Игры
Даниил Кортез
19 555

Ровно то, чего вы ждали: обзор Borderlands 3 Материал редакции

Ода оружию, веселью и фанатской любви. Ну а технические проблемы можно исправить.

В закладки
Аудио

Старт у Borderlands 3 вышел неважный: на консолях игра работает плохо, политика издателя 2К касательно продвижения игры и подхода к монетизации вызывает кучу вопросов у сообщества, а на ПК не прекращаются диспуты касательно магазинов цифровой дистрибуции.

Иными словами — вокруг новой части серии образовался очень неприятный инфошум, отпугивающий потенциальных игроков. И это, на самом деле, очень грустно — ведь за всеми спорами, недовольством и техническими недочётами можно легко не заметить одну из самых ярких и качественных ААА-игр этого года.

Хочешь услышать историю?

События Borderlands 3 разворачиваются спустя несколько лет после второй части и Tales from the Borderlands. Красавчик Джек мёртв, «Гиперион» ушёл с Пандоры, а Алые Налётчики во главе с Лилит заняты новой напастью: очередными Хранилищами, которые, как оказалось, есть не только на планете мусора и песков.

Впрочем, исследование древних руин пришельцев долго не продлилось — из ниоткуда появились загадочные близнецы Калипсо, брат и сестра со сверхъестественными способностями Сирен. Благодаря харизме и своим способностям злодеи сколотили разрозненные бандитские кланы галактики в культ, который бездумно поклоняется близнецам как будущим богам.

Для получения божественной силы Трою и Тайрин Калипсо нужны Хранилища эридианцев — как оказалось, это не просто тюрьмы с большим монстром и кучей сокровищ, а ключи к секрету Великого Хранилища, самого большого храма галактики, о котором лишь ходят легенды. И теперь новому квартету героев предстоит остановить злобных близнецов, найдя Великое Хранилище быстрее них.

С сюжетом у игры довольно неоднозначная ситуация. Он на уровне второй части — высшей точки нарратива серии, если не считать великолепной Tales from the Borderlands. Но таковым он становится ко второй половине игры — в плане истории Borderlands 3 берёт очень долгий разгон.

В первые часы интересных событий и диалогов не сыскать — где-то до сюжетной линии Риза, нового главы кампании «Атлас» и протагониста Tales from the Borderlands. До этого момента сюжет по уровню исполнения топчется между первой частью и The Pre-Sequel.

«Сделай то, пойди сюда» сопровождается подтруниванием со стороны Калипсо, как это делал Красавчик Джек из второй части, но до главы «Гипериона» новые злодеи не дотягивают. Во-первых, их подколы достаточно банальны, прямолинейны и скучны — злодеи-стримеры из них вышли так себе. Время от времени близнецы выходят в эфир, делают мемы и даже выдают шутки на тему, но дальше поверхностного стёба над культурой стриминга не уходят.

Во-вторых — в них не веришь так сильно, как в Джека. Тот был, по сути, простым человеком с деньгами и технологиями, и его мощь, маниакальные наклонности и угроза нарастали постепенно, заставляя игрока проникаться его образом. Близнецы Калипсо же больше похожи на Мэри Сью: две Сирены просто взяли и создали самый мощный культ в галактике, соперничать с которым боятся даже оружейные корпорации.

Но уже со второй половины игры (а именно после прибытия на планету Эдем-6) Borderlands 3 начинает набирать обороты: появляются новые персонажи, неожиданные сюжетные повороты, напряжённые моменты и интересные ситуации. К финальному акту игра и вовсе обретает, без шуток, масштабы Mass Effect: конфликт с сектой близнецов-Сирен перерастает в угрозу галактического уровня.

В итоге ситуация с повествованием Borderlands 3 неоднозначная: на месте и интересные сценарные решения, и приятные персонажи, и захватывающие события. Но на другой стороне медали — долгое и довольно скучное вступление, слабые антагонисты и обилие очевидных и устаревших шуток. С дополнительными миссиями та же ситуация: игра то бьёт душевными, пробивающими на слезу заданиями, то вдруг подкидывает унылый гринд и предлагает проходить одни и те же локации по второму разу.

А ещё в игре очень много юмора про... какашки. Взорви дамбу из кала, вызволи человека из уличного туалета, добудь для археолога застывшие экскременты. И это не единичные случаи — такого в игре, извините, навалом. Приколов про говно в Borderlands 3 больше, чем во всей серии вместе взятой.

Выстрели мне в лицо!

Однако сюжет в Borderlands 3 скорее сопроводительная вещь и украшение для главного — шутерной части. И тут споров не возникает совсем: Gearbox совершила чудо.

Стрельба в предыдущих частях была, конечно, сносной для своего времени, но быстро устарела: отсутствие импакта, ощущения оружия в руке и сильная привязанность к RPG-составляющей часто превращали перестрелки в бездумное закликивание врагов. От триквела ожидалась работа над ошибками, но вряд ли кто-то надеялся на уровень лучших представителей жанра вроде Doom или Destiny.

Gearbox превратила Borderlands 3 в настоящий, чистокровный шутер: игра освободилась от оков RPG-ограничений и дала игрокам всё, чего им не хватало в серии.

Враги заметнее реагируют на попадания, дробовики мощным залпом отправляют бандитов в полёт, взрывы отрывают сектантам конечности, гранаты подкидывают зазевавшихся противников в воздух, а само оружие убивает с пары выстрелов — если вы, конечно, следите за его характеристиками и меняете арсенал по ходу прокачки. Borderlands 3 хоть и превратилась в по-настоящему хороший шутер, элементы ролевой игры из неё никуда не делись.

Боссы в Borderlands 3 — пожалуй, лучшие в серии. Среди ключевых главарей нет ни одной стоящей на одном месте «губки для пуль»: у них особые паттерны атак, а постановка боёв с ними и арены зрелищные

Без всяких шуток, в Borderlands 3 очень приятно стрелять: если в первых частях к концу сюжета (особенно если считать с DLC) вы уже начинаете откровенно «пробегать» противников, то в триквеле наоборот, хочется лишний раз навязать драку — настолько весело тут сражаться.

Borderlands 3 вобрала в себя все лучшие идеи серии: разнообразные враги, как во второй части, многоуровневость и локации с низкой гравитацией из The Pre-Sequel, и зарекомендовавшая себя система достижений и жетонов безбашенности, которые превратились в отдельную механику для эндгейма — всё это (и больше) на месте.

