Так это всё херня полная. Вот у нас есть движки, умеющие в полноценную физику авто с мягкими телами- Cryengine, ROMU, EGO, RAGE. Какую модель авто в них не вставь- она будет физически корректно работать и повреждаться А для общей физики и повреждений окружающей среды ещё ни одного движка нет. Везде всё держится или на системах для конкретных часто встречающихся материалов, либо на заранее расчитанных разрушениях- R6 Siege, Division 1/2, Red Faction. Полноценной физики жидкости с переливаниями тоже ещё практически нигде нет. Вот когда это всё завезут в один движок, вот это будет кардинальное изменение и прорыв. А это на нейросетях не сделаешь, это всё надо программировать и оптимизировать под CPU и GPU
Вот когда это всё завезут в один движокСамый совершенный физичкский движок ХАВОК - цена вопрос около 15 000 прогресса в нем нет со времен ХЛ2 Разве что современные ЦП позволяют чуть больше обрабатывать вещей одновременно
Так это всё херня полная. Вот у нас есть движки, умеющие в полноценную физику авто с мягкими телами- Cryengine, ROMU, EGO, RAGE. Какую модель авто в них не вставь- она будет физически корректно работать и повреждаться
А для общей физики и повреждений окружающей среды ещё ни одного движка нет. Везде всё держится или на системах для конкретных часто встречающихся материалов, либо на заранее расчитанных разрушениях- R6 Siege, Division 1/2, Red Faction. Полноценной физики жидкости с переливаниями тоже ещё практически нигде нет. Вот когда это всё завезут в один движок, вот это будет кардинальное изменение и прорыв. А это на нейросетях не сделаешь, это всё надо программировать и оптимизировать под CPU и GPU
Вот когда это всё завезут в один движокСамый совершенный физичкский движок ХАВОК - цена вопрос около 15 000 прогресса в нем нет со времен ХЛ2 Разве что современные ЦП позволяют чуть больше обрабатывать вещей одновременно