Mafia II - 9 лет спустя

Когда вышла Mafia 2, игровое сообщество, мягко говоря, впало в ступор. Её ругали почти за всё: от сюжета до пустых и ненужных механик. Но давайте попробуем разобраться, что к чему.

Mafia II - 9 лет спустя
33 показа
18K18K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Открытый мир хоть и красивый, но совершенно пустой, с отсутствием активностей.Выскажу пожалуй довольно спорное мнение. Критикует open world мафии в первую очередь потому, что рассматривают его с точки зрения ГТА-подобной игры. Но как по мне, в мафию первоначально был заложен другой подход: тут он служит не для попытки организовать сэндбокс, а для погружения и построение правдоподобного мира и атмосферы. Ближайший пример для меня: L.A. Noire (да, да, там нет свободы вне миссий, но в их рамках она есть, и даже есть намеки на побочные активности).
Серьезно, не знаю чем бы мне запомнилась вторая мафия без ее бесцельных уютных покатушек по зимнему Эмпайр-Бэй под радио...
Первая мафия, кстати, в плане открытого мира была примерно такой же, хз что именно второй все претензии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Именно так. За работу художников можно простить почти всё, игра сохранилась великолепно.

Ответить

Это и к третьей части применимо, к сожалению

Ответить

Что бы получить нормальный честный графоний в Мафии 2 нужно через DSR ставить разрешение минимум выше вашего нативного в 1.5 раза, ибо в обычном фулашди реальный рендер всего 720, это хорошо заметно по огромным лесенкам алиасинга и мыльным текстурам, в нативном 1080 игра намного красивее и чётче выглядит чем в апскейле движком с 720 до 1080.

Ответить