Игры
SoSongz
8422

Как AAA может удивить в 2019 году

Постараюсь коротко (спойлер - не совсем получилось). У меня почти 3 десятка лет геймерского стажа и повидал я много, но именно такого я не ожидал никак.

В закладки
Аудио

Взяли с другом на месяц на ps4 EA Access пару недель назад. И дошли руки потестить Anthem наконец. Играли ещё до выхода в бету. Ну как "играли", так, смотрели на титульный экран 90% времени в попытках подключится к серверам. Теста особо тогда не получилось. Но вот, прошло уже столько времени с релиза, какая-то там 1.4 версия игры, не бета, не самый старт, всё отлажено, сервера работают и мы решаем попробовать снова.

Всё красиво, арт-дирекшен, работа дизайнеров окружения и джавелинов на высшем уровне. Специалисты по спецэффектам, освещению и прочей графике тоже отрабатывают на 10/10. Бегаем-летаем и только обмениваемся фразами "Посмотри, какая красотища! А тут! А здесь смотри!" Ощущения от управления джавелином прекрасные, отличная обратная связь на джойстике добавляет отдельный уровень погружения, прямо как возвращение топора в руку в прошлогоднем God of War. Всё интересно, полноценный кооп, ганплей нравится, проблемы немного виднеются, но хочется продолжать играть, по крайней мере на 8 уровне. Ну как, на 8 уровне...

А дело вот в чём.

НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА. ПРОБЛЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Т.е.:

1) Выкидывания на титульный экран из миссий.

2) Постоянные выкидывания на титульный экран после миссий.

3) В инвентаре и в разных меню, в том числе и на чёртовом титульном, мать его, экране постоянно, нет, ПОСТОЯННО, по 20-30-40-50 раз появляющиеся окошки с ОШИБКОЙ, которые надо бесконечно прощёлкивать. Разбираешь предметы, внезапно ошибка и всё - ты ничего не получаешь за разбор.

4) И, наверное, самое главное, с чего сгорели оба просто напрочь и про упомянутый 8 уровень - вылетаешь на миссию, допустим, почти на середине 7-ого уровня пилота. Ждёшь, что получишь 8 уровень и возможность протестить второй джавелин. Возвращаешься после успешного прохождения в форт - ииии у тебя 6-ой уровень. ЭТО ВООБЩЕ КАК ТАК?! Как работает клиентско-серверная часть в этой игре? Миссии выполнены, лут есть, уровней больше нет. Дважды за 3-4 часа неспешной игры (час-полтора из которых, это неспешное разглядывание окружения и диалоги в форте) был делевел вообще без каких-то видимых причин. Даже без экранов об ошибке после миссии. Просто смотришь статистику пройденной миссии, загружается форт и твой уровень не повысили, а понизили.

Гугловские dns, которые значатся на форуме EA как решение проблемы не исправляют ничего. Весь русскоязычный паблик ВК в комментариях заполнен шутками и вопросами о неизвестной ошибке, как русскоязычный паблик Playstation о Modern Warfare, но ни там, ни там ни одного ответа. А ведь предмет обсуждения - это AAA-проект от одного из крупнейших издателей, который ориентирован на мультиплеер, т.е. обмен данными между клиентом и сервером здесь не пустой довесок, а одна из ключевых вещей.

Не надо говорить, что Anthem давно известен как неудачный проект - я в курсе, дело тут как раз не в самой игре. Мы взяли подписку не исключительно под него, да и 300 рублей потратить на посмотреть можно. Проблема в том, что нам увиденное как игра понравилось и хочется пройти хотя бы сюжетную часть, несмотря на не самый удобный интерфейс инвентаря и прочие моменты. А получается, что бездарно тратишь время, борясь с вылетами и ошибками, теряя прогресс и портя себе настроение от того, что интересная игра просто неиграбельна. Не укладывается в голове, как может дорогущий проект от настолько крупного издателя быть абсолютно нерабочим из-за технических проблем спустя 7-8 месяцев после выхода. Ещё одна проблема в том, что есть люди не настолько погружённые в новости и в индустрию, и кто-то брал, и берёт Anthem за фулл-прайс, да и сейчас он стоит в сторе 3999.

