{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Наверное, вы готовы: как мир встретил The Burning Crusade Classic Статьи редакции

Первое «классическое» дополнение не снискало такого же успеха, как World of Warcraft Classic, и, возможно, оно куда быстрее наскучит игрокам.

Классические сервера World of Warcraft, а точнее воссоздание «ванильной» версии знаменитой MMORPG без дополнений на современных технологиях, оказались более чем успешны. На релизе WoW: Classic занимал первые места по просмотрам на Twitch, а сама игра переживала рекорд онлайна. Тематические форумы и соцсети ревели так, что складывалось ощущение, что в «новый старый WoW» играет весь мир. От простых геймеров до бывших разработчиков и даже голливудских звёзд.

На фоне такого запуска старт классической версии первого дополнения, The Burning Crusade, прошёл очень тихо — и так же тихо оно живёт. Создаётся ощущение, будто это событие и вовсе не заметили — ну вышло и вышло. Кто-то пошёл переводить персонажа с «классики» в Запределье, кто-то начал качать нового, а первые рейды закрыли буквально за сутки.

Как так получилось, насколько популярен The Burning Crusade сейчас, стоит ли в него играть и что ждёт затею второй жизни известной MMORPG в будущем — рассказываем в этом материале.

Дилемма Burning Crusade

Одна из причин повышенного внимания к WoW: Classic — это то, что Blizzard вернула потерянную игру. Кроме пиратских серверов других вариантов посмотреть на «ту самую MMORPG» не было — старые локации изменились после WoW: Cataclysm, механики давно стали не те, рейды и подземелья переработали. Для кого-то классические сервера стали возвращением потерянного детства, а для кого-то — новым, хардкорным опытом.

С The Burning Crusade всё гораздо проще — это слегка улучшенный в плане баланса и механик маленький кусок классического World of Warcraft. Тут меньше нового контента для людей, что не застали WoW в 2004-2012 годы. К тому же, локации Запределья никуда не исчезали — до сих пор на актуальных серверах можно выполнять в них задания, а также ходить в подземелья и рейды, пускай они уже давно не обязательны и нужны только ради трансмогрификации и питомцев. Просто с дополнениями Запределье превратилось в очередную локацию на пути к максимальному уровню.

К тому же, это, опять же, малая часть «старого WoW». Если WoW: Classic была двумя большими континентами с огромной дорогой в 60 уровней и несколькими большими рейдами, то The Burning Crusade — это дополнение с парой локаций. Всё «новое старое» игроки посмотрят куда быстрее — эндгейм-контент дополнения, очевидно, меньше всей игры в целом. За первые недели большая часть игроков уже взяла 70 уровень: кто-то качался во время препатча, кто-то перенёс персонажа из WoW: Classic, а кто-то просто купил прокаченного героя (о чём немного позже).

То есть, WoW: Classic жил два года потому, что до его конца дойти было довольно сложно и очень долго. В The Burning Crusade этот путь составит всего 10 уровней, пару новых локаций, подземелья и рейды. Создаётся ощущение, что жизнь на серверах закончится куда как быстрее — все уже в конце игры, делают подготовительные квесты для рейдов и оперативно закрывают все гештальты. Ведь у них уже есть герои и снаряжение для эндгейма.

Лишь очень малая часть коммюнити classic-серверов сейчас проходит путь прокачки с нуля. Так что, возможно, сервера опустеют за год, если не считать притока игроков во время открытия новых рейдов вплоть до финального.

Старт дополнения: странные финансовые решения, долгие техобслуживания, короткий пре-патч

Старт The Burning Crusade получился более неоднозначным, чем у WoW: Classic. Самое малозначительное, но для кого-то неприятное — правки баланса. Blizzard слегка поступилась своим принципом «перенести тот самый опыт один в один» и внесла небольшие правки тут и там — например, в характеристики предметов. Это малозаметные вещи, но хардкорных фанатов они расстроили.