Тогда как в старых частях во время перестрелок приходилось давить врагов уроном и лениво перестреливаться, сидя в укрытии, в Borderlands 3 всё иначе: в боях приходится постоянно двигаться, прыгать, менять дислокацию, применять способности и молниеносно реагировать на любую угрозу.

Ближе к концу игры у меня начались флешбеки по Doom 2016-го: на уровне-арене я прыгал с этажа на этаж, разрывая врагов на части из двустволки и стараясь не попасть под залп шальной ракеты.

Borderlands 3 цитирует Doom не только в плане геймплея: в качестве легендарного оружия в игре есть супердробовик Палача Рока

Шутка ли, но довели до ума даже машины, которые в серии никак не находили себе места: транспорт можно полноценно кастомизировать и угонять у врагов ради новых деталей, а задания «на колёсах» превратились в увлекательные экшен-секции, под которые отведены отдельные локации. Есть даже эпическая битва с многотонной тачкой-ареной, которая позже станет отдельной локацией с боссом.

Исследователи со всей Пандоры

Вообще, как продолжение Borderlands 3 чем-то напоминает Devil May Cry V — это не столько совершенно новая игра в рамках серии, сколько компиляция лучших идей и большая работа над ошибками.

Помимо стрельбы Gearbox заметно подтянули исследовательскую часть: бесконечные квесты, в которых нужно искать дневники, детали роботов и мини-боссы превратились в отдельные задания, помеченные на карте специальными иконками.

Взять тот же поиск поломанных Железяк, роботов-помощников и символов серии. Эта активность вернулась прямиком из первой части, однако сделана она по-другому. По сути, это один большой побочный квест: знакомый игрокам CL4P-TR4P (Железяка) собирает себе подружку из деталей мёртвых роботов. Во время прохождения тут и там можно найти остатки других Железяк, за которых игроку будут давать опыт, эридий и специальную ачивку в окне исследования локации.

Есть и специальное меню статистики, показывающее, насколько подробно вы изучили локацию: дополнительные задания, коллекционные предметы, дневники, секретные боссы и так далее.

По сути, в Borderlands 3 появилась своя «платина» — теперь есть смысл зачищать локации и залезать под каждый куст. И если за письмена эридианцев или тех же Железяк дают разве что подробности сюжета и ресурсы, то за дневники первого Искателя Хранилищ игрока наградят наводками на секретные нычки с оружием.

Причём, все эти сторонние занятия не кажутся рутиной, присущей многим open-world играм: благодаря фантазии разработчиков и новой системе паркура (автоматический подъём на высоты и подкаты) в Borderlands 3 удалось создать множество интересных секретов и потайных лазов.

А ещё в Borderlands 3 появились вышки на манер игр Ubisoft — антенны пропаганды сектантов Калипсо. Но, справедливости ради, они и близко не такие навязчивые, как в Far Cry или Assassin's Creed. Да и искать их стоит только ради прохождения на 100% и бонусов вроде скинов для оружия — какого-то заметного прогресса или редкого снаряжения они не дают.

Покупай у Маркуса

Конечно же, стоит поговорить и об оружии. Главная фишка всей серии — огромный, процедурно-генерируемый арсенал безумных и смертоносных пушек. В Borderlands 3 реализация огнестрела достигла своего потолка — Gearbox очень изобретательно подошла к этому вопросу.

Видите ли, с оружием в Borderlands всё немного сложно. В первой части оно было довольно привычным по своему виду: знакомые всем магнумы, пулемёты, винтовки и пистолеты-пулемёты отличались от реальных аналогов парой футуристических элементов и яркими эффектами. Необычно, но привычно.

В Borderlands 2 дизайнеры ударились в безумие: каждая пушка теперь больше напоминала какой-нибудь бластер NERF и обладала кричащим дизайном. Оружие марки «Гиперион» напоминало ручных десептиконов, тогда как ружья «Торрг» были больше похожи на этакие грузовики с мушкой. Кто-то от такого подхода остался в восторге, а кому-то больше по душе был более приземлённый дизайн первой части.

​Это... пистолет-пулемёт? Я угадал?

Чтобы не расстроить ни фанатов реализма, ни любителей китча, Gearbox пошли на хитрый ход: в игре есть и то, и другое. К примеру, фирма «Джейкобс», как и раньше, производит классическое оружие Дикого Запада и Америки времён сороковых: револьверы, рычажные винтовки, двустволки, автоматы Томпсона.

А вот «Тедиор» и «Даль» делают пистолеты-пулемёты и автоматы в стилистике, схожей с Titanfall и Apex: Legends — угловатые корпуса, военный камуфляж, цифровые интерфейсы.

Любите психованный дизайн? Тогда ваш выбор — «Атлас» с самонаводящимися пулями и обтекаемым корпусом на манер винтовок из Mass Effect, космические бластеры «Гипериона» и разрисованное оружие сектантов Калипсо с бесконечными патронами.

Причём, если вы принципиальный любитель чего-то одного, игра не будет наказывать вас за игнорирование других производителей оружия — наоборот, она поощряет преданность определённому бренду. За каждую сотню убитых врагов из оружия конкретного концерна представители фирмы будут высылать вам письма благодарности и бесплатное оружие.

Таким хитрым способом игра подталкивает вас к выбору своего стиля: если в предыдущих частях предпочтение того или иного концерна было лишь инициативой игрока, то теперь преданность бренду стала чуть ли не внутриигровой механикой.

Теперь можно не просто ждать крутого реовольвера от «Торрг» — можно в наглую игнорировать всех прочих производителей, вооружиться реактивными пулями и бомбами-липучками и оставаться от этого в плюсе. Как говорил директор фирмы, мистер Торрг: «К ЧЁРТУ ЛАЗЕРЫ, ОНИ НЕ ВЗРЫВАЮТСЯ»!

Последний писк моды — бомбы-липучки. Взрываются при перезарядке и смене оружия. Полезный режим для снарядов «Торрг», когда враг слишком быстр, чтобы поразить его контактной ракетой — липучки летят быстрее

Помимо войны брендов в игре в целом улучшилась генерация оружия. Теперь это не просто несколько пресетов с разным набором чисел и особыми эффектами у легендарных пушек — каждая винтовка ощущается по-разному.

Одних дробовиков целая прорва: помповые, рычажные, двустволки, однозарядники, магазинные дробовики. И каждый по-своему уникален — как по ощущениям, так и по наносимому ущербу.

