{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Улучшенные шейдеры глаз и текстуры земли: детали первого патча для Mass Effect Legendary Edition Статьи редакции

Размер обновления, по словам игроков, в зависимости от платформы составляет от 11 до 18 гигабайт.

Патч для Mass Effect Legendary Edition, который BioWare выпустила 17 мая, вносит изменения во все три ремастера, которые входят в сборник. Игры получили следующие обновления:

Общие улучшения

  • Исправлена ошибка, из-за которой лаунчер Mass Effect Legendary Edition не запускался или зависал на Xbox Series X при подключенной беспроводной гарнитуре
  • Улучшенные шейдеры глаз, которые более корректно взаимодействуют с освещением и затенением (ambient occlusion)
  • Небольшие исправления и улучшения стабильности

Mass Effect

  • Улучшенные текстуры земли
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства для достижений подсчитывались некорректно

Mass Effect и Mass Effect 2

  • Исправлены артефакты изображения в катсценах, записанных с помощью пререндера
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню отряда иногда не отображался код персонажа

Mass Effect 2

  • Улучшенные тени и освещение в отдельных кинематографических сценах
  • Небольшие улучшения изображения, рендеринга и спецэффектов на некоторых уровнях
  • Исправлен текст в отдельных достижениях

Mass Effect 3

  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства для достижений подсчитывались некорректно

По словам пользователей Reddit, размер обновления для Mass Effect Legendary Edition составил 11 гигабайт на ПК в Steam, не меньше 12 гигабайт на PS4 и около 18 гигабайт на Xbox Series X.

Сборник ремастеров Mass Effect Legendary Edition вышел 14 мая 2021 года. Игроки пожаловались на отсутствие в нём ряда технических возможностей — настройки поля зрения, активации английской озвучки с русскими субтитрами в первой ME — часть из которых на ПК ввели через моды.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","masseffect"], "comments": 153, "likes": 120, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 735137, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 May 2021 19:47:42 +0300", "is_special": false }
0
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
131

улучшенные шейдеры глаз

Размер обновления, по словам игроков, в зависимости от платформы составляет от 11 до 18 гигабайт.

В игре очень много глаз

Ответить

Жилищный диод

Арсений
97

Много

Ответить

Жилищный диод

Арсений
–20

Все три оригинала столько весят

Ответить
17

Нет. ME3 весит 27 гигов.

Ответить
1

Игра заменяет один код целого большого файла, для этого скачивает весь файл.

Ответить
0

Уникальных глаз!

Ответить
0

Улучшены шейдеры очень много глаз

Ответить
0

Шейдер один, глаз много!

Ответить
0

Прочитать статью не? Там пререндеренные ролики ещё как бы.

Ответить
–1

И не забывай еще про расы у которых больше 2ух глаз

Ответить

Лишний пришелец

81

Улучшенные шейдеры глаз

Прощай мемный шепард

Ответить
128

Зная как работает Биовар, я бы ещё не прощался

Ответить
31

Ну в Андромеде они хорошо исправили глаза патчем, удивительно что после нее они допустили такой же косяк в ремастере, видимо есть вещи которые никогда не поменяются.

А может быть Bioware просто любят мемы

Ответить
5

Но, к сожалению, анимация лица осталась все такая же кукольная (всратая). И это странно для компании, которая имеет опыт трилогии

Ответить
5

Так Андромеду делали не создатели трилогии, насколько я знаю

Ответить
1

Вроде да, на ведущие роли при разработке поставили других людей. Но опытные аниматоры, которые работали над трилогией, тогда ещё были в студии и работали над проектом. Другой вопрос, кто занимался оценкой качества готового продукта

Ответить
4

Над ней очень много фринлансеров работало, включая наших, с миру по нитке так сказать) потом из всего этого попробовали собрать игру 

"несмотря на то, что разрабатывалась игра целых пять лет, основную часть разработчики создали всего за 18 месяцев,
причем в спешке"

Ответить
0

Андромеда - это результат, когда "повесточка" стоит на первом месте.
Когда цвет кожи, раса или используемое для секса отверстие волнует работодателя больше, чем уровень навыков нанимаемого.

