{"id":3882,"url":"\/distributions\/3882\/click?bit=1&hash=7c8157436f39ac9930a6c5087f1d437feef1115a4e25ef1e95d1c67dc223957e","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
m. p.

Небольшое мнение о ре-анонсе Elden Ring

От поклонника игр студии

После публикации вчерашнего трейлера заметил, что многие остались растеряны и находяться в небольшом недопонимании относительно огромного хайпа в сторону Elden Ring, и первые несколько часов у меня тоже были довольно смешанный чувства. Но, структуризировав все свои мысли касательно игры и трейлера, я сделал для себя несколько выводов и хотел бы поделиться с теми, кому это будет интересно.

Пожалуй, главная причина недоумения, на мой взгляд - слабый трейлер. Он не плохой, нормально смонтирован и с красивой музыкой, но, на мой взгляд, ставит немного неправильные акценты и всеми силами пытается выглядеть как трейлер к Dark Souls IV, хотя различий много. Давайте подумаем о том как стоило бы сделать и в качестве примера возьмем трейлер God of War с E3 2016.

Не смотря на то, что это был первый показ игры, разработчики не постеснялись практически сразу показать чистый геймплей, даже не его обработанную запись. И все в этой демоверсии постоено так, чтобы акцентировать внимание на нововведениях, к примеру нам дали неспешно прочувствовать новый сеттинг, наглядно показали новую боевую систему, показали Атрея и взаимодействие с ним, и все это, еще раз, в чистом геймплее. В итоге игроки сразу же понимали как игра будет играться, чем она должна цеплять и над чем работали разработчики. На мой взгляд, FromSoftware должны были сделать что-то похожее. Что если бы мы получили не 3 минуты нарезок из кат-сцен и босс-файтов, а 10-минутную запись геймплея, которая бы акцентировала внимание на том, чем Elden Ring отличается от Dark Souls, а именно:

- на масштабе мира и исследовании с помощью лошадки;

- на стелсе, который должны завезти с Секиро;

- на динамической смене погоды и времени суток;

- на новом удивительном мире и его атмосфере.

Что если бы трейлер выглядел следующим образом. Главный герой сидит у костра, поднимается и неспешно идет к лошади (или призывает ее). Начинает исследовать ближайшее окружение под атмосферный эмбиент (который, кстати, в DS был только на хаб-локациях, а уже в Секиро играл и во время эксплоринга). По дороге убивает нескольких бичей с помощью конной боевки, грабит какой-то караван с помощью стелса. Подбирает новое оружие, надевает его, демонстрируя нам интерфейс. Возможно, спасаем и разговариваем с каким-то NPC, давая возможность VaatiVidya сделать из этого диалога 10-минутный ролик. Возвращаемся на лошадь и путешествуем дальше, начинается дождь или какой-то ураган, демонстрируя смену погоды, и со временем герой приезжает к какому-то храму или пещере, где слазит с лошади и начинается типичный геймплей Dark Souls, показывая фанатам как новый геймплей плавно перетекает в старый и привычный с новыми вкраплениями из Sekiro. В конце можно было бы встретить какого-то босса и символически от него отьехать, завершив трейлер. Ну и под конец нарезочку под музыку, чтобы показать разные локации, но это уже опционально.

Заметьте, я не перечислил ничего, что не было бы заявлено для игры, но такой трейлер, на мой взгляд, вызвал бы эффект посильнее, и оставил бы в недоумении гораздо меньшее количество людей. В современном мире игры выглядят достаточно круто, чтобы удивлять чистым геймплеем, а учитывая то, что до релиза осталось полгода, это все можно было бы снять. Но мы получили пафосную нарезку из кат-сцен и знакомой боевки, где показалли только несколько кадров на лошади, поэтому типичная жалоба в сторону трейлера и звучит как "Я вижу здесь Dark Souls IV". Ее нам как будто и старались показать.

