Про многое я уже и сам писал в своих постах о дмс, чекайте блог. Боевка действительно стагнирует после 3 части, но переключение режима оружия это реально интересная фича. Вот только следовало повесить ее на стили, потому что переключать балрога на лок+назад+удар это реально пиздец. Уменьшили бы количество оружия, увеличив мувсет за счет смены формы в зависимости от стиля, это бы добавило стилям больше практического смысла.
Вот тут согласен, переключать Балрога было тупо неудобно. Вообще прикол в том, что у вепонов должна быть униформность инпутов - ВСЕ вепоны, которые имеют хайтайм или его аналоги, должны выполнять его через одинаковый инпут, а не как в пятерке.
Про многое я уже и сам писал в своих постах о дмс, чекайте блог. Боевка действительно стагнирует после 3 части, но переключение режима оружия это реально интересная фича. Вот только следовало повесить ее на стили, потому что переключать балрога на лок+назад+удар это реально пиздец. Уменьшили бы количество оружия, увеличив мувсет за счет смены формы в зависимости от стиля, это бы добавило стилям больше практического смысла.
Вот тут согласен, переключать Балрога было тупо неудобно. Вообще прикол в том, что у вепонов должна быть униформность инпутов - ВСЕ вепоны, которые имеют хайтайм или его аналоги, должны выполнять его через одинаковый инпут, а не как в пятерке.
Там еще и непостоянство. Балрог переключается задним ударом в любом стиле, цербер переключается задним стилем в свордмастере, да еще и имеет 3 формы.
Вообще непостоянство и смена привычных инпутов это была боль, вы не представляете, как я плевался от нового меча Данте.