Были выбиты вчера из колеи настолько, что решил написать об этом в Спортлото, т.е. сюда.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "SoSongz", "author_type": "self", "tags": ["ea","anthem"], "comments": 102, "likes": 76, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 74024, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Oct 2019 19:46:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74024, "author_id": 10790, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74024\/get","add":"\/comments\/74024\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74024"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
112

 Как AAA может удивить в 2019 году

Двумя способами:
1) Микротранзакциями
2) Техническим качеством игры

Ответить
20

Вы, наверное, хотели сказать - отсутствием микротранзакций ;)

Ответить
31

Ну или как с последней игрой Ubisoft - их количеством :)

Ответить
4

если не ошибаюсь, это характеризуется несколько другим словосочетанием в русском языке-созвучным с "уху ели"

Ответить
0

историей

Ответить
33

Историей того как разработчики кранчили при создании игры...

Ответить
2

Ну тут уже никого не удивишь xD

Ответить
–4

что, на что-то оригинальное мозгов не хватило?

Ответить
2

У тебя да, а я и не старался быть оригинальным.

Ответить
33

Как AAA может удивить в 2019 году

Быть хорошей игрой с интересным геймплеем без попыток залезть в карман игроку.

Ответить
12

Описал сингл RDR2.

Ответить
32

удивить...Anthem...

Ответить
3

Особенно после 30 лет игрового стажа.

Ответить
21

У меня почти 3 десятка лет геймерского стажа и повидал я много

https://youtu.be/H2_cJTv6iOo

Ответить
1

Хахах, вот это топчик)

Ответить
0

А почему в конце фраза неполная?
Должно быть: "Сыграем в Гвинт на раздевание".

Ответить
8

Сделать красивее картинку, написать один красивый музыкальный трек, сделать хайп, класный рекламный ролик, продать быдлу... повторить.

Ответить
5

К слову, где-то на версии 1.3 игралось замечательно. Я купил где-то летом по скидке. Вылетов и технических проблем практически не было. Играли с приятелем и мы реально наслаждались игрой.
Сейчас я (мы) ждём, когда игра снова станет играбельной.

Ответить
4

Вот и я про тоже, про что несколько раз написал в посте, но людям в комментариях всё ожидаемо непонятно - игра, как минимум, в первые часы неидеальна, да, но по геймплею, по графике и по атмосфере очень хороша, несмотря на устоявшееся мнение, ну да это дело обыденное - половина критикующих сама её не включала. А вот после самостоятельно опробованного хочется в неё играть. Но проблема именно в технической части, которая всё рушит и не даёт этого сделать, от чего фрустрация только сильнее - была бы игра совсем говном, так и чёрт бы с ней, а тут всё даже неплохо. 

Ответить
4

В игре кроме графики нет нихуя вообще, зачем в это играть?

Ответить
10

Почему часть из вас пытается убедить меня в чём-то? У меня есть своё мнение, я лично попробовал игру и составил его по первым часам. Мне не ясно, как будет дальше, потому что всё может скатиться и испортиться легко, но то, что я увидел и поиграл сам, мне понравилось. Я хочу дальше. Ещё раз - проблема не в геймплее или в чём-то, что относится к гейм-дизайну, проблема в технической стороне вопроса.

Ответить
0

Ты написал про людей в комментариях - я тебе ответил как человек в комментариях.

Ответить
0

Попробуй всё тоже самое, но с нормальным (быстрым)  VPN поиграть.. а вдруг

Ответить
0

Читал про такой вариант решения проблемы. Не посоветуешь какие-то рабочие варианты? Всё-таки vpn это, скорее всего, приличные дополнительные пинги, а для игр с сетевой частью это может быть критично.

Ответить
1

Серваки ЕА скорее всего стоят не в России, а где-нибудь в Европе. В теории, если купить впн в стране где стоит сервак ЕА, на котором вы играете, драматического роста пинга не должно быть.

