Всегда предпочитаю настраиваемую сложность. Уж лучше куча ползунков, чем ненравящийся баланс.
Мои игры без сложности — как ни странно — это головоломки. С грустью смотрю на пару десятков недобитых игр, потому что котелок уже на хочет новое варить :(
На счёт повышения ХП врагов мне вспоминается, как изящно это сделано в XCOM. Между обычным и средним уровнем сложности буквально единичка ХП у начальных врагов. И это меняет всё: потому что стартовая граната теперь не убивает врагов, а лишь ранит. Или все эти скрытые коэффициенты, что на обычном уровне игра превращается в боевик, потому что игра активно тебе подсуживает в сложных ситуациях, а на харде ты рассчитываешь только на себя.
Всегда предпочитаю настраиваемую сложность. Уж лучше куча ползунков, чем ненравящийся баланс.
Мои игры без сложности — как ни странно — это головоломки. С грустью смотрю на пару десятков недобитых игр, потому что котелок уже на хочет новое варить :(
На счёт повышения ХП врагов мне вспоминается, как изящно это сделано в XCOM. Между обычным и средним уровнем сложности буквально единичка ХП у начальных врагов. И это меняет всё: потому что стартовая граната теперь не убивает врагов, а лишь ранит.
Или все эти скрытые коэффициенты, что на обычном уровне игра превращается в боевик, потому что игра активно тебе подсуживает в сложных ситуациях, а на харде ты рассчитываешь только на себя.
что на обычном уровне игра превращается в боевик, потому что игра активно тебе подсуживает в сложных ситуациях,
И это правильно - от ИИ требуется "красиво проиграть"