Куда серьёзнее коммьюнити взбудоражили платные услуги: уникальные ездовые животные, эффекты и анимации за деньги, которых в оригинальной The Burning Crusade не было. Тут сразу две проблемы, приводящие геймеров в ярость: донат и очередное изменение духа TBC. Отдельной темой для споров стал буст персонажей: за дополнительную плату вы могли сразу создать героя, готового к Запределью, со стартовыми навыками и экипировкой. Такие бустеры куда менее полезны в подземельях и рейдах, чем вкачанные вручную с нуля персонажи, поэтому взамен они получают косые взгляды от «честных» игроков.

Ещё одним минусом было то, что эти функции стоили слишком больших денег — 35 долларов на западных серверах. Под давлением недовольных игроков Blizzard снизила цену

Старт серверов прошёл тоже не очень хорошо. Во-первых, релизу TBC предшествовал пре-патч: этап, когда MMORPG ещё не перешла на новое дополнение, но какие-то функции уже включили. Например, возможность выполнить важные квесты перед Запредельем или подкачать персонажей новых рас (дренеи и эльфы крови). В оригинальной игре он длился месяц, тогда как на классических серверах — всего две недели. До 60 уровня героя можно докачать за это время, но тогда придётся отказаться от еды и сна — или пользоваться помощью друзей и абьюзом механик некоторых классов (привет, фростмаги с их АоЕ-прокачкой).

Во-вторых, релиз препатча TBC задержался. Blizzard в течение нескольких часов переносила его на час позже из-за внезапных технических работ, чем изрядно злила аудиторию. По итогу игра обновилась на полдня позже.

В защиту Blizzard стоит сказать, что в остальном старт прошёл гладко: сервера не упали, и очередей практически не было (пострадали от них разве что американские сервера, чем изрядно расстроили большую часть англоязычных стримеров). Игра просто началась, все с комфортом разбрелись по Запределью в поисках приключений сразу после эпического побоища у портала.

Что сейчас происходит в Азероте

В The Burning Crusade всё спокойно. Очередь можно застать только в вечер выходного дня, и то недолгую — от силы минут 10 (по крайней мере, на русскоязычных серверах). На этот раз Blizzard включила систему множества слоёв, поэтому огромный наплыв игроков может держать один единственный сервер — большинство игроков без труда играет на самых популярных, тогда как вспомогательные уже выглядят пустынными и мёртвыми. Ведь в них нет особого смысла, когда со всеми игроками справляется основной реалм. У русскоязычных серверов это Пламегор, хотя многие предпочитают играть на Хроми.

Я ностальгии ради решил начать качать с нуля эльфа крови — это была первая раса, которую я выбрал в World of Warcraft (правда, на Wrath of the Lich King — застал я WoW в районе 2009-2010). Решил поностальгировать. Пускай я оказался не одним любителем эльфов крови, народу на стартовых локациях маловато.

Ещё находятся люди для совместных заданий, но в целом найти группу в подземелье непросто — пускай ситуация и лучше, чем на второй год жизни в WoW: Classic. Сразу ясно, что основная часть игроков уже ушла в Запределье. Так, столица эльфов Луносвет практически опустела уже к первой неделе игры — все либо в Оргриммаре, либо в Запределье.

Геймплейно TBC — более комфортная и, я бы даже сказал, адекватная версия WoW: Classic. Благодаря правкам баланса Blizzard по максимуму избавилась от бесполезных спеков и классов — тот же воин теперь не единственный полезный танк в игре, другим тоже дали шанс.

Именно тут появились полёты, которые, по мнению многих фанатов, убили мировое PvP. Появилась профессия ювелира и система вставки камней характеристик в экипировку. Появились первые рейды для небольшой группы, арены, новые легендарные предметы и рейды, которые вошли в историю всей игры за свои удачные идеи и прекрасный геймдизайн — например, Каражан, где приходится выступить в театре и играть в волшебные шахматы.

Метки заданий всё ещё не появились, равно как и поиск случайной группы в подземелье — разве что камни встреч научили телепортировать сопартийцев ко входу. Зато прокачка стала чуть приятнее — ну, или по крайней мере мне так кажется. В любом случае, 20 уровень в TBC я взял за пару дней, тогда как в «ванилле» у меня на это ушла минимум неделя.

