Solasta: Crown of the Magister - тактическая cRPG озолотится 27 мая 2021 года!

Пол-но-це-нный релиз тактической cRPG Solasta: Crown of the Magister состоится 27 мая 2021 года, сия добрая весть примчалась из Steam. Игра выйдет на трёх капиталистических языках и одном упрощённо-коммунистическом языке.

Локализация?

Поддержка языка "родной гавани" обещалась в перспективе. Как именно будет осуществляться локализация русского пока сказать нельзя, но разработчики уже готовы переложить ряд локализаций на хрупкие плечи сообщества.

Подробности из недавнего F.A.Q.

  • 40+ часов на прохождение, зависит от стиля и сложности.
  • 10 уровень максимальный.
  • 6 классов, в бесплатном DLC ещё один. Ограничения накладываются лицензией OGL, не все DnD-хотелки одинаково доступны.
  • Ролевая система на базе SRD 5.1 (DnD 5.1).
  • Большие обновления не планируются, но будут патчи. Появление DLC зависит от успеха продаж. Иди - купи!
  • Релиз на боярской платформе, планируется выпуск на MAC.
  • Только сингл - только хардкор.
Редактор подземелий

Анонсы и релизы здесь. Подборка всех анонсов DnD/SRD на 2021 год.

2828 показов
2.9K2.9K открытий
78 комментариев

пофиксил )

Ответить

Вот смотрю я на игру уже не первый раз и не пойму. Насколько игра заточена на боевке? Судя по скринам и видео - в игре ничего нет кроме сражений. В превьюшках читал что в игре пока нет толком квестов.
Как дела сейчас обстоят? Хочется все же сюжета, диалогов и квестов в 1 очередь.

Ответить

 Насколько игра заточена на боевке?На момент весеннего апдейта 70% времени это сражения. Оставшееся пополам делят эксплоринг и диалоги.
 в игре пока нет толком квестовПотому что первоначально затачивалась центральная сюжетная канва и её полная проходимость. На момент того же весеннего апдейта - появились сторонние квесты, на тех же сюжетных локациях + квесты из хабов.
 Как дела сейчас обстоят? Хочется все же сюжетаЦентральный сюжет интересен, мир не сказать чтобы самобытен, он как-то странно всосал в себя ДнД и Ведьмака (первого) по повествованию. То есть от ДнД тут классы, персонажи, боевая система и некоторые правила мира, от Ведьмака - сопряжение сфер, катаклизм, древние эльфы набедокурившие и древняя угроза. Сюжет подаётся как в роликах на движке, так и комикс-вставками. Мне пока интересно :)

 диалогов С этим тяжелее, т.к. ветвистость диалогов сильно зависит от того, что за пати ты соберёшь перед стартом, их предысторий, перков и способностей. При этом тут диалоги не в виде классического выбора из списка, а привязаны к персонажам, т.е. ты выбираешь кто из твоей пати будет отвечать. При этом те, кто по умнее, знают историю, магию, другие языки могут расспрашивать глубже о разных аспектах. В целом, мне пока не к чему приебаться, но т.к. в основном корректно работал только центральный сюжет всю полноту оценить не получается.

 квестовС этим, как я говорил выше, пока туговато. Сторонние квесты и локации для них обещали, но неизвестно что выйдет. Сами квесты умеют ветвится. Некоторых боёв можно избежать болтологией, минус только один - экспы не отваливают в отличии от боя, возможно пофиксят.

В целом довольно любопытная игра, по 1му центральному квесту за вечер (2-3 часа) можно проходить. Но до релиза я бы брать не торопился :)

Ответить

Судя по тому что я читал и искал двигаться в сторону таких игр как Planescape: Torment даже не начинали. Но я могу ошибаться в этом плане ведь сам не щупал

Ответить

Не играл - не знаю. Но акцент у неё на тактические сражения. За сюжет и вариативность квестов читать не приходилось.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить