Игры
Artyom Kaleev
8133

Наши любимые игры серии Need for Speed Материал редакции

В честь анонса новой NFS рассказываем о любимых гонках серии и делимся впечатлениями.

В закладки
Аудио
Most Wanted 2012 года с BMW M3 E46 из оригинальной части

В преддверии анонса Need for Speed: Heat в нашем редакционном чате развернулось обсуждение — какая часть франшизы лучшая и почему?

На удивление, всплывали самые разные варианты — от старенькой Porsche Unleashed и мейнстримной Most Wanted 2005 года до автосима Shift. Как выяснилось, каждый из нас ценит серию за разные качества — всё потому что раньше разработчикам годами удавалось поддерживать разнообразие новых игр.

Лично мой фаворит — Hot Pursuit 2010 года, ремейк классической части. Да, в ней не было тюнинга и нормально реализованного открытого мира — то, за что серию любят приверженцы Underground 2 и Most Wanted. Она другая: когда ты мчишь по прямой многокилометровой дороге посреди пустыни, от асфальта исходит жар, где-то бьёт гроза, а в наушниках играет 30 Seconds to Mars — это непередаваемые ощущения скорости и драйва.

В Hot Pursuit отказались от больших городов — вместо них игрокам предлагали исследовать обширный округ Seacrest. Пожалуй, эта игра передавала ощущения природы даже лучше, чем какая-нибудь Forza Horizon — и это при том, что она редко давала съезжать с дорог. Hot Pursuit немного про другое — про заснеженные горные серпантины и морской бриз.

Ничего нового в формуле игры не было — однако старые идеи, исполненные в новой обёртке, цепляли вновь. Задания как за гонщиков, так и за полицейских здорово разнообразили геймплей — порой обычные погони превращались в настоящие соревновательские кошки-мышки. Особенно хорошо это было заметно в мультиплеере, где игроки могли по полчаса гонять в командных преследованиях, подбрасывая друг другу под колёса шипы.

Идеи Hot Pursuit достойно развили в Rivals, где задания по обе стороны закона вынесли в две кампании с сюжетом. Тогда, в 2013 году, наконец сложилось впечатление, что Need for Speed вышла из творческого кризиса и нащупала тот вектор развития, который ей подходил — однако перезапуск 2015 года зачем-то вновь обратился к стритрейсерской тематике. Возможно, некоторым идеям всё же стоило остаться в прошлом.

В связи с этим опрос: какую часть вы считаете лучшей?

Какая часть лучшая?
The Need for Speed и Need for Speed 2
Hot Pursuit (1998)
High Stakes
Porsche Unleashed
Hot Pursuit 2
Underground
Underground 2
Most Wanted (2005)
Carbon
ProStreet
Undercover
Shift и Shift 2 Unleashed
Hot Pursuit (2010)
The Run
Most Wanted (2010)
Rivals
Need for Speed (2015)
Payback
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

И ждёте ли вы Heat? Судя по утечкам, она будет сочетать удачные решения и из Rivals, и из перезапуска — а от неудачных идей Payback откажется.

Расскажите о своей любимой части NFS — обсудим в комментариях.

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","needforspeed"], "comments": 275, "likes": 96, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63905, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Aug 2019 14:52:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63905, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63905\/get","add":"\/comments\/63905\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63905"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
275 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
83

Most Wanted 2005 года форева. Сколько в нее тогда времени убил - страшно вспомнить. Истинно вершина серии.

Ответить
44

Да, боссы очень освежили концепцию. До сих пор считаю, что это лучшее, что случалось с серией.

Ответить
9

Олег, вопрос не совсем вам, вы всё-таки редактор, но я сейчас не надеюсь поймать тут технарей xD
Не планируете ввести голосование с выбором нескольких вариантов? Конкретно тут было бы актуально :)

Ответить
6 комментариев
–7

Самая скучная и неудачная часть для меня, процентов после 10 всегда бросал. Лучшей лично для меня стала NFSU2 и The Run, в которую мало кто из голосующих здесь играл, т.к. её не было на ПК.

Ответить
38

Как это The Run не было на ПК? Во что я тогда играл?

Ответить
2 комментария
2

The Run классная. В неё кстати до сих пор даже играют и есть некоторый онлайн в ориджине.

Ответить
2

Да, the run вообще зашла, на одном дыхании прошёл

Ответить
–2

на пк не было rivals.

Ответить
5 комментариев
15

С боссами круто было, но черт возьми, как же затянуто. Длиннющий черный список и для каждого надо условия выполнять. Хотя бы не было кольцевых как в Underground, где по 6 кругов проходишь, а на 7 врезаешь и проигрываешь всю гонку. Как же это бесиииииило.

Ответить
2

в мост вонтеде почти всегда было по 2-3 круга, изредка 4 когда круги совсем маленькие, а чтоб больше 4 я вообще не помню ни одного.
хотя при этом да, кольцевые самые нелюбимые были тоже

Ответить
8

Когда игра только вышла, попросил отца купить мне ее на новый год. Я не был силен в пиратки. Когда увидел игру под елкой, папа потом спросил: "Сынок а почему игра такая дорогая, что в ней такого?". Я с осторожностью спросил: "А сколько она стоила?". Папа сказал:"1000 рублей". Я был в ахере, отец не был вкурсе цен на игр. Если бы я знал что лицензия будет столько стоить, взял бы у друга. Игра в коробочке лежит до сих пор. Что примечательно, это полностью английская версия, без намека на русификацию. И это 2005 год, когда игры стоили по 350 рублей. Кому интересно, могу сделать фото с этой коробкой и то что внутри. По сути, обычная Javel версия.

Ответить
1

Конечно, интересно. Выкладывай. Я про такую версию в российской рознице даже и не слышал.

Ответить
0

В ~2010 лицензии стоили 600р.
Что это за лицензия за 1к р в 2005??

Ответить
1 комментарий
6

Вот да. Как же радовался анонсу ремейка и каково же было огорчение от его релиза.

А от саунда сплошные теплые флешбеки

Ответить
1

Согласен, отличная часть, у меня она на 2 месте после третьей, опять же из-за саундтрека. В 3й он самобытный, оригинальный, а не просто куча популярных на тот момент групп.

Ответить
0

Люблю и Most Wanted (не буду писать какого года, все понимают) и Underground 2 в равной степени. Но блин эти бесконечные погони против копов в Most Wanted - это было что-то с чем-то. По-моему до сих пор ни одной гонки не вышло в которой также, ТУПО весело было удирать от копов на машине.

Ответить
0

эти бесконечные погони против копов

о даа. самая долгая погоня была 2 с чем-то часа. удивлялся, почему по мою душу еще Тандерболты не вызвали)

Ответить
57

Очень непопулярное мнение — все NFS c 1 по Hot Pursuit 2. Дальше, к сожалению, не смог. Разве что Шифты более менее. Попсовые разукрашенные машинки (а-ля Форсаж), дешёвые понты, СЮЖЕТ (зачем сюжет в гонке?), распальцовка в экран, смазливые девочки и 150 тошнотворных оттенков коричневого и зелёного цвета (Most Wanted) — это не моё.

В оригинальных NFS я с ума сходил по саундтреку, тогда как в последующих почти всегда был нелюбимый рэп и альтернатива :( (в Pro Street ещё ничего). Для меня NFS остался игрой про спорткары с крутой встроенной энциклопедией и саундтреком в стиле лампового техно. Дальше уже не то.

Ответить
20

Кстати, если вы играли в Hot Pursuit 2 на ПК, то вы играли в сломанную версию. Ей занималась совсем другая команда (её потом расформировали) и она угробила вообще всё. Начиная от физики и заканчивая контентом (машины, трассы, графические эффекты). Лучший HP2 так и остался на PS2. Закат эпохи, когда консольные версии игр сильно отличались от ПКшных (чаще в лучшую сторону).

Ответить
3

Я вообще знатно прифигел, когда опробовал только в 2008м году версию для PS2.

Ответить
2

Начиная от физики и заканчивая контентом

Кстати примерная ситуация была с первой частью которая вышла на 3DO где был действительно хороший физон и он же был потерян в версии для ПС1 где машины как картонки

Ответить
1 комментарий
1

Ого, не знал. Был фанатом NFS в то время, и офигел, какое падение в качестве было после Porsche Unleashed - HP2 была следующей частью как раз. Интересно, поразбираюсь в вопросе теперь более детально:)

Ответить
1

Моя любимая часть вот на ПС2 та самая Hot Pursuit 2. реально клёвая.

Ответить
1

Однозначно, лучшая часть, начиная от трейлера и до финальных титров.
Спорткары, шикарные виды и тяжёлая музыка, как по мне - идеальная концепция для гонок.
К сожалению (или к счастью), на пк вышел лишь огрызок, о котором вспоминать стыдно. Но ps2 версия была идеальной, анимация, модель повреждений, внимание к деталям, все было на высоте, а физику можно было напрямую сравнивать с Gran Turismo, на тот момент была третья часть. Потом были Undergroundы, со своими интересностями, а потом мрак..
Ну, в Most Wanted был хотя бы хороший саундтрек (последний раз в серии).
HP 2010 был хорошей, крепенькой аркадой, но не более того, уже не торт.
The Run имел хорошую концепцию, но был убит реализацией.
В 2015 была красивая картинка, и бестолковое все остальное. Остальные даже вспоминать не хочу.
По мне - Hot Pursuit 2 (ps2) все ещё лучшее творение ЕА.

Ответить
0

А я-то думал что мне все кажется, что что-то там не так в ней было.

Ответить
0

Помню, в 2005 у знакомого на ПС2 поиграл в неё и был крайне удивлён наличию нитро у автомобилей. В ПК версии его не было

Ответить
0

Сцук, прям в детство бьешь ведь. Я НР2 задрочил как одну из немногих игр до 100%, просто потому что катать под эту музыку + задания вида "не поцарапай" удерживали у экрана. Хотя и надоедало под конец.

Ответить
0

Семён а как тебе NFS Porsche unleashed на пс1?

Ответить
1 комментарий
0

Зря ты им глаза открыл, как мне теперь пекарей и прочих любителей ютуба вычислять-(

Ответить
1 комментарий
3

в четверке ахуенный саунд

Ответить
16

До во всех классических NFS он просто бомба.
https://www.youtube.com/watch?v=uBO_366ngIc&list=PLE730706C5F8C6F79&index=18

Ответить
12 комментариев
6 комментариев
4

А ещё в 3 и 4 была просто бешеная полиция (в версии для PSone, на ПК её упростили). Помню как мурашки шли по всему телу, когда тебя прессуют, а на фоне играет крутая электронная музыка.

Ответить
2

И сплит скрин

Ответить
1 комментарий
2

так до hot pursuit 2, если ничего не перепутал, все композиции писались под игру, а не скупались права на песни известных исполнителей. Вот и качество на лицо. Сам тащусь от саундтрека 2-4 частей.
з.ы. мнение не такое уж редкое, просто оно среди тех, кто играл в серию до 2002.

Ответить
1

Все так. Самые ламповые части с просто шикарнейшим саундтреком.

Ответить
0

Моя любимая часть, очень много наиграл часов на пс1

Ответить
41

Porshe unleached, потому как первая нфс, которую играл. Плюс саундтрек, плюс идеальный микс реализма и аркадности.

Ответить
13

Я бы сказал, что прежде всего это невероятные трассы: каждая из них  — отдельный мир с идеально ухваченными временем и местом. Тяжело представить вечерние Альпы без мягкого снегопада и новогодней атмосферы, серый немецкий автобан без такого же серого неба и мелкого дождя, Нормадию без разлетающихся под колесами желтых листьев, Пиренеи без утренней свежести, а Лазурное побережье без разлитого по морю заката. А ведь была еще цветущая Корсика, пахнущий Средневековьем Овернь, такой похожий на мое родное Полесье своей первобытностью Черный Лес. Городские трассы тоже хороши: и Монте-Карло, и особенно атмосфернейшая Индустриальная Зона. Сколько я не искал потом такого в других играх, но так и не нашел. Наверное, уже просто другой возраст.
Но в памяти это все осталось навсегда.

Ответить
3

Слезы от описания трасс, спасибо

Ответить
0

Главное, не запускать её сейчас, чтобы воспоминания не развеялись)

Ответить
0

EA захотели сыграть на поле Гран Туризмо, но фаны не одобрили

Ответить
0

Разве игра плохо продалась?

Ответить
1 комментарий
0

Плюс factory driver.

Ответить
30

ПроСтрит

Ответить
12

Кстати, по мне незаслуженно забытая часть. Саунд там очень зашел в свое время.
https://www.youtube.com/watch?v=FGFEk9x5SBM
https://www.youtube.com/watch?v=SZuPHOQ4AQA
https://www.youtube.com/watch?v=paoHzfy-NUg

Ответить
10

Очень нравилась вот эта вся фестивальная движуха. Так же как и в Дерт2.

Ответить
0

Да, Про Стрит была очень даже ничего. Саунд так зашел, что у меня на компе до сих пор валяется папочка, помню и в плейслист на смартфон закидывал, долго еще ходил и кайфовал)

Ответить
0

Оооооох... емае. Хоть иди и снова запускай. Ностальгия 😍

Ответить
6

В русской озвучке с Фоменко он был даже ламповее оригинала. До сих пор помню некоторые фразочки.

