{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Mankustrap

Страница ELEX II появилась в Steam

У игры будет полная русская локализация.

ELEX II – продолжение ELEX, ролевой игры с открытым миром от студии Piranha Bytes, известной по сериям Gothic и Risen.

Действие происходит в том же постапокалиптическом мире Магалана. Главный герой Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, одновременно участвуя в воспитании своего юного сына Декса.

Ранее немецкое издание Gamestar выложило подробности об игре.

ELEX II выйдет в этом году на консолях Xbox, PlayStation и ПК.

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["elex"], "comments": 87, "likes": 147, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 765856, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jun 2021 12:10:50 +0300", "is_special": false }
0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

У игры будет полная русская локализация.

На озвучку даже потратятся, наряду с польской. Знают где самые преданные фанаты.

Ответить

Бесплатный ГОСТ

Петр
15

В первой же был польский дубляж.
Но, в целом, они молодцы, что знают кто их ЦА.
Надеюсь, что перевод будет лучше, чем в первой.

Ответить
0

Интересно, кстати, кто сейчас за локализацию отвечает. До этого её Riotloc делали.

Ответить
8

Мне кажется им даже английскую локализацию делать нет смысла, достаточно немецкой, русской и польской)

Ответить
22

ELEX II – продолжение ELEX, винтажной ролевой игры

Чет орнул с такого описания)

Ответить
10

Ура, Готика 9 выйдет наконец-то

Ответить
12

8, арканию не пираньи делали

Ответить
9

Ух красота какая, беру.

Ответить
1

Дальность прорисовки все такая же хреновая и все в тумане

Ответить
2

такой "туман" нужен для того чтобы определять расстояние между обьектами, без него все превратится в пиксельную кашу, как было на релизе Outer Worlds, аж глаза вытекали)

Ответить
12

Нифига. Если отключить туман, в кашу ничего не превращается.
Туман нужен, чтобы игровые машины не продристались. В Аутер Ворлдс всё превращалось в пиксельную кашу из-за хроматической аберрации вкупе с подбором цветов. В элексе, как и в готике три, картинка остается очень четкой.

Ответить

Последовательный

Bigguy
2

Но ведь на скрине каша) Четко, но не так ясны расстояния.

Ответить
0

Потому что это 1920х1080, ужатое а 1280х960.

Ответить
1

У меня флешбеки от г2 с прорисовкой в 300% до сих пор смотрится хорошо 

Ответить
8

У игры будет полная русская локализация.

Судя по тому, что полная локализация заявлена для немецкого, польского и русского языков (помимо дефолтного, понятное дело) THQ Nordic не поленились узнать, в каких странах самая крупная фанбаза игр Piranha Bytes. У ремейка Готики тоже будет полная локализация для этих трёх языков. 

Ответить
0

Возможно Square Enix проделала те же действия, и самая крупная фанбаза не у нас

Ответить
0

Судя по действиям square enix, вся фанбаза  deus ex не у нас и вообще нигде в мире, например...

Ответить
0

Не зря первую покупал, получается

Ответить

Будущий турник

7

В этом году, с полной ру-локализацией.
И это не ААА-студия. Мое увожение Пираньям, куплю на релизе.

Ответить
0

как биомутант, за 3500р, right?

Ответить
2

Тут хотя бы понятно от кого игра и для кого, понятно за что платишь.

Ответить

Будущий турник

Йон
0

На бокс

Ответить
0

не повтор?

Ответить

Металлургический глобус

ZITZ
16

Предлагаю пост снести к хуям и уже потом разбираться

Ответить
2

В прошлой статье про стим не было инфы

Ответить
1

А что первая? Что то топорно выглядит, есть интересные решения? В свое время пропустил.

Ответить

Успешный жар

Dako
14

Хорошая игра-середняк. Мне понравилась больше Ризенов.

Ответить
1

Согласен с тобой.

Ответить
3

игра из разряда настолько плохо что хорошо. извращенное такое удовольствие

Ответить
14

Ну нет. Там именно хорошо (не все), но строго для узкого круга любителей. Как и в старых-добрых готиках игра в стиле "нас ебут - а мы крепчаем", когда молишься на каждый самый обоссаный квест на прополку поля, потому что это +100 опыта.

