"Помните, никаких шуток про редизайн": как пользователи DTF оценили новый редизайн сайта.
Юсеф Фарес об обвинениях Split Fiction в «пропаганде феминизма»: «Мне абсолютно неважно, что у вас между ног»
Критика не повлияла на успешный релиз игры — у неё 98% положительных отзывов.
ААААААА ЖЕНЩИНЫ
Грустно. И немного мило
Исследование: российские девушки назвали любимыми играми Baldur’s Gate 3, «Ведьмака 3» и серию Horizon
А GTA VI и Assassin's Creed Shadows вошли в список самых ожидаемых игр 2025 года.
Девушки - базовички. Играют в лучшие игры (ну только не понятно что в списке horizon забыл)
Тестирую RTX 5090 в связке с 9800x3d. ФПС, температуры и энергопотребление [ЛОНГ]
Приветствую всех. Недавно собрал новый компьютер для игр (прошлый пост) и пришло время его протестировать. Проверка ROPS, первый раз делаю андервольт, тесты стабильности, бенчмарки и разумеется игры. Вся мощь солнца...!
Приветики, ребятки. Буду благодарен за любую поддержку поста, тк материал полезный для сайта и весь день пахал над этим. Лайки, комменты, закладки и репосты приветствуются. Большое спасибо, от души ❤️
Ворон Геннадий близок к тому, чтобы сыграть Буклю в сериале «Гарри Поттер»
HBO продолжает эксперементировать с основным кастом предстоящего сериала.
Комментарий недоступен
Наверное автору не хватило парочки сюжетных секций со стационарными пулемета, немного стелсовых миссий, а так же финального босса-вертолета. Чтоб разнообразить геймплей, так сказать.
Комментарий недоступен
А как же снайперская миссия и управление орудиями самолёта?
Ну камон, какие пулемёты? Вы вот в Destiny играли? В рейды там ходили? Ну или не рейды, а просто страйки. Там полно крутых, уникальных механик. Даже в последнем данже в Anthem есть такое.
Я вообще не вижу смысла сравнивать Дустан и Аутрайдерс. Мне хватило механик "выбеги из говна", "убеги от ебаки" и "вовремя забеги за укрытие".
А у нас что, Аутрайдерс позиционирует себя как игра-сервис-лутеор-шутер-ММО? Или это всё же законченное произведение с механиками лутер-шутера и эндгеймом для тех, кто хочет пофармить на билды?
Комментарий недоступен
В рейды там ходили? Ну или не рейды, а просто страйки. Там полно крутых, уникальных механик.Если честно, я не вспомню прям уникальных механик на страйках... На рейдах да, были. Но и рейдов там по пальцам одной руки
Это какие там уникальные механики, кроме "возьми сферу, вставь сферу"? За 2,5 года что-то особого разнообразия не заметила там. А то, что было более менее непохожим - они выпилили, например, тот же Левиафан.
В Scourge of the Past была классная механика с картой. В Garden of Salvation — с «протягиванием провода», в Deep Stone Crypt — с операторами и прочим.
Первого рейда уже нет, во второй смысла нет ходить уже давно.
Все механики дустана я уже видела в других играх, они вторичны. В смысле, я бы не ставила дустан как пример разнообразия механик. Разнообразия активностей там тоже давно ноль, рескины сезонных арен, бесконечное дрочево. Единственное что в дестини хорошо это легкая казуальная стрельба с огромными хитбоксами вокруг головы противника, даже стараться в аим не надо, просто по клаве и мыши катаешься жёппой и всё. В пвп так же, катаешься - и кда 2,5 стабильно))
Если абстрагироваться от рейдов и особенно от тех, которых в игре уже нет(зачем ворошить трупы?), то все активности абсолютно однообразны, ну как по мне. А если вспомнить статистику какой процент игроков ходит в рейды(3 калеки), то и вовсе печально - т.е. остатки разнообразия мало кто может оценить, а если может, то нет мотивации, там нечего особо выбивать. Уж молчу про то, что они в прошлом году ввели фомо и это убило игру. Тупо дрочильня сезонников.
Какие 3 калеки? Хватит делать вид, будто знаешь, о чем пишешь. За 10 дней тот же DSC закрыло больше 250к человек
Зачем мне "делать вид"? Я уже лет 15 как не в том возрасте, чтобы вообще делать какие-либо виды. За все 2,5 года состояла в 5-6ти штуках кланов, в рейды ходили всегда одни и те же, а основная масса бегала только по более простым активностям, либо посещали рейды крайне редко. У знакомых, играющих в дустан те же наблюдения. Да и по ачивкам в стиме можно посмотреть какой процент игроков их получал(касаемо старых рейдов). Уникум один имелся в друзьях, который ежедневно посещал рейды, но он ходил со своим статиком таких же упоротых и больше в игре ничего не делал, даже говнило игнорил. В новый рейд ходят кому не лень, да, пушто сейчас и выбора активностей там особо нет. И смысл отвечать мне через неделю вообще, товарищ? На*уя, а главное зачем?
О чем, собственно, спор, если у меня изначально просто иное мнение и восприятие этих двух игр? И играла я в обе(аутрайдерс допрошли только вчера и настолько пришлась по нраву, что додрочить осталось 1 ачивку с килами в экспедициях). Если ваше видение отличается, то ок, цели переубеждать вас нет, хотя с лютыми фанатами дустана общаться сложно, триплвайпщина какая-то. Удачи.
А вы в дестини 2 в первый год играли?) 999 калусов из 999, вот и вся игра. Причём первая часть на то время была уже достаточно разнообразной. Даже сейчас дустан однообразен как никогда, хоть они и пытаются.
Комментарий недоступен
Первое что приходит на ум-это разнообразные арены, с интересными механиками. Как я понимаю в Outriders все арены это статичные прямоугольники (плюс минус) с десятком укрытий.
А, лол, об этом ниже и пишут, да.
Так вроде написал, что всё, что делает игрок — это приходит на арену и убивает врагов. Никаких уникальных задач перед ним не ставится. Даже боссы плюс-минус убиваются так же. В той же Destiny встречались интересные механики, а тут ничего такого нет.
Арена с врагами, где ты их просто отстреливаешь -> коридор до новой арены -> Арена с врагами, где ты их просто отстреливаешь -> вся игра
Никаких уникальных геймлпейных ситуаций, как в gears of war:judment. Ни пылевой бури, ни таймера, нет защиты точки/сопровождения, покатушек на траспорте
Походу автор типичный геймер, который хочет какие-то инновации, сам не зная какие.
Каждый бой копия предыдущего просто - ты можешь выработать один паттерн удачный поведения в бою и все, ты нагибатор. Ничего нового с точки зрения механик боевых - все это было так или иначе в других играх. Убери из Антем полет и динамику боя благодаря ему появляющуюся, добавь укрытия как в Mass Effect первом и вуаля, это получается Outriders. Для меня имхо это просто скучно. Но множеству ребят очень нравится.
тем что на тебя из раза в раз кидают толпу врагов в стиле шутеров 00-х, и ладно еще если враги люди, но если это враги монстры то орда тупо бегущих на тебя врагов которые еще и к тому же представляют из себя губки для урона если у тебя переключается уровень мира автоматом это так интересно, что хочется удалить игру
Комментарий недоступен
Ну вариантов не так уж много противников, как и вариантов их убийства.