень. Собственно, всё.

Но всё же находятся моменты, когда игра противоречит сама себе. Ближний бой с его самоубийственно длинными анимациями. Редкая необходимость вести медленные позиционные перестрелки. И, конечно, чёрные-чёрные нацисты, иногда сливающиеся с чёрным-чёрным окружением.

Всё это кое-как нивелируется быстрыми сохранениями и стелсом. Вот только есть куда более заметная прореха — недостаточное количество механик.

Wolfenstein 2 непроста, в ней есть чему учиться. По крайней мере, если вы возьмётесь за изучение арсенала. Каждая пушка имеет свои особенности и способна пригодиться в разных ситуациях. Ещё из них весьма приятно составлять необычные комбинации, которые позволяют иначе подойти к расстрелу нацистов. Совместить винтовку и дробовик? Да запросто. Два пистолета-пулемёта с разными режима огня? Само собой! Система навесов лишь преумножает число вариаций. А уж улучшения самого Бласковица заметно увеличивают простор для тактики. Он постепенно превращается в настоящую машину смерти. Буквально.

Но в последние несколько часов кампании ты замечаешь, что пространства для экспериментов больше не становится, поскольку видов врагов или постановочных эпизодов здесь не так и много. Под конец игра попросту выдыхается, что наиболее заметно в дополнениях.

Из нового в них только красивые декорации и забавно обыгранные клише военных фильмов. В плане же игрового процесса они не дают что-либо, а наоборот, ограничивают набор возможностей, заставляя фокусироваться на уже знакомых тактиках.

И всё же, несмотря ни на что, ядро Wolfenstein 2 работает от начала и до конца.

Кровавым штормом вы носитесь по локациям в поисках следующей жертвы. Звуки стрельбы не стихают ни на секунду, тысячи пуль летят, оставляя после себя искры, дым и разорванные на куски трупы. И действо не закончится до тех пор, пока все твердыни нацизма не утонут в потоках алой реки.

И это прекрасно.

Wolfenstein 2: The New Colossus стала на шаг ближе к тому видению шутера, которое несколько лет MachineGames преподнесла ещё в первой части. Тогда перед ней возникло немало преград, теперь их куда меньше. Вполне возможно, что в следующий раз им удастся создать неоклассику экшенов так, как это удалось id Software с Doom. Но даже нынешний результат достоин ознакомления.

#dtf_gang #wolfenstein2

{ "author_name": "Олег Кубанеишвили", "author_type": "self", "tags": ["wolfenstein2","dtf_gang"], "comments": 68, "likes": 54, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57515, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Jul 2019 14:22:31 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Распространенный лолипоп

45

Да нихуя оно не работает. Если первая часть была в новинку и стала такой крепкой тарантиновщиной в сеттинге альтернативной истории, то вторая ощущалась как не особо изобретательное повторение пройденного, где игрока еще и постоянно заваливают граничащим с идиотией абсурдом, с которым местами откровенно перегибают палку. New Collosus на фоне оригинала вообще вся какая-то бледная и скомканная, начиная минимумом нововведений и заканчивая внезапной и тусклой концовкой. Шаг назад и в постановке, и в сюжете, и в дизайне. В таком свете перебивка на кооперативный спин-офф как-то сомнительно вообще выглядит

Ответить
17

топ игра хз че ноют

Ответить
8

соглы

Ответить
8

Бля, диалог 3 критиков просто заебца.

Ответить
10

В итоге сюжет состоит из целой вереницы абсурдных ситуаций, способных вызвать смех, удивление или и то, и другое сразу

Или недоумение
Но при этом повествование не разваливается, ведь авторы старательно выискивали и описывали предпосылки для большинства событий

Ага, особенно отрезание головы и присоединение её к телу суперсолдата

Ответить
17

Я больше охуел с момента, когда беременная изображала богиню войны.

Ответить
0

Deus ex machina, как я и сказал. Мне кажется, они просто хотели сделать его необычным. Плюс неплохая отсылка для фанатов MGSV.

