Художник воссоздал локацию из Half-Life 2 на Unity

И выглядит это завораживающе.

3D-художник Дениз Шумер опубликовал скриншоты сцены по мотивам Half-Life 2 под названием «Водная преграда», она была создана полностью на Unity Engine.

Художник воссоздал локацию из Half-Life 2 на Unity
Художник воссоздал локацию из Half-Life 2 на Unity
Художник воссоздал локацию из Half-Life 2 на Unity

Работы художника дают понять, какое развитие преодолело качество графики с 2004 года.

232232
77 комментариев

как по мне ванильный эпизод 2 все еще выглядит отлично

93
Ответить

Оригинальный Half-Life 2 и по сей день очень даже хорошо выглядит. Особенно то, как выглядит вода и лицевая анимация.

71
Ответить
Комментарий удалён модератором

И скорее всего будет нормально пахать даже на тостере, в отличие от данной сцены.

1
Ответить

Более того, на скринах не какая-то суперграфика. Я бы даже сказал обычная.

Ответить

Работы художника дают понять, какое развитие преодолело качество графики с 2004 годаРаботы художника дают понять, насколько красивее можно сделать картинку, когда ты делаешь не полноценную игру, где надо беспокоиться чтобы во время перестрелок с врагами всё это работало с приличным fps на пользовательском железе, а просто статичный кадр для скриншотов.

71
Ответить

Вы правы, но на мощном железе почти такой ингейм-графон даже при симуляциях, AI и прочих факторах почти возможен. На некст-гене - уже точно что-то такого уровня будет.

1
Ответить