Ответить
1

Играл в нее только из-за озвучки Фоменко ( ಠ ͜ʖಠ)

Ответить
26

Всё же, Porsche Unleashed - лучшая для меня игра серии. Красивая, интересная. Один мультиплеерный заезд на первых(по историческому происхождению) доступных тарантайках по Альпам чего стоил! Заносит, раскачивает. Это не на спорткарах под неоном носиться.

НА второе место ставлю второй Undeground, за ним первый - эти неон-гонки тоже годные оказались.

А вот дальше как-то не пошло. Пробовал разные - всё "не то".

Ответить
23

Карбён. Почему-то Муст Вунтид вообще не понравился, хоть и много положительных отзывов слышал. После этого ни одна часть не зацепила, в основном один проходняк выходил.

Ответить
–2

Мда, минус глаза.

Ответить
3

В следующий раз осторожнее в интернете!

Ответить
1

Вот согласен , ночь больше заходила , чем день в мосте , учитывая что цветовая гамма там была напряжной

Ответить
18

Всё равно все будут хвалить свою первую осознанную игру.

Ответить
10

Тогда я должен хвалить первую NFS, но... я проголосовал за MW :)

Ответить
–1

Я играл только в половину и начинал с первой, да.
Но вот развитие серия получала в третьей, в MW(2005), в HP(2010) и неудачный, но полезный опыт в 2015.
Но победит всё равно андерграун, хоть это и был чуть ли не самый большой шаг назад для серии.

Ответить
2 комментария
0

Тогда я должен хвалить первую NFS

проголосовал за MW :)

Потому что тяжело хвалить машины, сделанные из монолитного кука бревна? xD

Ответить
2 комментария
2

Моей первой была NFS 2, ух сколько кругов по овалу на Макларене я тогда накатал, но любимая точно Porsche Unleashed.

Ответить
1

Нет. Первая осознанная была NFS 2, задрачивал до милисекунд Porsche Unleashed потому что часть была сделала с душой, а самая любимая - MW 2005

Ответить
0

Ну, я играл в первый и второй андерграунд, но тоже проголосовал за МВ. Как уже тут отметил кто-то, концепция с блэклистом боссов очень круто вписалась и добавила интереса проходить игру

Ответить
0

Щито значит "осознанная"? Осознанно играл абсолютно во все части.

Ответить
0

Мне не за что хвалить свою первую NFS (Porsche).

Ответить
0

Да, Juiced был классный. А из нфс HP2

Ответить
0

Ну не всегда так, я к примеру, начинал с третьей части, много играл в нее с друзьями, до сих пор куча приятных воспоминаний, но это не сравнится с выходом NFSU, вот это был взрыв башки)

Ответить
20

NFS III: Hot Pursuit самая любимая
В-основном из-за саундтрека, плюс в меню была инфа про тачки с фотками, историей компании, 360-градусной панорамой кабины и прочими ништяками, подробное описание трасс, разные режимы.

Ответить
9

Только хотел написать про неё. Моей любимой она является потому, что именно c неё началось моё знакомство с серией. До сих пор помню как мы с другом гоняли в неё в сплитскрине, я вечно приезжал последним, дико бесился, но радость от совместной игры не передать. Ну и отдельное место в моём сердечке у Lamborghini SV

Ответить
7

Сколько же мы в нее накатали с другом, страшно сказать. А еще смотрю сейчас на скрин и думаю, что тогда воображение дорисовывало все недостающие детали и графика казалась практически фотореализмом.

Ответить
0

Она не проходит проверку временем вообще. Сейчас играть скучно в неё. Начинал недавно. Тупо уныло. Раньше из-за графона и актуальности тащила.

Ответить
5
Ответить
1

акватика сука красива

Ответить
1 комментарий
1

Кстати, вот это все я тащил с сайта игромании, они тогда вовсю выкладывали (ясен хрен без разрешения) музыку и осты из игр. Слушал на плеере до посинения.

Ответить
17

The Run.

Она просто... красивая.

Ответить
13

Там еще последний раз был замечен крутой саундтрек. Да сама концепция очень крутая.

Ответить
0

О да, Люки Ли "Гет сам" стала постоянным членом моих плей-листов!

Ответить
0

Ещё она довольно лайтовая, чтобы скоротать пару вечеров

Ответить
0

Ты сейчас идеальную NFS описал)

Ответить
17

NFS Underground 1 однозначно лучшая.
Ночные гонки, атмосфера, крутая музыка( эрон-дон-дон), а какие классные карты и т.д.
Даже Most wanted не сравнится с неё, как минимум по атмосфере.

Ответить
5

Ебучий толстяк!

Бляяять, я второй

Ответить
16

Само собой MW 2005 и U2 the best.
А так же Pro Street за усложнение управления, но все равно аркадность, хороший тюнинг как внешний (с проверкой аэродинамики в трубе), так и внутренний. Еще крутость в том, что не смотря на закрытые трассы и сессионный геймплей (1 гонка и в гараж) осталось ощущение тусовки гоночной. Весь этот фест, полуголые подруги, разгуливающие на фоне огромного экрана, с музыкой и софитами.

Ответить
9

NFS3 Навсегда! - как мультиплеерная, ламповый Хотсит
Porsche Unleashed - как одиночная

Ответить
6

обожал эту трассу

Ответить
0

Акватика, не самая простая трасса.)

Ответить
7

Никогда не понимал любви к мост вантеду, когда карбон во всем лучше. Ночной город, кислотные цвета... Каеф. Прострит оказался довольно не типичным нфсом, шифт как симулятор очень заинтересовал в свое время, так же анлишед понравился красотой машин и дорог. Ван лав андеграунд 2 с супер жёсткой настройкой авто, батя так тонко настраивал всякий развал хождения и прочее что я нихера не понимаю, что машины становились будто другими

Ответить
4

Mw шикарен боссами + погонями. В карбоне боссов почти не было, копы были не нужны. В mw не было этого деления на "скорость-дрифт-управляемость" и уровней машин
Взял любую и прокачивай до посинения, тюнингуя на свой вкус

Ответить
4

По мне так в мы боссов было слишком много, в карбоне достаточно

Ответить
4

Я уже давно не играл,но помню,что в погонях с копами не было того драйва,как в мв,бесполезность команды,да и много чем тупо не зацепила,но ночной город и кислотные цвета(особенно главный цвет) зашли

Ответить
2

Так карбон тот же мост вантед, только без драйва и с механиками мобильных игрушек.

Ответить
1

Я хз про какой драйв вы говорите. И там, и там я чувствовал скорость машины. А ночной город мне импонирует больше после андеграунда, болотные цвета мв слегка раздражали

Ответить
2

В карбоне саундтрек отстой. А ост из мв был на каждом телефоне с мп3)

Ответить
0

В андеграундах саундтреки круче)

Ответить
1 комментарий
1

Карбон был красив, имел кучу фишек и был лучше в деталях, но всё это вместе не работало. Играя в MW ты в каждой гонке и погоне чувствовал драйв и напряжение, а карбон получился красивой игрушкой, которая совсем не затягивает.
Breathtaking нету, понимаешь?

Ответить
7

Porsche Unleashed. Для меня - лучшая NFS и одна из самых лучших игр, в которые когда-либо играл. Что в ней крутого?
- Две полноценные кампании - Эволюция, в которой проходишь историю Porsche, вначале гоняешь на самых первых машинах этой фирмы, а ближе к финалу - на экспериментальных (на то время) болидах. И Factory Driver, в котором ты в роли водителя тестируешь автомобили, выполняешь разные задания. Обе кампании продолжительные, интересные. В Эволюции есть зарабатывание денег, покупка машин, огромное количество реально полезных улучшений, которые со временем становятся доступными, уютный гараж. Интересно было даже просто играться с деталями, читать описание, пробовать, экспериментировать.
- Абсолютно чумовой саундтрек, особенно в главном меню и в гараже.
- Не кольцевые трассы. Никогда не любил треки, в которых надо тупо наматывать круги. NFS:PU - одна из немногих гоночных игр, в которых каждая трасса (за исключением одной, Монте-Карло), имеет начало и конец. Штучная работа. Особенно круто, что на некоторых трассах, например, в Альпах, условия могут измениться по ходу гонки. Например, начинаешь внизу, едешь, затем ныряешь в тоннель, выныриваешь, и уже снег. И машину и детали к такому заезду нужно подбирать заранее, учитывая все это. Сами трассы очень красивые, атмосферные, разнообразные. Тут вам и Лазурный берег, и Нормандия, и Пиренеи, и Альпы, и горный лес в Швейцарии, и немецкий автобан, Корсика - чего только нет. Даже по задворкам ночного индустриального города можно погонять, и это - за несколько лет до первой Underground! У каждой трассы, повторюсь, свой "характер" - есть с виду простые, вроде той же Нормандии, но с хитрыми внезапными поворотами.
- Автопарк. Многие говорят и пишут, что мол, фи, в игре лишь Порше - не интересно. А по мне так наоборот, это крутая фича - столько красивых машин! И все они разные.

Можно было бы продолжить и дальше, но зачем? Кто играл, тот сам знает, кто не играл - очень советую.

Ответить
2

Спасибо, я чувствую, что не написал бы лучше :) начинал я с первых двух NFS, потом сразу PU. И это любовь на всю жизнь. Во многом из-за трасс. Хотя и Порше прекрасны.

Под музыку бегаю по утрам (когда есть желание, охохо), да и работать под нее комфортно.

Долгое время мечтал о ремейке трасс в новом качестве, но, кажется, этому не бывать. Хотя с год назад катался и их дизайн с лихвой окупает старую графику.

Еще помню досталась мне пиратка в первый раз с удивительной локализацей имен - был там Сникерс и еще какие-то странные персонажи)

И баланс между аркадой и симом в PU мне очень по душе.

Ответить
0

Да, трассы отменные, круче уже вряд ли когда-нибудь сделают. И это взгляд не через призму ностальгии.

Баланс да - хотел упомянуть, но решил не перегружать текст. Для сложных трасс - тех, что появляются в третьей эпохе в режиме Эволюции, реально надо подбирать машину для заезда. Иначе в тех же снежных Альпах заносов не избежать. А в индустриальном городе наоборот нужен скоростной болид, потому что трасса располагает к высоким скоростям.

А вот ремейк ей точно не нужен, благодаря дизайну трасс PU и сейчас круто выглядит. Как и первый Deus ex, игра опередила свое время.

Ответить
7

Hot Pursuit 2010, однозначно. Единственная аркада, где я все миссии прошел на золото, как за копов, так и за гонщиков. Месяца 1,5-2 играл только в неё. Без шуток, последний великий NFS.

Ответить
4

Most Wanted 2005 и почему то The Run.

Ответить
0

аналогично

Ответить
4

Первая NFS была Порше, но Андеграунд 1 намного сильнее запомнился. А любимая часть Карбон, не идеальна во всём, за то есть очень крутые штуки которые нереально цепляют.

Ответить
3

Дико плюсую за новую Hot Pursuit - это лучшее, что случалось с серией после Most Wanted. В ней можно было часами просто ездить по миру и кайфовать, без гонок и копов.

Carbon незаслуженно обходят стороной, а ведь шикарная игра тоже, которую идиоты клоном MW называли. Да там одно только деление машин на три класса меняло всю игру. А ведь еще были потрясающий дрифт и крутой каньон, в разы более комплексный тюнинг.. А если бы люди действительно в нее наиграли хоть долю тех часов, что провели в MW, то знали бы что копы в ней были еще более отбитые, а погони с ними - самые драйвовые в серии.

Ответить
2

Ну и разумеется, никто не будет говорить про The Run - на секундочку, смелый эксперимент(!) от EA, которую сейчас все ругают за конвеерность. Интересная концепция, красивые, очень разнообразные трассы, подвела только очень странная физика.

Ответить
1

на секундочку, смелый эксперимент(!) от EA, которую сейчас все ругают за конвеерность

Ну вот как раз это не случайность, они реально в 2006-2010 старались подарить миру что-то уникальное, и эксперименты шли один за другим.

Кроме The Run в тот период они выступали издателем так же Dead Space, Mirror’s Edge, Crysis, Mass Effect, Dragon Age: Origins, Battlefield: Bad Company. Они издавали действительно уникальные игры, потенциал которых впрочем впоследствии был так или иначе угроблен уже нынешней EA, которой с началом 2011 стало стремительно плохеть.

Собственно The Run (в обнимку с Syndicate) и стал лебединой песней того, более-менее достойного периода существования EA.

Ответить
1 комментарий
3

Most Wanted потому что:
1) Чёрный Список с харизматичными (по меркам серии) персонажами и не менее харизматичными машинами
2) Лучшие погони от копов с ловушками (раньше они были только у копов)
3) Разнообразные задания как обычных гонок, так и погонь
4) Атмосфера, как по мне, лучшая в серии: желтоватый фильтр придаёт городу харизму и задаёт настроение: это не безбашенные ночные гонки Underground и не свободные просторы Hot Pursuit, такой себе грязный городишко
5) Музыка идеальная — до сих пор весь саундтрек в плейлисте (тоже самое с первым U)
6) Если много фейлить можно лишься своей тачки навсегда
7) Реальная механика сюрпризов в конце победы над боссом

Ответить
1

Играл во все. Порш аж две разные версии. Лучшая Андер 2. Там было все и корчи.

Ответить
5

В Underground 2 oбложки прикольно было делать для журналов.

Ответить
2

Последний nfs, который оставил сугубо положительные впечатления, был hot pursuit 2010. За него и проголосовал.

Ответить
1

Тут не про последний, а вообще, но сама игра да, хорошая.

Ответить
2

prostreet!!!!

Ответить
0

А ты сечешь фишку! Одобряю.

Ответить
2

Ее спасибо)

Ответить
6 комментариев
2

Underground, mw 2005, the run, prostreet

Ответить
2

300+ км/ч на Мазде на последних гонках в Underground до сих пор в памяти. Еще, конечно, High Stakes.

Ответить
2

Серия "Underground" , "Shift" и "Pro Street". "Shift" вообще полюбился.

Ответить
2

Без условий - Most Wanted (2005). Сколько удовольствия от аркадных гонок я еще никогда не получала. А какие же шикарные саундтреки в ней были, до сих пор слушаю.
На втором месте - Underground

Ответить
2

Обожаю первый underground за ощущение уличных гонок , атмосферный ночной город и шикарный саундтрек

Ответить
2

Со мной едва ли кто-то согласится, но видимо в связи с тем, что Мост Вантед я в твое время пропустил, моею любимицей всегда была Undercover. Да, у нее там куча своих проболем, но на момент выхода я ее купил и был страшно доволен.

Ответить
2

Не лучшая, а любимая. Для меня ProStreet. Полюбил за графику, в 2007 игра выглядела очень натуралистично, особенно дым от покрышек, боже, хрен в какой игре сегодня есть такой дым, за огромный стайлинг, за многообразие режимов, дрэг на маслкарах со вскакиванием на дыбы навсегда в сердечке, за локации в Японии, никогда не буду дрифт в порту и гонки в скоростном режиме в пасмурную погоду в пригороде, за список машин, всё, что нужно лично для меня в игре было, ну и за саундтрек.

Ответить
1

"Most Wanted 2005 меня разочаровала сменой времени суток"
Блин, я уже насколько стара, что не помню в ней смену суток, максимум - смена погодних условий.

Ответить
2

Смены дня и ночи там не было, я про то, что после ночного андерграунда они сделали день.

Ответить
1

Не могу выбрать из Most Wanted, U2 и внезапно ProStreet

Ответить
3

Тоже очень зашла в свое время ProStreet
Как минимум тем что не была похожа на прошлые части и дарила хоть какие-то новые эмоции и опыт.

Ответить
1

И ждёте ли вы Heat?

Нет. Серия мертва. Жду GTA VI.

Ответить
3

GTA VI.

Держи в курсе

Ответить
1

ПРОСТО. ДАЙТЕ. НАМ. РЕМАСТЕР. NFS. MOST WANTED. 2005. ГОДА.
РАЗВЕ ЭТО ТАК ТРУДНО СДЕЛАТЬ?

Ну или верните в разработку вторую часть, которую зачем-то забраковали...

Ответить
3

Скорее всего, его бы уже давно сделали, если бы не проблема с лицензированием музыки и машин.

Ответить
1

Весной проходил Payback, и не понимаю откуда столько хейта. Да, сюжет - пиздец. Но если абстрагироваться, то вполне годная игра, с хорошим саундом, динамикой, а по подписке Access Premier вообще красота.

Ответить
0

Ага, да только про лутбоксы ты совсем забыл. Ну и скользящая физика на месте.

Ответить
1

Не увидел никаких проблем с лутбоксами

Ответить
1 комментарий
1

Most Wanted и Carbon. Последняя была конечно послабее, но сильные стороны в игре были. Под конец захват районов сильно утомил, как и повторные заезды с проигравшими боссами. Но прошел не без удовольствия. Ночной город, каньоны, дрифт были исполнены на твердую пятерку.

Ответить
1

Carbon. Помню играл в MW и он мне показался таким ужасным, я его абсолютно не оценил, а потом вышел Carbon и я прямо заново для себя открыл любовь к NFS. После него играл только в Shift

Ответить
1

MW в сердечке, как и Underground 2, но Carbon в свое время буквально расщепил на атомы. Конкретных причин назвать не могу, но это было чертовски хорошо.

