Зачем на самом деле нужна сложность. Миядзаки все знал?!

На своем игровом опыте рассуждаю о сложности, как о инструменте геймдизайна. И что должно быть в сложности, кроме количества HP, чтобы переигрывать было интересно.

Нельзя говорить о сложности и не вспомнить самую душевную серию
2.5K2.5K открытий

Всегда предпочитаю настраиваемую сложность. Уж лучше куча ползунков, чем ненравящийся баланс.

Мои игры без сложности — как ни странно — это головоломки. С грустью смотрю на пару десятков недобитых игр, потому что котелок уже на хочет новое варить :(

На счёт повышения ХП врагов мне вспоминается, как изящно это сделано в XCOM. Между обычным и средним уровнем сложности буквально единичка ХП у начальных врагов. И это меняет всё: потому что стартовая граната теперь не убивает врагов, а лишь ранит.
Или все эти скрытые коэффициенты, что на обычном уровне игра превращается в боевик, потому что игра активно тебе подсуживает в сложных ситуациях, а на харде ты рассчитываешь только на себя.

Ответить

что на обычном уровне игра превращается в боевик, потому что игра активно тебе подсуживает в сложных ситуациях,

И это правильно - от ИИ требуется "красиво проиграть" 

Ответить