Двустволки бьют мощным дуплетом и способны за один залп убить даже среднего размера противников. Рычажные ружья могут делать двойной выстрел при должной ловкости рук, а магазинные дробовики просто забрасывают врага свинцом. А ведь есть ещё и различные модификаторы: разрывная дробь «Торрг», рикошетящие снаряды на манер «флака» из Unreal или даже «Волна» Т.К. Бахи из первой Borderlands.

А ещё пушки можно красить по своему усмотрению. Скины покупаются за эридий, даются за достижения и задания. Скорее всего, в будущем будут платные вариации, но и бесплатных в целом достаточно

Арсенал Borderlands 3 огромен. Разработчики не шутили, когда говорили про миллиард пушек — к сороковому часу я продолжал находить всё новые и новые экземпляры и разновидности винтовок.

Эта тема столь обширна, что заслуживает отдельной статьи — в рамках одного обзора покрыть всё просто невозможно. Так что если вы оружейный фетишист, как я — поздравляю, вы нашли свой рай.

Вместе веселее

Borderlands 3 без всяких проблем можно пройти в одиночку — но в компании это делать куда как приятнее. Gearbox прекрасно понимает, что разрабатывает кооперативную игру, поэтому студия сделала совместный опыт максимально удобным.

В игре появился опциональный автолевелинг. Вопреки опасениям, игру он не портит совсем — наоборот, он пришёлся к месту. Раньше сессия с другом требовала постоянной совместной игры: стоило пройти по сюжету в одиночку, как сразу же появлялась разница в уровнях.

В итоге кому-то из группы было попросту неинтересно играть: персонаж с низким уровнем не мог ничего сделать и постоянно умирал, а персонаж с большим, наоборот, уничтожал всё живое и скучал, попутно портя удовольствие остальным.

Теперь же, благодаря автоматическому подгону силы врагов под каждого игрока и улучшенному исследованию, вылазки в сессию друзей стали невероятно весёлыми. Надоело проходить сюжетку или не хватает сил? В два клика заходите в сессию друга и помогаете ему проходить задания, которые вы выполнили пару часов назад.

А чтобы не скучать от повторного прохождения, можно попутно исследовать неизученные углы карты, где может попасться, например, коллекционный предмет или дневник. И другу польза от лишних рук, и вам не нужно потом в одиночку искать несобранные бонусы.

Кастомизацию опять прокачали — самое время спорить с друзьями, чей скин моднее

Сказать, что это удобно — не сказать ничего. Буквально всё, что связано с кооперативом в Borderlands 3, сделано для вашего удобства. Проходите ли вы игру в одиночку, от начала и до конца с другом или заходите время от времени пофармить пушки — вам в любом случае не будет скучно.

К тому же, потенциал для фарма у Borderlands просто огромный: после прохождения третья часть только начинается, открывая отдельную систему развития — жетоны Стража. Выполняя достижения в духе «убей 100 врагов из пистолета», вы получаете очки, аналогичные жетонам безбашенности из Borderlands 2 и The Pre-Sequel.

Помимо этого, после финала вам открывается как классический режим Истинного Искателя Хранилища с повышенной сложностью при повторном прохождении игры, так и модификатор Хаоса. Состоящий из трёх уровней сложности, он наделяет всех врагов на карте случайными бонусами вроде повышенного здоровья или иммунитета к какому-нибудь типу урона, но при этом заметно повышает шанс выпадения уникального лута.

Разработчики Gearbox возлагают большие надежды на эту систему и планируют строить на ней весь пострелизный контент. Даже сама Borderlands 3 советует сначала поиграться с модификаторами Хаоса, прежде чем перепроходить игру на новой сложности. Так что если вам лень зачищать все дополнительные квесты (а вам будет лень, поверьте) — оставьте их на эндгейм. Там их выполнять и прибыльнее, и веселее. Даёшь хаос!

Буйство красок

Borderlands 3 не хватает звёзд с неба в плане графических технологий: анимации всё ещё местами дубовые, хотя и выглядят на порядок лучше по сравнению с первой частью. Модели и визуальные эффекты не превосходят флагманы вроде игр Ubisoft или консольных эксклюзивов Sony. С чисто технической точки зрения Borderlands 3 где-то на уровне проектов 2015 года.

Однако за счёт мелких деталей, кропотливой работы художников и уникальной для каждой отдельной планеты атмосферы на условную «старость» Borderlands 3 совсем не обращаешь внимания: стилизация с лихвой прячет все огрехи и недоработки, превращая игру в этакий комикс, нарисованный от руки.

Хотя, стоит сказать, что третья часть выглядит куда более реалистично, нежели её предшественники — даже чёрная обводка практически исчезла, уступив место грамотной работе с цветами и освещением. Неестественность происходящего выдаёт только гротескный стиль и яркие тона.

Отдельного упоминания стоит саундтрек Йеспера Кюда. Его музыка запоминалась и по предыдущим частям, задавая серии уникальное и неповторимое настроение. Но к третьей Йеспер превзошёл сам себя — разнообразию звучания Borderlands 3 нет никаких границ.

Синтвейв, техно, кантри, восточный вокал, племенное горловое пение — своё место в саундтреке игры нашёл практически каждый возможный стиль. И помимо оригинальных композиций в игре достаточно лицензированных треков — уже классический для серии элемент.

Borderlands 3 — это тот редкий случай, когда разработчики прислушались к каждому замечанию и сделали эталонное продолжение любимой многими серии. Впрочем, третья часть не погналась за трендами и осталась верна своим идеям, из-за чего некоторые посчитали её устаревшей.

Но это не совсем верно: почти все старые «болезни» серии были исправлены, а старые концепты 2012 года в новой интерпретации смотрятся куда свежее наработок многих лутер-шутеров последних лет. Вместо подражания лидерам Borderlands 3 целеустремлённо гнёт своё видение, сопровождая его новыми и смелыми идеями.

Однако всё же стоит быть честным — кардинально нового триквел не делает ничего, и повторить такой же трюк в продолжении уже не получится — придётся что-то придумывать.

Borderlands 3 — это большая и крутая игра, прекрасно выполняющая свою задачу во всех возможных аспектах и трепетно относящаяся к фантам: как в плане их ожиданий, так и множества приятных отсылок к предыдущим играм и спин-оффу от Telltale.

