Месяц морей на DTF

Художник воссоздал локацию из Half-Life 2 на Unity

И выглядит это завораживающе.

3D-художник Дениз Шумер опубликовал скриншоты сцены по мотивам Half-Life 2 под названием «Водная преграда», она была создана полностью на Unity Engine.

Работы художника дают понять, какое развитие преодолело качество графики с 2004 года.

Про то, про сё
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["unity","halflife2"], "comments": 77, "likes": 228, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67282, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Sep 2019 15:42:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
93

как по мне ванильный эпизод 2 все еще выглядит отлично

Ответить
71

Оригинальный Half-Life 2 и по сей день очень даже хорошо выглядит. Особенно то, как выглядит вода и лицевая анимация.

Ответить
22

Да даже в нынешних играх не везде такая охуенная вода как во второй халфе.

Ответить
–45

и лицевая анимация.

Нда.

Ответить
7

Я что-то не так сказал?

Ответить
–29

Сейчас она не "очень даже хорошо выглядит"

Ответить
52

Шутишь? В современных играх порой даже такого нет

Ответить
–36

Такой уровень в андромеде с "уставшими лицами", камон

Ответить
8

кто-то явно в глаза долбится

Ответить
–9

Да, сандро, кто-то.

Ответить
0

mass effect в плане лицевой анимации статичен 99% и 1% когда персонажи двигают какой-то частью лица чаще всего мало того что плохо настроен, так еще и остальные эл-ты лица неподвижны, в hl2 же движение одной части лица двигает частично и все остальные

Ответить
1

mass effect в плане лицевой анимации статичен 99% и 1% когда персонажи двигают какой-то частью лица чаще всего мало того что плохо настроен, так еще и остальные эл-ты лица неподвижны

Уже во втором масс эффекте Шепард умел И говорить И хмуриться. В МЕ: А спустя год и пару патчей Райдер и местные неписи тоже так умеют. Я не говорю что в хл2 плохая лицевая анимация, но говорить что она лучшая в мире - это чистое дрочево.

Ответить
0

она не лушая, просто лучше 75% современных игр где на нее болт кладут. И в МЕ2 анимация была норм никто и не спорит ( правда стоит все же отметить, что она немного кривовата, та эе ухмылка шепарда чегл стоит. )

P.S.: Перепрохожу МЕ2 прямо сейчас

Ответить
4

Она и сегодня отлично выглядит. Вот взять, к примеру, Far Cry 1, который тогда был прорывом, то он выглядит не очень сегодня, там графика человека может напугать сегодня. А Half Life 2 не вызывает какого-то отвращения.

Ответить
–2

Нет, меня не напрягает FC1, и HL 2 не напрягает

Ответить
4

Ну и меня не напрягает, тут как бы речь о том, что HL2 выглядит вполне хорошо сегодня по сравнению с многими играми 2004 года. Переигрывал зимой с радостью.

Ответить
0

Братан вольво первые кто такой уровень сделали и это не могли превзойти еще долгие годы

Ответить

Комментарий удален

26

Потому что в контексте программных продуктов "ванильный" означает "без сторонних модификаций". Ванильный Андроид - Андроид от компании Гугл без дополнительных оболочек производителей телефона. Ванильный Хафлайф - Half-Life от Валв без пользовательских модов.

Ответить
5

а я подумал, что ванильный - это только вторая, без эпизодов

Ответить
2

Вряд ли когда комментатор написал "ванильный эпизод 2" он имел ввиду без эпизодов)

Ответить
0

да, хрен его знает, что он там имел в виду

Ответить
1

Наверно потому что Гейб любит булочки с ванилью и добавляет ее во все, куда ни попадя =)

Ответить
0

По такой логике все разработчики в мире любят булочки ванильные

Ответить
1

Зануда! 😜 А Гейб любит больше всех такие булочки, поэтому он такой большой, весь такой ванильный, и только поэтому забыл как считать до трех, мозг то ванильным тоже стал =)

Ответить
0

Я когда накуриваюсь тоже в подобном ключе рассуждаю

Ответить
7

Дружище, так в чем проблема? Специально для тебя, отправил курьером =)

Ответить
1

От души брат

Ответить
1

И скорее всего будет нормально пахать даже на тостере, в отличие от данной сцены.

Ответить
0

Более того, на скринах не какая-то суперграфика. Я бы даже сказал обычная.

Ответить
70

Работы художника дают понять, какое развитие преодолело качество графики с 2004 года

Работы художника дают понять, насколько красивее можно сделать картинку, когда ты делаешь не полноценную игру, где надо беспокоиться чтобы во время перестрелок с врагами всё это работало с приличным fps на пользовательском железе, а просто статичный кадр для скриншотов.

Ответить
0

Вы правы, но на мощном железе почти такой ингейм-графон даже при симуляциях, AI и прочих факторах почти возможен. На некст-гене - уже точно что-то такого уровня будет.

Ответить
18

это уже слышно 20лет

Ответить
9

Это графон уровня бетлфилд 4, лол.

Ответить
–1

В BF4 отражений не было. Были только фальшивые статичные.

Ответить
1

А вы по скриншотам определили что это не статика? :D Там ведь в воде принципиально ничего не меняется между кадрами?

Ответить
0

Я говорил про оригинальный HL2. Там в воде отражалось всё.

Ответить
1

А, вы про это. Ок. Я думаю это все равно не отменяет факт, что на скринах - картинка уровня бф4.

Ответить
5

В БФ4 получше всё выглядит, реалистичнее что ли. Тут вырвиглазный свет, ядовитые текстуры и совсем не чувствуется масштаб. Юнити на глаз можно определить.

В самом source можно было лучше сделать, ИМХО

Ответить
0

интересно как вы маштаб на мониторе читаете

Ответить
1

Ну вот смотрю я на цитадель, она мне кажется 100-метровым столбом, в два раза выше девятиэтажек, которые тоже выглядят лишь как декорация. Я как будто смотрю на диораму.

Ответить
0

так она находится в центре сити 17, а вы на отшибе? перспектива нет?

Ответить
1

В том и дело, что кажется, будто её маленькая копия стоит сразу за границей этого "бассейна".

Ответить
0

Да. Не хватает воздушной перспективы

Ответить
0

Вот прям в точку, зашел в коменты проверить, не озвучил ли эту мысль кто-либо

Ответить
21

Совершенно мимо.
Цветовая гамма совершенно не совпадает с оригиналом.
Масштаб не соблюден - все какое-то игрушечное.
Слишком много зелени в каналах, цитадель находится не в том месте и слишком приближена.

Ответить
1

Мне тоже совершенно не понравилось. Если посмотреть на камушки какие-нибудь, то такой - о, неплохо, фотореализм. А потом смотришь на картинку в целом и создаётся ощущение, что это какая-то поделка, собранная за 15 минут из ассетов.
Почему-то пикчи воспринимаются как дешёвый рендер, хз в чём дело. Как ты отметил, с масштабом беда - да, плюс ещё цветокоррекция какая-то ублюдочная, имхо.

Ответить
1

О боги, хоть у кого-то есть глаза, спасибо.

Ответить
1

Художник явно знает свое дело!
Теперь я жду Half-life 2 remastered edition.

Ответить
62

Этой игре нужно завершение, а не ремастер.

Ответить
0

Нужно, но скорее доработка старья появится, чем завершающий эпизод.

Ответить
17

Fakefactory cinematic mod к вашим услугам. Главное отключить левую музыку и персонажей. Местами картинка просто потрясающая.

Ответить

Видный лолипоп

Павел
31

ИМХО, вся атмосфера с ним исчезает. В оригинале работа художников потрясающая, все очень органично выглядит и создаёт нужное настроение. Играл с ним ещё несколько лет назад ради интереса, это какая-то другая игра по мотивам Half Life местами красивая конечно. А если ещё и персонажей менять, как некоторые делают - вообще колхоз полный.

Ответить
3

Мод не без недостатков, да. Папоротники куда ни попадя понатыканы, неуместные небоскребы в восточной европе... Но вот главы Через каналы и Шоссе 17 очень порадовали.

Ответить
8

Работы художника дают понять, какое развитие преодолело качество графики с 2004 года.

Оригинал сцены из халфы неплохо было бы добавить чтобы мы тоже могли развитие это оценить.

Ответить
4

Такой сцены нет, автор поста или не придал этому значения, или не правильно понял оригинал. Это сцена по мотивам уровня "Водная преграда":
This scene is inspired by the water hazard level in Half Life 2

Ответить
0

К сожалению, я не могу найти скриншот этой локации, однако, вы всегда можете сами найти его, а заодно, пройти классику

Ответить
4

Такой локации, а точней сцены, не существует, читайте мой комментарий выше (или ниже, куда он там ускакал у вас) 😉

Ответить
4

Интересно, зачем на 2500-метровой Цитадели висят такие прожектора, особенно наверху. Мало того, что это явно невероятно мощные лампы для таких столбов света, так еще и непонятно, что они освещают с высоты неба. У оригинальной Цитадели таких прожекторов не было

Ответить
2

Все просто. Автор забил на масштабы и получается что елки размером с ганшип, цитадель словно какой-то блокпост с фонарем

Ответить
1

Чё-то как-то фу.
какое развитие преодолело качество графики с 2004 года

Не тянет на разницу в 15 лет.

Вот развитие графики за примерно тот же период:

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Не знаю, но тот же мод 2012 года Mission Improbable, как по мне, не хуже, если не круче выглядит, не особо хорошо возможности Unity раскрыли.

Ответить
2

Эх, как хочется вернуться,
Эх, как хочется ворваться,
В городок..

Ответить
1

ну да Unity как раз идеально подходит под графон 2004 года (͡°╭͜ʖ╮͡°)

Ответить

Крохотный парфюмер

1

"воссоздал локацию" слишком громко сказано. Как живая обоина норм.

Ответить
1

Такое себе. Какие-то ёлки, чистая вода в камушках. Атмосферу оригинала не передаёт

Ответить
0

Кто знает, как делаются такие IBL с облаками?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В Фотошопе? 🤔 Чё прям нарисуешь?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Правоохранительный Петя

0

Работы художника дают понять, какое развитие преодолело качество графики с 2004 года.

И какое?

Ответить
0
Ответить
0

Оригинал лучше

Ответить
0

Еще на анрыле есть видос. https://www.youtube.com/watch?v=a32GBI22_Vc

Ответить
0

Блин, какое же в анриале всё мультяшное получается.

Ответить
0

Это с матами беда, а не с движком.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }