Игры
Popsicle

Сиродильские истории: лучшие квесты Oblivion

Друзья, в этой статье я предлагаю вспомнить самые интересные и запоминающиеся квесты четвёртой части Свитков!

Начну со своего субъективного Топ-7. В эту подборку не вошли гильдейские линейки и основной квест.

7. Опасные художества

Если мы говорим о самых запоминающихся историях, нельзя не упомянуть тот самый квест с картиной.

Прямо из своей мастерской пропадает художник, и деться ему было решительно некуда, кроме своей же картины! Туда вам и предстоит отправиться. К сожалению, кроме красоты нарисованного мира квест ничем больше не примечателен, поэтому только 7-е место.

источник: nicolekennedydesign.wordpress.com

6. Единорог Хирсина

Не знаю и не хочу знать, что даёт Хирсин за убийство этого прекрасного животного. Что может сравниться с возможностью ездить на единороге, второй уникальной лошади в игре? (Тенегрив, ты столь же прекрасен).

источник: elderscrolls.fandom.com

Если найти его в роще Харкейн до получения квеста, расправиться с охраняющими его минотаврами и оседлать, единорог будет считаться вашей лошадью. Но у вас будут сложные отношения (если вы не используете патчи). Если вы готовы получать удар копытами каждый раз, как спешиваетесь, то вы будете самым эффектным всадником в Сиродиле. А стиль превыше всего.

5. Шутка Шеогората

Один из самых известных квестов Oblivion, и совершенно заслуженно – такую вечеринку не каждый день увидишь.

источник: elderscrolls.fandom.com

Шеогорат хочет подшутить над религиозной общиной каджитов в поселении «Пограничная застава». Его жители верят в так называемое «Пророчество К'Шарры», которое очень напоминает вольную вариацию на тему Казней Египетских.

Первое предзнаменование – нашествие крыс, второе – гибель домашнего скота, а третье лучше один раз увидеть, чем пытаться описать. Подготовка первых двух предзнаменований проходит в нетипичном для Oblivion стиле «Как достать соседа». К сожалению, меня в этом квесте всегда расстраивала необходимость массового убийства безобидных овец, поэтому только 5-е место.

4. Паранойя

Если вы наиграли в Oblivion больше двух часов, вы наверняка вспомните это лицо.

Это Глартир, местный поехавший из Скинграда. Как только вы появитесь в городе, он предложит тайно встретиться у часовни Джулианоса в полночь. Там он расскажет вам о том, что в городе против него готовится заговор, и попросит вас следить за подозреваемыми. За это он готов щедро платить.Позже вас найдёт Дион, капитан стражи Скинграда, и попросит держать его в курсе планов Глартира, так как опасается за его психическое состояние.

Подозреваемых у Глартира достаточно, поэтому на его паранойе можно неплохо заработать. Другое дело, что если не подтверждать его подозрения, рано или поздно Глартир заподозрит и вас в заговоре и нападёт. А если убедить его в реальности происходящего, кончится тем, что он выдаст вам список приговорённых к смерти. Если отдать этот список страже, Глартира убьют.

Таким образом, единственный способ сохранить ему жизнь – убийство троих ни в чём не повинных людей.

Трагедия этого квеста в том, что можно до последнего надеяться, что Глартир на самом деле прав и за ним правда следят, намеренно делая из него параноика, но нет. Он правда всего лишь жертва параноидального расстройства личности.

Если, конечно, пренебречь тем фактом, что капитан Дион – единственный стражник в Сиродиле, который носит ботинки вместо сапогов из полного комплекта имперской брони.

3. Путь Унылости

Заслуженное третье место и первое за нейминг поселения. (в ориг. Bleaker's Way, так что варианты локализации в любом случае один другого депрессивнее). Почему-то это название я вспоминаю чаще, чем мне хотелось бы.

Зато сам квест очень весёлый. В Пути Унылости живут в мире и согласии два больших семейства – Ульфгар и Далвиллу, норды и данмеры. Благодаря взаимному уважению и совместному ведению хозяйства расовые предрассудки давно забыты.

По мнению Мефалы, Прядильщицы Сетей, это по-настоящему уныло. Наша задача – скрытно убить глав обоих семейств и подбросить улики, изобличающие другой клан. А дальше останется только достать попкорн и наслаждаться.

источник: elderscrolls.fandom.com

2.Тень над Хакдиртом

Один из самых известных квестов в Oblivion, поскольку является прямой отсылкой к повести Говарда Лавкрафта «Тень над Иннсмутом». Возможно, самый жуткий квест в игре.

Всё начинается с того, что владелица магазина в Корроле просит найти её дочь, Дар-Ма, которая отправилась в Хакдирт с товарами и не вернулась. В Хакдирте царит пугающая атмосфера, деревня наполовину выжжена, местные жители не разговаривают с нами. Владелец местной гостиницы уверяет, что Дар-Ма здесь не появлялась. Меж тем прямо за Хакдиртом мы видим пасущуюся лошадку Дар-Мы, Цветок.

источник: playground.ru

Не буду рассказывать сюжет целиком, скажу лишь, что если вы читали повесть ДО прохождения, то первая же запись в дневнике (где мы впервые видим название квеста) вызывает холодок между лопаток. Саспенс нагнетается с каждой секундой.

А если вы решитесь заночевать в местной гостинице, то вам выпадет практически единственный в Oblivion шанс наложить немного кирпичей.

1. Нулевая видимость

И, наконец, первое место – таинственное исчезновение жителей деревеньки Эльсвелл. Всё-таки первая случайно обнаруженная интересная история остаётся в сердце навсегда!