Ответить
0

И скорее всего либо компания не дала человека который умеет обращаться с этим инструментом, либо технология на тот момент была экспериментальной.

Ответить
0

Нет уже той студии  "создателей трилогии" :( одно название осталось 

Ответить
0

Андромеда вроде на фростбайте, а с ним никто, кроме дайсов, работать не умеет. И специалистов они своих не предоставили, изредка консультировали дистанционно. Удивительно, что вообще что-то в Андромеде работало.

Ответить
0

Почему женщина снизу выглядит как после макияжного ружья Гомера?

Ответить
0

Пока, Шепард! Привет, Шепард!

Ответить
13

По классике

Ответить
4

В TF2 после обновления освещения скаут выглядит как бывший наркоман при выборе класса.

Ответить
13

Не факт, вполне возможно, что глазки мемного Шепарда просто станут более графонистыми.

Ответить
4

Он с нами навсегда.

Ответить
2

Проходил этот момент с патчем. Всё также крипово,

Ответить
–10

Только в игре его нет

Ответить

Лишний пришелец

Max
6

Есть

Ответить
0

И как шейдер глаз может повлиять на анимацию глазных век?

Ответить
0

Вроде тут больше дело в освещении 

Ответить
0

Мне казалось тут больше в анимации проблема, а не в шейдерах

Ответить
0

да ну не

Ответить

Неприятный хот-дог

32

О это же ремастер ремастера

Ответить
0

Опциональный мод.

Ответить
–15

блять, 18 ГБ ради чего? заебали уже эти патчи в половину (или почти половину) самой игры

Ответить
61

Игра 100ГБ

18 ГБ патч

в половину игры

Ответить
5

поправил для душнил)

Ответить
37

Нет, пересчитывай процент)

Ответить
7

Ты в курсе, что 18 гигов это не то на сколько увеличится игра, а сколько ей требуется для установки обновления? После установки уже ненужные файлы удаляются и там разница в размере будет дай бог гигабайт

Ответить
2

я не от этого бомблю, а из-за объема при таких мизерных фиксах

Ответить
0

а ещё качалось с мизерной скоростью

Ответить
0

Сама игра 100 Гб кстате.

Ответить
–9

88, не пизди

Ответить
9

Ага

Ответить
3

чот слегка приорнул с "примерно"
а почему не "но это не точно"?

Ответить
1

Они сами не вкурсе :)

Ответить
0

Тот же принцип, что и подсчёт наигранного времени в играх на свиче, с их замечательным "игралось некоторое время" и "наиграно 200 часов (или более)"

Ответить
0

у меня на series s 88,1, добрый вечер

Ответить
–29

Меня удивляет а чё там много положительных отзывов в Стиме? Габен чтоли их удалил?

Ответить
48

Просто людям понравилась эта игра

Ответить
22

Просто несмотря на кривоватый ремастер, сама по себе трилогия потрясающая, ни в какое сравнение не идёт с андромедой (в последней только боевая система хорошая, но в то же время сумбурная на открытых пространствах).

Ответить
15

Ну так по сути это те же игры, времен еще живой биоваре

Ответить
23

Потому что в стиме есть не только лишь русскоязычная аудитория. Остальным ремастер зашёл.

Ответить
5

Ээээ, а я что теперь не отношусь к русскоязычной аудитории? А то я уже спокойно прошёл первый масыч и играю во второй и мне заебись.

Ответить
–12

Т.е только русским продают ленивую, забагованную хуйню прямиком с Xbox 360?

Ответить
–5

Как можно было увеличить кол-во багов в ремастере, да ещё и так задрать требования без стоящего улучшения картинки - жесть просто

Ответить
8

Потому что это Масс Эффект. Слишком много людей любят эту серию до глубины души и способны закрыть глаза на проблемы, лишь бы была возможность сказать "I should go" в 4К из коробки.