В целом, TBC в своём классическом виде — это приятная гриндилка под сериал на втором мониторе. Она делит почти все достоинства и недостатки «ваниллы», которые я уже описывал в отдельной статье. Немного занудно, куда как сложнее актуала, но проще в плане восприятия — минимум сторонних валют, механик и неактуального контента. Да и вознаграждает классический WoW куда как сильнее — здесь кольцо на +6 к интеллекту на первых уровнях радует гораздо сильнее, чем десятый к ряду эпический доспех в Shadowlands.

Прогнозы на будущее

Смотря на положение дел в самой игре и внимание геймеров на стрим-площадках и тематических форумах, хочется сказать, что TBC вышла уж слишком тихо. Внимания к ней приковано куда меньше, чем к Classic, и, на мой взгляд, перспективы у классических серверов очень туманны. Все дополнения (кроме, пожалуй, Cataclysm, где изменили вообще всю игру до неузнаваемости) займут у игроков гораздо меньше времени, а релиз нового «старого» аддона будет мгновенно убивать сервера предыдущего — сейчас сервера Classic просто вымерли. Возможно туда вернутся ностальгирующие игроки и самые ярые фанаты именно «ванильного» WoW, но пока что там буквально никого нет.

Так что если вы хотите посмотреть Запределье в виде актуального дополнения, лучше делать это сейчас, пока у релизов летнее затишье, а у людей — отпуска и не прокачанные герои. Очень скоро классические сервера The Burning Crusade могут опустеть, и, судя по опыту Classic, у вас вряд ли будет шанс наверстать упущенное спустя год.

Неизвестно, как игроки встретят классические сервера Wrath of the Lich King. Там тоже не очень много изменений в глобальном для серии масштабе, да и западное коммьюнити больше любят первое дополнение — WotLK пользуется популярностью в СНГ из-за того, что именно со второго аддона WoW полноценно пришёл в русскоязычные регионы. Ну и привязка к славному прошлому Warcraft как RTS-серии в этом аддоне сильнее, чем в любом другом — Нордскол и Нортренд, конец истории Артаса и многое другое. Смело можно сказать одно — кажется, пик популярности идея классических серверов пережила на «ванилле», и повторить такой ажиотаж у Blizzard не получится.

Возможно, всё же отчасти директор Blizzard Аллан Брек был прав. Мы думали, что нам это нужно — но на самом деле не так, чтобы очень. Как исторический артефакт классические сервера — прекрасная инициатива. Но всё же большинство игроков довольно быстро устали от геймдизайна 15-летней давности. Так что это история исключительно для хардкорных фанатов и ностальгирующих олдфагов, которая, к тому же, не продлится долго.

0
71 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кибернетический трансформатор

Практически один в один. Только у орчины про массы все же было сказано.
Тут статья больше в негативном ключе.

Ответить
Развернуть ветку
Роланд Дискейн
Куда серьёзнее коммьюнити взбудоражили платные услуги: уникальные ездовые животные, эффекты и анимации за деньги, которых в оригинальной The Burning Crusade не было.
Ответить
Развернуть ветку
dedaiskrim

Интересно, у нас тоже игроки /плюют в тех, кто на купленном маунте катается? :D

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Винсенто Сальгари
WotLK пользуется популярностью в СНГ из-за того, что именно со второго аддона WoW полноценно пришёл в русскоязычные регионы.< Нет
привязка к славному прошлому Warcraft как RTS-серии в этом аддоне сильнее, чем в любом другом — Нордскол и Нортренд, конец истории Артаса и многое другое< Да
Ответить
Развернуть ветку
Entropeus

Технически доколупаться можно, ведь в ру регион вов пришёл с препатчем лк, но по факту это был уже личкинг, согласен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Юрий Михеев

До сих пор не могу терпеть "Нордскол" только Нортренд

Ответить
Развернуть ветку
JohnKey

ВОВ это больше порофлить над никами

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Как же меня бесят подобные ники и названия гильдий.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Entropeus

Первый классик был топ на твиче, потому что в самой игре были нереальные очереди. Для БК добавили слоёв, провели грамотные тесты и именно потому никто не смотрел на игру стримеров

Ответить
Развернуть ветку
Lesoro

У Шэдоулэндс также благодаря шардам не было очередей на серверах, но на твиче однако был почти лям онлайна.
TBC просто недостаточно раскрутили, дату релиза меньше чем за месяц до него заанонсили, и мимокродилов поэтому почти и не было, врывалась считай только самая-самая ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Уваров

Катаем с друзьями(5 человек) почти каждый вечер помогаем с квестами, собираемся в данжи, бьем орду и делимся ресами - это чувство я вряд-ли где-то еще испытаю

Ответить
Развернуть ветку
swadom

сколько тебе лет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Николаев
кто-то начал качать нового, а первые рейды закрыли буквально за сутки.

потому что в ваниле на прокачку требуется гораздо больше времени
и все равно ваниле МК закрыли на 6ой день пацаны в зеленом шмоте 

Так, столица эльфов Луносвет практически опустела уже к первой неделе игры — все либо в Оргриммаре, либо в Запределье.

сильвермун сити ВСЕГДА был пустым с первого дня появления БК как Екзодар, из-за отсутствия нормальной транспортной развязки.
Тандерблафф и Дарнасс - по той же самой причине всегда пустые

Ответить
Развернуть ветку
Help me
на 6ой день пацаны в зеленом шмоте 

на минуточку, 58-60 уровня в зеленом шмоте :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BLOOD ELF

Все так. Классик это больше про приключение от 1 до 60 уровня. Дальше, с каждым аддоном, игра начала обрастать "сессионными" элементами.

Ответить
Развернуть ветку
марево защемас

Было бы круто еслиб они взяли классику за основу и начали делать из нее совершенно другой вов. А БК, не смотря на определенную любовь фанатов - скучнейший аддон. По-моему всем сейчас очевидно, что таким популярным как классика он не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Totoshka

Первый классик был чем-то новым.
А бк это просто ещё один старт аддона.

Ответить
Развернуть ветку
SOLOMAN

Популярность игры на твиче никак не коррелирует с возможностью поиграть в нее (Фортнайт, Валорант, КС, Дота)

Ответить
Развернуть ветку
Кибернетический трансформатор

Теперь можно запускать классик классик.

Ответить
Развернуть ветку
Мася Буйволов

А вотлк это как шаурма. 

Ответить
Развернуть ветку
Help me
 Первое «классическое» дополнение не снискало такого же успеха, как World of Warcraft Classic, и, возможно, оно куда быстрее наскучит игрокам.
 возможно, оно куда быстрее наскучит игрокам.

Кортез ну йобана врот, на бк еще даже арены не открыли.

Ответить
Развернуть ветку
Шабру Крол

Народ там полюбому будет играть когда откроются арены, я такую же телегу про то что классик умрет слышал и на ваниле, однако ничего, она жила, люди рейдили и качали альтов. А в бк на капе занятий то побольше чем там. Ну и то что в бк играет не меньше чем в классику на старте говорит вечно лагающий аук с его количеством лотов, которые выросло в несколько раз.
Но донат в бк это конечно зашквар пиздец, теперь пиратки бк более близлайк сервера чемсами сервера близов.

P. S. ЛК топ, он пользуется популярностью из за того что там было допиленно все что нуждалось в доработке, и то что они похерили с выходом каты

Ответить
Развернуть ветку
Neatherial
 WotLK пользуется популярностью в СНГ из-за того, что именно со второго аддона WoW полноценно пришёл в русскоязычные регионы 

Как активный игрок пираток WOTLK люди играю в LK не потому что пришел русский. Онлайн на LK будет в любом случае, БК очень не популярный аддон если судить по пираткам, все что открывалось умирало через пол года, в то время как реалмы с LK живее все живых, привет wowcirсle x5 который является самым популярным СНГ реалмом и живет с 2009 года, warmane ЕУ/ЕС регион который создан примерно тогда же, где собственно в чате сообщения летят так что ты сообщения не успеваешь читать, сейчас на оффе такого - нет. 