Если вы отправитесь из Имперского города в Бруму, то на Кольцевой дороге наверняка наткнётесь на Эльсвелл – крошечное поселение с симпатичным огородом и таверной. На улице никого не видно и можно легко проехать мимо. Но если приглядеться, можно заметить, что капустка вспахивается мотыгой без участия человека.

Зная Обливион, сей факт легко списать на клятые баги , но стоит дать Эльсвеллу шанс, и он вас не разочарует – оказывается, все жители, включая овечек, стали невидимыми!

Не буду раскрывать эту загадку, отмечу лишь, что самое забавное в этом квесте то, что новообретённая невидимость никак не повлияла на жизнь Эльсвелла. Местные жители не бросились в Университет волшебства, чтобы их исцелили, не начали грабить караваны, а продолжили заниматься хозяйством.

Героя они нанимают исключительно из-за беспокойства о рентабельности местной таверны – гости пугаются невидимого персонала.

Достойны упоминания

Картина преступления

Графиня Арриана Валга из замка Коррол просит нас найти пропавшую картину и её похитителя. Ограниченное число подозреваемых, пятна краски на ковре, тайные слабости жителей замка – всё в лучших традициях.

Так вычисляется тайный художник

Очень приятный детективный квест с расследованием в духе Агаты Кристи.

Ужас Прыжковой скалы

Этот квест не отмечается в журнале, но его легко найти, если поставить себе цель забраться на Прыжковую скалу и насладиться пейзажем.

источник: steamcommunity.com

У костра можно найти дневник Ангара, который повествует грустную историю о его жене – девушке с чудесным именем Свенья Снежная Песнь, которая не смогла оправиться от шока после гибели всей семьи от рук чудовища. Одержимая идеей мести, она выследила существо-мать этих чудовищ, но всё закончилось грустно.

Нам представится возможность восстановить справедливость. В желудке твари мы найдём кости воительницы.

Приглашаю и вас поделиться квестами, которые вам запомнились!

{ "author_name": "Popsicle", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","\u043f\u043e\u0434\u0431\u043e\u0440\u043a\u0430","theelderscrolls","tes","oblivion"], "comments": 137, "likes": 317, "favorites": 258, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 684144, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Mar 2021 19:39:18 +0300", "is_special": false }
0
137 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

Так... не понял... в подборке нет величайшего квеста Тёмного Братства "Детектив", ты чё, волчара?

Ответить
57

"В эту подборку не вошли гильдейские линейки и основной квест"
А так "10 негритят" это бест оф зе бест! 

Ответить
14

А... лады, не увидел :0 мой косяк

Ответить

Оригинальный меч

Skуimр
2

Зря быканул

Ответить
1

Теперь за мной придут @Шифер DTF с @Шофёр DTF и забанят меня

Ответить

Оригинальный меч

Skуimр
6

Ну типа

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Tales of Berseria )

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Один из лучших квестов вообще в TES.

Ответить
49

Я просто обожаю Обливион и его квесты. Квест про товары Торонира хорош, с детства повелось, что один из первых выполняемых квестов всегда. Ещё про корабль в портовом районе, если там переночевать, то будет интересно. Про охотника на вампиров в Бруме также хороший квест. Их просто куча, на самом деле

Ответить
34

Замечаю, что в интернете про Обливион будто все забыли. Если про Morrowind и Skyrim постоянно натыкаешься на статьи, ролики и прочее, А Обливион хорошо если хоть иногда где-то всплывет.
Хотя может мне просто кажется)

Ответить
26

Есть такое. Возможно потому, что эти две игры представляют собой две крайности в 3D ТЕСах: одна игра too old, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами (механики, графика, геймплейные особенности типа отсутствующих маркеров, хорошо прописанный дневник, большое количество текста в диалогах), а другая самая новая, тоже с вытекающими из этого последствиями. (множественные упрощения, графика и т.д).

На линейке упрощений стоит посередине между ними. Morrowind > Oblivion > Skyrim, потому все шишки и ругательства теперь достаются скайриму.

Получается Oblivion в тихой гавани притаился и чаще всего вспоминают его супер-пупер клёвые квесты и ужасный автолевелинг (о том, что он ужасный я узнал только когда мама интернет провела)

Ответить
8

самая новая

Звучит то как, а 10 лет уже почти прошло.

Ответить
3

люблю облу и скурим одинаково, для меня как раз морровинд too old. начинал в него играть несколько раз после неоднократного прохождения 4 и 5 свитков, но при всем желании никак не зашло. при этом никогда не обращал на проблемы автолевела, мб качался просто как кретин. да даже когда проходил облу впервые, не помню вообще на каком уровне остановился, помню что точно прошел все сюжетные ветки и длц. в скайриме же последний сейв на 76 лвл, я долго и упорно шел к надиранию жепы эбонитовому воину, но так и не сделал этого. а сейчас подобные посты разжигают желание снова там зависнуть наглухо. но уже знаю, после 4 попыток как минимум, в этот поток каефа я уже не войду, как бы не ценил эти игры, геймплей и боевка там слишком скучные и деревянные на мой нынешний взгляд. даже нужного настроя ненадолго хватает :)

Ответить
6

А жаль, мне кажется довольно много тех, кто оказался "молод для Морровинда, но стар для Скайрима". Приятно видеть активность в постах об Обливионе тоже

Ответить
4

да, странно. Лично у меня из-за музыки это любимая часть. Дневные эмбиент трэки до сих пор пробирают.

Ответить
1

А баггерфолл?