Ответить
4

Потому что 90% рецензий это тупые шутки в стиле "I'm Commander Shepard and this is my favorite game on Steam".

Ответить
4

Они поправили в русской версии тире и дефисы?)
Точнее, добавили их?

Ответить
35

У меня вообще есть ощущение, что я играю в какой-то пиратский перевод из девяностых.

Ответить
1

так и есть, Командер переведенный в ДРУЖОЧЕК и тд

Ответить
27

Про сам перевод это отдельная история. То что commander перевели как капитан и в первой же сцене запутались, потому что там действительно присутсвует captain Anderson, который капитан и поэтому "приходит бабка к врачу, а врач тоже бабка". Этот "дружочек". Пилот нашего корабля на какой-то полуфени болтает, очень многим персонажам вставили слова паразиты, которых у них нет. Ужасная клоунада. Я, собсна, был наслышан, что у игры есть проблема с этим, поэтому ждал когда найдут способ ставить англоязычную озвучку и русский текст (у меня недостаточный английский, чтобы с английскими субтитрами играть). Решение оказалось оправданным!

Ответить
0

Один-единственный персонаж, разговор с которым полторы минуты говорит это. Хз зачем, но похоже ГЕЙМЕРЫ В ЯРОСТИ, раз припоминают это везде. 

Ответить
11

Ненене. Там этого очень много. Посол человечества в каждом предложении добавляет "таким X образом". Есть нпц, которые говорят "дружочек", есть те кто другие одинаковые обороты в разных предолжениях. Этого прямо много.

Ответить
9

помню солдата на новерии, который постоянно добавлял " Фактически"

Ответить
18
Ответить
3

А это типа нормально? У меня неимоверно бомбит, когда у таких вот "локализаторов" начинает играть творчество в жопе и они портят игру своими тупыми идеями и смехуёчками. Одно дело, когда случаются ошибки при переводе, и совсем другое - когда творят хуйню целенаправленно.

Ответить
0

Ну это один из ярких примеров, в которых ты хоть и за короткий промежуток, но ловишь испанский стыд, опять-таки у этой локализации технический проблемы с субтитрами , например отсутствие тире . Так что если тут начать перечислять косяки, то быстрей устанешь , чем они закончатся

Ответить
0

Тоже любопытно, откуда большая Х взялась - из оригинального текста золотого издания?  Так-то всегда играли в обычный текстовый.

Ответить
2

два часа назад не было, пиздец глаза режет

Ответить
0

Эта ошибка только в первой части, к слову

Ответить
5

Трудные эти разрабы какие-то. Неужто они не видели шит-шторма по поводу озвучки? По поводу освещения вообще моделей, а не только глаз? По поводу отсутствия молний у жнеца? По поводу старой корявой анимации бега в третьей? Ещё кучи претензий?

Ответить
11

Они забили на починку Андромеды, забили на починку Анзема. Я вообще удивлен, что современные Биовары вообще стали что-то патчить в ремастере.

Ответить

Характерный рубин

Alty
14

Для МЕА вообще-то вышло 6 крупных патчей, которые техническую часть игры довели до приемлемого. Даже лицевые анимации поправили.
Проблема в другом. Сюжет патчами не исправишь.
Впрочем, на фоне современным игр МЕА смотрится нормально.

Ответить
–1

А что с сюжетом в Андромеде? Ничем не хуже первого МЕ, с учётом того, что это должно было быть лишь началом (новой трилогии по идее). А уж если сравнивать МЕ1 и Андромеду в плане персонажей, я отдам Андромеде предпочтение с большим отрывом.

Ответить
4

Осторожно спойлера.
В первом масыче сюжет поставлен как в стар треке, где экшен плавно сочетается с болтовней, да и Сарен один чего стоит. Андромеда тоже держит разгоняющийся темп, но вот сцен "Вау, прямо дорогое масштабное кино" маловато будет по сравнению с трилогией. В сюжете Андромеды есть только один большой трабл — концовка. Архонта, как умнейшего хладнокровного тактика с вменяемой и логичной целью разменяли как дешевку в конце, где он тупо резко превратился в злого и вспыльчивого дурачка.
В остальном согласен. Игра лучше первой, но вполне хуже двух вторых. Доп. миссии точно лучше 1 и 3 части. Надеюсь в 2026 году они смогут сплести млечный путь и чувачков из Андромеды. Слишком огромный пласт невдолбического масштабного и интереснейшего Лора заложено в 4 части, чтобы его опустить.

Ответить
1

Вот проблема в том, что сравнивают одну игру (Андромеда) и целую трилогию оригинальную. Так ведь нечестно. Персонажам из трилогии дали целых три игры (и то некоторые арки получились всратые, спасибо МЕ3). И как по мне, из-за этого сравнения у игры просто не было шансов против фанатиков, которые игру заминусили из-за своего синдрома утенка (ну и из-за багов и анимаций, что справедливо было).

Согласен насчет концовки, но все что идет до нее мне понравилось куда больше, чем пафос и клише из МЕ1. Да и геймплей (механически) лучший в серии. ME2 конечно крута, но это потому что у нее был контекст - фундамент в виде первой игры. Надеюсь что со следующим ME биоваре вытянут обалденный задел, который оставили в Андромеде, и если это случится, то Андромеду будут ценить больше, чем сейчас.

Ответить
0

Вот может после трилогии пойдут некоторые люди в андромеду играть. По сравнению с 17 годом, когда приходилось 2,5 людям за андромеду воевать, сейчас уже комментарии о том, что андромеда - хорошая игра - в минусах не утопает, да и многие даже поддерживают. Ну и вторая всё равно покинематографичней, я только с неё прохождение трилогии начинал, хотя приходилось архивы перебирать, чтобы въехать получше в ситуацию.

Ответить
0

Эм...а с чем ты сравниваешь?

Ответить
–1

у андромеды в стиме 9/10

Ответить
0

к анхему вернутся, со временем

Ответить
3

И к Андромеде вернутся, ага. Они заявили о прекращении а не о заморозке / приостановке работы над этим проектом. BioWare сейчас занимается Dragon Age и, возможно, новой ME. Её ресурсы ограничены и поэтому Anthem пошел под нож.

Ответить
0

они заявлили о прекращении немедленной разработки анхем некст, а не развитии франшизы)
никто не говорил что они не будут наращивать его по старинке на манер no man's sky или фол 76
анхем - замечательный базис, с потенциалом куда интереснее уровней дестини или дивижина

Ответить
1

К анзему уже не вернутся, была новость. Её невыгодной признали. Лучше б остановились на коопе, как изначально хотели, а не "10 лет поддержки за одну косметику", что нереально, впринципе, если игра не GTA online.

Ответить
0

я выше написал уже
вернутся со временем
и к дед спейсу вернутся

Ответить
0

К dead space может и вернуться, если Каллисто протокол взлетит, а вот anthem уже нет, если только на фритуплей перейдут и все силы отправят только на него.

Ответить
–1

да что ты мне постишь, вон мой пост сверху
они заявили о прекращении немедленной разработки анхем некст, а не развитии франшизы)

никто не говорил что они не будут наращивать его по старинке на манер no man's sky или фол 76

анхем - замечательный базис, с потенциалом куда интереснее уровней дестини или дивижина

и калисто тут не причём, они уже давно думают над этим

Ответить
2

Потенциал то огромный и геймплей интересней движки с дустаном, я согласен, но вот контент пилить некому. Там Тима в несколько человек была с главой, у которого 3 малых ребёнка. Когда последний патч крупный был то там? Год назад?

Ответить
1

так я поэтому и говорю, что со временем )))
после да 4 и ме 4, возможно раньше
они просто сместили приоритеты, делают всё в правильном порядке

Ответить
1

Ну, балин. Если так, то вернуться будет хорошая идея. Они как раз огромную команду под облачные технологии составили. Может научат мир и квесты процедурно создавать так, что банги на свалку отправятся со своим уровнем поддержки игры. Я думал, что анзем так фигов из-за того, что до некстген консолей осталось чуть-чуть, но захотелось и на старое поколение выпустить. В итоге даже патча не было под некстген из-за спада игроков и остутсвия команды поддержки, а живой и меняющийся так и остался в трейлере, как и риалтайм рендеры project Dylan, который явно на новое поколение был ориентирован со своим снежком, тающим в реальном времени.

Ответить
1

просто сидеть на одном ме и да нельзя, надо разбавлять, и когда освобождаются ресурсы, им нет никакого смысла придумывать опять новый мир, когда уже есть, придуманный, готовый для развития, особенно в роли сюжетного кооп шутера, возможно даже сюрпризом перезапустят в некстген виде
издатели с развитием подписок постепенно отходят от модели жёстко равнять игры деньгам, и начинают налегать на инвестиции в будущее и здравый смысл, человеческое отношение

Ответить
0

Ну тут как Ubisoft, наверное, которая копит деньги на популярных играх и вбухивает их потом в проекты мечты, как BG&E2, какую-то там про корабли Bones и неанонсированную АААА. Согласен, что деньги же не просто так всегда копят, рано или поздно захочется сделать что-нибудь для души, как rockstar и rdr2. Вот и ЕА деньги тратит со спорт линейки на мечтательных и не особо окупаемых биоваров и Frostbite ради максимального графона в играх.

Ответить
0

не скажи, биовары очень важны в плане приоритета, пусть не на уровне мгновенной прибыли, но есть множество других уровней, не менее важных
один только кооп ме 3 сколько им нафармил, они аж сами пошатнулись

Ответить
0

Очень оптимистично. Без Скоффилда и старой команды делать жуткий, неуютный и дорогой экшен, который уже показал свою материальную несостоятельность для ЕА, вряд ли кто будет и сдюжит. Они даже на переиздание для PS4-5 не сподобились до сих пор.

Ответить
0

всему своё время

Ответить
6

Шейдеры глаз улучшенные были в первых патчах в ME Andromeda. Выходит цикл замкнулся....

Ответить
0

Ей когда макияжа сбавили, смотрелась вполне себе, но фотки я найти не могу, кроме этой.

Ответить
2

Хех. У азиатки и рыжей причёски прямо идентичные.
Я так понимаю у азари по губе стекает не молоко?

Ответить
0

Так редактор такой. Райдера с такой причёской слепили.
Ну и это боевой раскрас их, просто чтоб красиво было. Когда перепройду - узнаю, для чего он им. Может помечают, кто там жрец, кто боец и т.п.

Ответить
0

Так ей же лицо не меняли, а на скрине явно подредактировангое лицо.
Или такое можно слепить в конструкторе?

Ответить
1

Да, модельку не меняли, судя п о видео. Походу кастомная. В конструкторе есть отличная сара райдер с такой же внешностью в официальном онлайн архиве, первая или вторая по самым залайканным первопроходцам. Пробовал пролог за Сару пройти, чтобы убедится, что её анимировали хуже, чем Скотта. Но с 1.06, похоже, все прилично почистили.

Ответить
0

Ну кстати, а вдруг починят хорошо с патчем. В Андромеде графонистые глаза нефигово так анимации кривоватые сглаживали. В этом ремастере тоже проблемы с ощущением анимации (хоть она и не менялась) из-за другой светотени в сценах, от чего тупые глаза сразу во взор бросаются. В оригинале выглядит нормально, а в ремастере кринжово.

Ответить
3

Не знаю насколько для иностранцев привычная хотелка играть с озвучкой и текстом на разных языках, но может тоже завезут

Ответить
8

Многие думают, что это в России только просят менять озвучку, но если зайти на форумы стима - там французы, немцы, поляки и много кто еще просят того же гораздо больше.

ИМХО, старый движок не позволяет такой роскоши, а то бы давно дали.

Ответить
5

ИМХО, старый движок не позволяет такой роскоши

Бред, до выхода золотого издания так и играли с англ озвучкой и нормальными сабами. 

Ответить
0

Потому что тебе его и дали изначально. Ты не мог выбирать отдельно язык текста и озвучки. Т.е. такого в движок никогда не закладывали.

Ответить
0

Значит можно добавить в ланчер  чтобы скачивало нужные файлы. 

Ответить
0

Очень вряд ли, что проблема в этом.

Ответить
0

там дохуя озвучек для разных стран

Ответить
0

И можно выбирать озвучку и субтитры на разных языках?

Ответить
1

ну ты ж знаешь что нет
но больше стран - быстрее правят

Ответить
2

Так я и задаюсь вопросом о том, на каких языках есть настолько всратая озвучка, что им захочется ее изменить и оставить при этом родной текст

Ответить
7

да любому, кто хочет оригинал
видел жалобы уже и у французов и у поляков

Ответить
0

Не знаю как у них дела обстоят. Я ставлю оригинал не от любви к английской речи, а от халтурного деревянного дубляжа. Хотя в японские игры я тоже с английской озвучкой играю

Ответить
0

оригинал есть оригинал, какой бы дубляж ни был
но русский вариант не самый плохой, для людей норм, просто привыкнуть к голосу шепарда

Ответить
0

Как минимум итальянцы бомбили на форуме стима.

Ответить
5

А инглишь так и не подвезли

Ответить
4

судя по всему,  я успел поиграть со старыми глазами

Ответить
0

лаунчер

лончер

Ответить
5

Запускатель

Ответить
1

Запускатор

Ответить
2

Насчет глаз скрины бы увидеть какие.

Ответить
1

Самое главное - поменяли яркость или контрастность освещения везде, все стало чуть темнее и сочнее. Там раньше сравнивали сцену с Лиарой, где в ремастере больно ярко было, теперь должно быть норм. И похоже они даже ролики перерисовали, у меня все эти перелеты через ретрансляторы сразу показались темнее, хотя я настройки не менял. Видимо из-за них размер такой.

Ответить
1

Сравнения уже есть?

Ответить
1

Озвучку мне нормальную запилите!

Ответить
1

Андромеду бы исправили

Ответить
1

Блин, как раз только что прошёл первый Mass Effect, и это было легендарно! Но, бесил баг который ломал чувствительность камеры, если выйти из режима двойного зума при использовании снайперской винтовки. Так же часто ловил шоустопы, когда превращал хлам в унигель. Ещё, звук через звуковую систему 7.1 в диалогах, кат сценах, при стрельбе и много где ещё воспроизводится только на задних колонках, в других играх нормально если что. Все это касается версии для PS4, которую запустил на PS5.

Ответить
0

Это второй ремастер в истории EA? Первой была Burnout Paradise.

Ответить
1

еще C&C Remastered Collection и NFS Hot Pursuit Remastered

Ответить
0

а ещё сиквелы c&c на подходе, возможно включая ремейк ред алерта 2

Ответить
0

Весьма оперативно.

Ответить
0

После обновления игра аж начала запускаться дальше главного меню

Ответить
0

105гб весит игра на пс5. Чёт это перебор) надеюсь они выпустят версию для новых консолей с ртх (мечты)

Ответить
0

У меня на Series S игра загрузила только первую часть (21гб), вторую и третью можно опционально загрузить через главное меню.
.
Вполне себе вариант качать игры по мере прохождения (учитывая количество времени, необходимое для завершения каждой части).

Но это, само собой, digital, как там на физических носителях дела обстоят - не знаю.

Ответить
0

На пс5 не предлагали отдельно

Ответить