Схватки с большими противниками в 18 минутах геймплея китайского экшена Lost Soul Aside
Изначально над игрой работал только один человек, однако теперь уже штат насчитывает почти 30 разработчиков.
Lost Soul Aside — это стремительный экшен в духе Devil May Cry, который представили ещё в 2016 году. Изначально над игрой на Unreal Engine 4 работал только один разработчик по имени Бинг Янг (Bing Yang), однако после первого трейлера Lost Soul Aside заинтересовалась Sony, которая занялась поддержкой игры в рамках программы China Hero Project для китайских разработчиков.
Дата релиза экшена пока не уточняется.
Диагноз поставили во время съемок первого сезона «Одних из нас».
Книги, фильмы, сериалы — всё это возможно.
Бесплатные обновления, гибкая настройка сложности, фирменный стиль студии и другие особенности игры.
И немного про Sony, которая выпускает игры на ПК, но почему-то не очень-то и держится за этот рынок.
Бумеры на серьёзных щах в нескольких постах обсуждают, как им заставить этих негодных зумеров работать, ведь они-то в 7 лет уже работали на трёх работах.
Очередная китайская залупа, подчистую спизженная с японского проекта, которая скорее всего и не выйдет никогда. Как и у любого китайского дерьма яркая визуальная составляющая, а внутри параша.
Реакция Хидеки Камия (геймдизайнер Devil May Cry 2001 и Bayonetta 2009), который помогает разработчику Lost Soul Aside:
Ещё рано судить о данной игре. Так что не уверен, что это параша.
И вообще, Genshin Impact — классная игра.
Ну такая себе копирка стиля DMC с миллионом бесполезных эффектов и отсутствием нормальной анимации.
В конце канеш спизженый саунд Дума убил вообще.
Комментарий недоступен
Бро, там таких клонов, это дженерик хуйн сделанная на Анриле.