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","long","borderlands"], "comments": 376, "likes": 243, "favorites": 134, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 70065, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Sep 2019 22:00:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70065, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70065\/get","add":"\/comments\/70065\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70065"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
376 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
188

Для меня эта игра улетает в список "на распродаже куплю, когда играть будет не во что" Как раз оптимизацию доделают и баги поправят.

Ответить
–171

Держи в курсе

Ответить
174

Фанбоя порвало или к чему это?

Ответить
7 комментариев
40

А за что минусят то? Реально, кому не насрать, в какой список улетает игра у того или иного человека? Не нравится или не хочешь играть сейчас - твоё дело, но остальных то зачем об этом уведомлять?

Ответить
35 комментариев
2

А сколько времени ушло на прохождение?

Ответить
10 комментариев
0

какая-то слабенькая редакция из вас, если честно...)))

Ответить
16

Держи в курсе!

Ответить
14

Ты тоже держи!

Ответить
2 комментария
6

Ну такое. Разве что ты не фанат серии.

У меня все друзья, которые фанаты - купили и дико нахваливают. Из ощутимых минусов только технические проблемы. Их поправят и игру можно будет считать одной из лучших за 2019 год. По их словам.

Я игру пока не брал, поэтому сам ничего не скажу.

Ответить
2

Так я нигде не говорил, что игра плохая. Просто для меня на горизонте куда более значимые релизы, для которых стоит отложить денежку.

Ответить
7 комментариев
0

согласен, учитывая отзывы

Ответить
188

Какая-то бешеная фагготрия... Ни одного недостатка, «ну а технические проблемы можно исправить».

Ответить
105

@Даниил Кортез Написать статью, а потом минусить комментарии несогласных с ней людей – это финиш...

Ответить
–54

Ну то есть вам можно не соглашаться с моей статьёй, а мне с вашим комментом — нельзя?)

Ответить
6 комментариев
11

Ну это норма, мы его минусим, он нас тоже.

Ответить
4 комментария
1

Я думал это специальная дисциплина такая. Ну ты просто допусти факт, что человек галопом пробегал всю игру (от скорости аж "обводка испарилась!!!" (про это в комментах нииииже), как можно быстрее писал текст, вообще времени мало! И тут эти zalupis недовольны, дизлайки ставят, вот крабы! Ну вот так обидно что он ходит и минусит. Он давно уже пишет статьи, СВЧ на орбите, надо писать уважительно, без ехидной подачи, иначе уйдёт на Плейграунд или Гейбомб блоги вести...

И вообще, парень на диете. У него столько лайков, что он решил собрать чуть дизлайков. Не завидуйте.

Ответить
100

"Даже чёрная обводка исчезла, уступив место грамотной работе с цветами и освещением" - это как надо долбиться в глаза, дабы её не заметить. Если она тоньше чем обычно, то ещё не значит что её вовсе нет.

Ответить
58

И тут тоже обводки нет, ага) Даже на персонажах она есть, я уже молчу про всю статику) Да, ЕСТЬ МЕСТА БЕЗ ОБВОДКИ, но ты же утверждаешь что от неё избавились. Вот, получи) Это не профессионально, бро, когда "журналист" (тыж себя им мнишь уже, верно?) скипает факты в угоду лайкам) 

Ответить
–105

Тут такая минимальная обводка, что я правда её не вижу.

И да, свою мысль можно доносить без ехидного тона и перехода на личности. Минусы ты получаешь только за эту пренебрежительно-снисходительную подачу.

Ответить
2 комментария
19

СИИИИИСЬКИ В ОБВООООДКЕ!!

НЕ НУ ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ? И ВЕДЬ ВСТАЁТ!!!!

Ответить
1 комментарий
0

ОГО вот это БОДИПОЗИТИВ ска!)

Ответить
3 комментария
60

А, ну конечно, дизы ставить легче чем признать правду) Ткнул те пруфом, а ты обтекай сиди) И тут тоже обводки нет и вовсе) Правда пофиг, что вся статика в тончайшей обводке)

Ответить
32

Я тоже это не понял. Черная обводка тут главный элемент дизайна, который придает комиксовость картинке. Куда она исчезнуть могла?

Ответить
2

Мне интересно куда чёрная обводка могла исчезнуть, если это фирменный стиль игры, селл шейдинг вроде как? Без обводки игра бы была просто мультяшной.

Ответить
8

Наоборот, без cell-shading она была бы реалистично-грязной как Rage.

Ответить
2 комментария
–9

Ободка есть да ,но она реально минимальная. Особенно если смотреть на живую картинку ,а не бегать залупой и через нее рассматривать каждую полосочку как это любит делать не безыствестный Шевцов айтипедия. Вроде все по делу написал, но зачем вот этот вот тон в духе" А я увидел то что автор увидеть не смог значит он обманщик и вообще кто его пустил писать статью?" Не ну серьезно так ведь людей и задевают в итоге.

Ответить
0

Паскуды, как они могли на автора своё мнение ненужное вылить!!!

Ответить
1 комментарий
1

Держи в курсе

Ответить
0

Дружище, у тебя проблемы с пониманием слова "практически"? 

Ответить
2

Ничего, что комментатор привел отрезок из оригинальной статьи, а "практически" было дописано, когда его ткнули носом в факап автора?

Ответить
1 комментарий
0

Мне кажется, стиль Бордерландса больше даже не в целшейдинге, а в обилии жирных черных линий прямо в текстурах...

Ответить
61

Но к третьей Йеспер превзошёл сам себя — разнообразию звучания Borderlands 3 нет никаких границ.

Только вот стоит отметить, что разнообразие достигнуто не только благодаря ему — у каждой планеты в BL3 свой композитор https://borderlands.com/en-US/news/2019-09-06-meet-the-borderlands-3-composers/

Например, за синтвейв на прометее отвечает Майкл МакКанн — композитор Deus Ex HR и MD

Ответить
0

А кто отвечал за музыку на Еден-6? 

Ответить
53

"отсутствие импакта, ощущения оружия в руке и сильная привязанность к RPG-составляющей часто превращали перестрелки в бездумное закликивание врагов"

Все это полностью перекочевало в Borderlands 3. Всё что ты пишешь про стрельбу - какая фанатская чушня, это даже на примерах можно разобрать. Поиграй в нормальные шутеры более детально чтобы понять, что Borderlands 3 осталась где-то там в прошлом. И вместо "врыва бати" лутшутеров мы получили дряхлого старика, который опять шутит те же шутки про Вьетнам и спрашивает, как дела в школе, хотя ты давно уже не в школе.

Нету там динамики, нету там "постоянной необходимости двигаться". Я одного босса стрелял 3 минуты в голову, спрятавшись за стойкой лифта и все что он мог придумать, это просто прыгать вверх вниз. Боссы отлетают вообще как рядовые мобы, а большинство врагов либо из фанеры, либо губки. И только босс шар немного меня имел, у него были самонаводящиеся ваншотные ракет, ВОТ ЭТО ТАКТИКА.

Никакой реакции у врагов на стрельбу тоже нет, подбрасывают в игре только дроби и ракеты. Причем дробью можно подбросить врага выше и сильнее, лол. А уж более менее нормально стреляют в игре только дроби и револьверы. Ах да, забыл про самый большой абсурд: в игре есть фирма, у которой все пушки стреляют ракетами. Так вот, ракеты есть, а урона нет:)

Самый простой пример отсутствия работы системы клинча врагов, это щитовки. Им похуй какой урон ты влил, они будут на 2-3 секунды отводить щит только при определенном количестве попаданий. В итоге два щитовика превращаются в унылую рутину, а не в динамичный бой. Я даже врагов помню, которые имеют большой запас жизни и при этом им похер на твою стрельбу: Карлики в куртках, чуваки в плащах и все кто стреляют в тебя из ракетниц.

Всё оружие при стрельбе через прицел не имеет почти вообще никакой отдачи, постреляй из снайперок в любой другой игре, чтобы понять как они ДОЛЖНЫ стрелять. Ты называешь хорошей стрельбу в игре, где дробовики и снайперки ЧЕРЕЗ ПРИЦЕЛ стреляют с одинаковой отдачей (никакой), о чём вообще речь:)

За слегка обновленной картинкой прячется всё та же старая игра, которая от индустрии взяла лишь возможность подтягиваться за уступы. Тупо обидно, что игра никак не прогрессировала и не переняла наработки жанра за то время, пока отсутствовала.

Ответить
–15

Я играл в "нормальные" шутеры достаточно, но за совет спасибо.

Щитовики да, нудные

Оружие торрга и правда может жыть слабым, мне казалось что мне со стволами просто на везет.

В остальном хз. Как знаешь.

Ответить
3

Бегал до конца игры почти с дробовиком от Торрга 27 лвла. Вполне нормально растворял врагов за 2-3 залпа липучками.

Ответить
1

Ну так если ты играл в нормальные шутеры, где из них дробовик и снайперка через прицел не имеют отдачи? Где в нормальных шутерах все архетипы оружия одинаково стреляют в точку? В каких нормальных шутерах рядовые враги никак не реагируют на выстрел из ракетницы?

Ну и чтобы не быть голословным, пример со снайперками, который в целом актуален для всех архетипов оружия

https://www.twitch.tv/videos/482602707

Ответить
1

Если пушки от джейкобс еще дают хоть какое-то приятное ощущение от стрельбы, то от более скажем так высокотехнологичных компаний, уже совсем не то, особенно пистолеты-пулеметы, ощущение, что с какого-то водяного пистолета стреляешь.

Ответить
31

Как людям нравится говном бросаться, чуваку понравилась игра - сразу вонь в комментах. Больше довольных было бы если б в обзоре было 1 предложение "полная хуйня - нассыте разрабам за ЕГС"?)

Ответить
37

Просто обзоры фанбоев одна из самых бесполезных вещей на планете) Хотя смысла в комментировании такого обзора ещё меньше. -_- Сразу понятно, что автор фанбой и любит игру со всеми её плюсами и минусами, а значит обзор будет максимально предвзят и читать его не такому же фанбою смысла нет.

Ответить
3

Обзор хейтера лучше? Учитывая, что в любом случае объективно оценивать игру сложно, личные эмоции всегда будут присутствовать. Лучше уж давать обзор человеку знающему серию и любящему ее

Ответить
3 комментария
1

Ну и что? Не бывает обзоров, который есть смысл читать всем. Нет ничего плохого, что обзор пишет фанбой — просто нужно дать знать об этом в самом начале, чтобы читатель хорошо понимал дальнейший контекст.

Ответить
2 комментария
36

...читаю статью...чешу репу...похоже, я играл в какой-то другой БЛ3.

Ответить
16

Да нет, просто про оптимизацию и порой проседающий сюжет он не говорил, но в целом обзор - это явно мнение чувака, который серию любит, плохо это или хорошо.

Ответить
3

Буквально первые же слава в статье про технические проблемы...

Ответить
2 комментария
0

Я тоже серию люблю. Всё в лицензии, как полагается. По сотне часов на серию плюс минус...ну и ТеллТейл в довесок. Но тут...я хз. На мой взгляд - довольно посредственные персонажи...еще более посредственные, чем в Пре-Сиквеле. Соглашусь, одно порадовало - пострелушки ощущаются, как то и должно быть. Увы, на этом все плюсы для меня закончились(. сравнение довольно свежее, т.к. и месяца не прошло с перепрохождения БЛ2.

Ответить
7 комментариев
27

Оружие "Торрга" еще во второй части имело бомбу при перезарядке. 

Мне одному кажется, или от обзора веет какой то слащавостью, автор каждый абзац заканчивает как будто специально на позитивной ноте.

Ответить
14

Нет, не имело. Это был "Тедиор"

Ответить
–13

Ну мб потому что игра хорошая и я хочу об этом рассказать?

Во второй части не могло быть бомбы при перезарядке, там снаряды взрываются при контакте. Максимум — какой-нибудь один уникальный ствол.

Ответить
16

От тебя и поймали, пиздаболика, все было во второй борде. Перепроходили с друзьями ее в августе к релизу 3 части.

Ответить
9 комментариев
–2

Значит я путаю фирму, но такое оружие было далеко не уникальным. 

Ну и про Джейкобс конечно тоже такое ощущение, что в игру вы не играли - каким оно было в первой части, таким и осталось в плане визуала, судя по картинкам из вашего обзора. 

Ответить
1 комментарий
–1

Да он вообще фирмы описывал как будто не играл в предыдущие, так то по сравнению со 2 частью только атлас добавили

Ответить
1

Я что тоже сомневаюсь что и ты играл. Особенно в последнюю часть.

Ответить
0

Только вот все старые фирмы переделали чуть ли не с нуля. 