Ответить
6

*мини-спойлер*   В самом-самом начале, когда дали управление, надо идти не прямо, к кораблю, а слева запрыгнуть на пень, с него на камень, там будет незаметная пещера, в ней бочки, на них амулет на +3 силы.

Короче, если ты Готоман, то будешь чувствовать себя как дома.

Ответить
2

 Как и все Готики - играть интересно пока мучаешься, выбивая по 20 хp из куриц, выманивая их по одной. Но как только находишь мощную пушку, то игра мгновенно превращается в унылое говно.

Ответить
2

как только находишь мощную пушку, то игра мгновенно превращается в унылое говно.

Ну так не бери мощные пушки.

Ответить

Бесплатный ГОСТ

Dako
3

Неплохая игра B класса, RPG часть сильнее Action.

Ответить
3

два раза дропал её в самом начале из-за интерфейса, потом пересилил себя и прошел с радостью. жду вторую часть

Ответить
2

Оче кривая, но когда втягиваешься - начинаешь наяривать аки сумасшедший

Ответить
0

Играется неплохо, но надо привыкнуть к тому что графон никогда не был сильной стороной пираний)

Ответить
4

Пофиг, что в итоге получится. Даже если минимальный рескин первой части - куплю и позадротю. Не знаю чем, но манит меня эта зараза. А вот то, что не будет переноса сейвов - печалька.

Кстати, кто в курсе. В первом есть ядовитые территории, причем немаленькие. Есть легальная возможность туда попасть и стоит ли?

Ответить
2

Вроде бахаешь стим и надеваешь респиратор. Резист стакается. Чем ближе к 100%, тем меньше урона получаешь, но очки на связанные навыки тратить жалко было. Не помню, чтобы там что-то сильно полезное лежало. Мне кажется, это просто проеб по балансу, в том плане, что многие зоны предлагают лут, несопоставимый с уровнем, на котором их проходишь.

Ответить
1

Насколько помню есть стимы + еда крафтовая на резист яду, радиации, огню и холоду. 

Ответить
0

Ну и навыки

Ответить
0

А там хоть чего-то интересное есть? А то элекс очень уж жмотничает лут.

Ответить
2

Иногда что то попадалось.
Точно помню ядовитый замок к востоку от Голиета. Там пушка была в подвале.

Ответить
3

Ему лапти не велики?

Ответить
5

Возвращение в Колонию. Это там Старый лагерь на заднем плане?

Ответить
0

Орнул

Ответить
0

Ансем 2

Ответить
1

У игры будет полная русская локализация.

Хм, то есть скворечники не стали переводить даже текст в римейке седьмой финалке, а тут огромную рпг с куда большим объёмом текста переводят даже озвучку. У THQ Nordic что ли денег больше чем у скворечников? Или игры пираньи у нас прям больше покупают чем финалку? Я явно чего-то не понимаю.

Ответить

Бесплатный ГОСТ

Жека
5

Или игры пираньи у нас прям больше покупают чем финалку?

This. И сообщество игроков, исторически, больше.

Ответить
4

Скворечники пидарасы просто.

Ответить
0

Они консервативны и медлительны

Ответить
3

 У THQ Nordic что ли денег больше чем у скворечников?

Embracer Group сейчас ебёт, скупает, сорит деньгами и снова ебёт. Короче, у них всё хорошо, тысячи сотрудников, десятки студий и ваще.

Ответить
1

ну кстати да, я думаю что игры пираньи, которые по жизни ориентировались на пк в первую очередь, у нас неплохо берут относительно других стран, финалка хоть и ааа, но в России вряд ли большой популярностью когда-то пользовалась

Ответить
0

У THQN студий больше чем у скворечников 

Ответить
0

У THQ Nordic батя Embracer Group, у которого много денег, так что, да, они богаче скворечников.

Ответить
0

Меня позабавило когда на их презентации можно было включить русские субтитры, уж от них я такого точно не ожидал.

Ответить
2

ГГ теперь похож на более брутальную версию командора Шепарда. 

Ответить
2

Надеюсь перевод норм будет, а то в 1 части был пздц, как в сломанном телефоне,в начале средний перевод с немецкого на английский, потом такой же средний перевод с английского на русский.

Ответить
2

в этом году

Отлично! Без шуток, для меня один из лучших анонсов этой Е3.
Кривая, неуклюжая, дешевая и настоящая РПГ.
Жду с большим нетерпением.

Ответить
1

Обожаю оригинал, проходил в портативе)

Ответить
1

Good news, everyone! 

Ответить
1

Здорово, что выходит Вторая часть. Видимо многим понравилось!
Первую часть, с удовольствием, прошёл залпом! 

Ответить
1

Всегда приятно погрузится в игру на родном языке.

Ответить
0

Ознакомился я полноценно с трейлером и описанием игры в стиме, и... Мне не нравится. Совсем. Ни пейзажи на скриншотах особо не впечатляют, ни то, что нам рассказывают и показывают. Если до этого Джакс был во многом заложником обстоятельств, который скорее преследовал свои цели, то теперь он, кажется, уже на полном серьёзе представляется нам ИЗБРАННЫМ, который почему-то должен всех объединить и спасти планету от дешёвого графония, который косит под инопланетян.

Ответить
2

то теперь он, кажется, уже на полном серьёзе представляется нам ИЗБРАННЫМ

К концу прошлой игры, как и в любой готике, он раскачался до статуса самого сильного существа на континенте. 

Ответить
0

Заходит как-то Джакс в бар и просит бармена: мне весь элекс, что у вас есть, а то мне на смену скоро — инопланетян мутузить. А элекс ему и говорит...

Ответить
0

Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса

ммм, а кто же каноничная вайфу, бестия или кайя ????

Ответить
0

С бестией же нельзя замутить. Или можно?

Ответить

Бесплатный ГОСТ

Петр
5

Можно (при "холодном" мировоззрении).

Ответить
1

Короче, в оригинале спас с острова изгнанников вайфу, она была клёвая, потом я чёта гулял вокруг, иду к крепости (а она стала охранником) и за мной приходит тролль огромный. Он убивает её! о_О

Я такой: НЕЕЕЕТ!

Ответить
0

Ну так нефиг нападать на тролей, если не можешь их убить

Ответить
0

Я не нападал, а мимо прошёл, причём там тропинка была извилистая, даже не заметил, что он за мной шёл, пока не началась бойня.

Ответить
1

Все еще виноват!

Ответить

Бесплатный ГОСТ

Arazect
0

Кайя, вроде бы она была в трейлере. 

Ответить
0

Да не уверен, что это она... Но мне тоже так показалось.

Ответить
1

Так его дополнили потом.
Речь про локализацию именно здесь впервые появилась.

Ответить
0

Ждите обзор от меня спустя 3 года после выхода игры.

Ответить
0

Мог бы и постараться, чтобы +/- в году выхода сделать! Даже я смог!

Ответить
0

В первой частм много воды было в диалогах. Прям так разжевывают, как будто это все не забудется на следующий день

Ответить

Системный кавалер

0

THQ Nordic 
ценник будет 3499

Ответить

Молчаливый корабль

0

Ждемс.

Ответить
0

Надеюсь поддержка нормальная будет, а не как с первой - пропатчили раз за полгода и досвидули.

Ответить

Последовательный будильник

0

Опять Готику будут пытать сделать и не смогут?
Элекс был, пиздец, каким багованным, но понравился больше, чем не понравился, хотя под конец я устал порядочно от игры. Напарники отлично получились, я очень удивлялся, когда никто не заставлял меня находить всех, но найденные делали что-то для продвижения главного сюжета. Я с открытым ртом сидел и думал, а если б я не взял его в команду?!

Ответить
0

Если не будет в пассе сразу, то куплю на релизе. Первая была кривой, старой, но очень понравилась))

Такие игры очень спасают летнее игровое затишье. Надеюсь релиз прям скоро, а то осенью уже другие игры будут в приоритете)

Ответить
Читать все 87 комментариев
null