Еще несколько слов оставлю в ответ на претензии к графике, которые меня оставили несколько озадаченным:

1. Да, игра выглядит слабее Demon's Souls, но это было вполне себе очевидно, потому что она разрабатывалась давно и с прицелом на консоли прошлого поколения, никто и нигде не заявлял что Elden Ring - некстген. К тому же разработку Demon's Souls оплачивали Sony, а у них совсем другие бюджеты.

2. Арт выглядит менее цельным, но это может объясняться концепцией игры. Мы должны путешествовать по разным королевствам или что-то вроде того. Скорее всего, у каждого будет свой вайб и стилистика.

Подведя итоги скажу, что продолжаю ждать игру и надеяться на откровения, хоть и считаю трейлер скорее неудачным. Хоть внешне она и похожа на старые игры, для нее заявлено достаточно нововведений, чтобы она дарила новые эмоции. Этот подход менее увлекательный чем уход в новые жанры и попытки изобрести что-то революционное, за то намного меньше шансов попасть в производственный ад и ситуацию аналогичную выходу Cyberpunk 2077. А лор, судя по заявлениям, будет амбициознее и интереснее всего что студия делала до этого.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
VS

Для меня главное во вчерашнем трейлере был сам трейлер и дата релиза. Насчёт игры сомнений не было и вчера они не появились. А что такое «менее цельный арт» мне не понятно

Ответить
Развернуть ветку
m. p.
Автор

Не выдержанный в какой-то одной стилистике, как Бладборн. Видел похожие претензии. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Lonely Vasyan

Дизайн доспехов и архитектуры вызывают вопросы. В соулсах сразу было видно, что это вот классический максимилиановский доспех, это классический миланский, а это классический готический. Да, было много чисто фэнтезийной отсебятины, но были и вышеупомянутые правдоподобные штуки, через которые ты погружался с самого старта, на этапе выбора класса. То же и с архитектурой. Ну вот что это за ажурная арматура на верхушке башен на скрине с многоруким челиком с секирой? Непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Salami

Да охеренный трейлер, че все разнылись. Последний Dark Souls вообще 5 лет назад выходил, а тут у меня при просмотре в принципе особо не возникало аналогий с этой серией, выглядело как что-то новое

Ответить
Развернуть ветку
Направленный фитиль

Чел, т.е. если тебе что-то не нравится, то ты автоматически нытик? Так получается, что ты разнылся, что остальным не нравится. Я правильно тебя понял?
Или у людей есть свой вкус, который может отличаться от других и им поебать, как другие у этом отнесутся, ведь им просто не зашло?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Rani Namari
при просмотре в принципе особо не возникало аналогий с этой серией, выглядело как что-то новое

Серьёзно что ли? Я после просмотра трейлера еще раз проверил название тайтла, и удивился сколько было сделано ошибок в названии.
Может конечно игра и будет сильно отличаться от ДС, но вот в трейлере я прям нихера этого не ощутил.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Нормальный дехайп трейлер.
Кому надо и так всё выяснят, а остальные обойдутся.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Я думаю, что Миядзаки хорошо умеет отсекать лишнее.

Он обещал открытый мир - значит он сидел и делал именно открытый мир. Обещал бы "некстген" - делал бы некстген. Но не всё сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Basov
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий McCrey

Хз видеоигра по арке Фантазии из Берсерка выглядит замечательно
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Ri4coco

+++ Тоже не мог отделаться от мысли что это ни Игдрасиль и прочие скандинавы, а именно отсылки к этой арке Берсерка!) да блин, там даже парень с волчьей головой и огромным мечем был, камон!)))

Ответить
Развернуть ветку
flomikq

щас я расскажу какой трейлер надо было сделать ребят

Ответить
Развернуть ветку
m. p.
Автор

Я хотел рассказать какой трейлер меня бы больше впечатлил, и какой бы я хотел увидеть. Нигде не было посыла вроде "From мудаки, я бы лучше сделал".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
EeRy Moth

Жги!

