Коллекционные предметы - предметы, входящие в коллекцию (спорим, вы не ожидали такого). Это маунты, костюмы, прически, предметы для дома и прочее, доступное для всех ваших персонажей. Предметы в коллекцию можно получить как бесплатно (например, за ЧП или достижения), так и платно (кронный магазин). Почему я упомянул ее только сейчас? Потому что в базовой игре не так много предметов для коллекции, большинство из них можно получить либо играя в dlc, либо купив за реальные деньги. Теперь же, поговорив о коллекционных предметах, можно перейти к контенту, где их можно получить.
Труд написания гайдов и лорных руководств - тяжкий, и часто неблагодарный. За сам факт работы - держи плюсец.
Есть одно "но", правда - и оно относится не к твоей работе, автор, а к самой игре. Как ты справедливо заметил:
ESO в первую очередь не про отыгрыш роли. То есть вы можете этим заниматься, и в игре хватает гильдий, направленных на это (в том числе и русскоязычных), но сама игра, увы, не сильно к этому располагает.
Что как бы сразу выводит ESO из категории ММОРПГ в Online Multiplayer Action Game, а это уже совсем другое и конкурирует с совсем другими проектами. Единственное, собственно, что роднит ESO с ММОРПГ - это адовое число часов, которые надо вбить в прокачку персов и адовое количество доната, которое для этой самой прокачки нужно влить.
Правда, не обижайся, бро. Твой труд очень хорош.
Только чем внимательнее читаешь, тем, собственно, меньше хочешь в это играть.
то адовое число часов, которые надо вбить в прокачку персов и адовое количество доната, которое для этой самой прокачки нужно влить.
В ТЕСО? Господи, такой рофл.
Что как бы сразу выводит ESO из категории ММОРПГ в Online Multiplayer Action GameВообще ни разу. Тут такой же ролплей, как и в других MMORPG. Или WoW, GW 2, SWTOR и прочие уже не MMORPG? Другое дело, что жанр таким стал. Я просто сказал, что в первую очередь за отыгрышем сюда идти не стоит.
Единственное, собственно, что роднит ESO с ММОРПГ - это адовое число часов, которые надо вбить в прокачку персов и адовое количество доната, которое для этой самой прокачки нужно влить.Собственно, персонажи качаются быстро, а донатом максимум можно купить кронный свиток опыта, что бессмысленно, поскольку они за повышение уровня даются. Такое себе.
Но вообще
Только чем внимательнее читаешь, тем, собственно, меньше хочешь в это играть.Эта часть под это и затачивалась)
"это адовое число часов" - ну да, ведь чтоб открыть доступ к подземельям нужно аж ~2 часа игры и 10 уровень, а доступ к PvP примерно 3-4 и 15 уровень. Прям адовей не придумаешь.
Что как бы сразу выводит ESO из категории ММОРПГ в Online Multiplayer Action Game, а это уже совсем другое и конкурирует с совсем другими проектамиЕсли вы живете в параллельной вселенной, где реализовали все те хотелки, которые изначально фантазировали при формировании жанра: полная свобода, отыгрыш роли и тд - круто, завидую)
Но в нашей суровой реальности все (почти) современные мморпг совсем про другое.
"Упор на скайшарды/лорбуки ... Нет. Не надо. Не делайте этого. Просто не рушьте магию игры"
Дак я говорил не про нацеленный гринд их. Я отметил то, что если бы мне про их полезность(необходимость) сказали в начале игры, то я бы не просто бегал по миру, исследуя дольмены и паблики, а заодно бы кликал на эти светящиеся кристаллы и обращал внимание на лежащие книжки. В место этого, я только спустя много часов игры узнал, что мне придется ещё раз бегать по всем моим открытым локациям и собирать эти штуки "за нарок".
Итог такой, не будь как я - кликни на кристалик/книжецу при первом знакомстве с миром Тамриеля Онлайн. Будущий ты скажет тебе за это спасибо ;)
Может быть, но прозвучало именно как целенаправленный гринд. Хотя я не знаю, как можно не обратить внимание на большой светящийся луч или четко отмеченную фиолетовой подсветкой книгу.