Ответить
1

Посмотри на шведов например. Конкуренция плотная даже что касается VPN для игр.. у меня на PrivateVPN 20-50 ms. Так же у современных! роутерах есть в настройках современный же список операторов игровых VPN. Глянь и на них. Но это всё если очень подгорает.. Но за ЕА я уж точно не поручусь - очень странные ребята ;)

Ответить
0

@Екатерина Наумова сделай милость отъебись

Ответить
–2

BIOWARE - анальные рабы ea опять обосрались, на этот раз в технической части. Че тут удивляться? Вполне ожидаемо.

Ответить
4

Простой надо играть в хорошие ааа и тогда они вас будут радовать и в 2019 году

Ответить
1

Что есть "хорошие ааа" в 2019 году, и где они водятся?

Ответить
11

Gears 5
Days Gone
Kingdom Hearts III
Fire Emblem: Three Houses
A Plague Tale: Innocence
Sekiro: Shadows Die Twice
Control
Astral Chain
Devil May Cry 5
Metro Exodus
Borderlands 3
Total War: Three Kingdoms

Ответить
8

Тут половина не ААА

Ответить
3

При всём моём уважении, но Kingdom Hearts III, Fire Emblem: Three Houses, A Plague Tale: Innocence, Control, Astral Chain, Metro Exodus ну никаким боком не AAA. Их даже так никто и не позиционировал, кроме разве что Metro но тут уже у гарных хлопцев тупо не вышло. 

Ответить
4

у них вышла шикарная игра

Ответить
1

сколько угодно, но она ни разу не ААА, только не с такой топорной анимацией.

Ответить
2

Сейчас бы определять АААшность по анимациям, лул.

Ответить
–3

А вы как определяете tirple A? Ну не по интуитивным критериям же? 

Вообще-то высшего качества анимация (как и графика, и звук) является обязательным условием AAA игры. Это аксиома. 

Ответить
4

Лол, нет.

ААА - высокобюджетная. ВСЁ.

Ответить
–1

Согласен, ну и где Метро высокобюджетная игра? В каком месте? 

Вот Gears 5 или RDR2 это высокобюджетные игры. Метро к таким не относится. .

Ответить
0

В каком месте? 

В бюджете, РОФЛ?

Ответить
0

И какой бюджет был у Метро?

Ответить
0

Одно другому не мешает

Ответить
–2

Ещё как мешает. Тут надо определиться, если Метро ААА то сколько "А" будет у того же God of War 2018, семь, десять? AAAAAAA что ли? 

Ответить
0

Нет, они обе ААА

Ответить
–1

Если только в ваших мечтах

Ответить
0

Лол, ты хоть знаешь, что такое ААА? Погугли.

Ответить
0

Их даже так никто и не позиционировал

В рунете - может быть, на западе - KH3, FE3H и Astral Chain - довольно крупные экзы.

Ну и то, что Метро - не ААА, это, надеюсь, шутка.

Ответить
–1

KH3, FE3H и Astral Chain - довольно крупные экзы.

Совершенно точно, но только это не AAA. Надеюсь вы понимаете разницу между эксклюзивом и игрой triple A класса?

Ну и то, что Метро - не ААА, это, надеюсь, шутка.

А вы что же, на полном серьёзе считаете ЭТО игрой AAA класса Unc4 и RDR2? Надеюсь вы это пишите в полемическом задоре. 

Ответить
0

Plague Tale не AAA? Как по мне - очень похоже на сони эксклюзивы.

Ответить
2

Вы забыли ре 2 ремейк)

Ответить
1

Не забыл) Для меня это игра 1998 года. В скобках указываю год выхода ремастера/ремейка.

Ответить
3

Это совсем другая, новая игра. Никак не 98 года. Ну а список-то топовый)

Ответить
0

Но там ведь, если не ошибаюсь, сюжет не поменялся. Спорить не могу, т.к. в оригинал не играл, только в ремейк. Если считать ремейки играми этого года, то в список также можно добавить Link's Awakening.

