Все связи CONTROL и Alan Wake — Одна вселенная

В закладки
Аудио

Ниже прикреплена версия данной статьи в формате видео.

Remedy Entertainment - одна из немногих независимых студий, которая не смотря на свои размеры, остаются просто творческим объединением талантливых финских ребят, которые по собственной инициативе разрабатывают игры мечты, не идя на поводу современным трендам. В играх этой студии нет ни доната, ни мультиплеера, ни каких-либо микротранзакций. Все проекты студии это сюжетно ориентированные синглплееры. Конечно, как и в истории чего-угодно у Remedy тоже были свои взлёты и падения, в результате которых студия теряла права на свои проекты.

К примеру, Maкс Пейн, первый крупный проект студии, принадлежит Take-Two и Rockstar Games, которые помогли студии издать проект. Ремеди, как и Сэм Лейк, её вечный сценарист и креативный директор, являющийся лицом студии, хотели творить и пробовать себя в других жанрах, как например хоррор, вдохновлённый произведениями Стивен Кинга - этой игрой стал проект о приключениях популярного писателя, переживающего творческий кризис, который в поисках небольшого вдохновения прибыл город Брайт-Фолс, в котором вокруг него развернулись мистические события. После Quantum Break Remedy снова пришлось придумывать совершенно новый проект - на сей раз без крупного издателя финансирование было меньше, зато никто не говорил им что и как делать - в новой Control Сэм Лейк дал полную волю своей фантазии.

Во вселенной игры то и дело происходят различные паранормальные явления. Точная природа подобных явлений неизвестна - учёние предполагают, что это происходит в те моменты, когда резнонанс нашего мира сходится с резонансом других. Во вселенной данной игры происходят различные паранормальные явления и если подобные события происходят длительный промежуток времени, то он период их активности называют “АМС - альтернативные мировые события”, которые могут происходить где угодно, например, одно из них произошло в Ординариуме в 2002-ом году и связано с Джесси Фейден, главной героиней Control, а другое случилось в Брайт Фолз, когда туда прибыл Алан Уэйк.

В ходе прохождения Control вы будете находить очень много различной литературы, связанной с деятельностью Федерального Бюро Контроля. Некоторые не несут никакого смысла - просто забавные заметки, некоторые более подробно раскрывают лор игры. Несколько особенных файлов спрятаны надёжнее других и представляют отчёты и доклаты о произошедшем с Аланом в Брайт Фолз. Ниже приведены отчёт об АМС, связанном Аланом Уэйком.

Что самое интересно, Алан не первый, кто взаимодействовал с данным озером. В 1970-ом году Барбара Зейн утонула в данном озере Томас Зейн, её муж, а по совместительству популярный писатель, нырнул за ней, но нашёл на дне лишь какую-то тёмную субстанцию, которая оказалась разумной. Зейн заключает с ней сделку он пишет рассказ для этой сущности, поскольку оно умеет воплощать написанное в реальность, а та за это воскрешает Барбару. Томас рассказ написал и его жена воскресла, вот только вместо неё был разум той самой сущности. Барбара Зейн была всё ещё мертва. Зейн, осознавая последствия своей ошибки схватил её и утонул вместе с ней на дне озера. Дом у озера, в котором жили Томас и его жена, тоже погрузился на дно. После Зейна, спустя сорок лет, пробудившаяся тёмная сущность приманивает Алана Уэйка путём обмана его жены. Она под видом Барбары Зейн даёт им ключи от дома у озера. Супруги ссорятся, Алан уходит, как вдруг, слышит крики жены, упавший в озеро - он ныряет за ней и просыпается в совершенно другом месте. На момент конца своей игры Алан всё ещё оставался на дне, в то время как Элис всплыла на поверхность уже в нашем настоящем мире, где нет никакого дома у берега.

​Томас Зейн в Alan Wake 

Тринадцатого сентября того же года начальник сектора расследований Бюро, мистер Кирклунд, получил сообщение от своего бывшего агента Фрэнка Брикера о подозрительной активности у озера Колдрон. С самим Фрэнокм связался агент Алана, Барри Уилер, от имени дочери Бикера, Сары, которая является шерифом в Брайт Фоллз. Когда отряд Бюро прибыл на место происшествия АМС было завершено. Писателя так и не нашли. Из показаний свидетелей следует, что у Алана был небольшой выключатель в виде простого тумблера без проводов - судя по всему, это изменённый объект. Данный факт удивил объектов бюро, поскольку с подобными объектами могут взаимодействовать лишь “параутилиты” - особенные люди, обладающих уникальными генами. Таких людей мало, поэтому Бюро разработало программу “Идеальный Кандидат”, чтобы найти кандидатов на должность нового директора. В числе кандидатов был и мистер Уэйк.

К сожалению, его поиски ничего не дали, зато нашли Элис, жену писателя, у которой обнаружили признаки психической травмы с потерей памяти. Кстати, на берегу всё того же озера нашли синий термос с белой крышкой и логотипом закусочной “О,Дир”, расположенной в Брайт Фолс. Это тот самый термос, которым пользовался писатель. Данный термос стал ещё одним “изменённым объектом”, наделённым новыми способностями. Учёные бюро выяснили, независимо от того, какой кофе вы туда нальёте, каждый раз при открытии термоса кофе в нём будет свежим, крепким и горячим.

Описание термоса Алана, найденного Бюро, среди документов в Control ​

Помимо упоминаний тв программы "Night Springs" в Control также есть музыкальная группа из Alan Wake. “Старые боги Асгарда” - коллектив, придуманный теми самыми братьями Андерсон - Тором и Одином. Многие могут возразить, что это просто музыка, но есть одно НО - музыку для данной группы исполняет реально существующий коллектив Poets of the Fall, которые близко сотрудничает с Remedy. Если бы студия просто хотела использовать их музыку, то не стала бы заморачиваться с прописыванием бэкраунда несуществующей группы. К тому же, в Alan Wake можно услышать музыку как Poets of the Fall, так и Старых богов - вся их музыка была написана специально для игры. То же самое и с Control - в медиафайлах игры можно найти отдельно как Poets of the Fall, так и старых богов Асгарда.

В Control "Старые боги Асгарда" тоже сыграли немаловажную роль. В игре есть локация, которая из-за “изменённого объекта” пепельницы была превращена в живой лабиринт, который так и называется “Лабиринт пепельницы” — вы никак через него не сможете пройти, пока вам не вручат старый плеер с наушниками и такой же старой кассетой, на которой записан трек Старых Богов под названием “Взять Контроль” — только надев наушники, в котором играет данная композиция вы сможете пройти через лабиринт. Возможно, то, что музыка Старых Богов как-то влияет на это связано с АМС, произошедшими с братьями Андерсон в конце семидесятых.

​Братья Андерсоны, "Старые боги Асгарда" в Alan Wake 
​Обложка трека  "Take Control", найденная в Control 

Также стоит внести ясность насчёт актёров, поскольку в Control есть такие персонажи, как директор Тренч и доктор Каспер Дарлинг - первого сыграл Джеймс МаккЭффри, а второго Мэттью Поретта — Джеймс сыграл Макса Пейна, а Мэттью Алана Вейка. Так как такое возможно, что один и тот же актёр играет. Джеймс - это Макс Пейн, но дело в том, что права на Макса Пейна принадлежат Take-Two, поэтому Макс никак не может появиться в контроле, значит, ничто не мешает одному актёр играть героев в разных играх. Проблему с Аланом обошли другим образом. В создании образа Уэйка принимали участие два актёра: Илка Вилли подарил герою свою внешность, а Мэттью озвучил его.