Ответить

Распространенный лолипоп

Олег
1

неплохая отсылка для фанатов MGSV

чего блять

Ответить
0

До выхода MGSV была нашумевшая теория, что Снейку отрежут голову и приделают к новому телу.

Ответить

Распространенный лолипоп

Олег
1

Что за чушь? Еще во время релиза Ground Zeroes самой растиражированной была теория о подмене, гипнозе и прочей поеботе, а пересадка головы максимум отсылка к чему-то такому

Ответить

Распространенный

Олег
0

Полная статья воды и притягиваний за уши по поводу изначально идиотской теории, и я все еще не понимаю, с какой стати это отсылка к МГС

Ответить
0

Теория была популярна, вот они и могли сделать к ней отсылку. Обычно такие совпадения в крупной индустрии редки.

Ответить
6

Я думаю, что пересадка головы Бласковича это жирная отсылка к экспериментам по трансплантации голов животных, популярных как раз в 50-60-е годы. Просто в игре это сделали сбывшейся реальностью в отношении человека. Тем более в контексте высокотехнологического фашизма, где врят ли в науке есть проблемы этики.)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B

Ответить

Долгосрочный

Алексан…
2

Голова профессора Доуэля в недоумении!

Ответить
1

Да, я думаю, это тоже уместно. Надо будет поизучать исторический контекст подробнее. Но за одних только анархистов-коммунистов я буду им благодарен до гроба.

Ответить
0

Читая записки и газеты в игре, напрашиваются довольно многие интересные и не самые смешные параллели с реальностью, в том числе в некоторых развивающихся странах. :)
Вульфэнштейн этот этим отчасти и зацепил.

Ответить
0

А можешь ссылку на эту книгу, откуда скрин? Как она называется? Книга явно времен СССР - это что, такое руководство было?

Ответить
0

Книги нет, это просто качественный фейк: https://www.behance.net/gallery/953880/The-Kollie

Ответить
14

Ну для начала в игре нет никакого Сан-Франциско, на том скрине вообще Розуэл
Сам сюжет как авоська - весь в дырах.
В предыдущих играх отец вспоминался, но не как тиран и диктатор, и тут вдруг резко оказывается отец чуть ли не Гитлер. Всю игру флешбеки какой он был монстр, а потом вдруг флешбек как он пытается доказать, что монстра в подвале нет, идет его "прогонять" и вообще выглядит с положительной стороны, что ломает все что показывалось ранее...но потом мы его встречаем и "а я мать сдал в лагерь ваще"...
Кто был в Сопротивлении в прошлой игре - ветераны войны, простые люди, которые кого то потеряли и ненавидящие нацистов, даже бывший ССовец, и все с более менее человечной историей. В Колосе же у нас маргиналы, алкаши, меньшинства и наглющие нигеры, у которых "белая Америка сдалась".
Это не считая тупостей, вроде, катания 5 месяцев на подлодке отряда нацистов и всеобщего отупления персонажей, мне иногда казалось я Футураму смотрю

Ответить
1

Спасибо, исправил город.
Не могла жестокость и решительность Бласковица взяться на ровном месте. Проблемы в семье - один из наиболее вероятных исходов.
Мне кажется, этой сценой они хотели показать, что и тут есть доля неоднозначности. Она всегда есть.
Как будто герои в W2 никого не потеряли.

Ответить
7

Эта неоднозначность перекрывается и тем, что показывали ранее, и последней встречей "Да ты всю жизнь меня бесил, мамку я сдал немцам, вообще ненавижу вас всех"
Нет, во второй части уже одни клоуны. В первой части можно понять Бобби водителя, Клауса, Кэролайн. Во второй у нас Грэйс, которой хочется втащить с первых минут, которой что то возразить хватило яиц только Фергюсу да Зигрун. Перед ответственным решающим заданием они нажираются, а потом паникуют, что единственный пилот на ногах стоять не может...

Ответить
0

Долей, я же сказал. Из-за этой сцены не сразу понимаешь, чего стоит ждать при следующей встрече с отцом.
Много карикатурности было и в первой части. Вторая и не пытается заставить сопереживать всем персонажам, большую часть времени она создаёт другое настроение. Возможно, авторы решили, что в линии с семьей и так достаточно трагизма.

