Сложность такой механики была в том, что игрок после смерти терял всю свою экипировку, а число подобных возрождений было ограничено. К сожалению, из дизайн-документов до конца непонятно, что случалось, если гибли все клоны. Вероятно, это должно было привести к полному перезапуску уровня, главы или даже всей игры.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Больше скажу: новый "взоПрей" не понравился вообще, в отличие от старого.
Это разные игры, как можно их сравнивать?
Такая же фигня. Один из немногих шутеров тех лет, который я прошел до самого конца с удовольствием.
С первого прея плевался, на сколько он мне казался обычным шутером на не самом красивом движке. А вот перезапуск очень порадовал и все еще надеюсь на вторую часть.
Комментарий недоступен