Сейчас играю: The Evil Within 2

Бывает ли такое, что увидев буквально 10 минут игры понимаешь, что в итоге эта игра станет одной из твоих любимых? У меня вот так было.

Сейчас играю: The Evil Within 2

Первую часть я в свое время купил на релизе, однако поиграл в нее спустя длительное время. Слишком уж отпугивал "леттербоксинг" и не самое удачное состояние игры на старте. Я просто не хотел портить себе впечатление. В итоге игра завалялась где-то на чердаке и я про нее успешно забыл. Вторую часть я случайно увидел в рекомендациях на ютубе, глянул короткий отрывок летсплея у главного летсплейщика всея Руси, через пару минут купил в стиме, а уже вечером задротил до поздней ночи.

едва ли не самый главный враг первой части. Ох и хорошенько полили игру за "кинематографичность"
едва ли не самый главный враг первой части. Ох и хорошенько полили игру за "кинематографичность"

Evil Within 2 в очередной раз закрутил мутную историю вокруг мира Stem ( в который без пары-тройки пояснительных роликов лучше не соваться) и продолжил не самую веселую историю Съебастьяна Кастелануса. Съебастьян, кстати, - уникальный персонаж, который даже после нескольких прохождений не вызывает у меня никаких эмоций. Едва ли не самый безразличный главный герой эвэр.

Помимо этого, Съебастьяну еще досталось от токсичных геймеров за "рахитозность" . Дело в том, что наш герой может бежать в спринте буквально пару секунд , а после подобной "пробежки" он выдает отдышку, которой позавидует толстяк весом под 150кг после пары упражнений. Хотя я считаю, что в игре, состоящей на 99% из не самых умных и медленных врагов, разработчики не могли иным способом создать уязвимость и угрозу главному герою от первого встречного.

Практически все враги - зомбаки. Встречаются и более мощные, но их не так много.
Практически все враги - зомбаки. Встречаются и более мощные, но их не так много.

Геймплей остался без изменений : бегаешь- собираешь ресурсы\ убиваешь врагов - крафтишь\ прокачиваешься. Разве что игра перестала быть коридорной и появилось некое подобие открытого мира. И должен сказать, что это едва ли не самый удачный опен ворлд на моей памяти:

Одна из двух открытых локаций. Стартовая чутка больше. 
Одна из двух открытых локаций. Стартовая чутка больше. 
  • он небольшой. ты просто не успеваешь устать от него.
  • исследование вознаграждается. добычи масса и она разнообразная : ресурсы, файлы, дополнительные квесты, оружие и коллекционные предметы.
  • максимальное исследование не является обязательным на низкой и средней сложностях. если есть желание - можно идти только по сюжету.
В игре запрятаны вот такие фигурки из других игр беседки. Все они будут доступны после нахождения в офисе главного героя. Дают они простое эстетическое удовольствие
В игре запрятаны вот такие фигурки из других игр беседки. Все они будут доступны после нахождения в офисе главного героя. Дают они простое эстетическое удовольствие

Игра рассчитана на стелс так как патроны будут в дефиците, а в открытом бою Кастелло огребает по полной программе. Патроны и хилки можно найти , однако делается упор на крафт, который реализован просто, но довольно вариативно:

  • собираете траву для хилок, детали оружия для апдейта стволов, а гель - для скиллов.
  • однако наибольший интерес у меня вызвал крафт патронов. Вы собираете порох и уже сами выбираете нужные боеприпасы. Патроны на слабый пистолет стоят дешевле всего, а на убойную снайпу - самые дорогие. Можно поискать другие ресурсы и намутить арбалетные болты, которые еще со времен первой части неплохо так разнообразят арсенал. Во второй части можно крафтить дымовые, замораживающие, осколочные, электрические и гарпунные болты.

Основная часть врагов - обычные зомби, однако иногда встречаются и усиленные мобы. Фантазией разработчики точно не обделены.

Сейчас играю: The Evil Within 2

Злодеев в игре не так много, однако они весьма харизматичные : помешанный на искусстве ( садизме) художник Стефано и проповедник ( еще больший садист и злыдень) Теодор. Естественно, всех их главный герой должен остановить. Не останется главный герой и без союзников. Вместе с ним бороться со злом будет несколько обалденных дам, которых я полюбил намного больше бестолочи-Съебастьяна. А еще у игры обалденный саундрек.

В настоящий момент у меня наиграно больше 100 часов во вторую часть. Прошел ее почти 6 раз. Если Вам нравятся сурвайвал хорроры, то рекомендую обратить внимание. Очень надеюсь, что майки дадут возможность разрабам сделать новую часть, которая не уступит по качеству второй.

122122
100 комментариев

По мне так лучшая игра 17-го года, даже лучше Прея.

28
Ответить

Мне, конечно, Evil Within понравился, но за
лучше Preyизвинись.

70
Ответить

привет ахуел?

17
Ответить

Игру одобрил Иисус!

2
Ответить

2 раза начинал и оба раза бросал через несколько часов. Как-то этот опенворлд не заходит совсем. Первая часть намного больше понравилась. Хоть геймплейно она покривоватее будет.

23
Ответить

ну у меня наоборот. первые несколько часов задротил, а потом по чутку проходил локации и растягивал удовольствие. занимает времени мало, а награда всегда есть: в самой первой локе запускаются доп квесты, находился арбалет и шотган, части снайперки и разрывные болты.
Такой ненапряжный и интересный мир. На фоне современных опенворлдов он меня куда больше  радует

9
Ответить

Можно забить на опенворлд и пойти дальше.

3
Ответить