Ответить
8

Отец карикатурно максимально злой, что та сцена наоборот выбивается из всего общего.
Карикатурность была, но она была на балансе, не скатываясь в откровенную трэшатину, вроде шуток про сортир, блевоту или беременных женщин в кишках нацистов. Я уже в одном посте писал, что даже нелепая сама по себе Old Blood с горящими зомбями по атмосфере и серьезности в итоге уделывает Колоссус

Ответить
–2

Истинная натура отца открылась в его последней сцене. Стандартный приём, ничего странного в нём нем. Плюс становится ясно, насколько хорошо он себя чувствует в новом мире.
Old Blood был даже мрачнее, чем The New Order. Там только в прологе имелась пара забавных моментов.
В серии хватало абсурда, юмора, deus ex machina и прочего такого. The New Colossus решила сильнее напирать на более разудалую атмосферу. Но при этом не сделала ничего, что бы противоречило ранним установкам. Авторы решили, что это соответствует темам, которые они решили раскрыть.

Ответить
3

Но он в самом первом флешбеке сказал жене, что она ему нафиг не нужна, и он женился только ради денег ее отца, как бы уже нехилое раскрытие натуры. Плюс убийство собаки при сыне
Да, разудалая атмосфера, которая скатила все в гребаный цирк аля "уииии айда мочить нацистов, это же весело" во второй половине, а до этого постоянное нытье "Кэролайн..."
Делать трагедию из уничтоженного Нью-Йорка - пойти и самим разнести мирный городок (ой мы всех эвакуировали, это совсем другое), при этом не добившись ничего, и вынудив генералов перелететь на Венеру, усложнив себе задачу на +100

Ответить
14

Меня вполне устраивала схема RTCW. Вот тебе брифинг на 30 секунд - вот миссия. Иди играй.

Здесь игра на 6.5 часов из которых 3 часа катсцены уровня лучших отечественных режиссеров, мастеров сатиры и юмора. Очень интересно, спасибо блядь.

Ответить
0

Да, катсцены - это тот еще пипец. Хрен с ним, качеством, но серьезно, мы в игру поиграть или видосы посмотреть пришли?

Ответить
3

Три часа искрометного шведского юмора за 30 долларов, считай что сходил в кино за 2000 рублей билет.

Ответить
1

Не, ну сравнить одни из лучших катсцен которые я видел в играх с ... ЭТИМ это надо уметь, мда...

Ответить
12

А мне зашло, вполне себе такой игровой Тарантино с его Бесславными Ублюдками и еще большим уходом в треш. Так больше никто не делает, по сути.

Ответить
6

Но дизайн уровней всё таки так себе. В Old Blood на удивление был получше.
Создается ощущение, что к сиквелу у них там весь костяк левелдизайнеров сменился.

Ответить
9

да почему все стали ныть на левелдизайн после выхода каких-то видео и статей на эту тему ? что-то до этого всем похрен было
я не заметил вообще ни разу проблем с этим, мои друзья тоже. хз че там у вас

Ответить
8

А я тебе объясню. В ходе прохождения у меня в целом игра и её уровни вызывали недоумение, но я особо вниманию это не придал. Позже выяснилось, что не у меня одного были подобные мысли, а после и отдельные исследования появились. Так что, по мне люди просто не особо понимали в чём проблема с игрой. Вроде играется и тд, но что-то очень тормозит.

Ответить
2

в развалинах нью йорка, там лесница це есть неочевидная, после встречи с первым большим роботом
вот ее я искал минут 15, может даже больше, хотя она подсвечена фонарями, но в таком анусе находится
(ни одного видоса по лвл дизайну в этой игре не смотрел)

Ответить
5

В кои-то веки нам дали концентрированный экшен в геймплейных этапах, а не перебивку на постоянные обязательные стелс-этапы из new order, где нас постоянно вели за ручку и не давали вдоволь настреляться, и целые полчаса-час стелса на карачках из old blood (хотя стоит признать что дальше очень годные этапы игры начинаются). А вот проблемы с читаемостью локаций во второй части реально появились: я минут 30 не мог найти на венере в одном моменте выход перепроходя игру со сжимающим корсетом, когда с другими девайсами таких серъезных проблем не было.

Ответить
3

В котором смысле ?
Мне кажется, что в Wolfenstein 2 динамика перестрелок проседает намного реже, чем в первой части и аддоне. Просто там, как помнится, приходилось куда чаще сидеть в укрытии.
А вот споры насчёт художественного оформления и навигации выглядят вполне уместными, хотя сам считаю, что вторая часть в этом плане не отстаёт от предыдущих.

Ответить
6

Первая часть была целостным и самодостаточным произведением умещавшим в себе, казалось бы несовместимые вещи. Альтернативная история с трешем и угаром, существовала бок о бок с сильной драмой, размышлениями о идеях нацизма и теме одиночества. Сам Блажкович из карикатурного героя шутеров 90х стал одним из самых глубоких героев вообще. Короче говоря, New Order - это торжество формы и содержания в котором все элементы работают, как хорошо смазанный механизм и никто не перетягивает одеяло на себя.

New Colossus же этот баланс нарушил, из-за чего вся эстетика, а вместе с ней и сюжет просто посыпались. История зачастую вообще не работает. Ну сложно поверить в то, что внутри подлодки героев несколько месяцев прятался отряд немцев, как и в то, что отец Блажко был тираном-расистом, запрещавшим ему дружить с чёрной девочкой. Да, приятно, что Блажкович вспоминает про часы отца, когда подходишь к колодцу на их ферме, но этого как-то мало. Фрау Энгель из достаточно интересного антагониста превратилась в буквально сумасшедшую дуру, о которой сказать вообще нечего, кроме того, что она дура. В первой части можно было услышать, как она гордо говорит, что родила шестерых крепких детей и выполнила свой долг как мать, а в сиквеле внезапно появляется "черная овца" Сигрун, в которую, как и в отца Блажко просто не веришь. Ещё у Энгель был любовный интерес, о котором в сиквеле она не вспоминает совсем и т.д и т.п.

Геймплей страдает из-за кривой сложности. Вся комплексность уровней порой улетает в трубу и мы получаем кривую перестрелку в суде, или проблемный левелдизайн Венеры. Общая эджота, СЖВ-темы с которыми оригинал справлялся в разы лучше и самоповторы просто утягивают сиквел на дно. Здесь есть свои моменты и в целом это неплохая игра, но слабый Wolfenstein.

Ответить
0

Это где она целостной-то была? Из всех частей я только Old Blood целостным могу назвать, обе части (а первая сильнее всего) постоянно внезапно бросает нас из одного места действия в другое, длинных и последовательных уровней я там только парочку могу назвать (гибралтарский мост и, наверное, начальная глава), из-за чего игра мне постоянно казалась калейдоскопом коротких зарисовок. Во второй части уже получше с этим, но всё равно ощущение полностью не пропало, благо игровые этапы подлиннее стали.

Ответить
0

Эм, везде? У событий с локациями есть вес и чёткий контекст. Блажко штурмует замок Черепа, после попадает в лечебницу, откуда спасается с Аней и едет к её родителям. Дальше сцена на их ферме с допросом нациста и путь к поезду на Берлин. Затем тюрма с вызволением друзей, один из которых приводит его в ячейку сопротивления и т.д. Всё последовательно и идёт друг за другом. В сиквеле на каждый удачный уровень приходится глупая перестрелка с наци на собственной подлодке, картонный Розуэлл с подземной базой из которой Блажко очень удачно попадает на семейную ферму и опять же, "удачная" встреча с Энгель и последующей невнятной перестрелкой в суде, которая на деле - сон собаки. Old Blood, если я правильно помню вообще проходит в двух локациях, что немудрено, учитывая его низкую событийность и слабое влияние на общий сюжет.