Ответить
20

Унылая дрочильня - как и была.

Ответить
0

"Не твое но насрать в комментарии обязан."

Ответить
0

не моя - вот я бешусь

Ответить
1

Веселая дрочильня — как и быди

Ответить
16

Хорошая игра. Единственное, что напрягло, то что сюжет строится вокруг женских персонажей, а ты как молчаливый работящий мужик (играл за Зейна, он не совсем конечно молчаливый, а с прикольным британским акцентом) тянешь лямку за всех, и иногда на тебя даже обращают внимание

Ответить
28

Но стоит отметить что женские персы тут интересней чем в 98% игр от любой другой «феминизированной» компании

Ответить
–1

И все ещё скучнее, чем а 98% японщины.

Ответить
15 комментариев
0

Согласен

Ответить
0

«феминизированной» компании

А тут какая? 

Ответить
10

Ирландец же. А как он истошно вопит, когда попадает под элементальный урон. Весёлый персонаж.

Ответить
1

его вопли настолько достали, что спекнулся в ветку, которая половинит длительность поджога =)

Ответить
0

Всегда ж так было

Ответить
0

Вроде да, но раньше как то осмысленнее впрягали в сюжет игрока

Ответить
0

Надо было за робота, у него классные реплики 

Ответить
20

Не обзор, а восторженное описание нововведений в новой части серии.

Ответить
5

Спрошу у поклонников серии - почему тройка выглядит как говно? Ну серьезно - Рейдж первый, когда в нем текстуры до конца прогружались, выглядит лучше, чем нечто от Рэнди и КО

Ответить
18

Она прекрасно выглядит. Но это субъективно, я лично знаю людей, которым стиль борды не зашёл, он им не нравится от слова совсем.

Я особенно кайфовал от ночной Афины.

Ответить
0

Ого, лол, и ты тут затерялся? :D

Ответить
4 комментария
0

Пытаюсь играть прошлые части. Так сложно.

Ответить
–5

Фанбои и не такое сожрут. Вон, третью нахваливают как.

Ответить
20

Хейтеры и не такое обосрут. В обратную сторону тоже можно.

Ответить
6 комментариев
9

Она отлично выглядит, не понимаю о чём вы

Ответить
6

Вы давно в rage не играли.Я напомню,чем был rage.Серая пустыня,Серая пещера,Серое шоу убей мутанта,Серые руины города,Серая тюрьма правительства и т.д

Ответить
–3

и один хер игра была атмосферней борды

Ответить
2 комментария
3

почему тройка выглядит как говно?

Выглядит как усовершенствованная двойка, рофл.

Ответить
2

Выглядит то она нормально но почему лять у нее требования выше чем у какого нибудь Rage 2 мне вообще не понятно

Ответить
1

Ну не знаю, я не фанат серии, совсем недавно поиграл во вторую часть (и дропнул) и она показалась очень красивой, прям любовался картинкой и стилем в целом.

Ответить
–11

На метакритик 5 , ну наверное 6 \ 10 ей самое место. Они так пиарили  будто это мессия всех шутанов . Какие то коды ,золотые ключи ,  и другое  хах

Ответить
22

щас бы оценивать игру по метакритику, куда могут набежать толпы неадекватов кидать 0/10 потому что не в их лаунчере/ не на их платформе/ не идет на гтх560

Ответить
–6

Точно как и 10/10 , вот вышла бы она в стиме , тогда бы небыло хейта бла-бла-бла. Игра в лучшем случае  как я сказал 6/10 , забагованая , тоже самое что 7 лет назад , ключи до сундуков на сайтах роздают ( вобще лол). Как шутан она плохая , как луталка шмота наверное норм хз, Но  это как копатся на секонде 99% отстойного шмота.

Ответить
1 комментарий
12

Терпел в этой игре просадки до 20 фпс на 1080ti,терпел потери фпс при прицеливание.Но после пропажи сохранений,дропнул игру.Просто 11 часов и 2 тысячи слиты в унитаз.Да и если честно игра не особо зацепила

Ответить
7

Я ждал, я купил, я невероятно доволен! Да я не прошел по 3 раза за каждого перса предыдущие, успел пройти 2ю полностью и начать НГ+ и начал Пре-сиквел, но всё же я её люблю. А вот если хотите минусов, то вот вам:

-КУДА ДЕЛИ УРОН ОТ КРИТОВ У СНАЙПЕРОК? Убили напрочь желание с ними ходить! Раньше урон был больше 100% обычно около 150%, а сейчас я могу убить человека без щита разве что с трёх выстрелов.

-Магазины испортили, стало очень неудобно ориентироваться и щёлкать слоты по одному. Ну хоть ассортимент иногда хороший!

-Слоты для оружия дают слишком поздно, это так утомляет бегать долго с двумя, а потом еще дольше с 3мя.

-не сделали что бы доп задания было видно на карте, приходится постоянно вручную их переключать.

-управление машиной всё еще на мышке. Серьёзно Гирбокс? Ко всему прислушались кроме блин управления!

Может еще что есть такого что мне не нравится, но пока не помню)

Ответить
10

управление машиной всё еще на мышке. Серьёзно Гирбокс? Ко всему прислушались кроме блин управления!

Переключается в настройках управления геймпада. Почему-то именно там. Так что можно на васде ездить.

Ответить
2

СПАСИБО ТЕБЕ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! МИЛЛИОН ПЛЮСОВ ТЕБЕ!

Ответить
6 комментариев
0

Немного про снайперки непонятно, там же на оружии рандомно выпадают бонусы или нет? Знаю точно, что на легендарках фиксированные бонусы, а на других оружиях, вроде как, рандомно выпадают при генерации... как вариант выбить себе вот эту снайперку и наслаждаться.

Ответить
0

Ну как рандомно, зависит от производителя и в числовом диапазоне. А на счёт урона я сейчас посмотрел, мод на 150% крит урона есть не у всех, но всё же они убивали с 1го выстрела. В общем непонятно мне пока  стоят снайперки чего то в 3й или нет. Если найду хорошую, дам ей шанс)

Ответить
1 комментарий
0

Согласен про магазины, настолько не информативно, что я даже не покупаю ничего

Ответить
0

С магазинами не согласен, все в полне удобно и стильно. У автомата с патронами теперь можно на одну кнопку провести полную закупку боеприпасов даже не открывая автомат по продаже. Оружие , щиты и гранаты отображаются в виде моделей, а не плоской картинки как раньше что экономит время ну а если нужно рассмотреть модель получше так там есть отдельная кнопка для обзора, в котором можно пушку крутить и рассматривать как душе угодно.

