реклама
разместить

Улучшенные шейдеры глаз и текстуры земли: детали первого патча для Mass Effect Legendary Edition

Размер обновления, по словам игроков, в зависимости от платформы составляет от 11 до 18 гигабайт.

Улучшенные шейдеры глаз и текстуры земли: детали первого патча для Mass Effect Legendary Edition

Патч для Mass Effect Legendary Edition, который BioWare выпустила 17 мая, вносит изменения во все три ремастера, которые входят в сборник. Игры получили следующие обновления:

Общие улучшения

  • Исправлена ошибка, из-за которой лаунчер Mass Effect Legendary Edition не запускался или зависал на Xbox Series X при подключенной беспроводной гарнитуре
  • Улучшенные шейдеры глаз, которые более корректно взаимодействуют с освещением и затенением (ambient occlusion)
  • Небольшие исправления и улучшения стабильности

Mass Effect

  • Улучшенные текстуры земли
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства для достижений подсчитывались некорректно

Mass Effect и Mass Effect 2

  • Исправлены артефакты изображения в катсценах, записанных с помощью пререндера
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню отряда иногда не отображался код персонажа

Mass Effect 2

  • Улучшенные тени и освещение в отдельных кинематографических сценах
  • Небольшие улучшения изображения, рендеринга и спецэффектов на некоторых уровнях
  • Исправлен текст в отдельных достижениях

Mass Effect 3

  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства для достижений подсчитывались некорректно

По словам пользователей Reddit, размер обновления для Mass Effect Legendary Edition составил 11 гигабайт на ПК в Steam, не меньше 12 гигабайт на PS4 и около 18 гигабайт на Xbox Series X.

Сборник ремастеров Mass Effect Legendary Edition вышел 14 мая 2021 года. Игроки пожаловались на отсутствие в нём ряда технических возможностей — настройки поля зрения, активации английской озвучки с русскими субтитрами в первой ME — часть из которых на ПК ввели через моды.

126126
реклама
разместить
131 комментарий

Комментарий недоступен

130
Раскрывать всегда
Собрал комп на 5090 размером с PS5

История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок

Слева снизу PS5 Slim и собранный ПК - так же возможна горизонтальная установка
788788
160160
3737
3535
2222
44
33
22
11
11
11
11
11
11
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
На ПК вышел комедийный слэшер «Русы против ящеров 2» о войне славных богатырей и рептилий

Цена игры с учётом стартовой скидки — 299 рублей.

На ПК вышел комедийный слэшер «Русы против ящеров 2» о войне славных богатырей и рептилий
5454
3333
1616
33
11
11
11
Выглядит, как щитпост. Я бы закинул в шб
«ИгроМир» и Comic Con пройдут с 12 по 14 декабря в качестве единого фестиваля

Оба мероприятия в последний раз проводили ещё в 2019-м.

«ИгроМир» и Comic Con пройдут с 12 по 14 декабря в качестве единого фестиваля
122122
2525
1010
77
66
11
11
11
Жду Смуту 2 и ремейк Смуты на UE 5
Шон Лейден признался, что акцент на сервисные игры стал одной из причин его ухода из PlayStation

Отставка руководителя в своё время стала шоком для рынка.

Шон Лейден признался, что акцент на сервисные игры стал одной из причин его ухода из PlayStation
159159
2020
1111
1111
44
33
22
11
11
Сони лучшие
Alibaba представила Qwen 2.5-Omni-7B — мультимодальную модель с открытым кодом

Она распознаёт текст, изображения, аудио и видео, а также отвечает текстом и голосом.

Alibaba представила Qwen 2.5-Omni-7B — мультимодальную модель с открытым кодом
99
55
Миядзаки, вставай. Я тебе покушать принес!
410410
123123
1919
99
33
33
22
11
11
11
Што хорошего то? Это аниме... Аниме всё делает хуже.
Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard возглавила разработку одной из игр Wizards of the Coast

Вместе с бывшим продюсером фэнтезийной серии от BioWare.

Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard возглавила разработку одной из игр Wizards of the Coast
2525
16156
44
33
11
Oh, shit, here we go again
На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить

К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.

На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить
5252
1717
44
22
22
22
11
Спросите в любом советском НИИ Термоунитазных Наук, вам таких целый грузовик выдадут
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
131131
3333
77
33
22
22
Мы наблюдаем смерть творчества. Оно возродится только через десятилетия, когда плебс нажрётся хрючева и захочет чего-то нового. А нового нейронки не дадут, ибо они тупые робоплагиаторы. Жаль только, что возрождаться всё будет очень и очень медленно.
реклама
разместить
Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности

Он помогает играм стать удобнее для всех

Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности
759
221221
2828
1313
33
22
22
11
11
11
11
11
11
11
Если вы хоть раз сделаете софт с повышенной доступностью (accessibility), то поймёте, насколько сильно это усложняет и удорожает весь процесс разработки. Это проникает буквально в каждый аспект: механику, графику, звук, программирование и всё остальное. И дело не в том, что это очень дорого для бизнеса. Бизнес на доступности может сделать даже очень неплохой маркетинг, отбелив свой бренд и слегка расширив свою аудиторию. Дело в том, что это может значительно ограничивать саму игру, её потенциал и идеи. Это как пытаться организовать "Формулу-1" таким образом, чтобы в ней участвовали незрячие гонщики. Думаю, и такое возможно, но что останется от духа оригинальных соревнований?
[]