Ответить
1

А что там не так с Розуэллом? Блазко на мотоцикле движется в Галвестон, чтобы его подобрали и вернули обратно на лодку, по пути заскакивает в Мескит по сентиментальным причинам, там натыкается на отца, который вызывает нацистов, и те арестовывают главного героя. Сцена и вся перестрелка в суде вообще один из самых моих любимых моментов, который играет с ожиданиями игрока: даёт надежду, даёт сложный вызов, игрок с трудом выживает, уже чувствует что вот она, свобода, а его снова возвращают на землю и жестоко втаптывают сапогом в грязь.

Ответить

Долгосрочный Макс

1

Игра мне зашла. Легкая не напряжная. С юморком, вполне таким не комеди клабовским. Но вот дичь с пришивание башки я и сцены с Гитлером это йобанаврот, увы, простить не могу. Но я только играл в сюжет, остальное меня не интересовало.

Ответить
10

но ведь сцена с гитлером одна из лучших

Ответить

Долгосрочный Макс

Искзе
0

для кого? Не, я не против высмеивания Гитлера, но то, что сделали они было - йобаный стыд и не иначе.

Ответить
3

хз что там было такого что прям стыд?

Ответить
2

Может мне как игроку победа над выжившим из ума старым маразматиком не дает ощущения собственного превосходства и величия.

Ответить
3

но ведь вы не убили гитлера

Ответить
1

Вот именно! Я готовился совершить праведную месть, а мне подсунули блюющего маразматика которого даже пристрелить нельзя. Обидно...

Ответить

Долгосрочный Макс

Искзе
–1

то как его показали, вот и эти вот ссаки, блевотина, зачем она нужна была? разве как-то по другому нельзя было высмеять? Мерзковатенько как-то.

Ответить
3

Это была сцена, после которой я окончательно понял сеттинг игры. В том же и суть, что Гитлеру абсолютно плевать на этикет и общественные нормы, он признаёт только свои идеи, сам распространяет ложь и сам верит в неё.
И все антагонисты серии в какой-то мере подобны ему.

Ответить

Долгосрочный Макс

Олег
–2

Ничего из этого не следует, абсолютно. То, что Вы пишете можно показать другими средствами, а не то как он мочится и блюет. Я вот это об этом, а не про сцену подбора актеров на роль в фильме.

Ответить
1

Подобная карикатурность свойственна и другим сценам из серии. Не думаю, что она прям сильно выбивалась. Само появление Гитлера наводит на мысль, что авторы сейчас пойдут вразнос.

Ответить

Долгосрочный

Олег
0

Она больше на фарс походила, чем на карикатуру. К остальным сценам (ну кроме "отвала башки") претензий нет. Смешно, легко, вполне более-менее логично.

Ответить
3

Две лучшие сцены в игре.

Ответить
3

За редактуру хочу поблагодарить Jemma Jenkins!

Ответить
3

Полностью согласен с рецензентом. Купил по фулпрайсу на релизе и прошёл за 2 выходных. Отличная игра и качественный рост по сравнению с The New Order. Жду не дождусь, когда они третью часть сделают😊

Ответить
3

Мне очень хотелось приложить качергой того, кто решил что убывающее до до половины хп - это хорошая идея. Лично из за этого для меня пол игры были мучениями и я даже удивлён что игру не забросил.
Второе что меня не очень - среди фашистов нет достойных врагов. Фрау кривляется, Гитлер старый поехваший. Я бы лучше принял если бы Гитлер выдал сенатора Армстронга и прицепил свою голову к телу супер солдата и устроил бы с Блажковичем драку в рукопашку на Венере.

Ответить

Значимый бинокль

3

В своё время как проглотил залпом так и не заметил минусов как-то. А то что мало механик как раз подходит брутальному гг и общему арт-стилю игры, есть стволы, есть фашисты, беги и мочи

Ответить
1

Игра очень классная. локации выглядят красиво, стрельба одна из лучших на данный момент (лучше только в Hunt Showdown), сюжет на любителя, но геймплею никак особо не мешает, геймпелй всё вытягивает)

Ответить
1

Первая часть в разы сильнее. Во второй разрабы как будто сами не знали, какую игру они хотят видеть в итоге. И ооооочень расстроило отсутствие возможности включить английскую озвучку.

Ответить
1

The New Order - одна из любимых игр за последние лет 10, прошел 2 раза, шикарные уровни, стрельба, диалоги, дизайн оружия и противников, озвучка - все круто. И финал идеальный.

The New Colossus ждал с момента анонса, трейлер, который крутили на E3, был офигенный. Побежал за диском утром первого дня продаж.

И вот запустил, начал проходить - вроде бы оно, да не то. Прошел быстро, потом прошел еще раз по другой сюжетной линии, и вот что скажу, воспоминания свежие:

1. Одним лишь E3 роликом Bethesda показала практически все самые крутые моменты в сиквеле, кроме сцены с казнью и сцены с кастингом на Венере. Поездку на панцерхунде показали. Уровень в коляске показали. Уровень с поездом показали. Сцену в кафе показали. Всех интересных побочных героев, которых встретим - показали. И так далее. Когда проходил, постоянно видел то, что уже было многократно видано в том первом трейлере.

2. TNC очень медленно разгоняется. Ну очень медленно. Уровень на подлодке в коляске - окей. Уровень на воздушной крепости - снова бегаем по серым комнатам и коридорам, пока что скучно. Ну окей. Снова уровень на подлодке!!! Снова эти стены. Ну емана. Да и момент, что типа, полгода там пряталась дивизия немцев, - поверить в это сложно. Дальше - Манхеттен, снова серый уровень, снова дизайн окружения не радует. После него - Розуелл. Уже лучше, но весь Розуелл заспойлерили в самом первом трейлере. Для меня игра начала работать лишь после Розуелла, в отчем доме.

И вспомните, какие крутые уровни были в первой части - лечебница, Берлин, Наутика, концлагерь в Хорватии, катакомбы Берлина, Гибралтар, и так далее. Даже подлодка была уже в первой части!

3. И вот я начал получать удовольствие от игры - прошел отчий дом, суд, Луизиану и Венеру, стал забывать серость первых миссий. Думаю, ну, еще хотя бы 2, а лучше 3 таких уровня, как Луизиана или Венера, хороший боссфайт в конце, и все отлично. Как нас снова швыряют на летающую крепость из начала игры, и мы снова бегаем по те же серым коридорам!!!!! Ладно думаю, чуть потерпеть, и дальше снова будет круто. И хоп, финал! Даже без финального босса, а просто, интерактивная катсцена. Это было сильнейшее разочарование. Второй раз прошел по другой сюжетной ветке, подумал, может, упустил чего - нет, не упустил.

Это все еще хорошая игра, которую можно и стоит пройти. Но это даже близко не первая часть. А звоночек то был уже в The Old Blood, который пресный и видно, что делался на автомате.

Ответить
0

Вообще надо бы и New Order тоже купить, перепройти, Колоссус месяц назад только прошёл впервые, New Order до этого проходил в 2014 году на пиратке, как по мне, стрельба в Колоссусе всё вытягивает, да и локации норм, не было таких моментов, когда хотелось забросить игру, сюжетку прошёл за два дня, потом ещё с офицерами мучился, т.к. играл на сложности "Я воплощение смерти"

Ответить
0

The New Colossus - позор любого сценариста& режиссера и гимн дурному вкусу.
Отрыжка с приятной стрельбой и артдизайном.

Ответить
0

Ух, как вовремя статья вышла

Ответить

Комментарий удален

–1

мне было трудно поставить минус с такой аватаркой но я смог

Ответить
0

На каком железе играл Друже, и на каких настройках?

Игруля ничего, но впечатление испортило то что на моей 780ти она жутко тормозит. Пришлось ковыряться в .ini файле чтобы убить остатки графики. Причем до августа 18 она шла нормально на средних, но после патча всё.

Только сегодня закончил испытания на боевом симуляторе на платину

Ответить
0

GTX 1060 и I5-9600K. 60FPS почти на максимальных.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }