А: Самая крутая фича игры, ради которой геймеры могут с нетерпением ждать релиза?
Д: Я думаю, сама структура Deathloop, её уникальность, это наверное самая интересная вещь в игре... Это странно, потому что я помню, что в одном разговоре сказал, что всё воспринимается, как миссия из чего-то вроде Dishonored 2, из которой мы сделали целую игру на основе одного концепта, попытавшись добиться той же глубины и безумия, расширить, рассказать историю... И геймплей... Я думаю, это действительно интересно... Я пытаюсь думать о Deathloop, как о чём-то, что ты должен увидеть полностью, чтобы оценить по-настоящему. Так что да, я люблю "Карнезис", он заставляет меня чувствовать себя супер сильным... Люблю четырёхфунтовую ручную пушку...
А: Динга, я спросил про самую крутую фичу, не знаю, правильно ли ты расслышал.
Д: Тебе лучше не задавать мне такие вопросы! *смеётся* Теперь ты знаешь.
Комментарий недоступен
Так это же рассказ Хайнлайна.
По нему ещё сняли кино Патруль времени
Комментарий недоступен
Неплохое интервью. Странно только, что ни журналисты, ни игроки не вспоминают об длс к Prey - Mooncrash. Пускай там была не совсем временная петля, но механики схожи. Более того, мне кажется, именно после этого длс у разработчиков появилась идея сделать целую игру, только в новом сеттинге.
Комментарий недоступен
Какие бы вопросы ты задал? Я не подъебываю, если что.
Чем больше я вижу публикаций по данной игре, тем больше я подозреваю очень скорый ее провал.