Ответить
0

Его, кстати, ни разу не запускал. Но посмотрел довольно основательный ролик про Daggerfall, и теперь держу игру в голове, хочу попробовать)

Ответить
27

Ещё вспоминается "Непредвиденное путешествие" про плавучаю таверну.. и её угон)

Ответить
0

О да, это классика) почти сразу после начала игры посчастливилось поплавать 

Ответить
17

Вспомнил три интересных на мой взгляд примера за пределами гильдейских линеек.

Квест "Не верьте сиренам" в Анвиле.
Обезвредить банду женщин, соблазняющих и грабящих мужчин. Забавно было потом в подвале их дома смотреть на именные вещи жителей Анвила.

Вся квестовая линейка Умбакано: "Коллекционер", "Нет ничего, что нельзя отобрать", "Тайны Айлейдов".
Конечно, начинается всё как ленивая попытка подтолкнуть к исследованию руин, но подлюка Клод Марик, выбор, чью корону принести, и концовка неплохие.

"Непредвиденное путешествие"
Если не знать, что к чему, и просто решишь переночевать - впечатляет.

Ответить
1

"Не верьте сиренам" в последний момент пришлось вырезать из подборки, чтобы сэкономить место, очень крутой! Если протагонист - женщина, они ещё предлагают присоединиться к банде

Ответить
0

А квесты Умбакано не помню, спасибо!

Ответить
2

Их легко пропустить, потому что в Обливионе нет никакой внешней мотивации исследовать подземелья. К тому же для продолжения ветки нужно принести три статуэтки, если я не ошибаюсь.

Ещё можно вспомнить квест с пещерой "Ежевичная поляна". Тоже ничего такого, но просто в какой-то степени интересно открыть в т.ч. и для себя, что велкиндские камни могут формироваться в натуральных условиях, а не являются только продуктом айлейдской магии.

Ответить

Оригинальный меч

16

Ужас Прыжковой скалы - отсылка в дополнению Bloodmoon для Morrowind, так то.
А так, вспоминается еще квест гильдии бойцов, где ты вступаешь в группировку их конкурентов, и отправляешься в деревню, кишащую гоблинами.
Ну а вообще, вся линейка ТБ ещё там збс

Ответить

Оригинальный меч

Оригинальный
3

Зы. А вообще я вчера снова прошел главный квест Морры (уж раз 20й, ага).
Эх, ностальгия....

Ответить
2

кишащую гоблинами

Даааа, в своё тот твист конкретно вынес мозг, Шьямалан курит в сторонке

Ответить
16

Кажется мне есть зачем перепройти обливион.

Ответить
–29

В обле могут быть сколько угодно великолепные квесты, но какой в этом смысл, если автолевел доводит игру до такого состояния, что меч ломается быстрее, чем умирает враг. Я играл в облу много раз, один раз даже прошёл, но я никогда больше не буду в неё играть. Это просто неиграбельно в том состоянии, в котором игра вышла. Если ты не задрочил выносливость на старте - откисай парниша. А я задрочил. Помогло по моему не сильно. В любом случае, ничто не отменяет того, что даэдрические артефакты превращаются а хлам, если ты собрал их на лоулвл.
Единственный верный вариант играть, который нашел я - не качать лвл в принципе. Нонсенс для рпг!
Конечно облафаны скажут, "накати моды", но чет в скайрим и морру я и без модов норм играл.

Ответить
31

Эм, ну снизь сложность.

Я не могу сказать, что автолевелинг — удачная часть игры, но я хоть убей не понимаю, почему все описывают его так, будто там полный пиздец. «Единственный верный вариант играть — не качать левел», это как вообще? Я спецом прокачал все главные навыки до соточки, достиг максимального, как я понимаю, 48-го уровня, и на нём прошёл гильдию магов, гильдию воинов и оба DLC. Причём по настроению пользовался либо мечом, либо магией разрушения, то есть вариант, что я случайно нашёл что-то имбовое и абузил это, отпадает.

Никаких модов не ставил, ничего не задрачивал — я вообще об игре ничего не знал, играл в первый раз, имея за плечами казуальнейший скайрим.

Ответить
14

Там полный пэ не потому что играть становится сложно, а потому что это ломает абсолютно все ощущение прогрессии. Когда ты идешь вперед, а пол под тобой едет назад, чтобы ты тратил примерно то же самое время на рядового противника, что и 20 уровней назад - это плохо.

В итоге у тебя нет ни сложного ерлигейма, где три бандита в ржавых кольчугах - это челленж, ни приятного лейтгейма, где ты можешь пяток даэдра разнести пинками налево и направо. Нет чувства, что ты стал героичнее. Плюс нет возможности найти в мире что-то офигенское - все выдают по уровням, а не потому что ты такой крутой исследователь, который забрался и нашел. Даже награды с квестов зависят от уровня, и полученный на 7 уровне квестовый реликт будет отвратительно слабее полученного за тот же квест, но на 30+.

Ответить
17

зато можно пару раз грустно усмехнуться при виде бомжа в фул-сете стеклянной брони, который всё ещё требует 100 монет

Ответить
6

Да, как-то так. И от мародеров, которые выряжены в даэдрический сет пополам с эбонитом. В Морровинде даэдрик сетов на всю игру было ровно две штуки - один на Дивайт Фире, второй собирался в различных жопах мира по каждому кусочку. Эбонита тоже было ну, сетов десять на игру, вряд ли больше. А тут благодать...

Ответить
0

Ну вот Умбра кстати, вроде к ней довольно долго лучше не соваться 

Ответить
2

Напротив, она тоже скалируется с уровнем, и после 20 становится довольно крепкой, а вот на 10-15 ее забить проще.