В игре у Алана есть небольшое камео. Как мы знаем, страницы, написанные Аланом и его термос являются изменёнными объектами - и все подобные объекты, как тот же холодильник, бюро хранит в паноптикуме, где есть небольшой отдел, отведённый для находок, связанных именно с Уэйком. Просто так туда не попасть, ибо лифт так высоко не едет, а дверей в этом месте нет. Лишь небольшое окно, поэтому придётся попрыгать и полетать, чтобы туда попасть. Приблизившись к комнате, в которой хранится одна из страниц, написанных Аланом, вы увидите его самого . Если быть точнее его видение, названное "эхо". Алан не прямо общается с Джесси. Более того, он сам этого знает. Если вы уже прошли Control, или хотя бы поиграли в него, то должны вспомнить, что Тренч, бывший директор неоднократно появлялся подобным образом перед Джесси. Также вы должны вспомнить, что Тренча убили в самом начале игры, а появляется он благодаря телефону прямой связи - ещё одним объектом силы, который помогает общаться с мёртвыми из потустороннего мира. Если быть точнее, телефон не связывает вас с “абонентом”, а проецирует его мысли касательно того, что происходит с вами. Если вы решили, что Алан, как и Тренч -мёртв, то спешу обрадовать. Мир мёртвых - это лишь один из многих потусторонних миров, с которым телефон имеет связь. В один из подобных миров мог попасть Алан, нырнув в озеро Колдрон. Одну из страниц, лежащую возле этой камеры можно даже подобрать.

В казино-отеле “Оушн Вью” - это ещё одно паранормальное место, которое находится на стыке измерений есть несколько комнат: с одной стороны двери с обычными номерами, в которые нам придётся заглянуть по сюжету, чтобы решить пару простых головоломок - с другой стороны, на дверях не номера, а различные узоры. Предположительно, каждая дверь связана с другими измерениями. Мы можем зайти только в комнату, на двери которой изображён перевёрнутый треугольник - она ведёт к новым объектам силы, связанными с астральным измерением.

Все остальные двери постоянно закрыты, но 27-го августа 2019-го года (это дата выхода Control) некто вытолкнул конкретно данную страницу из под двери, на которой изображена спираль. Учёные бюро провели ряд анализов, результаты которых показали, что эта страница была напечатана Аланом Уэйком на той самой машинке, как и другие его страницы. Помимо данных строк есть ещё несколько едва различимых слов, суть которых, без контекста не понять: “Фолс”, “преследует”, “Уэйк”, “Выключатель света”, “Океан”, “Слишком поздно”, и последние два “Вас предупредили” Возможно, дверь со спиралью ведёт именно в ту комнату, в которой Алан сел за написание своего рассказа, вот только ключ к этой двери пока не нашли ни Алан, ни Бюро.

Версия данной статьи в формате видео

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Сканров", "author_type": "self", "tags": ["remedy","controlremedy","control","alanwake"], "comments": 125, "likes": 175, "favorites": 242, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69862, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Sep 2019 12:23:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 69862, "author_id": 110141, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69862\/get","add":"\/comments\/69862\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69862"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
74

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
37

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Спасибо за совет, не заметил несколько опечаток.

Дело в том, что изначально данный текст писался, как сценарий для видео, поэтому довольно тяжело было адаптировать его под формат статьи.

Ответить
18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Ещё раз, спасибо, учту и буду тренироваться 

Ответить
7

Несколько

Весь текст такой. Его читать ну очень сложно.

Ответить
6

Тут вывихнул мозг и сути не понял все равно )

Ответить
14

Плюсую за статью!

Спасибо, что собрали все отсылки к Алану воедино.

Игра дико зашла, и все отсылки были найдены мною самостоятельно во время тщательного исследования локаций. Но несмотря на это, было приятно пробежаться по ним еще раз.

Контроль внезапно превзошел ожидания и в моем личном топе игр от Ремеди расположился сразу после Алана Вейка, обогнав, к примеру, Квантум Брейк, хотя изначально в это не верилось.

Неистово жду выхода дополнений. Карта контента и, в частности, последний экспеншн невероятно подогрели ожидания - CAN'T WAIT. Уже сейчас кидаю деньги в монитор, чтобы приобрести сезонный пропуск на ПК (правда, пока такой возможности нет).

Ответить
0

Это кстати не все отсылки на Алана. Я ещё скрин кинул ниже.

Ответить
1

Еще раз пробежался по статье. На самом деле эта отсылка упоминается здесь:

В игре у Алана есть небольшое камео. Как мы знаем, страницы, написанные Аланом и его термос являются изменёнными объектами - и все подобные объекты, как тот же холодильник, бюро хранит в паноптикуме, где есть небольшой отдел, отведённый для находок, связанных именно с Уэйком. Просто так туда не попасть, ибо лифт так высоко не едет, а дверей в этом месте нет. Лишь небольшое окно, поэтому придётся попрыгать и полетать, чтобы туда попасть. Приблизившись к комнате, в которой хранится одна из страниц, написанных Аланом, вы увидите его самого . Если быть точнее его видение. Алан не прямо общается с Джесси. Более того, он сам этого знает.

Просто она не подкреплена скриншотом.

Ответить
0

Спасибо за помощь

Ответить
9

Максу Пейну внешность подарил Сэм Лэйк вообще то.Он писатель и друг студии Remedy,написал сценарии ко всем их играм.

Ответить
10

Это было лишь в первой части, в последующий был уже другой актёр. 

Ответить
–1

Последующие части уже Rockstar  делали и издавали Take2

Ответить
1

это только касательно 3 части. Вторую так же разрабатывали remedy, н оуже при издателе в лице R*

Ответить
4

Блин, а я все время думал, что он что-то типо главного там), а он по факту даже не сотрудник их))

Ответить
8

Просто кофе зашёл к ним попить :)

Ответить
3

Он сценарии писал к играм Remedy)

Ответить
0

на вики написано, что он еще и акционер Ремеди.

Ответить
1

да даже в видео сверху в начале титр: remedy creative director

Ответить
0

А читал, а не смотрел.

Ответить
0

Если ты про Лейка, то он там креативный директор

Ответить
8

Вы наркоманы что ли - лэйк официально креативный директор. Неофициально руководил всеми проектами компании.

Ответить
2

У него там от игры к игре должности меняются. Но человек он там явно не последний.

Ответить
3

Ну сценарии он писал для всех игр. 

Ответить
1

Учесть, что он свою специфическую внешность подарил главному герою то далеко не последний. 

Ответить
10

Вы забыли о ГЛАВНОЙ отсылке.

Ответить
1

Этот момент есть в прикреплённом видео.

Каюсь, упустил его, когда составлял статью.

Ответить
8

Читать неудобно, но спасибо.

Кстати, еще не хватает аудиозаписи, где зачитываются стихотворение Томаса Зейна.

Ответить
5

Кстати из записок следует, что Томаса Зейна не существовало. Или это амс так подействовало на реальность, что стёрло его из истории. В диалоге психолога и Джесси первый заявляет, что любимого писателя Джесси Томаса Зейна не существует.

Ответить
7

Зейн попытался выписать себя и Тёмную Сущность из реальности, почти получилось - о нём и в Брайт Фоллс только lady of the light помнит.

Ответить
0

Спс, играл давно уже забыл.

Ответить
3

Томас Зейн вычеркнул себя из реальности - это был единственный способ исправить ошибку, по которой он чуть не освободил Темную сущность.

Ответить

Комментарий удален

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Потом вернуться, оскорбиться и снова уйти в закат.

Ответить
0

закат по английски 

Ответить
2

Проблема не в нем, а в восприятии :) Просто на DTF плохо относятся к многополярным и разнополярным мнениям. Только или хвалить, или хейтить, все зависит от перекоса мнений в одну из сторон. Но стоит в теме хейта похвалить, или в теме хвалы похейтить и... появляются вот такие вопрлсы :) Я тоже считаю, что это СПГС, а не тема. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

В данном случае - это ничего не имеет общего с "мнением". Он мог написать, что автор не прав и это все глупые домыслы, но тут как бы не домыслы, а факт, поэтому это даже не СПГС.

Ответить
–13

Устроили тут культ из двух посредственных игр.

Но на самом деле иногда завидую людям, которым удается получать удовольствие от проектов, к которым я равнодушен, хотя понять в чём кайф хотелось бы.

Ответить
6

Ну в Квантум Брейк лично меня увлекла история, проходил не один раз, геймплей получился довольно приятным со всеми этими суперспособностями, правда его не так много, как хотелось бы, в Алан Вейк тоже самое, геймплей был довольно приятным на мой взгляд, все эти светошумовые гранаты, сигнальные ракеты, разное оружие делали его разнообразным, стрелять было довольно приятно (приятнее, чем в том же Квантум Брейк, как по мне) и история очень интересная и хотелось узнать, чем всё это закончится, благо, сама игра довольно короткая

Ответить
4

Вчера прошел Квантум Брэйк. Приятный сюжет, приятный геймплей, проходится быстро, так что не успевает надоесть, только три больших но: 1. Проблема петли времени - некоторые события логически не могли произойти, так как им было неоткуда брать начало. 2. Как всегда наш выбор толком ни на что не влияет. 3. Не объяснили до конца некоторые события. 

Вот думаю теперь, может Вэйка перепройти, на ПК Контрол что-то найти не могу, опять чей то эксклюзив?

Ответить
1

Да, уже увидел -_- Походу придется регаться, все равно еще в октябре Outer Worlds выходит, а ее я уж точно пропускать не собираюсь.... Так что и контрол с вэйком прихвачу...

Ответить
1

Сильно короткая это сколько по времени? Вот только ради истории и поиграл бы, но первые часы по геймплею как-то отталкивали, сколько раз не начинал.

Ответить
2

На нормале если особо не исследовать мир в Вейке, я думаю можно будет пройти за часов 6-7

Ответить
3

У всех свои вкусы и интересы.

Ответить
0

А хуйни вроде зельды ботв ещё больше культ. И что? 

Ответить
0

Отличная серия игр х)

Ответить
–4

Отличная. Только вот конкретно botw мусор. 

Ответить
1

"Но на самом деле иногда завидую людям, которым удается получать удовольствие от проектов, к которым я равнодушен" - очень странно звучит эта фраза, как будто на вас и ваших интересах свет клином сошелся.

Ответить
0

Совсем наоборот. Хочется, так сказать, почувствовать тот кайф, что у других от этих игр, а не выходит. 

Ответить
0

Так, вроде бы, уже анонсировали DLC, которое должно связать вселенные воедино.

Ответить
5

Так и есть, но в Control уже сейчас есть много намёков на это. Просто я только после анонса данного DLC я решил написать это, потому что опасался, что мне не поверят 

Ответить
3

Не стоило боятся. Если найдя запись про термос я уще подумал "хах пасхалочка", то найдя еще пару записок про Уэйка я уже понял, что одна вселенная.

Ответить
3

А потом ты находишь ещё и его эхо, как у Тренча. В паноктикуме есть, в скрытой комнате.  

Ответить
1

Ну я об этом и написал) Это уже была финальная точка) Надеюсь они это будут развивать, очень уж интересно.

Ответить
3

Так в игре напрямую про Алана Уэйка говорится, чему не верить-то?

Ответить
1

Да ладно, это не намёки. Это прямые данные в лоб. 

Ответить
2

Алан получается очень мощный параутилитар мб сильнее всех остальных. Изменяет реальность однако.

Ответить
–11

Ееее опять люди с СПГС из пасхалок и отсылок разрабов на свои же игры выстраивают теории про то что это одна вселенная
У нас уже Фаллаут это приквел к ТЕС, а Вотч догс в одной вселенной с Ассасинами

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Из приведенного вами, натянуто выглядит только отсылка к Рулонам в Фоллачах

Тут же прямо заявляется (и далеко не раз), что Алан и события его игры имели место во вселенной Control. Да что там, Алан прямо появляется в игре! И я не говорю про анонс недавнего DLC

А в WD было буквально продолжение сюжетной линии одного из персов AC. И те события из WD прямо упоминаются в дальнейших частях AC

Ответить
0

А в WD было буквально продолжение сюжетной линии одного из персов AC. И те события из WD прямо упоминаются в дальнейших частях AC

Сами разрабы говорили по 100 раз что это забавные отсылки для фанатов
Фанаты кивают и через минуту продолжают кричать про то что это все одна вселенная.

В тексте же этом (из того что более менее читаемо) в основном доводы тянут на такие же пасхалки тип "Тут актер звучания один, а тут имя одного из персонажей"
Выйдет дополнение тогда ок, а пока это что-то на уровне "Anthem это продолжение Dragon Age!!!"

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

В этом и проблема
Я в игру часов 6 наиграл но все равно текст выглядит как бред СПГСника о чем я написал выше
О многих деталях которые могут в обратном убедить написано лишь в комментариях что тоже такое себе

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Автор тоже будет надеяться на это))

Ответить
0

А вот тут не был в курсе, но все равно было прикольно убивать Гарно в WD, а потом увидеть съемку этого момента в Origins 

Ответить
1

Watch Dogs в одной вселенной с AC, потому что у них сюжеты связаны корпорациями в сюжете. Другой момент, что связку никто не разрабатывал и коллабов пока не было.
В Fallout корень нирна не более, чем пасхалка.

Ответить
0

Ну тут как бы это прямым текстом говорится. Для этого не нужно обладать СПГС.

Ответить
0

А в списке ролей "Дарлинга" на вики указано еще вот это, это просто пасхалка в игре была или QB тоже там как-то завязан? Я не играл.

Ответить
3

В Quantum Break есть как бы трейлер фильма о том, как два агента ищут пропавшего писателя.

Одного из агентов, кстати, сыграл Сэм Лейк. Он назвал своего персонажа Алекс Кейси - именно так зовут персонажа, придуманного Аланом для его книг и Алекс это большая отсылка на Макса Пейна.

Ответить
1

Это фильм в самом начале в студ-городке? Видел его. Ну я так понял - это просто отсылки и ничего более...

Ответить
0

Да, это тот фильм. Согласен, там это были просто отсылки 

Ответить
0

Ну и хорошо, а то что-то не сильно зашел QB. В первый раз играл и в какой-то момент начало жутко тормозить, а потому чет не хотелось. А вот Контрол зашел просто на ура, уже и не помню какую игру последний раз прошел полностью и с таким удовольствием :D

Ответить
1

Кстати да - еще с Макса Пэйна любят Ремеди делать "внутригровые" сериалы с различными отсылками, намеками, пародиями и т.д.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Сейчас Remedy работают над проектом P7, отмечая, что новая игра не связана с другими проектами студии. 

Забавно такое читать спустя годы и понимать что же означало это загадочное P7 :D Но вот с "не связано" абманули))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну там вторая команда внутри студии пилит мультиплеерный проект, так что ждём.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

"Проект" P7 это и есть Control, другая команда трудится над сюжетным режимом CrossFire. 

Примечательно, одно из прозвищ главной героини Control "P7"

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Поэтому и написал, что забавно вот после такого читать старые новости)

Ответить
0

Ну и ладушки)

Ответить
1

Круто, всегда обожал такие вот связи разных произведений в одной вселенной. Прям как у Стивена Кинга

Ответить
1

Перед тем как постить материал, проводите работу над ошибками. Ужасная орфография. В целом же материал довольно годный.

Ответить
1

Вы бы хоть о спойлерах предупредили.Одно дело о связях говорить, другое сюжет пересказывать. 

Ответить
1

Тема интересная, но текст будто накидан из автоматических субтитров ютуба, читать трудно. Определенно нужно перечитать и отредачить. А так, было приятно восполнить пробелы после прохождения игры.

Ответить
1

Интересно посмотреть, что дальше будет. Вдруг Remedy так готовятся к анонсу Alan Wake 2, где ещё будут задействованы герои из Control

Ответить
1

Очень рад что Remedy объединили вселенные, да еще так круто как обычно. Жаль что у игры продажи фиговы оставляют желать лучшего

Ответить
1

Одна вселенная

Одна идея

Один разработчик

1XBET

Ответить
0

Когда-нибудь они поженятся!

Ответить
0

Каким образом они связаны могут быть между собой как пара?

Ответить
0

Передаю запятые, как ты и просил:  ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить
0

Спасибо, принял

Ответить
0

И? Что дальше? Это никак не обыграют, так и останется на уровне парочки отсылок, как это было у Ubisoft...

Ответить
1

Дальше анонсировано длц для контрола, в котором на постере Алан.

Ответить
0

Добрые люди.

Мне это все читать лень. Кому не лень скажите, это реальные связи (ну или очень многообещающие) или просто домыслы автора? И Алан Вейк это же про писателя игра?

Спасибо.

Ответить
1

Это всё реальные связи, ибо в игре много документов, где чёрным по белому написано об Алане и Брайт Фолс, да и самого Алана в Control тоже можно найти. Бонусом, DLC "AWE", на логотипе которого изображён сам Алан.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Понятно что Алан в этой вселенной это очевидно по анонсу длс.

А вот макс это уже совсем спгс. 

Ответить
0

Так про Макса как раз обратное и говорится. Пейн никак не может быть с ними вместе

Ответить
1

У тебя да, но я видел шизотеории что Тренч это пейн. Хотя явно говорится что у него была семья и дочь умерла от болезни которую он принёс из бюро. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Так у него и монологи такие "пейновские" нуарные что пиздец.

Там ещё после прохождение открывается в телефоне новый монолог который по моему пасхалка к пейну. Просто набор нуарных цитат. 

Ответить
0

По логике, тогда и с Квантум Брейком должна быть связь

Ответить
0

Могла бы быть, вот только Квантум, насколько мне известно, остался у Майков

Ответить
0

Алан тоже был у Майков

Ответить
0

Там вообще всё запутанно, но главное, что теперь он у Ремеди

Ответить
1

вот бы им ещё Макса вернуть *мечтает*

Ответить
1

Твоя ава прям в тему))

Ответить
0

Хехе, точно) 

Ответить
0

"В игре у него есть небольшое камео." - вообще то он один из главных персонажей игры... Не слабо "небольшое камео" хахаха... 

Но всё это (что ты сказал про связь и тд) как раз говорил друзьям пару дней назад с скришотами и т.д.

Короче ждём DLC 

Ответить
0

Автор, разделите пожалуйста текст на абзацы, читать неудобно, всё сливается.
Если пишите название компании на языке оригинала, то так и пишите.
И избавьтесь от слова «данный».

Ответить
0

Автор, кнопка «энтер» бесплатная. Одна мысль — один абзац. Один абзац = 6–8 строк. Если не помещается, разбивай мысль. 

Ответить
0

Вселенная Quantum Break и Alan Wake тоже одна. В самом начале можно увидеть видео, про двух детективов, действие которого развивается сразу после финала Alan Wake и там тот же актёр снялся и бонусом Сэм Лейк. Ещё книги Алана по всей игре разбросаны 

Ответить
0

А что если это из-за Алана произашла та хуйня в контроле?

Ответить
0

Надо найти страничку. 

Ответить
–1

Тут автору запятых отгрузили, передайте наверх

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]