Принятие решений на трёх уровнях: Techland ответила на вопросы игроков о Dying Light 2
О размере карты, огнестрельном оружии, транспорте и других особенностях игры.
На вопросы, которые, как утверждают разработчики, чаще всего поступали в Techland, ответил Тимон Смектала — ведущий геймдизайнер Dying Light 2. Выбрали главное из его комментариев.
- Площадь карты в Dying Light 2 составит около семи квадратных километров. Techland отметила, что в игре при этом будет много мостов и высотных зданий вроде небоскрёбов, благодаря чему пространства для исследования будет больше. Общий размер карты в два раза превысит площадь всех локаций оригинальной Dying Light.
- Город в игре условно разделён на две части: старый город и центр, в котором расположены современные здания. Эти районы, в свою очередь, состоят из семи зон, которые могут брать под контроль разные фракции. Так, если игрок поддержит миротворцев, то они начнут возводить на занятых территориях военные объекты вроде баррикад, в то время как выжившие (survivors) будут сооружать гражданские постройки вроде булочных.
- Огнестрельного оружия в игре практически не будет. Главный герой сможет использовать только самодельный дробовик, который будет экипироваться на левую руку. В правой руке будет находиться основное оружие — мачете или какое-нибудь иное. После нескольких выстрелов дробовик сломается.
- В одной из миссий, которую разработчики уже показывали ранее, можно будет воспользоваться транспортом. В остальное время передвигаться по миру придётся с помощью прыжков, паркура, параплана и крюка-кошки.
- Крюк-кошка будет работать реалистичнее и не позволит преодолеть всю карту за несколько прыжков.
- Заражённые в игре будут днём прятаться в зданиях, а ночью выбираться на улицы. Они смогут ненадолго выходить из укрытия и днём — если главный герой издаст слишком сильный шум. На крышах заражённых почти не будет — это территория выживших.
- Один из новых видов противников — заражённый с наростами на спине. Он появится в Dying Light 2 только в том случае, если игрок сделает соответствующий выбор.
- В целом решения будут приниматься на трёх уровнях. Первый — глобальный, последствия которого будут отражаться на основном сюжете. Второй — локальный, который зависит от выбора, сделанного в побочных заданиях. Так, игрок сможет спасти оперную певицу, которая поселится в лагере и будет петь. Третий уровень — фракционный. Выступая на стороне одной из группировок и подчиняя ей разные районы города, игрок сможет пользоваться соответствующими преимуществами: миротворцы, например, начнут строить ловушки для противников, а выжившие — строить трамплины и зиплайны.
Западные СМИ со ссылкой на источники в Techland ранее сообщали о трудностях в разработке Dying Light 2. После этого Techland обратилась к фанатам и заверила их в том, что производство идёт хорошо, но на него требуется время.
Когда выйдет Dying Light 2, пока не уточняется.
Не идеально, но всё равно это просто отвал башки, парни! Позже запилю из этого всего ролик.
Наконец-то приобрёл это чудо. Несколько лет были мысли о покупке тв, но как то слабо. В основном смотрел на мониторе пк. И тут решил углубиться, а что вообще в мире тв технологий сейчас. Лыжи все так же в топе, да и оказывается потратили 10 лярдов и 10 лет разработки технологий, и не прогадали. Стали монополистами. Я был в шоке, когда первый раз вк…
Гениальный триллер, который полностью ломает все шаблоны Голливуда. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании. Он до титров держит в напряжении, а его сюжетные повороты полностью добивают.
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Я социофоб, хочу пойти в ПНД к психиатру, потому что больше ни секунды не могу терпеть. Но перед этим хочу собрать как можно больше информации.
Эх, опять палками и мачете убивать. Кайф.
Комментарий недоступен
Жаль, что огнестрельного оружия будет меньше. Оно помогало разнообразить игровой процесс под конец
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ОНО ДЫШИТ!