бтв прямо сейчас сижу в рейде на пиратке LK :) 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Кортез
Автор

Ну а по твоему мнению, в чём секрет популярности именно Лича в СНГ, если локализация и привязка к вар3 не аргументы? Последнее, кстати, и в БК было — Иллидан, Мэв, Запределье, Вайши, Кель, Тёмный Портал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BLOOD ELF
 реалмы с LK живее все живых

Есть еще одна техническая особенность. До WOTLK включительно сервер игры менялся прописыванием адреса в одном файле. И это не нарушало никаких соглашений. Сервер работал (главное без донатов, ибо близзы блюли), клиент подключался, все легально. Но с выходом Катаклизма возможность выбора сервера убрали. Теперь сервер приходилось менять сторонними лаунчерами, которые внедрялись в процесс игры. А это уже было нарушением соглашения, что делало работу таких серверов не легальным. Плюс близзы в каждом патче начали менять опкоды в клиенте, что сделало невозможным использование одного ядра эмулятора для всех последующих патчей. Приходилось под каждый патч много чего переписывать. Как итог, слишком много работы для эмулятора, который разрабатывался на энтузиазме.

Еще не стоит списывать со счетов то, что с каждым аддоном серверная составляющая становилась все сложнее и сложнее. Тут и более продвинутые скрипты, расширенная система изменения локаций. Можно вспомнить, как долго на пиратках решалась проблема с проходящими мобами сквозь стены. Как долго не могли сделать NPC на транспортных кораблях. А осадные орудия в WOTLK до сих пор работают через какие-то костыли, а не "off like", к чему всегда стремились создатели эмулятора.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mad Mads

По итогу портал в Запределье открылся в районе часа ночи по Москве — хотя должен был сделать это на полдня раньше.

Чего? Релиз был вовремя, как и планировалось в час ночи по Москве. Даже на пару минут раньше квест запустился.
Препатч переносили несколько часов.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Кортез
Автор

Ошибка, спасибо за замечание!

Ответить
Развернуть ветку
Naykus
 Неизвестно, как игроки встретят классические сервера Wrath of the Lich King

прям неизвестно? 

Ответить
Развернуть ветку
Saitama3000

Да ну, я думаю эта затея для олдфагов и ностальгирующих бумеров, поиграться на годик-другой. Долго оно лететь не сможет.

Ответить
Развернуть ветку
Винсенто Сальгари

Нет, но зуммерам все равно не понять

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
марево защемас

Не критикую, просто на мой взгляд привязка к вк3 в БК была реализована как-то кривовато. Чуть лучше, чем в классике, больше узнаваемых персонажей в центре действий, но их мотивация изменилась очень сильно после поражения в Нортренде, из-за чего они потеряли часть своего шарма. Эта вся возня с демонами, захват замка и «правление» над разрушенным миром уже не так вдохновляют как борьба с ЛК и подковерные интриги и собственная мотивация к спасению эльфов. В случае же с ЛК, не смотря на тонну новых персонажей, мотивация основного и любимого всеми Артаса не поменялась - он по-прежнему хочет установить королевство нежити над всем Азеротом. Возможно такая простая мысль с точки зрения маркетинга лучше продается, потому что более понятна среднестатистическому игроку. Ну а дальше уже дело техники - тот же сабплот с древними богами и титанами реализован был очень хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
Sphincter Nouveau II

Плюс все же Артас был главным героем с трагической судьбой, а Иллидан и Кельтас так на подсосе. Думаю, что после эпичного ролика в конце Фрозен Трона все хотели продолжения сюжета Артаса.

Ответить
Развернуть ветку
Wedz

Что такое WoW classic/BK?
Игра для ностальгирующих европейцев и американцев и толпы РМТ плееров, которая им предлагает легкую жизнь. Не удивлюсь если РМТ игроков больше чем людей играющих в игру)

Ответить
Развернуть ветку
Sphincter Nouveau II

Много новых игроков, которые в эти аддоны не играли. РМТ, как и в любой другой онлайн дрочильне. Сейчас без этого никуда. Почему только американцы и европейцы? А как же китайцы?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
dedaiskrim

"Возможно, всё же отчасти директор Blizzard Аллан Брек был прав. Мы думали, что нам это нужно — но на самом деле не так, чтобы очень."
В этом-то и проблема. Близзы вряд ли будут что-то новое добавлять в Классику и в итоге не очень много людей останется в игре. Качать альтов слишком долго, а без нового контента на хай лвле слишком скучно. В конце концов игрокам придется возвращаться в ритейл или менять ММО. Одной ностальгией сыт не будешь.

Ответить
Развернуть ветку
Jed Oj

Не совсем понял по чему бк сервера опустеют и почему через год не наверстать упущенное?

Ответить
Развернуть ветку
dedaiskrim

Опустеют в первую очередь потому что контент БК есть в актуале и он не поменялся, в отличие от ванилы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Федор Андреев

World Of Mountcraft: Boosting Crusade удался.

Ответить
Развернуть ветку
Cabluc

Разбудите когда лича завезут. Буду арену задротить как в старые добрые времена.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Я не застал старый вов, но по Запределью побегал вдоль и поперек, чтобы просто поглядеть что там как, сюжет заценить. И мне кажется, что у такого аддона не может быть особой популярности. Сюжета там нет 99% времени, только в конце приходишь в район черного храма и выясняется что случилось после W3: TFT. Локации пустынные просто здец, огромные и унылые. Начинается гринд репутации, местами совсем нелепый.

И насколько я понял, даже разработчикам ВС нахер неинтересен, когда начались всякие правки баланса в подземельях там какая-то дичь творилась и ее до последнего не правили, видимо считали, что кому оно надо. Уровень мобов в обычных данжах был выше, чем в героических, например.

Еще непонятно, почему автор пишет про "пару локаций" - там вроде пять зон, более-менее разнообразных. По меркам Пустоши. По итогу да, больше годится как музейный исторический экспонат. Уж если захочется побегать, то лучше на офф серваках.

Ответить
Развернуть ветку
Sphincter Nouveau II

Ну сейчас сезон отпусков и игры в это время никто не выпускает, поэтому может создаться впечатление, что БК кому-то не нужен.

Про год жизни БК смешно читать. Где это интересно ты не мог под конец классики найти данж? Я спокойно качал друида за 3 месяца до препатча. Всегда кучу народу на локациях и постоянно кто-то качается и собирает инсты, несмотря на то, что большинство сидит в АФК каче. На локалках в актуале меньше народу. В ру коммьюнити БК больше ждали, чем классику, поэтому на ру серверах народа дохуище и столько же будет до конца БК.

Ответить
Развернуть ветку
wossup

"WotLK пользуется популярностью в СНГ из-за того, что именно со второго аддона WoW полноценно пришёл в русскоязычные регионы."

он пришел под конец BC, где-то за 3 месяца. Но да, мысль верна, wotlk - это СНГ-ная тема, я вот никогда не был ярым фанатом этого аддона, там ввели очень много глупых решений и перегрузили игру.

Ответить
Развернуть ветку
Мася Буйволов

Кортез, за кп извенись

Ответить
Развернуть ветку
Fair Deal

ВОВ давно уже не тот. Тот ВОВ ценили за новые идеи и креативность в жанре. Каждое следующее дополнение привносило что-то новое. Сейчас  все поставили на рельсы. 
На классике продержался пару недель. Совсем не понял политику близов по работе с контентом, а именно не выпускать рабочую версию со сбалансированными персонажами и отсутствием багов на старте. Да это изменило бы часть  игровых механик, но глобально это был бы все тот же классик, который можно было бы пилить и пилить, а не прыгать по аддонам, теряя по пути аудиторию. 
Сейчас в бк или лича играть уже не буду. Пусть в памяти останется только хорошие воспоминания, как будучи админом в комп.клубе, по ночам мы с ребятами изучали рейдовые механики на практике, делая сотни траев, а не занимались гайдодрочерством

Ответить
Развернуть ветку
Gideon Ravenor

Да ты угораешь! А у Иллидана судьба не трагическая? Оба аддона хороши и каждому маое, вот в чем истина.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 71 комментарий
null