В God of War игрок волен исследовать мир в своем порядке, что усложняет экономику игры. Как понять сколько должна стоить экипировка и какие у нее должны быть показатели, когда один игрок найдет ее спустя двадцать часов геймплея, а другой спустя сорок? Показательным в таком случае будет пример Doom, где на локациях спрятаны секреты, часть из которых содержит важную для игрока экипировку, включая новое оружие. Но несмотря на это, при любом варианте прохождения игрок не столкнется с типом противников, требующих определенного оружия, а сами пушки не будут казаться бессмысленными. Однако вернемся к God of War, где подобного баланса нет, и вы нередко не будете менять броню на новую, просто потому что текущая уже прокачана на несколько уровней. Зачем в таком хаосе добавлять в игру ведра, где лежат деньги на прокачку снаряжения, т.е. увеличивать и без того немалую нелинейность — вопрос открытый. Но похожее это было сделано просто потому, что в играх принято так делать.
Поставь фильтр шмоток нормальный, не позорься
Так я в ПОЕ и не играю
вы решаете добавить в игру ПвПВот тут и начинаются проблемы. Под ПвП игру нужно делать изначально.
Это точно. Тогда над балансом и поддержкой нужно задумываться и разуть карман еще на стадии концепта, а так же нанимать профессионалов своего дела и дополнительную рабочую силу. Даже для ПвЕ. Но кому это нах надо.
Комментарий недоступен
Semi-strict хотя бы.
А причём тут геймификация? Геймификация - это когда что-то приобретает черты игр. То, что внимание начинает акцентироваться на более важных вещах, это вполне нормальное явление. Если ты по тысячному разу проходишь какой-то рейд или подземелье ради лута, то для тебя постановка катсцены, музыка и т.д. отходят на второй план. Зашёл, вышел, быстро сравнил лут, повторил. Потом осознал бессмысленность гонения за цифрами и забросил игру. Непонятно, что хотел сказать статьёй.