Что если бы трейлер выглядел следующим образом. Главный герой сидит у костра, поднимается и неспешно идет к лошади (или призывает ее). Начинает исследовать ближайшее окружение под атмосферный эмбиент (который, кстати, в DS был только на хаб-локациях, а уже в Секиро играл и во время эксплоринга). По дороге убивает нескольких бичей с помощью конной боевки, грабит какой-то караван с помощью стелса. Подбирает новое оружие, надевает его, демонстрируя нам интерфейс. Возможно, спасаем и разговариваем с каким-то NPC, давая возможность VaatiVidya сделать из этого диалога 10-минутный ролик. Возвращаемся на лошадь и путешествуем дальше, начинается дождь или какой-то ураган, демонстрируя смену погоды, и со временем герой приезжает к какому-то храму или пещере, где слазит с лошади и начинается типичный геймплей Dark Souls, показывая фанатам как новый геймплей плавно перетекает в старый и привычный с новыми вкраплениями из Sekiro. В конце можно было бы встретить какого-то босса и символически от него отьехать, завершив трейлер. Ну и под конец нарезочку под музыку, чтобы показать разные локации, но это уже опционально.
Для меня главное во вчерашнем трейлере был сам трейлер и дата релиза. Насчёт игры сомнений не было и вчера они не появились. А что такое «менее цельный арт» мне не понятно
Не выдержанный в какой-то одной стилистике, как Бладборн. Видел похожие претензии.
Комментарий недоступен
Да охеренный трейлер, че все разнылись. Последний Dark Souls вообще 5 лет назад выходил, а тут у меня при просмотре в принципе особо не возникало аналогий с этой серией, выглядело как что-то новое
Комментарий недоступен
при просмотре в принципе особо не возникало аналогий с этой серией, выглядело как что-то новоеСерьёзно что ли? Я после просмотра трейлера еще раз проверил название тайтла, и удивился сколько было сделано ошибок в названии.
Может конечно игра и будет сильно отличаться от ДС, но вот в трейлере я прям нихера этого не ощутил.
Комментарий недоступен