Dicey Dungeons

Dicey Dungeons — рогалик от создателя Super Hexagon и VVVVVV, где нам предстоит играть за бродящий по подземельям кубик.

Dicey Dungeons

Люди ненавидят кости и случайность.

Terry Cavanagh

Эта фраза создателя и правда звучит как девиз игры, потому что этот рогалик полностью состоит из этих двух вещей.

Основная фишка Dicey Dungeons — пошаговые бои. В начале каждого хода игра случайным образом выкидывает несколько кубиков. Перед нами находятся карты, на которые нужно перетащить кости для активации. После активации и кубик, и способность исчезают. Например, есть карты, которые наносят противнику определённое количество урона, поджигают его кубики (при их использовании сопернику будет наносится урон), ослепляют врага (он не будет видеть числа на некоторых кубах) и т.д.

Dicey Dungeons

Однако, почти у любой способности есть свои требования к числу. Шестёрка может быть бесполезна для вора, владеющего кинжалом, который нельзя использовать с любым числом выше четырех.

Dicey Dungeons

Враги играют точно так же. Мы можем посмотреть все карты противника и кубики, которые у него выпали.

Нам даются шесть персонажей на выбор: Воин, Вор, Робот, Шут, Изобретатель и Ведьма. Хоть механика боёв и не меняется, но каждый из героев обладает своими способностями, меняющими геймплей. Например, Вор может украсть карты у врага.

На каждом этаже подземелья находятся сундуки, из которых часто выпадают новые карты. Чтобы применять их в следующих боях, нужно поместить каждую из них в инвентарь. "Рюкзак" довольно ограничен, поэтому быстро наступает момент, когда приходится выбирать только необходимые способности. Ненужные можно продать в магазине и за вырученные деньги там же приобрести улучшения для нужных карт.

Dicey Dungeons

Очевидно, что игра случайна и несбалансирована, а смерть и проигрыш могут произойти в любом бою. Но самым неожиданным оказалось, что Dicey Dungeons ничего не делает для вознаграждения неудачных прохождений.

Про графику говорить смысла не вижу. По скриншоту видно, что это качественная рисовка, которую больше ожидаешь увидеть в каком-нибудь мультсериале, а не в игре. Приятные цвета, качественный дизайн персонажей и локации — всё это здесь есть.

За музыку отвечает Chipzel.

Её музыка уже звучала в прошлой игре от Терри — Super Hexagon. И это всё тот же чиптюн, который подходит большинству инди.

Если Вам понравился материал, то мы всегда рады новым подписчикам.

3030
14 комментариев

Отличная вещь, которая берёт лучшее от Slay the Spire и других deck building рогаликов и умножает на два

5
Ответить

О, надо заценить

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ненавидят кости и случайностьНеправда

2
Ответить

Плюсую. Я вот очень люблю игры с закрытой информацией и рогалики именно из-за рандома. Во время осваивания и прокачки своего скилла в этих играх, в попытках предсказывать события, снижать риски и закладываться на рандом, ты как бы учишься обуздывать хаос. Классное ощущение.

6
Ответить

Мне игра не понравилась. Слишком мало контента, слишком простые механики - оригинальные, но простые, без глубины. Никакого декбилдинга и в принципе билдов в игре нет. Очень быстро становится однообразно, скучно и неинтересно играть. Альтернативные режимы игры (сценарии) часто представляют собой просто добавление рандома (например, шмотки начинают сбоить иногда). Вся игра ощущается как демка для кикстартера. Если это минимализм, но у него как-то совсем нет глубины.
(Для контекста: я наиграл 170 часов в Slay the Spire)

2
Ответить