Ответить
Развернуть ветку
Ri4coco

Интересная, на мой взгляд, мысль посетила меня на фоне первого геймплейного трейлера Elden Ring. Но мысль не столько о самой Elden Ring сколько о бренде и его продаже/продвижению. И чтобы понять в каком контексте я об этом размышлял нужно упомянуть ещё один игровой бренд, а именно Assassins Creed . Так вот, если коротко, то в случае с одним брендом (а AC безусловно легче присвоить категорию бренда нежели серии) страх разработчика и издателя перед коммерческим провалом заставляет раз за разом позиционировать новый продукт, как часть известной серии, несмотря на то, что начиная с Black Flag включительно так называемая «серия» все дальше уходила от своих «корней». Разработчик вполне мог позволить себе отказаться от достаточно поверхностной привязке к бренду и продвигать продукты автономно, запуская новые бренды и новые серии соответсвенно. Как минимум последние три игры AC (какая из них получилась более удачной значения не имеет, каждый выделяет для себя более приемлемую исходя из субъективных ощущений) получились масштабными, небезынтересными, в меру глубокими и, что уж греха таить, достаточно уверенно занимающими жанровую нишу проектами. Их специфика легко бы позволила обьединить их под одним брендом полностью отказавшись от интеграции с АС, но как было сказано выше издатель и разработчик приняли решение присвоить играм бренд Ассасинов сделав их частью серии. Какой мы получили респонз? Респонз был ни то чтобы негативным, но озвученная мной мысль о искусственной интеграции бренда АС в последние игры серии витала что называется в воздухе. Так вот при чем же здесь наконец Elden Ring? А при том, что как мне кажется, From Software отважилась на совершенно иной шаг, пусть и с оговорками, и шаг этот также иронично многими сейчас подвергается критике. Тут немного подробнее. FS с одной стороны не побоялись отказаться от брэнда Dark Souls сделав наконец шаг в сторону и позволив себе более масштабные эксперименты нежели локальные изменения между играми серии. С другой стороны сейчас эти эксперименты ощущаются не таким кардинальными как отличия оригинальной трилогии Assassins Creed и последней троицей Ubisoft и не в последнюю очередь эти ощущения складываются так благодаря тому, что FS сменив бренд и дав волю творческому преобразования пока (ключевое слово именно пока) продолжают продвигать новый бренд пользуясь хорошо понимаемыми и считываемыми в комьюнити кодами свойственными скорее для Dark Souls. Т.е. при позиционировании продукта делается упор не на его обособленность, а напротив на его связь с успешным брендом студии, на преемственность. Именно преемственность, а не принадлежность. Мне видится это вполне очевидным ходом исходя из того, что после по-настоящему самобытного Sekiro (который к тому же был игрой немного другого жанра в отличии от более схожих Dark Souls и Elden Ring) From Software решили более безопасно и надежно подойти к промотированию своего нового бренда. Вчерашний трейлер лично мне показ, что FS не бояться делать что-то новое, ставить точку там где это действительно необходимо, но также умело используют наследие своего творчества и оперируют геймплейными и визуальными кодами ими же и сформированными. Лично мне такой подход ближе нежели робость Ubisoft и не заслуживает той порции негодования и фрустрации которая встречается сейчас на просторах интернета. Но это сугубо мои мысли.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Кириченко

Прочитал я твой пост будучи пьяным и немного запутался. Попытаюсь немного его скомпилировать с конечным вопросом - "Прав ли я?". Как я понял, ты отталкиваешься от общепринятых сценарных и геймплейных механик, которые стали устоями у разных студий и которые используют их по-разному. Что касается Юбиков, то там кор геймплей не меняется, только антураж и доп фичи добавляются в виде нововведений и параллельно "забывание" старых интересных идей. Что касается игр Формов - всё идет по одним рельсам, только меняются "рельсы", которые добавляют собой графон, ньюансы в виде минимальных механик и тому подобному, что ощущается только в реальном геймплее. Я даже на этом моменте уже потерял нить повествования и просто готов восхвалаться новую игру из-за того, что она "новая" - новые локации, идеи, вохможно механики импакта, физики оружия и т.д. Может даже аопрос в том, что одна вселенная требует каждый раз кардинальных изменений (Юбики), а другая вселенная требует просто обновления (Соулсы). Я, лично, просто ждал игру от Миядзаки, как новую базу, где не будет супер изменений, но будут новые идеи. А еще я не умею формировать мысли. На этом пункте я устал. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artem Scarecrow