Ответить
1

Мне очень нравились третья и первый Андеграунд. Третья, потому что хардкорная, и графоний для того времени был неплох. В Андеграунде шикарные трассы, музыка, тюнинг и ничего лишнего. Но самая любимая - это Порше. Нравилась графика, на Вуду 3 смотрелась шикарно. И автомобили разных эпох, от медленных лоханок до Моби Дика. Пейзажи тоже были отличными, а низкая скорость ретро авто давала возможность ими насладиться.

Ответить
1

Most Wanted само собой, классический, в нём прям вот всё хорошо было.
на почётных вторых местах Hot Pursuit новый и Underground2.
ещё Run очень зашёл, ProStreet и, внезапно, Payback (правда в нём я себе денег начитерил и только тогда в нём тоже вполне хорошо стало)

Ответить
1

Carbon. Запомнилась дрифтом и была стильная что ли, хотя в Most Wanted прожил в разы больше времени.

Ответить
1

Любимая часть - NFSIISE, сплитскрин ваще чумовой был.

На Карбоне серия сдохла и никакую последующую часть я даже трогал.

Ответить
1

Из последних NFS эт - HP2010, на поколении ps2/xo/gc наверное hp2 (ps2) и U1.
А если глобально то конечно же последние две части Midnight Club, лучше LA никто в стритсракинг не смог. Не могу простить Рокстар, что за 11 лет мы так и не увидели продолжение, т.к после пятого GTA в каком-то смысле он стал не нужен, но мне его всё равно очень хочется нормальный сложный стритрейсинг.

Ответить
1

1-й Underground: чумовой саундтрек, отличный тюнинг (для того времени) и хорошая аркадная управляемость. Раз в год стабильно переигрываю, весь саундтрек есть на флешке в машине.

Ответить
1

NFS High Stakes на пс1. Очень теплые воспоминания — атмосферные трассы, клевая музыка, хардкор. Самая любимая часть.

3 часть — классика, в школе играл, эта первая осенняя трасса, ламборжини диабло — хорошие воспоминания.

Porsche Unleashed — немного играл пк версию в игровом салоне, тогда графика сносила крышу. Затем играл версию на пс1 — тоже клево, интересные задания, странная модель колизий, хорошая была игра.

Ответить
1

Безусловно, ProStreet. Первый НФС, где было реально интересно продвигаться по карьере (но баг с непрожимающимся энтером вымораживал на пиратке).
По музыке - определенно, U1. Если куда-то сильно опаздываю ("Опять проспал приход поезда!"), то включил плэйлист (born just a little too slooooow!) и погнали.

Ответить
1

Мой топ
1) NFS 3 Most Wanted. Трасса Hometown и желтая Ламбо Диабло навсегда впечатались в память. Так же интересно был сделан раздел credits, в виде водительских прав разрабов, забавно было листать, рассматривать.
2) NFS Underground. Понравилась куда больше U2 и MW, которые оттолкнули не проработанным опенворлдом и убогим желтым фильтром соответственно. Лучший саундтрек, потрясающий графон по тем временам, ощущение новизны с темой стритсракинга.
3) NFS 2015. В первую очередь за счет графики, ну и в целом игра приятная. Разве что музыка очень на любителя, но ведь всегда можно отключить и подрубить фоном евробит плейлист, что я и сделал

Ответить
1

Не голосую за моствантед, из-за отвратительного цветокора, поэтому Hot Pursuit 2010

Ответить
1

NFS 3 и NFS: High Stakes самые крутые воспоминания в стиле раньше было лучше.
+ бомбезный саунд в обоих играх.

Ответить
1

Хм... лично для меня самым-самым топом навсегда останется 4рка, то бишь 'High Stakes'. И дело вовсе не в ностальгии, я периодически сажусь за неё раз в год, и неизменно прохожу с большим удовольствием от начала и до конца.
В то же время я горячо люблю андеры, мв2005 и карбон (причём карбон даже больше Most Wanted'а), и прострит, и шифты, все Hot Pursuit'ы, ведро, и даже Ран, и Rivals...

Но если бы меня попросили составить топ-3, то он выглядел бы так:
1- Need for Speed: High Stakes (1999);
2- Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002);
3- Need for Speed: Hot Pursuit (2010).

#простомнение

Ответить
1

Порше, однозначно. Ничего лучше из гонок вообще не играл

Ответить
1

Обожаю NFS: Underground и Most Wanted 2005.
Сильно уважаю Underground Rivals (PSP) и Most Wanted 2012.
Понравился Hot Pursuit 2 и Hot Pursuit 2010.
Другие игры серии не играл.

А сейчас вот решил устроить марафон по уже купленным, но все еще не пройденным гон