Никко: Я бы сказал, что нарративный дизайнер — это такой «клей», соединяющий другие отделы студии. Мы очень плотно работаем со всеми, чтобы удостовериться, что арт, музыка, дизайн игровых активностей, то, как персонажи двигаются и ведут себя — чтобы всё это грамотно объединялось в одну понятную историю. И обычно это значит, что дизайнер, который работает над той или иной активностью, постоянно в контакте с несколькими другими командами, чтобы удостовериться, что всё нормально сочетается.
Хорошая статья. Но идите в жопу со своим нарративом, пожалуйста, вы в него не умеете.
Я три раза начинал играть в Дестини 2. Когда его раздавали в Баттл.нете по случаю выхода Forsaken. Когда его выпустили в Стиме. И уже на боксе после выхода Beyond Light. Это, блин, три разных игры. Во времена Баттл.нета хотя бы была кампания, которая хоть отдалённо даёт тебе представление, что тут вообще к чему. Теперь же ты получаешь ачивку за получение 20 уровня в тот момент, когда запускаешь игру в первый раз, ещё на вступительном синематике! Который, к слову, из первой Дестини.
Они спёрли вводную миссию на Космодроме из первой Дестини (и там она была лучше, на мой взгляд). А потом игра, по сути, посылает тебя нахрен и предоставляет отправляться на Ютуб. И если раньше хотя бы в Башне можно было с помощью Гугла добраться до Аманды за старыми кампаниями, то теперь от игры осталась от силы треть-четверть.
В сущности, они сделали всё для того, чтобы новый игрок сразу положил болт на весь ваш нарратив и всю вашу вселенную и остался только потому что пушки прикольно бахают. Вот и весь лор, дядя Борь.
Многие игроки действительно не понимают что делать и за что браться в первые часы или дни, и это большая проблема. У меня сейчас перед глазами пример старого-нового игрока, который вернулся после событий Красной Войны и сейчас параллельно пытается пройти сюжетные миссии трёх актуальных компаний, но ни черта в них не понимает, в итоге просто гоняет гамбит и налёты, грубо говоря.
Погодь, там вырезали кампанию? Со Странником, Гоулом и пр.?
Это какой-то ВарФрейм наоборот, кстати. Раньше там была ситуация "Тэнно (Кто?!), давай, как-то выбирайся, убей этого странного Вора, а теперь фарми бессюжетно" - я про 2014 ориентировочно, а теперь достаточно стройная линия обучения и начальных квестов. В Дестени же иным путем идут, очевидно.(
Комментарий недоступен
А чё ему не быть довольным, когда у него работы в год, дай боги, на 4 листочка, а з/п как на 50'000 листочков.
вот честно? в жопу этот нарратив, можно вернуть то, ради чего в D1 после TTK играли? собственно лут, зачем вообще нужны страйки сейчас? для чего? ту же омнигул люди фармили далеко не потому, что это был хороший страйк (это был отвратительный страйк если уж на то пошло) дошло до того, что сейчас игроки реально просят убрать страйки и оставить батлграунд из последнего сезона