Стратегии в реальном времени — классический жанр, с которого во многом начиналась игровая индустрия. Больше двух десятилетий они занимали лидирующие позиции, но сейчас на слуху только несколько ретро-проектов. Что происходило с жанром, кому он уступил лидерство и есть ли шансы на реванш, рассказывает Андрей Коротков, CEO Zillion Whales.
Комментарий недоступен
помню перед телками в школе выебывался своим 300 апм в варике
Дроч АПМ с ними случился, который уходит в нечеловеческие скорости.кстати да.
Интересно было бы начало игры делать с ограничением на скорость/количество действий, а дальше "развилка" - ты можешь качать лимит АПМ, а можешь раскачивать ИИ, который иногда подконтраливать АПМом.
КД вариант плохой, а вот шкала "усталости" смотрится интересно.