Ответить
1

Сюжет не поменялся и в двух экранизациях Трех Мушкетеров - 32 и 2005 годов. Это ведь не делает их одним фильмом. 
В РЕ2 другая графика, другой обзор (от третьего лица, тогда как оригинал - со статичной камерой), немного другое наполнение, немного другие локации, события. Нельзя сказать, что это игра 98 года. Про Балдур или Окарину, к примеру, можно. 

Ответить
0

Я думаю, что если ремейк, хоть и сильно изменённый, - часть сюжетно/лорно связанной серии игр, то имеет смысл указывать ему год выхода оригинала. Но соглашусь с тем, что РЕ2 - новая игра. Обычно, ремейки считаю новыми играми, если это перезапуск, вроде Ratchet & Clank (2016) или XCOM: Enemy Unknown. FF7, похоже, тоже ремейк уровня РЕ2, но в в моём списке он указан так же.

Ответить
0

Самая топовая, на уровне анча

Ответить
2

Часть вообще не ААА

Ответить
0

Borderlands 3

согласен на 101%

Ответить
0

Ну собственно это немного субьективно, но человек уже перечислил все(почти) достойные ааа в 19 году из уже вышедших

Ответить
1

Лично я подписку оформлял на пару месяцев, что бы пройти интересующие проекты: батла1, батла5(очень понравилась, даже не ожидал), батлфронт2(крутые космические бои), и вишенка на торте A Way Out, классная игра! А студию Биотварей я уже похоронил, последней каплей была как раз бэта Гимна...

Ответить
8

Баттла 5, особенно, с добавленной картой "Метро" хороша, да. Матёрые бойцы со знанием карт и набитой рукой дают просраться, конечно, порой без вариантов, но чуть больше практики и игра раскрывается - на днях открыл для себя класс медика и никак не могу вернуться к другим, потому что "В МОЮ СМЕНУ НИКТО НЕ УМРЁТ!". В остальное, так или иначе, когда-то что-то игралось и не так зацепило, но вот Антем с тех. проблемами очень расстроил, т.к. геймплей хорошо заинтересовал.

Ответить
4

Вообще подписка - это топ.
Брал подписку для Баттлы (что бы пораньше начать играть) и сейчас продлил подписку на второй год. И плюс к этому всему еще переигрывал в nfs, a way out, star wars battlefront II, anthem (докачался где-то до уровня 16-го, нафармил всякие штуки, попроходил сюжет. Она хорошая. Достаточно хорошая для того, что бы в неё играть. Мне интересен и сюжет, и фарм), beholder, cities skylines, limbo, unravel... 

А карта Метро - это конечно приятные ощущения с бф3, и оно там есть))

Ответить
1

Анальные рабы BIOWARE опять обосрались под пятой EA. Чего тут удивительного то? Вполне ожидаемо.

Ответить
3

По поводу красот и "чувства джавелина" соглашусь - у них все получилось, а вот по остальным аспектам - имхо слишком рано релизнули, надо было полировать. Полную версию так и не прикупил, все стало ясно уже после теста

Ответить
2

понакупают всяких анхемов, потом жалуются, не играл , но осуждаю 1111

Ответить
2

такое, да
до последнего надеялся, игра то приглянулась
но она просто не работает.
когда она вылетала раз в час/два - я еще пытался остаться.
потом она начала вылетать раз в 3-5 минут и была послана нахуй

Ответить
0

> у меня почти три десятка лет стажа

а человек все равно берет и обмазывается экскрементами и жалуется на дтф на то, что это экскременты.
Парадокс.

Ответить
0

Некоторым это очень нравится делать

Ответить
1

НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА. ПРОБЛЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

эта же проблема есть и на ПК. Что-то подобное время от времени, правда, реже, случается и в BFV. Сомневаюсь, что дело в серверах EA. Спасибо РКН

