Black Book: релиз всё ещё запланирован на май-июнь
Релиз запланирован на второй квартал 2021 года, у Пермской студии Мортёшка осталось два месяца на баги и хотелки, ранее игра переносилась два раза.
В октябре игра обзавелась выбором сложности, визуальными изменениями, оптимизацией, китайским языком и фиксами. Сейчас Чёрная Книга продолжает дорабатываться и переносится на консоли.
Сюжет.
Сюжет повествует о молодой колдовке Василисе, борющейся за спасение своего погибшего возлюбленного. Ваське предстоит за сорок дней открыть семь печатей Чёрной Книги...
Впечатления от пролога:
- Нетерпеливым доступен пролог. Мне потребовалось 2.5 часа на прохождение (и проверку некоторых вариантов), на всю игру заявлено около 15 часов.
- Проблем с прологом нет. Нет и смысла вспоминать интерфейсные и функциональные недостатки, т.к. часть исправили или исправят позже. За весь пролог не встретил даже самого мелкого бажка.
- Карточная боевая система. Карты добываются в боях и/или за игровые рубли (не донат). Возможно усиление различных эффектов комбинациями, на практике обошёлся без мудрёностей (играл до обновления с выбором сложности). Расходники из инвентаря дополнительно лечат и усиливают защиту, можно применять каждый ход параллельно с картами.
- У выборов есть последствия и отражение в карме. Т.к. это лишь пролог, то сложно судить за всю вариативность и эффект кармы, но само наличие механик уже радует, я доволен увиденным. Рекомендую не бояться исследовать, опыт и предметы лишними не будут.
- Проверка на эрудицию (знание особенностей местной культуры) оказывает влияние на опыт и последствия. Игра всегда предложит подсказку, но разумнее воспользоваться справочником (обновляется по мере прохождения), незачем гадать и загружаться.
- Тексты порадовали балансом содержательности, стилизованы под деревенский дореволюционный говор, непонятные слова выделены подсказками. Изучение игрового лора благоприятно скажется на расширении собственного кругозора.
- Игра представлена антуражем русской деревни конца 19го века, аутентичное окружение и грамотное озвучание усиливают эффект погружения в самобытность местной культуры и мифологии.
- Отличное русское озвучание, голос Василисы прекрасен.
Никогда не понимал людей, которые готовы покупать китайский ноу нейм контроллер вместо дуалсенаса или боксовскога. Ладно бы они еще стоили гораздо дешевле, но они иногда даже умудряются стоить дороже...
Ведущие разработчики из этой команды также создавали оригинальную L.A. Noire.
Абсолютная сырая, неинтересная и даже не топ 5 роль в карьере самого Борисова так зашла америкосам чисто по 1 причине - они впервые увидели "пацанскую роль русского гопника" в оскаровском авторском кино. Людям зашел сам архетип персонажа, которого мог сыграть любой дефолтный русский актер с образованием.
Если Голливуд офигел от Борисова в Аноре, то…
Пока его команда будет сфокусирована на небольших играх.
Пролог очень зашёл, атмосфера у игры то что надо.
Только он проходился минут за 30-45, а не 2,5 часа
Только хотел написать что подлог прям зацепил, не мог отлипнуть пока не прошел. Жаль очень короткий, жду релиз
Ну, если на мельнице 2 раза провалится в пол на втором этаже и заново запустить к.т, то вполне можно и 2.5 часа наиграть.
Ну и финальный файт я много раз перезапустил, ибо всасывал на средней сложности...
у меня в стиме написано 2.5 часа. но я там вариантики ещё проверял. интересно было понять глубину вариативности, переиграл несколько моментов, почитал всякое. вот и набежало...
Комментарий недоступен
хе-хе. точно-точно. исправил )))
Дико ждем. Очень мало игр по славянской мифологии, особенно стилизованной. Да и в целом играть было интересно, этакий текстовый квест