Игры
Антон Самитов
6114

В Death Stranding будет режим с видом от первого лица Материал редакции

Это подтвердил Хидео Кодзима в своём твиттере.

В закладки

Геймдизайнер упомянул о такой функции в одной из своих записей, где попытался объяснить концепцию своей игры. По его словам Death Stranding — первый представитель нового жанра.

Since I get this question alot, DEATH STRANDING is different from stealth game. You can enjoy First Person View but not a First Person Shooter game. It's brand new game genre that adapted the concept of strand that we call Action Game, Strand Game (Social Strand System). https://t.co/W1oWfvO7B5
Раз уж меня часто об этом спрашивают, хочу сказать, что Death Stranding сильно отличается от стелс-игры. У вас будет вид от первого лица, но это не шутер, не FPS. Это новый игровой жанр, в который заложена концепция связи. Мы называем его «экшен-игра, игра связей» — социальная система связей.

Режим от первого лица можно было увидеть во фрагменте геймплея, показанном на открытии выставки Gamescom 2019 — его включают, когда Сэм укачивает ребёнка в капсуле.

Можно ли пройти Death Stranding от начала до конца с видом из глаз главного героя, пока что неизвестно. Возможно, переключать камеру позволят лишь в некоторых местах.

Кодзима также попросил прощения у игроков, что решился сам дать название потенциальному новому жанру.

I knew that the name of new genre shouldn't be made from the creator but it should come with it later on, but forgive me I just like to name it. It's like I named Tactical Espionage Action for MG before categorizing into Stealth game, I named Social Strand System for DS.👍 https://t.co/8TBqBc8uN6
Я знаю, что название жанра не должен придумывать его создатель — оно само придёт со временем. Но простите меня, мне очень хотелось придумать его самому. Когда-то я назвал Metal Gear «тактическим шпионским экшеном», и только потом игры попали в категорию «стелс». И теперь я придумал для Death Stranding «социальную систему связей».
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 119, "likes": 136, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66310, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Aug 2019 16:38:56 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 66310, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66310\/get","add":"\/comments\/66310\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66310"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
96

Если посмотреть вниз - ваш член отвернется от вас.

Ответить
23

Все проще, пузо не даст его увидеть

Ответить
9

Бери выше, бак с ребёнком.

Ответить
4

Технически, пузо может быть баком с ребёнком.

Ответить
0

Технически, бак с ребенком лучше держать подальше от члена, чтоб, случайно, не перевозбудить SJW или каких-то других фриков.

Ответить
7

Да он и так лет через 20 уже может отвернуться от нас

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Что за человек я такой, что даже мой лучший друг от меня отвернется
https://media.giphy.com/media/TW8Ma1a8ZsZ8I/giphy.gif

Ответить
0

В голос просто

Ответить
19

Как же я буду орать, если окажется что игра - бродилка с социалкой из дарк соулса, новый жанр у него, совсем старый ебанулся.

Ответить
49

Открытый мир из GTA, социалка из Dark Souls, геймлей от Dear Esther (и немного из Slender), возможность ссать из Postal 2, актеры из телека - что может пойти не так, лучшие игры человечества объединились

Ответить
15

Игра мечты, без шуток

Ответить
9

Я забыл еще про этого тамагочи на груди

Ответить
0

И про то что половина игры — это кино типа Life is Strange 🤷‍♂️

Ответить
0

А я думал Star Citizen игра мечты, народ вон уже какой год ждёт манны небесной, деньгами кидается в монитор и не только, а толку нет.

Ответить
0

Я в Стар Ситизен не верую просто, поэтому не вспоминаю :))

Ответить
2

Я придумал название его жанру - метис.
Туда же можно запихнуть Omicron как родоначальника и судя по отзывам Astral Chain тоже подходит.

Ответить
3

Лучше "химера"

Ответить
0

Там не будет как в Dark Souls. Он сказал, что других игроков встретить будет нельзя, но какие их следы можно. Упоминались вроде какие то убежища построенные другим игроком и подобная фигня.

Ответить
14

Смотрим ролик - несем посылку от одной базы к другой - смотрим ролик... Блин, я верю в казаха, но очень боюсь какого-то такого геймплея.

Ответить
24

Гений очень любит снимать кино, так что хотя бы ролики будут крутыми. Видимо, настолько крутыми, что после просмотра по задумке гения нужно не спеша прогуляться и подышать свежим воздухом.

Ответить
9

Не после, а во время - пока играет катсцена, ты идешь и гуляешь пару часов

Ответить
0

верь в японца

Ответить
0

Верь в "бурята"

Ответить
9

<стандартный комментарий>

Ответить
19

<гениальный комментарий>

Ответить
7

<циничный комментарий>

Ответить
9

<комментарий, критикующий циничный комментарий>

Ответить
23

<токсичный комментарий, переходящий на личности, после того, как зашел в профиль и заминусовал все комментарии подряд из-за обиды>

Ответить
7

<проходящий мимо комментарий>

Ответить
10

<комментарий удален>

Ответить
18

<комментарий, смысл которого теряется из-за того что он ответ на удалённый>

Ответить
6

<комментарий с вопросом "а как тут цитировать">

Ответить
3

<комментарий, в котором сначала смеются над тем, что кто-то не умеет цитировать, а затем объясняют так, что остаются вопросы>

Ответить
4

<комментарий, который интересуется о наполнении удалённого комментария>

Ответить
5

<комментарий про Дерьмака>

Ответить
3

<комментарий шерифа>

Ответить
4

<комментарий. дополняетЬся>

Ответить
4

<комментарий про людей, которые путают -ться и -тся>

Ответить
4

<комментарий про людей, не шарящих за старые мемы из Твиттера>

Ответить
4

<фотка с котиком>

Ответить
4

<комментарий скрыт>

Ответить
4

<комментарий про восхваление казахов>

Ответить
3

<комментарий нихера не понимания>

Ответить
14

Ждем взрыва игр жанра "Социальные системы связей".

Ответить
0

Социальные системы связей

Не звучит совсем. А в чем суть этого жанра кто то понял на сомом деле?

Ответить
7

А в чем суть этого игры ктото понял на сомом деле?

Ответить
0

Есть подозрение, что сам Кодзима еще не до конца понимает.

Ответить
0

При чем, игры будут такие же, как и раньше, но авторы дтф начнут в каждую статью пихать этот жанр

Ответить
0

triple-S игра или SSS вместо AAA, не, ну гений этот Кодзима ваш

Ответить
0

Что может значить "social strand system", почему именно social? Я думаю, это точно мультиплеер в каком-то виде, но Кодзимка не стал бы просто так разбрасываться фразами "я изобрёл новый жанр".

Ответить
22

дед просто подсмотрел в душах что то и теперь в его игре можно поссать и условный гриб вырастет в игре другого игрока. так вижу

Ответить
7

Ну, кстати, как вариант. Типа, будут души, где все друг другу оставляют запасные лестницы и ссут грибами "Здесь был гений"

Ответить
2

Вообще всё сетевое взаимодействие пока выглядит как заказ доставок + какие-то бонусы и следы других игроков в твоём инстансе. Да и всё. Было бы круто, если бы массив игроков каким-то образом сильнее влиял на мир и сюжет, но это вряд ли)))

Ответить
0

Мб воронки-войдауты других игроков будут проецироваться в сессию?

Ответить
0

Мб, но мы вообще не знаем что это за фиговина и какие у неё свойства окромя декоративных. И видели их только в трейлерах, включая катсцену последнюю, которую в виде экранки слили. По идее войдауты довольно здоровые же :)

Ответить
1

Но и мир там, вроде как, вся территория США, так что здоровенные воронки вполне впишутся. Было бы клёво.

Ответить
0

100к проданных копий - и от воронок в игре места свободного не будет)

Ответить
0

Ну это же не так делается, ну :)

Ответить
0

Зная Коджимбу он до последнего ничего не покажет, возможно будет что то конкретнее на токио гейм шоу.Так т зная его закидоны мы можнм и за мадска играть вторую половину игры например как это было в МГС 2, предположить здсь очень тяжело

Ответить
1

Кодзимка не стал бы просто так разбрасываться фразами "я изобрёл новый жанр"

Т.е во времена MGS разбрасывался, а тут вдруг перестанет?

Ответить
0

Ну, он был одним из первых, кто придумал шкериться от врагов, а не стрелять в них. Видимо, в этот раз тоже что-то придумал.

Ответить
0

Ну, он был одним из первых, кто придумал шкериться от врагов, а не стрелять в них

Мммм, нет. Он сформировал некоторые элементы жанра (и то у меня сомнения, что я не знаю какой-нибудь нишевый проект, откуда были заимствования), а сам жанр стелса сформировался задолго до МГС, И да, напоминаю, МГС Кодзима называл не стелс-экшеном, а tactical espionage action. Тоже видимо новый жанр, ага.

Ответить
0

Но сказать, что к 1987 жанр стелс сформировался - как-то неправильно

Ответить
0

А я и не говорил такого, но называть свои проекты "новым жанром" вполне в духе Кодзимы. В 87 уже было с пяток проектов в жанре стелса, которые авторы называли максимум стелс-боевиками, либо стелс-шутерами, но никак не пафосными "тактическими шпионскими играми", в конце-концов через пару месяцев Тенчу вышел.

Ответить
0

Воистину неисповедимы пути Хидео

Ответить
0

Там лайки за доставку ставят, олло

Ответить
1

Оцените нашу доставку по 5-бальной шкале

Ответить
0

Сегодня на троечку, в следующий раз будьте аккуратнее и не расстраивайте своего младенца

Ответить
0

Что жалко было 5 звезд поставить?

Ответить
0

Недостаточно гениально. Я думаю, можно будет не только доставлять посылки, но и заказывать. Майнд бловинг.

Ответить
0

Это само собой

Ответить
0

Там не будет как в Dark Souls. Он сказал, что других игроков встретить будет нельзя, но какие то их следы можно. Упоминались вроде какие то убежища построенные другим игроком и подобная фигня.

Ответить

Комментарий удален

1

Воу, Сатана, полегче

Ответить
0

Джва года жду!1

Ответить
2

Когда-то я назвал Metal Gear «тактическим шпионским экшеном», и только потом игры попали в категорию «стелс». И теперь я придумал для Death Stranding «социальную систему связей».

Прости Кодзима но ты не был первым:

Tenchu стала первой трёхмерной игрой в жанре. Вышедший через несколько месяцев после неё Metal Gear Solid превратил малоизвестную до того серию Metal Gear в высоко оцениваемую и прибыльную франшизу с большим количеством последовавших сиквелов. Игра Thief: The Dark Project стала первой игрой жанра стелс на рынке ПК. За этими играми последовали другие — Hitman и Splinter Cell.

И даже если брать корни жанра то даже там не был первым.

Уже в некоторых ранних играх появляется уклон в сторону скрытности, среди них Manbiki Shounen (1979), Lupin III (1980), 005 (1981), Castle Wolfenstein (1981), Saboteur! (1985), Infiltrator (1986), Metal Gear (1987)

Я конечно возможно раньше этого не замечал, но ЧСВ у Кодзимы огого, как и присвоение себе заслуг в изобретении жанра, где он даже первым никогда не был.

Ответить
0

кажись это последнее время на дтф стали о нем с этого ракурса чаще писать.
раньше все кени-кени, а теперь вот нарцисений.

думаю нарцисизм крутых людей - сдоровая реакция на их крутость. а вот деланная скромность - наоборот - болезнь.

Ответить
1

Это не нарциссизм, это присваивание себе заслуг в изобретении того, что ты не изобретал.

Ответить
0

справедливо.
ну может он не имел ввиду что первый в мире стелс - его проэкт. просто написал что классифицировал свои игры иначе, а потом народ выработал более подходящий термин.

Ответить
0

Не могу найти информации о связях в этой игре, или узнаем уже после выхода?

Ответить
5

Игроки по всему миру уже формируют связи на форумах и чатах, чтобы разобраться. Разве не круто?

Ответить
1

О, теперь понимаю почему говорят что Кодзима гений

Ответить
1

тоже самое с мстителями последними, сколько уже петабайт потрачено, чтобы объяснить все дыры сюжетные

Ответить
3

Тут еще такой факт есть, что многие эти "связи" буквально воспринимают, и думают, что будет мультиплеер какой-нибудь. На странице игры нет даже указания на сетевую игру и наличие подписки, о чем, как правило, заранее везде пишут.

Ответить
0

А это интересно

Ответить
0

Там не будет как в Dark Souls. Он сказал, что других игроков встретить будет нельзя, но какие их следы можно. Упоминались вроде какие то убежища построенные другим игроком и подобная фигня..

Ответить
1

Интересно, продумано ли в игре отключение всех серваков и выход в оффлайн.

Ответить
0

Просто в некоторых меню будет плашечка [offline], не ну а чо

Ответить
–10

🎮 sZone-Online
Дата релиза: 29.12.2015

Разработчик: Cybertime System
Издатель: Cybertime System

🛒 Steam

Ответить
4

Кто-нибудь видит пользу от этого бота? Я регулярно вижу только "ложные" срабатывания.

Ответить
1

Вид от первого лица уже несколько раз показывали в прошлых трейлерах. И даже в этом трейлере с пописончиками он был еще до момента с ребенком.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Не вижу пока никакого нового жанра, не зазведился ли Кодзима? Вот в чём вопрос.

Ответить
0

Так в мгсах он тоже был, только для прицеливания

Ответить
0

Сам же понимаешь, что это другое. Тут то будет полноценный режим от первого лица

Ответить
0

Можно ли пройти Death Stranding от начала до конца с видом из глаз главного героя, пока что неизвестно

Ответить
0

Ну может в некоторых местах это будет непозволительно, например, когда справляешь нужду

Ответить
0

Чтобы не дай бог не посмотреть на писун Ридуса

Ответить
0

Так-то и в MGS был, когда в биноколь смотришь скажем или прицеливаешься

Ответить
0

Только не первое лицо. В mmorpg.su не выдержат!

Ответить
0

Так, можно мочиться от первого лица. Однозначно GOTY.

Ответить
0

Но все еще нельзя на людей, Postal 2 непревзойден.

Ответить
0

Издалека мыло в текстурах не так видно, надеюсь что от первого лица тоже не сильно заметно будет

Ответить
0

Что меня огорчает в современных играх, так это ориентирование на социальную составляющую на мультиплеер и привязывание геймплея к этому. Вот пройдет 10 лет и всё, игра умерла и уже не получится поиграть ибо сервера отключат, как это и бывает рано или поздно. Представьте фильм на видеокассете, но в мире нет больше ни одного видика и никто не может посмотреть тот гениальный фильм. Вот где печаль.

Ответить
0

Да тут не будет мультиплеера как такого. Просто будешь встречать следы других игроков, какие то убежища и тд. Без серверов или онлайна просто не будешь видеть всего этого. Рассказывали же уже.

Ответить
0

щас в меня полетят тапки, но блин, не могу больше молчать, что эта за "игра", какие ещё связи? фанаты то схавают, это понятно, ведь в игре можно ссать и лазать по лестнице с посылками. Сделал бы уже интерактивное кино, раз так любит фильмы.
Ладно, я просто никогда не понимал гения Коджимбы, куда там..

Ответить
0

Перепрохожу перед ds metal gear’ы на psp. Хорошие же игры.

Ответить
0

Ну наконец-то. Великий игростроитель на нцатой игре догадался, что 3D игре бывает очень удобен вид от первого лица. Сперва он позволил в МГС просто смотреть с места, зажав кнопку. Потом стрелять, но тоже с места, зажав кнопку. Потом... Блин, - люди, которые сразу делают удобное управление в игре - не гении. А он - гений!

Ответить
0

"SSS" eще и "ЫЫЫ" в русской раскладке. норм звучит
особенно если вспомнить что во всяких ммо грейды эквипа часто D C B A S а топовые игры называют AAA проэктами - SSS как раз на гребне мемичности.

Ответить
0

Лишь бы с выходом игры, игроки не обрекли ее жанром - говно, а так как хочешь, так и называй...пока

Ответить
0

интересно будет ли сильно разниться фпс от вида и с каким на моем бревне лучше будет

Ответить
0

Народ, ну не гоните. Про мультиплеер же рассказывали, что не будет никаких встреч с другими игроками.

В игре будет асинхронный мультиплеер. Геймеры смогут друг другу помогать — делиться припасами, пользоваться чужими убежищами и ходить по проложенным тропам.н

Ответить
0

кодзима флексит дез стрендингом жесть как

Ответить
0

Я один жду игру чтобы почитать бомбления оверхайпанутых?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]