Ответить
2

С EA всегда и все неоднозначно, особенно в пк гейминге, на моей памяти было 3 крупных проблемы с подключением, конкретно разберу на примере бф5. Первая проблема возникла после перехода игры из стадии беты в стадию релиза, многие, после выхода игры стали испытывать дичайшие проблемы с подключением, сервера могли часами не отвечать и просто выдавать свой аналог 404, при этом, периодически, все же, игрокам удавалось подключиться и даже сыграть 1-2 матча, решение проблемы было представлено лишь через пару суток, и не представителями ЕА, а пользователями форума, которые недождавшись ответов начали копать, и накопали, что после игры на бете и удаления клиента, эта версия все равно оставляла всякое "бета" говно по всему компьютеру и пока ты не найдешь и не аннигилируешь его, поиграть нормально не сможешь и действительно найдя и удалив все папочки бф5 с пометкой "бета" подключение пошло как по маслу.
Вторая проблема с подключением была попроще, но тем не менее все равно неприятной, после игры сервис ориджина, даже при условии полного закрытия любого софта с ним связанного продолжал поддерживать работу originclientweb..что-то там и добавлял сам себя в автозагрузки, поэтому, если пропадало подключение, первое, что шли проверять, не активен ли этот процесс, после благополучного его убийства и релога сервиса, все начинало спокойно работать, и третья проблема не имеет под собой технической или иной подоплёки, просто порой, сервера ЕА наебываются, ведь это инди компания в гараже и они не могут себе позволить хорошее железо, или хотя бы античит в свои игры. Увы и ах. 

Ответить
0

Да, у меня есть и такое предположение о происходящем. Но, за отсутствием комментариев и информации от разработчиков остаётся только предполагать.

Ответить
1

ЕА хотели создать свой дустан, чтоб приносил бабло, а в итоге не вытянули, так как там нужно постоянно работать над одной игрой куче народа с идеей одной игры на лет 10, не потянули и врятле вытянут, у них последний масыч неплох по геймплею пускай и не дотягивает до старых проектов по качеству, жаль не допилили, к концу игры куча вопросов задает, а ответов нету даже при 100 процентах прохождения, ну и нфс нормуль, с батлой тоже не все впорядке с 5.
Если коопитесь лучше берите нормальный шутер дестени 2 со схожей стилистикой, они антем забросят и им похер будет на тех кто брал подписки и покупал.
Юбисофт получше но одноразово свой дестени планировали сделать город, а выкатывают в каждой части по району, схема для бабла.

Ответить
1

Да Дестини 2 это топ, вот думаю длс может купить, стрельба очень нравится

Ответить
1

ну я играл в нее с момента выхода благо диск мне достался почти бесплатно. Там многое исправили ( интерфейс , баланс, некторые баги) Но вылеты посреди миссии у меня были причем на последней в сердце ярости. Но я прошел сюжет и он впринципе не плох для sci fi сериала. Музыка и стрельба особенно прекрасны... чувствуешь ритм при сражении 

Ответить
1

Как можно чувстовать ритм сражения, когда половина экрана забита взрывами и спецэффектами, как в корейских ммо, и весь геймплей заключается в прожимании всего, что есть и направлении этого всего в центр экрана? Не видно ж ничерта...
Как бы ни плевали в сторону юбисофтовских игр, там ты четко понимаешь куда и как стреляешь - здесь же ад эпилептика.

Ответить
0

я просто такой ад на экране еще не видел..корейские ММО не играл поэтому было весело в перове время

Ответить
1

Ну, создайте сеть клиник или сфоткайтесь, как на обложах разных альбомов. И Анзем заиграет новыми красками.

Ответить
1

Вдохновился постом, решил посмотреть живой геймплей Anthem и после этого, возможно, купить подписку/игру. Открыл Twitch и... три стрима и семь зрителей, Карл!

Ответить
1

Добро пожаловать в эпоху брендовых одноразовых табуреток.

Ответить
0

Ты опоздал на пати. Антем оправдывали когда она только вышла, я в том числе. Сейчас её оправдывать - себя не уважать. Тот же Варфрейм подарит тебе в разы больше и ощущений, и лута, и геймплея, и всего остального. Удоли и зобудь.

P.S. Антем это не ААА. АА максимум и то с натяжкой. Уровень Spiders.

Ответить
1

Варфрейм играл. И обе Дестини, и оба Дивижена. Я никого не оправдываю и не прошу мне советовать, во что мне поиграть, спасибо. Я пишу об асбурдной для крупного проекта от крупного издателя технической ситуации, с которой я неожиданно столкнулся.