Я думаю показано ровно сколько нужно и как нужно. Многие говорят что в игре будет твист как с Бладборном, типа не все то, чем кажется на первый взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
ololoev

а какой твист с бладиком был?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kiboune

Я надеюсь будет твист с тем что это всё-таки не Дарк Соулс в плане геймплея и повествования

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Поляков

Вот соглашусь со всем.
По трейлерам секиро было видно, что она берет знакомые по ДС элементы, но делает и шаг в сторону, она выглядела достаточно знакомой, но и достаточно свежей.
С ЭР ситуация другая - она в этом трейлере акцентирует внимание на знакомых по ДС элементах (я хз, чтобы на ностальгии сыграть?). При этом, когда начинаешь задумываться, понимаешь, что нового в игре будет дофига (если верить разработчикам, офк), и это не ДС 4 совсем.
Вот только вопрос - является ли это позиционирование ошибкой случайной, или это ХИТРЫЙ ПЛАН?
Скорее бы январь, черт возьми :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Basov

Я думаю , что они в рамках серии боятся серьезных изменений и просто делают то, чего от них ждут .стабильная продажа . Стабильный заработок . Ни больше ни меньше

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Которыбгвин

Я хз чего все ждали. Было бы странно, если бы они реально прям сделали всё новое и не похожее на их прошлые игры. Было же очевидно, что геймплей будет похож, но с новыми штуками.

Ответить
Развернуть ветку
ololoev

не, дружище, ничего глобально нового Миядзаки не придумает, нет такой другой команды в геймдеве (еа и юбисофт не в счёт), которая столько лет выезжает на самоплагиате, продавая одну и ту же игру, в даже не совсем разных обертках. единственный уникум - секиро. и он хорош!
да, в целом, это и не плохо, в данном случае, такие как мы схаваем и добавки попросим, в том числе и из-за, как раз, консерватизма

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex
нет такой другой команды в геймдеве (еа и юбисофт не в счёт), которая столько лет выезжает на самоплагиате, продавая одну и ту же игру, в даже не совсем разных обертках.

Piranha Bytes сейчас 

Ответить
Развернуть ветку
Septic Flesh

А Deracine? Это-то как раз и было уникальным опытом:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Настоящий Валера
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ваше Благородие

Так все правильно - он именно поклонник, а не фанатик)) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олдос Хаксли

Достали уже ныть, игра получилась ровно такой, какой ее и задумывали. По поводу графики - у них свой движок, вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
The Riordan

Кстати да, трейлер был в художественном понимании не совсем верным, даже пафоса как-то многовато. Сам трейлер ничего особенного прям, но вот всё то, что показали в трейлере, мне крайне понравилось. Правда, такое ощущение, что трейлером занимались люди, которые вообще не стали тесно сотрудничать с Миядзаки или со-директорами, а сделали то, что считали нужным сами, получив билд игры для съёмки футажей. Ну или... или Хидэтака возложил полную ответственность на них, всё-таки сам он не маркетолог в отличие от тех ребят, и решил понадеяться на "профессионалов".
Ну как бы там ни было, трейлер всё равно в целом хороший, а игра, несмотря ни на что, сможет продаться должным образом.

P. S. передаю привет братьям Хаузерам, которые запросили 50+ вариантов дебютного трейлера для RDR2, чтобы потом выбрать один лучший из них.

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Чего тут рассуждать? Тем кто любит последние игры фромов дали смесь секиро и DS в открытом мире. Если бы мне очень нравились их игры, то я был бы доволен, а так просто немного заинтересован. Из DS прошёл только ремастера первого, который норм метроидваний в 3d. Ничего хардкорного и супер интересного не увидел. Кроме первого есть и третий, второй покупать не стал, но так толком и не играл. Сегодня начал играть в секиро и это игра геймплейно больше нравится, но прошёл немного и по этому чего-то конкретного про игру не могу сказать. Если будет типа секиро, но в открытом мире, то мне норм, ибо эти коридоры достали ещё на второй плойки и ранее. Да, я из тех кто любит опен ворлд)))

Ответить
Развернуть ветку
vocal paladin

Ыыы это что выглядит как Dark souls 4, лучше бы дали название Dark Souls 4, ыыыыы, что с вами люди, название другое геймплей похожий,но он во всех играх такой и был

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ли

Ну ка какой геймплей был в секиро прям похожий на дс? прям перекаты были да? 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Valdo

Да где у нее боевка соусов то. Жестко отдает секирычем ведь, за исключением кристалльной магии

Ответить
Развернуть ветку
foki

Согласен, трейлер получился довольно сумбурный. 

Ответить
Развернуть ветку
Головной Влад

Нормальный трейлер, проблема в том что тизер лучше был

Ответить
Развернуть ветку
m. p.
Автор

Так тизер был вообще ни о чем 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kiboune

Мне кажется с этой игрой может быть ситуация того что первый трейлер просто не отражает хорошо сути игры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
m. p.
Автор

Трейлер God of War не должен был показать кусок, который 100% попадет в игру, это была отдельная демка. И ее суть была в том чтобы показать кор геймплей и ощущения от игры, с чем она как раз идеально справилась.

И, кстати, это был геймплей, даже больше скажу, Кори играл прямо во время конференции, это было прямое включение геймплея. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Которыбгвин

Про GoW вроде бы всё верно, но в трейлере чётко показали игровой процесс, который на все сто соответствовал действительности. Мне хоть трейлер кольца и понравился, но он действительно сумбурный и кроме того что есть конь и геймплейно похоже на предыдущие их игры, трейлер ни о чём не говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Планида
 на масштабе мира и исследовании с помощью лошадки

А где-нибудь официально заявляли о большом открытом мире? Я просто не буду удивлен, если лошадь окажется заменой бегу, чтобы люди, пришедшие с Секиро, не посчитали игру медленной и Джей Джей Мартин окупился  

Ответить
Развернуть ветку
sloa

О большом не заявляли. Обещали просто открытый.
Но игры Фром обычно большие, если с поправкой на плотность заполнения.

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex

А насколько мир большой будет? Сколько королевств?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid U

Сёравно, текстуры, модели, эффекты и анимации абсолютно не изменились с 3й части

Ответить
Развернуть ветку
LornMalvo

Вообще то  обновили почти все, не изменились разве что какие то конкретные анимации. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Лихоманов

В трейлерах Год оф Вар показали одни из лучших сцен в игре, я был очень расстроен )

Ответить
Развернуть ветку
LornMalvo

Я трейлер уже раз 20 посмотрел и еще 10 реакций на трейлер и 10 разборов, так что думаю трейлер удался. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Тычина

И чтобы можно кОрованы ограблять. Где-то я уже это "слышал" :))
Расширенная версия мемного письма, браво. А сюжет выдуманного трейлера банальный. Как прочитал, костёр, призвал лошадь, сразу что-то в памяти начало всплывать. Хотя бы тот же игровой ролик diablo 4.
Поклонник игр студии какой-то слабый. Видимо не знает как вообще делают большинство игр любые японцы. Трейлер для фромов хороший. Ждать ничего не надо кроме - "когда купить и когда поиграю". Сами себя накручивают, а потом - "но мы же себе в своих бошках так напридумывали, а в реальности не так... какой ужас, мы в недоумении, в этом виновата студия...".

И чего можно хотеть от этого ролика, если анонс на канале сони и намко так и не был исправлен на ролик с нормальным звуком? Кто не понял, послушайте звук на канале той же playstation на ютубе и потом послушайте звук на канале фромов. Странный способ привлечь народ.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid U

Чё?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Марк Стрелецкий

Все 4 пункта что ты описал присутствуют в трейлере. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 148 комментариев
null