Небольшое мнение о ре-анонсе Elden Ring

От поклонника игр студии

Небольшое мнение о ре-анонсе Elden Ring

После публикации вчерашнего трейлера заметил, что многие остались растеряны и находяться в небольшом недопонимании относительно огромного хайпа в сторону Elden Ring, и первые несколько часов у меня тоже были довольно смешанный чувства. Но, структуризировав все свои мысли касательно игры и трейлера, я сделал для себя несколько выводов и хотел бы поделиться с теми, кому это будет интересно.

Пожалуй, главная причина недоумения, на мой взгляд - слабый трейлер. Он не плохой, нормально смонтирован и с красивой музыкой, но, на мой взгляд, ставит немного неправильные акценты и всеми силами пытается выглядеть как трейлер к Dark Souls IV, хотя различий много. Давайте подумаем о том как стоило бы сделать и в качестве примера возьмем трейлер God of War с E3 2016.

Не смотря на то, что это был первый показ игры, разработчики не постеснялись практически сразу показать чистый геймплей, даже не его обработанную запись. И все в этой демоверсии постоено так, чтобы акцентировать внимание на нововведениях, к примеру нам дали неспешно прочувствовать новый сеттинг, наглядно показали новую боевую систему, показали Атрея и взаимодействие с ним, и все это, еще раз, в чистом геймплее. В итоге игроки сразу же понимали как игра будет играться, чем она должна цеплять и над чем работали разработчики. На мой взгляд, FromSoftware должны были сделать что-то похожее. Что если бы мы получили не 3 минуты нарезок из кат-сцен и босс-файтов, а 10-минутную запись геймплея, которая бы акцентировала внимание на том, чем Elden Ring отличается от Dark Souls, а именно:

- на масштабе мира и исследовании с помощью лошадки;

- на стелсе, который должны завезти с Секиро;

- на динамической смене погоды и времени суток;

- на новом удивительном мире и его атмосфере.

Небольшое мнение о ре-анонсе Elden Ring

Что если бы трейлер выглядел следующим образом. Главный герой сидит у костра, поднимается и неспешно идет к лошади (или призывает ее). Начинает исследовать ближайшее окружение под атмосферный эмбиент (который, кстати, в DS был только на хаб-локациях, а уже в Секиро играл и во время эксплоринга). По дороге убивает нескольких бичей с помощью конной боевки, грабит какой-то караван с помощью стелса. Подбирает новое оружие, надевает его, демонстрируя нам интерфейс. Возможно, спасаем и разговариваем с каким-то NPC, давая возможность VaatiVidya сделать из этого диалога 10-минутный ролик. Возвращаемся на лошадь и путешествуем дальше, начинается дождь или какой-то ураган, демонстрируя смену погоды, и со временем герой приезжает к какому-то храму или пещере, где слазит с лошади и начинается типичный геймплей Dark Souls, показывая фанатам как новый геймплей плавно перетекает в старый и привычный с новыми вкраплениями из Sekiro. В конце можно было бы встретить какого-то босса и символически от него отьехать, завершив трейлер. Ну и под конец нарезочку под музыку, чтобы показать разные локации, но это уже опционально.

Заметьте, я не перечислил ничего, что не было бы заявлено для игры, но такой трейлер, на мой взгляд, вызвал бы эффект посильнее, и оставил бы в недоумении гораздо меньшее количество людей. В современном мире игры выглядят достаточно круто, чтобы удивлять чистым геймплеем, а учитывая то, что до релиза осталось полгода, это все можно было бы снять. Но мы получили пафосную нарезку из кат-сцен и знакомой боевки, где показалли только несколько кадров на лошади, поэтому типичная жалоба в сторону трейлера и звучит как "Я вижу здесь Dark Souls IV". Ее нам как будто и старались показать.

Небольшое мнение о ре-анонсе Elden Ring

Еще несколько слов оставлю в ответ на претензии к графике, которые меня оставили несколько озадаченным:

1. Да, игра выглядит слабее Demon's Souls, но это было вполне себе очевидно, потому что она разрабатывалась давно и с прицелом на консоли прошлого поколения, никто и нигде не заявлял что Elden Ring - некстген. К тому же разработку Demon's Souls оплачивали Sony, а у них совсем другие бюджеты.

2. Арт выглядит менее цельным, но это может объясняться концепцией игры. Мы должны путешествовать по разным королевствам или что-то вроде того. Скорее всего, у каждого будет свой вайб и стилистика.

Небольшое мнение о ре-анонсе Elden Ring

Подведя итоги скажу, что продолжаю ждать игру и надеяться на откровения, хоть и считаю трейлер скорее неудачным. Хоть внешне она и похожа на старые игры, для нее заявлено достаточно нововведений, чтобы она дарила новые эмоции. Этот подход менее увлекательный чем уход в новые жанры и попытки изобрести что-то революционное, за то намного меньше шансов попасть в производственный ад и ситуацию аналогичную выходу Cyberpunk 2077. А лор, судя по заявлениям, будет амбициознее и интереснее всего что студия делала до этого.

8181
148 комментариев

Для меня главное во вчерашнем трейлере был сам трейлер и дата релиза. Насчёт игры сомнений не было и вчера они не появились. А что такое «менее цельный арт» мне не понятно

68
Ответить
Автор

Не выдержанный в какой-то одной стилистике, как Бладборн. Видел похожие претензии. 

11
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Да охеренный трейлер, че все разнылись. Последний Dark Souls вообще 5 лет назад выходил, а тут у меня при просмотре в принципе особо не возникало аналогий с этой серией, выглядело как что-то новое

54
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

при просмотре в принципе особо не возникало аналогий с этой серией, выглядело как что-то новоеСерьёзно что ли? Я после просмотра трейлера еще раз проверил название тайтла, и удивился сколько было сделано ошибок в названии.
Может конечно игра и будет сильно отличаться от ДС, но вот в трейлере я прям нихера этого не ощутил.

Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить