Solasta: Crown of the Magister - тактическая cRPG озолотится 27 мая 2021 года!
Пол-но-це-нный релиз тактической cRPG Solasta: Crown of the Magister состоится 27 мая 2021 года, сия добрая весть примчалась из Steam. Игра выйдет на трёх капиталистических языках и одном упрощённо-коммунистическом языке.
3
показа
2.8K
открытий
Локализация?
Поддержка языка "родной гавани" обещалась в перспективе. Как именно будет осуществляться локализация русского пока сказать нельзя, но разработчики уже готовы переложить ряд локализаций на хрупкие плечи сообщества.
Подробности из недавнего F.A.Q.
- 40+ часов на прохождение, зависит от стиля и сложности.
- 10 уровень максимальный.
- 6 классов, в бесплатном DLC ещё один. Ограничения накладываются лицензией OGL, не все DnD-хотелки одинаково доступны.
- Ролевая система на базе SRD 5.1 (DnD 5.1).
- Большие обновления не планируются, но будут патчи. Появление DLC зависит от успеха продаж. Иди - купи!
- Релиз на боярской платформе, планируется выпуск на MAC.
- Только сингл - только хардкор.
Анонсы и релизы здесь. Подборка всех анонсов DnD/SRD на 2021 год.
Всё клёво, но вот почему-то просто оставить вот так ссылку никто не может, нереальная задачка )
пофиксил )
Вот смотрю я на игру уже не первый раз и не пойму. Насколько игра заточена на боевке? Судя по скринам и видео - в игре ничего нет кроме сражений. В превьюшках читал что в игре пока нет толком квестов.
Как дела сейчас обстоят? Хочется все же сюжета, диалогов и квестов в 1 очередь.
На момент весеннего апдейта 70% времени это сражения. Оставшееся пополам делят эксплоринг и диалоги.
в игре пока нет толком квестовПотому что первоначально затачивалась центральная сюжетная канва и её полная проходимость. На момент того же весеннего апдейта - появились сторонние квесты, на тех же сюжетных локациях + квесты из хабов.
Как дела сейчас обстоят? Хочется все же сюжетаЦентральный сюжет интересен, мир не сказать чтобы самобытен, он как-то странно всосал в себя ДнД и Ведьмака (первого) по повествованию. То есть от ДнД тут классы, персонажи, боевая система и некоторые правила мира, от Ведьмака - сопряжение сфер, катаклизм, древние эльфы набедокурившие и древняя угроза. Сюжет подаётся как в роликах на движке, так и комикс-вставками. Мне пока интересно :)
диалоговС этим тяжелее, т.к. ветвистость диалогов сильно зависит от того, что за пати ты соберёшь перед стартом, их предысторий, перков и способностей. При этом тут диалоги не в виде классического выбора из списка, а привязаны к персонажам, т.е. ты выбираешь кто из твоей пати будет отвечать. При этом те, кто по умнее, знают историю, магию, другие языки могут расспрашивать глубже о разных аспектах. В целом, мне пока не к чему приебаться, но т.к. в основном корректно работал только центральный сюжет всю полноту оценить не получается.
квестовС этим, как я говорил выше, пока туговато. Сторонние квесты и локации для них обещали, но неизвестно что выйдет. Сами квесты умеют ветвится. Некоторых боёв можно избежать болтологией, минус только один - экспы не отваливают в отличии от боя, возможно пофиксят.
В целом довольно любопытная игра, по 1му центральному квесту за вечер (2-3 часа) можно проходить. Но до релиза я бы брать не торопился :)
Судя по тому что я читал и искал двигаться в сторону таких игр как Planescape: Torment даже не начинали. Но я могу ошибаться в этом плане ведь сам не щупал
Не играл - не знаю. Но акцент у неё на тактические сражения. За сюжет и вариативность квестов читать не приходилось.
Сюжета и диалогов там на уровне Icewind Dale, может даже меньше.
Я играл в демку/ранний доступ, и там было 80% боевки. Был какой-никакой выбор, но по ощущениям вариативностью особо не пахло. Как дело сейчас обстоит - без понятия
Соласта больше приближена к опыту типичной игры за столом. А там, как правило, развесистых диалогов, чтоб ДМ по полчаса с бумажки зачитывал - нету.
Всё классно, но
10 уровень максимальныйЭто же хорошо. Низкоуровневый ДнД гораздо интереснее приключений с богоподобными персонажами.
Это нормальная практика для старых ДнД-игр (и настолок).
Кажется в BG3 тоже будет 10, я не помню на чём Винки остановился, возможно поднимут чутка. И уж точно поднимут за счёт ДЛС.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
После самого первого анонса был воодушевлен. Сейчас, поиграв в раннюю версию видно, что это не более чем тактика на основе 5Е. Идейно пустая, с сюжетом-клише, с битвами ради битв. Любителям НРИ идти мимо и ждать релиза БГ3
Кроме БГ ещё будут игры...
Посоветуйте какие-нибудь cRPG, которые легче чем патфайндеры и PoE, где ты не проводишь 2 часа за созданием персонажа и не разбираешься в боевке и игре первые 10 часов, где со старта на тебя не сваливают кучу абилок и заклинаний. Где контроль всей партии подключаешь не на каждом бое, а с боссами и минибоссами.
Идеал: Dragon Age Origins
Вэстленд 3 попробуй, игра простая. Ещё от выбора уровня сложности много зависит.
Dungeon Of Naheulbeuk - играй на второй сложности, игра 2020, тактика, прикольная. Или... ну... может Санитары Подземелий? В ней всё просто с прокачкой, но старая. А! АТОМ РПГ же ещё, боёвка очень примитивная.
Мы видимо в разный ДАО играли, потому что я на прошлогоднем карантине переигрывал в него и если ты даже в мелких боях не контролишь партию и не клацаешь регулярно пробел то ебало отлетает на раз два.
А по теме, Torment Tides of Numenera попробуй, простая боевка, только читать дофига всего надо. Но создание персонажа и механики не очень трудные.
Слишком много пафоса для поделки которая выглядит приветом из начала нулевых XD
это какие же в нулевых такие поделки были?
А, оно без мультиплеера? Ну блин...
Там тяжело организовать мульт, когда вся пати в 4 рыла это твой персонаж :) И смерть любого из них - это геймовер)
КООП закончился во времена НВН2. Теперь жги БГ3.
Ну наконец-то можно будет пройти.
Ураааа, еще одна рпг на 40+ часов....(help)
Нет
Неплохая игра надо посмотреть после патча
Жаль, что она чисто боевая. Но в целом интересный перенос боёвки дндшной.
10 уровень уже настораживает :(