Значительным же аспектом в отношении DE:HR являлся, да и является до сих пор, повествовательная сторона вопроса. Причём, проблем тут сразу несколько. Во-первых, такое ощущение, что тамошнюю историю писал не выпускник сценарной школы, не романтик, а доктор технических наук. Если уж совсем просто объяснять, то художник мыслит больше образами, он эмоционален, ему не чужды проблемы обычных людей. А вот лектор в университете, наоборот, акцентирует внимание в своих работах на иных вещах, ценит совсем другие критерии, и, соответственно, пишет иначе. Взять даже концепцию выстроенного Eidos Montreal мира. Он создан максимально правдоподобно, реалистично, с оглядкой на реальный мир, лишь изредка давая волю фантазии. Как итог, едва ли какие-то персонажи отложатся у вас в памяти, едва ли вы вообще запомните местный детективный сюжет. Он перегружен ненужной информацией, безликими событиями, в нём практически не нашлось места человеческим историям и эмоциям. Тем не менее, нужно признаться, что такой подход делает Deus Ex: Human Revolution уникальней, чем он мог бы быть.
Комментарий недоступен
Никакущий финал - главная проблема Manknd Divided. В остальном игра просто потрясающая!
Дополнение "Криминальное прошлое" так вообще конфетка
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен