{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Solasta: Crown of the Magister - тактическая cRPG озолотится 27 мая 2021 года!

Пол-но-це-нный релиз тактической cRPG Solasta: Crown of the Magister состоится 27 мая 2021 года, сия добрая весть примчалась из Steam. Игра выйдет на трёх капиталистических языках и одном упрощённо-коммунистическом языке.

Локализация?

Поддержка языка "родной гавани" обещалась в перспективе. Как именно будет осуществляться локализация русского пока сказать нельзя, но разработчики уже готовы переложить ряд локализаций на хрупкие плечи сообщества.

Подробности из недавнего F.A.Q.

  • 40+ часов на прохождение, зависит от стиля и сложности.
  • 10 уровень максимальный.
  • 6 классов, в бесплатном DLC ещё один. Ограничения накладываются лицензией OGL, не все DnD-хотелки одинаково доступны.
  • Ролевая система на базе SRD 5.1 (DnD 5.1).
  • Большие обновления не планируются, но будут патчи. Появление DLC зависит от успеха продаж. Иди - купи!
  • Релиз на боярской платформе, планируется выпуск на MAC.
  • Только сингл - только хардкор.
Редактор подземелий

Анонсы и релизы здесь. Подборка всех анонсов DnD/SRD на 2021 год.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Skyimp

Всё клёво, но вот почему-то просто оставить вот так ссылку никто не может, нереальная задачка )

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR
Автор

пофиксил )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каплан

Вот смотрю я на игру уже не первый раз и не пойму. Насколько игра заточена на боевке? Судя по скринам и видео - в игре ничего нет кроме сражений. В превьюшках читал что в игре пока нет толком квестов.
Как дела сейчас обстоят? Хочется все же сюжета, диалогов и квестов в 1 очередь.

Ответить
Развернуть ветку
lipdc
 Насколько игра заточена на боевке?

На момент весеннего апдейта 70% времени это сражения. Оставшееся пополам делят эксплоринг и диалоги.

 в игре пока нет толком квестов

Потому что первоначально затачивалась центральная сюжетная канва и её полная проходимость. На момент того же весеннего апдейта - появились сторонние квесты, на тех же сюжетных локациях + квесты из хабов.

 Как дела сейчас обстоят? Хочется все же сюжета

Центральный сюжет интересен, мир не сказать чтобы самобытен, он как-то странно всосал в себя ДнД и Ведьмака (первого) по повествованию. То есть от ДнД тут классы, персонажи, боевая система и некоторые правила мира, от Ведьмака - сопряжение сфер, катаклизм, древние эльфы набедокурившие и древняя угроза. Сюжет подаётся как в роликах на движке, так и комикс-вставками. Мне пока интересно :)

 диалогов

С этим тяжелее, т.к. ветвистость диалогов сильно зависит от того, что за пати ты соберёшь перед стартом, их предысторий, перков и способностей. При этом тут диалоги не в виде классического выбора из списка, а привязаны к персонажам, т.е. ты выбираешь кто из твоей пати будет отвечать. При этом те, кто по умнее, знают историю, магию, другие языки могут расспрашивать глубже о разных аспектах. В целом, мне пока не к чему приебаться, но т.к. в основном корректно работал только центральный сюжет всю полноту оценить не получается.

 квестов

С этим, как я говорил выше, пока туговато. Сторонние квесты и локации для них обещали, но неизвестно что выйдет. Сами квесты умеют ветвится. Некоторых боёв можно избежать болтологией, минус только один - экспы не отваливают в отличии от боя, возможно пофиксят.

В целом довольно любопытная игра, по 1му центральному квесту за вечер (2-3 часа) можно проходить. Но до релиза я бы брать не торопился :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий McCrey

Судя по тому что я читал и искал двигаться в сторону таких игр как Planescape: Torment даже не начинали. Но я могу ошибаться в этом плане ведь сам не щупал

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
QweSteR
Автор

Не играл - не знаю. Но акцент у неё на тактические сражения. За сюжет и вариативность квестов читать не приходилось.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Borisov

Сюжета и диалогов там на уровне Icewind Dale, может даже меньше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hesko

Я играл в демку/ранний доступ, и там было 80% боевки. Был какой-никакой выбор, но по ощущениям вариативностью особо не пахло. Как дело сейчас обстоит - без понятия

Ответить
Развернуть ветку
master of mastery

Соласта больше приближена к опыту типичной игры за столом.  А там, как правило, развесистых диалогов, чтоб ДМ по полчаса с бумажки зачитывал - нету. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Max

Всё классно, но

10 уровень максимальный
Ответить
Развернуть ветку
Silya

Это же хорошо. Низкоуровневый ДнД гораздо интереснее приключений с богоподобными персонажами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
QweSteR
Автор

Это нормальная практика для старых ДнД-игр (и настолок).

Кажется в BG3 тоже будет 10, я не помню на чём Винки остановился, возможно поднимут чутка. И уж точно поднимут за счёт ДЛС.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Завгар Завгарыч

После самого первого анонса был воодушевлен. Сейчас, поиграв в раннюю версию видно, что это не более чем тактика на основе 5Е. Идейно пустая, с сюжетом-клише, с битвами ради битв. Любителям НРИ идти мимо и ждать релиза БГ3

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR
Автор

Кроме БГ ещё будут игры...

Ответить
Развернуть ветку
Kndl

Посоветуйте какие-нибудь cRPG, которые легче чем патфайндеры и PoE, где ты не проводишь 2 часа за созданием персонажа и не разбираешься в боевке и игре первые 10 часов, где со старта на тебя не сваливают кучу абилок и заклинаний. Где контроль всей партии подключаешь не на каждом бое, а с боссами и минибоссами. 
Идеал: Dragon Age Origins

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR
Автор

Вэстленд 3 попробуй, игра простая. Ещё от выбора уровня сложности много зависит.

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR
Автор

Dungeon Of Naheulbeuk - играй на второй сложности, игра 2020, тактика, прикольная. Или... ну... может Санитары Подземелий? В ней всё просто с прокачкой, но старая. А! АТОМ РПГ же ещё, боёвка очень примитивная.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Camper

Мы видимо в разный ДАО играли, потому что я на прошлогоднем карантине переигрывал в него и если ты даже в мелких боях не контролишь партию и не клацаешь регулярно пробел то ебало отлетает на раз два.
А по теме, Torment Tides of Numenera попробуй, простая боевка, только читать дофига всего надо. Но создание персонажа и механики не очень трудные.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Константин Рогов

Слишком много пафоса для поделки которая выглядит приветом из начала нулевых XD

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR
Автор

это какие же в нулевых такие поделки были?

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

А, оно без мультиплеера? Ну блин...

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

Там тяжело организовать мульт, когда вся пати в 4 рыла это твой персонаж :) И смерть любого из них - это геймовер)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
QweSteR
Автор

КООП закончился во времена НВН2. Теперь жги БГ3.

Ответить
Развернуть ветку
Phantomik

Ну наконец-то можно будет пройти. 

Ответить
Развернуть ветку
Lotter Dillinger

Ураааа, еще одна рпг на 40+ часов....(help)

Ответить
Развернуть ветку
Ujin Fox

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Deny

Неплохая игра надо посмотреть после патча

Ответить
Развернуть ветку
Радослав Романов

Жаль, что она чисто боевая. Но в целом интересный перенос боёвки дндшной. 

Ответить
Развернуть ветку
Q8Z

10 уровень уже настораживает :(

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда
null