Ответить
1

Я пишу об асбурдной для крупного проекта от крупного издателя технической ситуации, с которой я неожиданно столкнулся.

Да ладно? Ну тогда удачи тебе поиграть в крупный проект крупного издателя с абсурдной ситуацией :)

Ответить
–1

Я бы советовал все это написать и на reddit, там больше охват пострадавшей аудитории от гимна, плюс может и решение проблемы найдется.

Ответить
1

Предлагают прописывать dns Гугла - не помогло. Покупать зарубежный vpn и играть через него - это лишние расходы и пинги, в первую очередь, что для сетевых игр никуда не годится. Разработчики, как я понимаю, в курсе проблемы, но, как и с упомянутой ситуацией с Modern Warfare в русском PS Store, никаких комментариев от них не поступает.

Ответить
1

И ни каких комментариев не поступит, вроде как большую часть банды из BioWare перекинули на разработку новой DA и как мне кажется гимн, сейчас, поддерживают какие ни будь студенты(типо практика в кампании) и один-два старика. Ну это лично мое мнение. А так, как я понял в Гимн нужно играть по чуть-чуть, час или максимум два, что-бы не перегореть. И ради прикола попробуй поменять на английский язык, для демо это вроде помогло, но я точно не помню, давно все это было.

Ответить
1

Куда? На Gaming твой пост хорошо если 10 человек увидит. На Anthem? Тебя там фанбои у которых нет таких проблем обоссут и только минусов отхватишь. В баги? Как будто кому-то есть дело. Реддит епт лол

Ответить
0

Окей, епт(

Ответить
0

Попробовал поиграть в антем на релизе еа acess. Никаких вылетов и багов замечено не было, не знаю что за версия тогда была.
Проблема была в другом - вообще мертвый онлайн, и это на пс4 то. Друзей для игры нет, так что надеялся на рандомов, но увы. 9 из 10 миссий проходил соло. А унылая история и БЕСКОНЕЧНЫЕ СУКА загрузки таки отбили желание даже 10 часов пробной версии пройти.

Вопрос в следующем. Теперь, когда игра полностью доступна, онлайн подрос? Есть с кем играть сейчас?

Ответить
1

Играть-то есть с кем - на Катаклизм ещё 2 человека находилось быстро, да и в лобби, где бегают джавелины народу топталось прилично. Но я тебе не советую возвращаться сейчас - ты просто сгоришь от того, про что я пишу в посте. К сожалению, остаётся только ждать решения со стороны разработчиков. Сейчас игра, можно сказать, слабо играбельна.

Ответить
0

А я про Нет Человек Небо писал на ПС4 - всем похуй! Какие миллионные тиражи - нам ссут в уши без жалости!

Ответить
1

Это да, ситуация с No Man's Sky была паршивая. Но со временем разрабы прилично допилили её. Здесь же ситуация, когда бета не работала, потом всё технически поправили со временем, заработало, а с месяц назад опять что-то сломали и игра опять стала неиграбельна по техническим причинам.

Ответить
0

Так там аналогично.

Ответить
0

Никак

Ответить
0

поправка ААА+

Ответить
0

Если интересно как такое может быть в 2019 году то глянь ролик на Ютубе от Дрю по поводу этой игры. Вкратце перевод одного расследования зарубежного журналиста о том как всё было хреново на всех этапах разработки

Ответить
0

А может кто ответить на вопрос почему сетевые игры не выходят во F2P? Может как раз потому что будет "посмотрел-стёр"?
Не так давно была куча народу которые обсирали F2P проекты именно за недоделанность, ну и как оно сейчас? Теперь купи и получи то-же самое. Самое главное это отношение игроков к разработчикам, если их хвалят они наглеют!!! Почему не любят хейтеров - потому что они смешивают с говном разрабов! А почему всё больше выходит сырых и откровенно говёных игр? Может потому что проводятся репрессии хейтеров??? Раньше сообщество игроков было более критичным во взглядах и недоделанные проекты подвергались критике даже от журналистов... задумайтесь.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]