Ответить
0

Как сейчас помню — лет 12 назад вылез из канализации и часа через три забрался к кому-то в пещеру. Поколупался с полчаса и вылез с умброй. Вот же я охерел тогда от этой железки. Половину игры с ней ходил. Потом узнал, что квестовая и расстроился.

Ответить
2

зато весила 0 очков)
если квест не до конца пройден

Ответить
0

я эту умбру при каждом новом прохождении первым же делом убивать шел ради меча лул. она жирновата конечно для 1-5 уровня, но убивается вполне

Ответить
0

Эм, я просто напомню, что в морровинде каждый второй сон прерывается на нападение ассасинов тёмного братства, причём их количество и снаряжение зависит от твоего уровня. На момент прохождения основного квеста у меня уже спаунилось двое, с дорогущими зачарованными стеклянными клинками, которые вызывают паралич секунд этак на 10.

Ответить
0

это вроде с трибуналом добавилось же только

Ответить
0

Добавлены в Трибунале, который изначально рассчитан на игроков высокого уровня (идти туда ниже 20 - почти наверняка бессмысленно, потому что гоблины стукают только в путь). Ну и как только ты говоришь с челом, к которому тебя отсылает любой стражник - они перестают нападать.

Ответить
2

А я так понял, что человеку именно что играть становится сложно («доводит игру до такого состояния, что меч ломается быстрее, чем умирает враг»). Я не спорю, что автолевелинг отвратителен по своей сути, но я не понимаю, в каком месте он делает обливион неиграбельным, особенно если ты играешь ради квестов. Тем более что в скайриме автолевелинга столько же; в морровинде меньше, но он тоже есть.

Ответить
4

Он становится неиграбельным, если не качать боевые навыки.
Давным давно играл первый раз классическим войном - проблем не было.
Потом давай играть через магию и в основном качал изменение и восстановление, торговлю - как же я охренел, когда спустя несколько уровней мне люлей отсыпали знатных, а я ничего почти сделать не мог

Ответить
0

Там прогрессия от квестов гильдий и владык даэдра, плюс прокачка навыков. Прокачал иллюзию, кузнечное дело и в гильдии магов зачаровал много доспехов со свойством хамелеон, плюс кольцо Кхаджита и броня с какого-то из квестов даэдра и я полностью невидим постоянно. Узаконенный чит. И это похоже один из путей прокачки, когда в конце игры всех уделываешь зевая. 

Ответить
1

Красавчик, так и надо играть, ни один мод ни в каких свитках не переплюнет оригиналы как ни крути, пока не переплюнул) Автолевелинг интересен разнообразием врагов с повышением уровня, кто говорит не качаться кроме крабов и волков никого не видит. 

Ответить
3

Отсутствие автолевелинга на разнообразие врагов не влияет, одни крысы и крабы на ранних уровнях - как раз следствие его наличия.

Ответить
0

Надеюсь это ирония

Ответить
0

всего 1 раз меня напряг автолевел, когда я выкрутил сложность на максимум и зашел в пещеру, мишка оказался сильнее чем я с даедрическим клинком.
вернул сложность обратно и побежал кабанчиком на последние квесты 

Ответить
0

Автолевеллинг в добавок ломает некоторые квесты, это не страшно? Квест с картиной на определенном уровне становится почти невыполним. Квестовые персонажи с закрепленным уровнем дохнут от перекачанных врагов. Это феерия тупости. РПГ, в которой, ты качаешься, но не становишься сильнее, а возможно даже слабеешь, если не знаешь как правильно поднимать уровни, это не страшно? При первом прохождение у меня вместо боевого мага получился задохлик, который ничего не может. Пришлось создать одежду с хамелеоном и сделать его невидимым, чтобы он не дох.

Ответить
10

Я уважаю и разделяю все претензии к технической части игры, но лично мне тогда так нравились все эти приключения в открытом мире, что и без модов игралось отлично. Правда, прокачка и всё остальное прошли мимо меня)) 

Ответить
3

Я максимально солидарен. Что Морровинд, что Обливион проходил первые разы в том возрасте, когда вообще не понимал ни особенности ролевой системы, ни автолевеллинг, меня вообще мало волновало, что в игре должны быть выверенный челлендж и кривая прогрессии. Мне настолько нравилось бегать по лесам и гулять по городам (которые тогда казались мегаполисами, хотя в каждом по две улицы (что на одну улицу больше, чем в половине городов в Скайриме лол)), выполнять квесты и идти по сюжету, и настолько хотелось попробовать все возможности игры здесь и сейчас, что первым персонажем я часов 15 бегал под tgm и pcb и ебошил всех последним вариантом «пальцев гор», смотрел, как рэгдолл-тела бандитов в какой угодно броне разлетались в разные стороны на фоне огромного леса и кайфовал, и мне не надоедало. Потом я открыл для себя скрытность и тот факт, что игру интереснее проходить, когда тебя могут убить, и получил ещё больше удовольствия.

Единственное: даже тогда чувствовалось, что содержимое сундуков могло быть поразнообразнее.

Ответить
1

У меня тогда поначалу был диск с настолько кривым переводом, что когда мне всё-таки удалось понять, как и где вступить в Гильдию воров – это был счастливейший день моей жизни)

Ответить
1

Кстати, все заслуженно помнят и хвалят квестовую линейку ТБ, которая навсегда в сердечке, но мне ещё ооочень понравилась гильдия воров. Во-первых, оригинальный и логично объясненный артефакт в награду за полное прохождение, во-вторых, это был настоящий фентезийный хейст-муви с подготовкой, хитрожопым планом и высокими ставками. В скайриме в конце нагнали пафоса с ноктюрнал, каким-то древним орденом соловьев и банальным злодеем, многим нравится, но мне на контрасте с гильдией из Обливиона не зашло.

Ответить
1

Соглашусь, для меня линейка ГВ на первом месте) ТБ тоже прекрасен, но вот злодей там – слабое место, на мой взгляд. Хотя на фоне шока от (СПОЙЛЕР)
смерти Лашанса драма работает как надо. А в ГВ вообще нет злобного злодея и лишнего пафоса, да ещё и дают попасть во дворец и свиток унести) 

Ответить
10

Проблема есть, да.
Мод OOO необходим, не спорю.
Однако как человек, который только сегодня завершил прохождение чистого Обливиона без модов и дополнений (вернусь как отдохну от игры) скажу, что всё-таки не так страшен чёрт, как его малюют.
Основные проблемы заключаются в автолевелинге снаряжения/артефактов и чрезмерных ограничениях, где хоть убейся, но ты не сможешь, как в Морровинде, на 1-2 уровне найти даэдрический лук или сапоги с +200 скорости. Это убивает мотивацию к исследованию однотипных (как и в Морре) подземелий, хотя среди них тоже попадаются интересные.

Если ты не задрочил выносливость на старте - откисай парниша.

Всю игру выносливость была 30. Вкачивал силу, интеллект и удачу. Последнюю просто потому что. Обошлось без откисания.

Единственный верный вариант играть, который нашел я - не качать лвл в принципе.

Или играть как играется. От автолевелинга вижу два неприятных последствия: бандиты в даэдрике/стекле и единицы жирных противников (гоблин-предводитель, тёмное приведение, огр), уровень которых равен твоему. Завидев их, ты просто вздыхаешь и под скрытностью обходишь, ибо просто трата большего времени.

Ответить
2

Скайрим без модов, нормально играть, ха-ха.
Там как минимум моды на переработку магии и перков нужно ставить, молчу уж про остальное.

Ответить
9

А кто решает, как должны работать новые заклинания и перки? Разработчик мода, он же гуру геймдизайна Васян?

Ответить
7

Честно говоря, многие разрабы модов действительно понимают в геймдизайне больше Беседки. Тот же EnaiSiaion на Нексусе - я без многих его реворков (Ординатор, Апокалипсис, Андромеда) вообще Скайрима уже не помню. 

Геймдизайн Беседки - унылое аморфное ГЭ уже несколько последних тайтлов. Как ни странно, лучшая в каком-то плане система из их рук - это SPECIAL для третьего фоллаута, ой черт, это же адаптация нормального SPECIAL для первых двух частей, и Нью Вегас сильно улучшил его тоже... Тогда последнее относительно оригинально беседковское нормальное - это вообще ролевая система Обливиона. Там тоже нужны правки и развитие, но эта система лучше, чем куцый Скайрим и еще более куцый Ф4. Ай нет, Обливион портит автолевеллинг. Тогда Морровинд. 20 лет назад сделали последнее что-то приличное и с тех пор общий уровень скорее падал, чем рос.

Ответить
7

Если в твоей игре игроки-маги наносят в пять раз меньше урона, чем игроки с холодным оружием, и в десять раз меньше, чем игроки с луками, то в твоей игре что-то не так с балансом. Можно, конечно, рассматривать игру за мага как игру на повышенной сложности, но сомневаюсь, что так и задумывалось.

Ответить
4

Ну если разрабы кладут болт на баланс и мододелы за них приводят его в нормальный вид, то как бы намекает, что васяны тут как раз разраберские геймдизайнеры.

Ответить
10

Ну что тут сказать, обла топ. Отличное игре отличные квесты. А ведь беседка когда делала хорошие квесты, а потом просрали все полимеры.

Ответить
8

Да, в Скайриме ни один из пройденных так и не запомнился. Разве что мальчик, что пытался самостоятельно провести Чёрное Таинство 

Ответить
1

Авентус Арретино. Уверен, ещё увидим отсылку на него)

Ответить
0

Про Потему норм квест был.

Ответить
0

А мне понравились скайримские квесты в целом, даже тёмное братство, хотя оно и произвело впечатление несколько скомканной к концу истории. Воровские некоторые квесты после их основной истории были интересные, некоторые части мейнквеста (в посольстве талмора было интересно шароебиться), микрореволюция в Маркарте, детектив в Виндхельме, пьянка с Сангвинием, ещё некоторые. Но согласен, в обле запоминающихся было больше.

Ответить
9

Тень над Хакдиртом - любимый) я как только услышал о возможности заночевать, сразу скрестил пальцы, только бы не разочаровали) В итоге не разочаровали, ну м дальше все на высоте. 

Ответить
0

капец, прошел по обртаке на 1000g думал все что только можно сделал.
Но ни одного квеста из подборки не встретил

Ответить
18

Может попробовать в игры играть, а не в дроч на "достижения"?

Ответить
–1

обычно достижения охватывают весь контент в игре. Это отличный показатель того что ты посмотрел ВЕСЬ контент в игре. Например я прошел скайрим и вообще не знал что там есть какая-то линейка квестов  на гражданскую войну. Но лист трофеев мне об этом напомнил.

Ответить
16

Первый квест в линейке гражданской войны буквально даётся при выходе из пещеры после побега. Не знаю даже как её можно пропустить :)

Ответить
12

надеюсь Тодд Ховард не читает ДТФ, иначе следующее совещание  в беспезде будет проходить так:

"Хэлло тиим, у вас теперь новые методички по работе. Поступила информация, что некоторые игроки не увидели квест про гражданскую войну. Чтобы подобного не повторилось TES VI будет начинаться не в тюрьме, а в вагонетке из халф-лайф, но без возможности вращать камерой, нужная информация о предстоящих заданиях будет подаваться в виде визуальных сценок разыгрываемых перед игроком, в центре экрана большая кнопка "ДАЛЕЕ", никакого лишнего и отвлекающего текста на экране быть не должно.
Старые игроки жаловались на появление маркеров. Мы к ним прислушались, теперь маркеров не будет. И компаса с картой не будет. В коридорном экшн-экшене они не нужны. 

Ответить
11

 Но лист трофеев мне об этом напомнил

А в игровой журнал смотреть не? Из каждого лагеря имперцев/братьев бури/крепостей в городах шлют поговорить с главным, чтоб вступить - "лист трофеев напомнил". Играть в рпг, ориентируясь на ачивки - я такое даже на exhentai не видел.

Ответить

Обыкновенный Никита

киберкотики
2

Для этих квестов недостаточно бегать по маркерам, нужно слушать и общаться с неписями)

Ответить
6

Я ещё вспомнил интересные мини квесты про дом, который нужно купить в одном из городов и когда ты туда приходишь, оказывается, что там жил некромант и у него алтарь и его хотели сжечь в стиле доктора Франкинштейна.
И квестик про девчёнок, которые хотели тебе устроить "незабываемый вечер на троих" в доме, поодаль от города, но, понятное дело грабят тебя, когда ты туда приходишь. Помню, что это был первый раз в жизни, когда я разочаровался в женщинах.

Ответить
3

А почему не в мужчинах? Они этим так долго промышляли, потому что все пострадавшие были женаты и стеснялись идти к страже) если играть за протагониста-женщину, они даже предлагают вступить в банду 

Ответить
1

Офигенный квест про дом в Анвилле. Он, по моему, после прохождения становится домом игрока. 

Ответить
2

Да, ты его сначала покупаешь и идёшь проверять что не так с домом, потому что чел, который продаёт говорит, что там "не чисто". И после сна в кровати начинается веселье)

Там целая серия таких квестов на покупки домов во всех городах и, к сожалению, если не ошибаюсь, только в Анвилле он интересный.
Остальные все вида дай денег => получи дом. А могли бы ещё развить эту тему.

Ответить
5

Лучший квест это найти 10 нирнрутов aka корень Нирна. А потом ещё 20, а потом ещё 30! Я бы отдельную игру с такими квестами сделал.

Ответить
4

Даа, в поиске своих корней) помню был единственным со своей компании, кто его прошёл, все тол ко пальцем у виска крутили))
Зато атлетика на сотку выкачивалась

Ответить
5

да и в процессе поиска натыкаешься на всякие места и в итоге поиск не скучный и не так уж и долго всё собирается, как может сразу показаться

Ответить
0

Ну кстати в Обливионе таких сравнительно немного, помню ещё квест про поимку 12-ти агрессивных селёдок)

Ответить
1

Да их почти и нет таких. Но этот даёт стимул к исследованию, нужно много ходить вдоль водоёмов и таким образом можно новые локации и места понаходить.
При первом прохождении как-то прошло мимо ушей, что их нужно возле воды искать и первую десятку еле-еле насобирал кое как, в основном случайно натыкался в разных местах. А потом как увидел это "принеси ещё 20", то чуть со стула не упал.

upd
Ещё вспомнил про поиск вина в катакомбах всяких, вроде 5 бутылок какого-то особого. Вино темных вод то ли что-то такое

Ответить
6

Ещё в Лейавине были классные квесты.
В доме Розентии Галленус, где тусовались призванные скампы, а хозяйка хотела от них избавиться.
Квест с историей орчихи-рыцаря.
В Чейдинхоле можно было провести детективное расследование и выследить контрабандистов. Не отмечается в журнале.

Ответить
0

Про контрабандистов в Чейдинхоле первый раз слышу! 

Ответить
5

Это банда орков с фамилией Орум, и связаны они с агентами Камоны Тонг, поставляющими скуму из Сиродила в Морровинд. В свои дела Орумы героя не посвящают, но по городу ходят слухи, что они занимаются какими-то тёмными делами, о чём более явно проговорится другой орк, Базур гро-Гарз.

У банды есть курьер (тоже орчиха), Огаш гра-Магул. В определённые дни она отправляется в Портовый район Имперского города, забирает там скуму и оставляет деньги для поставщика (их можно украсть). Потом возвращается в Чейдинхол и через несколько дней отправляется оттуда в лагерь Ходок, где живут 2 данмера, это агенты Камонны Тонг. Орчиха отдаёт им скуму, те платят и идут прятать её в тайнике у пещеры неподалёку. Тем временем Огаш возвращается в город, там в постоялом дворе "Новые земли" её ждёт главный из Орумов, Далфиш, которому она отдаёт деньги. Иногда там же можно встретить целую банду Орумов.

Ответить
1

Спасибо! Очень интересно, меня ваш комментарий, кажется, натолкнул на идею следующей  статьи по tes

Ответить
5

Орден добродетельной крови

Больше понравился даже не сам квест, а вообще наличие такого тайного мини сообщества простых людей с импровизированной штаб-квартирой

Прям мини-гильдия. Жаль, квестов маловато

Ответить
1

Если заранее случайно найти в глуши запертую хижину Роланда Дженсерика, то когда квест начнётся и всплывёт это имя, уже становится не по себе)) 

Ответить
5

Мне «Охотники и дичь» очень запомнился. Ну и гильдии бойцов и воров топовейшие, тёмное братство не сильно им уступает.

Ответить
0

ТБ, как по мне, вообще лучшие квесты в обле. И уж точно лучше чем любые квесты скайрима

Ответить
0

Про "Охотники и дичь" не знала, спасибо!

Ответить

Качественный Абдужаббор

4

Банальная Арена. Просто дух гладиаторских боёв, крутая броня, бафосные соперники, ну и конечно чемпион арены полувампир Серый Принц, даёт один квест, а все равно запоминающийся персонаж. Один из лучших турнирных квестов в видеоиграх. 

Ответить
2

Да ну. Перепроходил недавно. Криво косо и нелепо. 

Ответить
0

Ага, в басне арена получше была

Ответить
4

Из вышеописанных поддерживаю, подборка огонь)

В Анвилле был небольшой забавный квест, где нельзя было снять штаны(

Ответить
1

Свечи, вино, красные занавески, большая кровать... ммм... сейчас что-то будет.

Ответить
4

Я бы вспомнил квесты Вермины. В нем попадаешь в башню спящего мага, где реальность искажена. Чем дальше в неё углубляешься тем не логичнее и причудливее убранство башни. За одной дверью мебель в три человеческих роста, за другой потолок и пол поменяны местами, за третьей попадаешь в бездну где нужно ходить по тонкой линии ( Да-да! На Max Payne похоже).  Портят впечатление только монстры населяющие башню! Отказались бы от них - был бы вообще шик! Еще был забавный квест Намиры. В подземелье, во тьме живут её последователи, которым пришлые клирики задумали принести свет. В буквальном смысле - ходят с факелами по нему, а фанатики шкерятся по углам, сжимают дубины и шипят сквозь зубы. Намира, крайне недовольна подобным положение вещей и дает игроку заклинание гасящее огонь. Что там дальше происходит несложно догадаться!

Ответить
0

В том же подземелье (айлейдские руины Анга, если не ошибаюсь) есть потайная комната со скелетами. Я случайно открыл её, те разбежались по руинам и начали кидаться на всех подряд xD Таким образом немного помогли фанатикам, но и убили парочку оных.

Ответить
3

Любимые квесты:
1.Квест связанный с переселенцами решившими построить новое поселение, но которым мешают гоблины.
Ибо: Оказывает максимальное влияние на мир, за что уже заслуживает первого места, а плюсом какая никакая вариативность в решении задачи.
2.Квест с испытаниями внутри сна
Ибо: Предоставляет игровой опыт отличный от основной игры, чем уже на голову выше посредственного нарисованного мира со "сходи принеси".
3.Квестовая линейка Умбакано
Ибо: Требует определенных условий для старта и представляет некоторый дух исследования мира, при этом не доводя это до уровня абсурда как это происходит с поисками вина.

Посредственные квесты:
1.Сходи убей медведей
2.Сплавай убей рыб-убийц
3.Сходи принеси картошку
Ибо: Это серьезно нужно объяснять? Я даже не противник подобного подхода к квестам, если они хоть с какой-то целью используются, а не просто "шоб было", а в случае с рыбами - так ещё абсурдно крутая награда с нелепым оправданием оной и плюсом непродуманность того, что рыбы практически не спавнятся на ранних уровнях, а ведь квест этот на выходе из имперского города находится!!!

Нелюбимые квесты:
1.Хакдирт.
Ибо: бездумная отсылка ради отсылки, единственная хорошая вещь в квесте это то, что нас изначально знакомят с аргонианкой, а лишь потом она пропадает, всё остальное же - либо плохо, либо сломано. Коррол это вообще столица дурных квестов, а Хакдирт - апогей местной тупости.
Дабы не захломлять второе и третье место двумя другими квестами из этого городка, напишу о них прямо тут.
+Линейка близнецов-дураков - Если бы они и наниматель их отца вели бы себя как разумные люди, то квестов бы не было!
+Защита фермы от гоблинов - К самой защите претензий нет, атмосферный квест, но вот дед-квестодатель страдает той же проблемой, что и у предыдущей линейки. Благо у него оправдание есть - старый уже, видать забыл, что стеклянное оружие имеет... Да нет, просто сценарист - дурак/халтурщик.
2.Квест в бравиле где оказываемся заманеными жертвами в форте.
Ибо: Непонятно зачем отсутствующая вариативность.
3.Меридия
Ибо: Беседка, вы серьезно? Просто "убей рандомных некромантов вон в той пещере, ну чтоб не некромантили"?! Даже какую-то внятную подводку поленились сделать! Квест принца-даэдра блин!!!

Ответить
0

Интересно, спасибо за мнение) на свой вкус могу согласиться только про квест внутри сна, но тем интереснее

Ответить
3

Ботинки капитана Диона — это, скорее всего, отсылка к обуви и рассуждениям о ней капитана Ваймса из Плоского Мира Пратчетта.

Ответить
3

Мне ещё понравился квест, который можно получить обыскав один из заброшенных домов где-то в лес.
https://bethplanet.ru/the-elder-scrolls-4-oblivion/articles/village-quest-walkthrough/drowned
Там мы идём по следам мужчины, решившего принести дар некоему божеству по имени "Утопленный"

Ответить
0

Квест крутой, правда я первый раз вижу название "Утопленный", практически везде попадается вариант "Погружённый")

Ответить
0

Действительно, сейчас вспомнил, что у меня этот квест тоже назывался "Погруженный"

Ответить
3

Еще был квест от графини Брумы по которому надо следовать по следам древнего акавирского гонца используя его расшифрованный дневник. Задумка хорошая, но разница в масштабах слишком велика и из-за этого возникает лютый диссонанс. В дневнике ты читаешь про огромные расстояния и дикие страдания измученного гонца, а сам без труда пробегаешь весь этот путь за 5 минут.

Ответить
1

Помню пару случайных квестов. Один - натыкаешься на странную деревню где все жители норды с ОЧЕНЬ стрёмными лицами и второй - таверна посреди леса где аргонианка просит найти какую-то украденную вещь которую украл огр, а потом она пекла какой-то "особый" хлеб.

Ответить
4

"какую-то вещь" это была картошка! Особенная картошка!

Ответить
0

Блин про нордов со странными лицами теперь интересно стало, вообще не помню такого 

Ответить
1

Нашёл. Квест называется: "Тень над Хакдитром". Там жители одичали и стали поклоняться какой-то фигне и если что-то сделаешь не так, они могут просто напасть.

Ответить
1

Да, он как раз есть в подборке. Кх, ох уж этот редактор лиц)

Ответить
0

А, лол. Даже не узнал сразу)

Ответить
0

Там-же специально выкрутили рожи и выпуклые глаза для этого поселения, людо-рыбы лавкрафта.

Ответить
0

Я к тому, что получилось достойно)

Ответить
0

Попробую чуть позже найти как будет время. Я сам уже не помню чем закончился квест, но на памяти остался криповым.

Ответить
2

Ещё на Дрожащих островах были крутые квесты, вроде хитрого самоубийцы)

Ответить
2

последний и первый раз когда видел этого мелкого ублюдка, а это было 12 лет назад, возникло стойкое желание его отправить в мир иной после 2 мутного квеста от него, а потом этот бидрила с ножом на меня кинулся. в свое время не меньше сотни часов провел в облыче, а около половины квестов из поста даже не встречал...или уже не помню их, но как же это было охуенно!

Ответить
1

Мне еще запомнился квест с расследованием убийства в Бруме. Не помню как он называется. Вроде он не от гильдий.
P.S. Дружба предана вродь.

Ответить
1

Запомнился квест в Анвиле, где бабы мужиков соблазняли и грабили, ну это 100% упомянули уже в комментах)

Обла, проходил её первый раз с каким-то всратым переводом, без русской озвучки, и ведь очень понравилось. А сейчас в Fallout 4 играю и жалуюсь на отсутствие дубляжа. Совсем уже разбаловали)

Ответить
1

Это не тот ли всратый перевод, где Анвил через раз Наковальней называли?)

Ответить
1

Вроде да)

Ответить
1

Кстати да, ещё же квест с картиной шикарный был, на троллей нарисованных охотиться)

Ответить
0

тоже играл с англ. озвучкой, русская потом вообще не вставляла, пришлось облазить зарубежные торрент-трекеры, вырезать англ. озвучку и заменять файлы

Spill some blood for me, dear brother.

Ответить
1

Очень зашёл в своё время Скайрим. В Обливион не играл. Сейчас сел за Фолаут НВ (да такой я человек, собрал свой первый ПК в октябре) и игра очень нравится. Вот думаю зайдёт ли Обливион))

Ответить
1

Они не настолько разные так-то.

Ответить
1

Шутки ради, но есть квест "сезон охоты на медведей". Он отстойный и никакущий, но запоминается, потому что мало кто вообще про него знает, и если его специально не искать по всяким, чтобы пройти все квесты, то врядли можно найти вообще.

Ответить
1

Лучшие квесты эвер, до сих пор не вышло игры где бы смогли сравняться. И это печально.

Ответить
0

Жирно

Ответить
1

Кажется я пропустил некоторые квесты ;)

Ответить
0

Ещё прикольный квест забыл, где данмера надо спасти из его ночного кошмара попав в его сон. По-моему в Чейдинхоле берётся.

Ответить
1

Это один из квестов на вступление в Гильдию магов, берётся в Бравильском отделении, и спасать нужно не данмера, а альтмера. Дурацкий и нелепый квест, хотя загадки с плитами на полу интересные, но лишь сами по себе.
зы. в Чейдинхоле квест номер один (точнее семь, но первый) из подборки, как раз про данмера-художника, и, всё в той же многострадальной ГМ, квест на кольцо с трупа ученика со дна колодца, выдаёт, кстати, тоже данмер, что бы это ни значило.

Ответить
0

Дурацкий и нелепый квест

А по-моему очень интересный, необычный и атмосферный.

Ответить
0

В Опасных художествах не открылся выходной портал из-за бага, потратил много часов, пытаясь найти выход... Пришлось откатываться на сохранение на несколько часов раньше.

Ответить
0

Ещё кстати где-то под мостом можно было найти тело тролля с предсмертной запиской с жуткими ошибками. Он планировал пасти этот мост и брать деньги за проход, но его никто не боялся, и он покончил с собой.
So, тролли в Обливионе находятся где-то на середине пирамиды Маслоу (где там потребность в уважении/признании)

Ответить
0

А если вы решитесь заночевать в местной гостинице, то вам выпадет практически единственный в Oblivion шанс наложить немного кирпичей.

НЕ ПОНЯЛ А ЧЕ БУДЕТ ТО??? Я ночевал ни чего небыло, вроде

Ответить
0

Мне в Обливион горы Джералл понравились. Довольно запутанная часть мира с секретами, и по сюжету водят туда и квесты гильдий, но там и так много чего интересного. Забавная ситуация -горы в Скайриме меньше понравилсь, чем в Обливионе. 
P.S. Так и не нашёл последнюю слезу Гарридана. Возможно баг в квесте. В те времена патчи не особо были. Квест интересный с холодом

Ответить
0

Ещё вспомнился детективный квест, который выдает графиня Коррола
https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
В нем даже есть две концовки

И ещё один детективный квест в Бруме, тоже с двумя концовками
https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B

Ответить