Ответить
6

Игра шикарна, как и предыдущие части. Хейт совершенно незаслуженный, причем в большинстве случаев от тех, кто не играл и не собирается. В обзоре верно сказано, что это выжимка лучших идей предыдущих частей. Не понятно, чего ждали хейтеры? Что рпг-шутер превратится в стратегию или симулятор свиданий? По трейлерам и геймплею было ясно, что кардинальных изменений не будет. Единственный упрёк, то что игра из-за разных планет не чуствется большой. Во второй части глаза разбегались от количества локций и доп квестов. А тут дай бог если 5 локаций на планету и два доп квеста на локу. Но я только на половине игры, надеюсь, дальше их прибавится. Но не могу сказать, что это явный минус, поскольку кому-то это наверняка понравится. 

Ответить
5

Ну я ожидал, что игра сделает шаг вперед относительно второй части. Хоть в чем то. 

А получились те же щи с теми же проблемами. И ворохом новых. 

Ответить
1

Согласен со всем. А еще дико лагающий и багующий инвентарь перекочевал из прошлых частей.

Ответить
–12

небось в egs побежал игру брать. из за таких вот "покупателей" и имеем систему эксклюзивов

Ответить
17

Где хочет - там и покупает.

Ответить
9

Купил и не пожалел. Увлекает гораздо сильнее Пре-Сиквела, при этом, стрелять в ней реально веселее.

Надо бы друзей подбить на покупку, а то мы с ними давно уже только в Minecraft и Titanfall 2 играем

Ответить
9

GOTY для меня.

Как я ждал чего-то подобного и искал во многих играх...

Юмор, геймплей, дизайн, просто великолепная игра.

К сожалению у многих проблемы с технической части, но игра просто шикарна.

Надеюсь её допилят патчами, чтобы люди могли разделить этот крутой игровой опыт и убедится в этом сами.

Ответить
5

СМОТРИТЕ НА ЭТИ СИИИИИИИИИИСЬКИ!!!!! ВСЁ БОЛЬШЕ С КАЖДОЙ ИГРООООООООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
8

Ты шо ебанулся

Ответить
1

Да!

Ответить
2

Вот мы и нашли человека, который спасал Кайдена с Иден Прайм, чтобы зайти к нему потом в каюту перед спасением Земли

Ответить
6

Все что мы должны знать об игре. 

Кортез поиграй в ФИАР, очень старые Думы, Блажковича.

Ответить
3

F.E.A.R. прошёл недавно.

Старые думы проходил. Новые тоже. Только третий не трогал.

Что такое Блажкович? Под такой фамилией знаю только гг Wolfenstein.

Ответить
3

знаю только гг Wolfenstein.

Он про это и говорит.

Ответить
–26

Фиар Говно кстати с унылыми коридорам и пвсевдоумным ии. В любом случае к чему ты это написал? 

Ответить
8

Сейчас - хз. Тогда - челюсть падала на пол еще до игры, просто при запуске бенчмарка, от всех этих искр, облаков пыли из стен, рикошетов, лампочек и т.д. А когда то же самое происходило в самой игре - это был отпад. Ну и ИИ удивлял.

Ответить
13 комментариев
7

Возьму позже. Поправят баги, порчу сейвов, добавят какие-нибудь DLC (во второй части они великолепно вписались в геймплей). Сейчас брать не вижу смысла.

Ответить
0

Можно подождать просто фикса багов. Очень сочно играется.

Ответить
6

Жаль, что Гирбоксы не могут в сюжет. Даже если взять всё лучшее от сюжетов всех трех частей и пре-сиквела, всё равно получится в 10 раз унылее, чем Tales From the Borderlands

Ответить
1

кстати да, tftb одним своим появлением поставила весь лор борды на ноги, хз почему гирбоксы не могут так же и что им мешает 

Ответить
0

Ну к слову многие фаны борды не любят этот спиноф за многие сюжетные повороты.
СПОЙЛЕРЫ1111
.
.
.
.
.
Та же внезапная смерть Скутера вызвала бомбежку, хотя такой шаг был весьма символичен, ибо тот человек что его озвучивать ушел из студии и таким образом Скутера просто невозможно было заменить.
Всякие акцентирования на однополых отношениях ( хотя в этом лоре они смотрелись крайне лаконично)
Самому же мне эта игра зашла и хотелось бы продолжения. Вроде телтейл возрождают по новой может и забабахают.

Ответить
0

Ну tftb на то и спиноф чтобы углубляться исключительно в сюжет, ибо это интерактивное кино от которого другого не ждешь) А в номерных частях нужно над чем то одним работать и не садится на два стула и в данном случае это геймплей и кормеханника, а на сюжет положили ноги, что как бы не означает что на него забили но и не мега вау. Тем не менее всеравно интересно.

Ответить
0

лучше бы взяли пример с Ведьмака в плане сюжета. Играть в сюжет интереснее, чем в гринд-шутер

Ответить
1 комментарий
6

Ну уж не знаю, боевка стала чувствоваться странно: с 13 уровня и до конца игры боссы умирали очень быстро и их вечная неуязвимость просто раздражала, я даже особо не успевал разбираться на что они способны, а бои с толпами врагов просто бесили и тянули время - даже случайно брошенный в битву моб мог быть сильнее и живучее чем пара боссов вместе взятых, но при этом оставался губкой для пуль. Самым сложным был бой со сферой когда у меня был 12 уровень.

Персонаж игрока при всем как-то вяло вплетается в сюжет: казалось бы он делает всю работу, но все внимание достается другим членам команды и доходит до того, что в некоторых кат сценах нет намека на него, хотя по сути он стоит тут, рядом. И если в начале к нему хотя бы периодически обращаются, то в конце он просто исчезает из повествования.

Ответить
1

Вчера открыл первое хранилище и недоумевал от катсцены в которой волтхантера как будто не было, это было странно

Ответить
2

Согласен. Могли бы эту сцену пустить как бы за кадром, мол персонаж пока осматривал хранилище пришли Биба и Боба и разнесли пол лора.
А то блин выходишь из портала и на всю эту жесть перс словно с покер файсом сидит смотрит и ждет конца.

Ответить
0

Привыкай, так и будет. 

Ответить
2

Я ждал нормальный импакт от стрельбы, которого не было ни в 1й, ни во 2й, а теперь и 3ка со своими звуками китайских пистолетиков..ох, блят

А ещё вождение сосёт говно из жопы.

Держу в курсе

Ответить
0

Я думал, мне одному кажется, что звуки стрельбы у всех пушек какие-то однообразные, не сочные, не внушающие доверия к их огневой мощи... 

Ответить
2

Вот тут не соглашусь пушки звучат по разному, даже от одного производителя

Ответить
0

Помнится разрабы заявляли что звуковых файлов для оружия в разы больше чем во второй части. Количество вместо качества, получается? 

Ответить
1 комментарий
5

Ну а теперь по минусам. Стрельба стала лучше,да,первый выстрел даже вызывает реакцию врага,но последущие враг поглощает как губка. Плюс нет никакого вертикального гемплея,по динамике все же это не дум ,и не рейдж ,и не дестини,к сожалению.

Интерфес неудобный. Вот просто не удобный,да еще и выбираешь только одно задание за раз.

Про удобство онлайн-додумались сделать очевидную фичи,а вот вторую нет: в гирзах есть браузер где можно по мисионно отсортировать,тут же автопоиск подбирает как зря. 

Ответить
–1

Судя по комментариям, семидесяти процентам ДТФ Рэнди Питчфорд лично жидко насрал в кровать. А если серьезно, попробуйте не вкручивать политоту в любую тему, и играть только в то, что нравится, а в то, что не нравится, не играть, и не рвать пукан в интернетах, и будет вам всегда счастье и летняя распродажа.

Ответить
8

А если серьезно, попробуйте не вкручивать политоту в любую тему

DTF

Лол. Тут даже в камментах к каким-нибудь туторам по Unity все скатывается в обсуждение тупых совков/кровавой гебни/загнивающего запада. Редакции это выгодно, ибо трафик, поэтому она по КД набрасывает политоту на главную. Юзвери тянут ее во все темы. Круговорот говна в природе, хули.

Ответить
3

по комментариям можно перепись желчных мамкиных долбоёбов делать

"вот кахда в Стим завизут", "на распродажы купллю", "спирачю, шоб Сили деньхи не достались"

Ответить
–2
Ответить
0

3к на завтраках не насобирали, ждут торрент идишн

Ответить
4

Спойлеры!

Сам прошел примерно три четверти игры и по моим ощущениям пока что триквел где-то между Пре- Сиквелом и второй частью. Стрельба, картинка, разнообразие оружия, фансервис, основной каст (FL4K ван лав)- все это выполнено на высоком (для Борды) уровне.  Но вот когда речь заходит о сюжете........скажем так, после того что показали Тейлы в TFTB некоторые сцены и диалоги тут вызывают не то что неловкость, а самый настоящий кринж, особенно когда на сцену выходят близнецы Калипсо (и это не говоря об избитости чуть ли не всех сюжетных ходов). Сцена с их представлением была такой странной что вызвала только нервный смешок (ну и негодование из-за того что злодеи в очередной раз не добивают своих врагов когда это нужно сюжету). 

Конечно, можно сказать что даже в любимой всеми двойке сюжет был не то чтобы хорош......и в принципе так и есть. Но там-то был Красавчик Джек, который на своих плечах тащил весь сюжет и выдавал самые запоминающиеся моменты. А тут у нас взявшиеся из ниоткуда имба-близнецы (которые в некоторых диалогах напрямую (!) говорят игроку "Ха-ха, я завалил своих предков, посмотри какой я безумный!1"), большое количество хз куда пропавших персов из прошлых частей (например от Искателей Хранилища из второй Борды тут ток Зеро да Майя), плюс практически полный игнор событий Пре- Сиквела (я про сцену после титров). Вполне возможно что в финале мои претензии уже будут неактуальны, но судя по настроению на форумах такого не предвидится........

И да, мне решительно не нравится то как здесь изобразили персов из TFTB. Если Вон еще более-менее норм (ну, не считая того что он теперь какой-то бомжара), то Риз это то еще разочарование. Мало того что актер озвучки ни разу не Трой Бейкер (хоть и старается на него походить), так и сам персонаж стал каким-то клоуном, с двумя-тремя функциями вместо личности (быть неудачником, фанатеть по Зеро и пытаться шутить в каждом диалоге). Как он умудрился рулить Атласом эти пять лет для меня загадка......

Ответить
1

Унылость юмора от близнецов снижается,после смерти Троя,Тифон это лучшее,что есть в юморе borderlands 3,так как всё остальное слишком унылое,как им удалось сделать claptrap скучным не представляю

Ответить
0

Хочется верить, потому что пока что близнецы воспринимаются мною как неудачный закос под Джека (хотя концепция с паразитированием Троя на сестричке довольна интересна).

Железяка тоже сдал позиции, но парочка забавных моментов у него таки была (вроде того стелса в начале игры). Но соглашусь, в целом он стал скучнее (хотя новый актер озвучки и старается играть). 

Ответить
1 комментарий
4

Я пока в игру не играл, но кмон, даже с учетом что у борды есть свои фанбои (коим я и являюсь) неужели вы не ставите под сомнение тот факт что мы все ждали !Новую игру! больше 5ти лет а получили те же яйца? 

Ответить
0

 больше 5ти лет а получили те же яйца?

Для меня вот это наоборот плюс, и я бы даже ещё одну такую игру с удовольствием навернул на новых ассетах.

Ответить
0

Да я и хотел получить те же яйца. Но эти пока какие-то слишком волосатые и неровные. Жду пока откалибруют и побреют.

Ответить
0

А я поиграл и она именно такая какую я ждал. Без резких движений, но с улучшениями по всем фронтам.

Ответить
4

Офигенный ганплей. От борды я ждал шуток про говно, отсылок к поп культуре, ганплея, ииии, офигенное ироничного сюжета. Это игра не про САТИРУ, не про ТОНКИЙ ЮМОР, а про уеби меня палкой, братан. И я это получил. Продолжу играть когда эхокаст, для стримеров заработает для ру версии. Не хочу лишать зрителей контента. Я не понимаю чего ждут эстеты. И почему эти же эстеты не заплюсовали контроль, который - как раз искусство в геймдеве. Сложно, имхо

Ответить
0

контроль может быть и искусство, да вот только без сценария 

Ответить
0

Ну, как тебе сказать. Ничто не ново под луной.

Ответить