Данный лонгрид будет про воистину удивительную соревновательную дисциплину: одна из первых в своём роде, она известна каждому, но совершенно не пользуется популярностью. Принято считать, что всему виной сложность; сегодня я докажу вам, что это не так. Внимание: будут несложные отсылки на жанр MOBA.
МК 11 - самый качественный файтинг с шикарным графоном, красивым дизайном и проработкой мелочей. А ещё там достаточно реалистичные телосложения у персонажей и никаких сексуализированных девушек с гипертрофированными нереалистичными формами
Да ну его, там бабы стремные и в паранже.
Реалистичные телосложения, как ни странно, не всегда выигрыш для файтинга - хороший файтинг уделяет очень большое внимание в дизайне тому, как персонаж будет выглядеть в динамике, насколько его анимации будут соответствовать функциональности удара (сколько урона нанесёт, собьёт ли с ног, нанесёт какой-либо статус-эффект, отправит ли в воздух и т.д.), соответствует ли дизайн персонажа своему стилю игры, плюс немало важно то, как этот персонаж будет выглядеть относительно задников.
Поэтому можно говорить, что в Street Fighter 4 все персонажи - перекаченные нереалистичные фрики, но зато по одному взгляду на ростер можно будет догадаться (имеются исключения), какой персонаж играется быстро и наносит урон равносильно укусам пчелы, а какой будет медленно перемещаться по арене, но бить как танк; при этом по их анимациям можно очень хорошо прочувствовать силу удара.
В МК анимации апперкота мне было достаточно ещё со времён MK3, совершенное несоответствие.
Согласен с данным комментарием.
Прям как описание драки за товар с огромной скидкой в супермаркете. Разве что дизайн одежды у учавствующих скорее всего не очень будет.
Но это-же недостаток.
Действо в правильном файтинге должен быть похож на цирк!
Тем более что у основной аудитории встаёт только на мультяшное порно.