Файтинги: почему стоит попробовать и с чего начать

Данный лонгрид будет про воистину удивительную соревновательную дисциплину: одна из первых в своём роде, она известна каждому, но совершенно не пользуется популярностью. Принято считать, что всему виной сложность; сегодня я докажу вам, что это не так. Внимание: будут несложные отсылки на жанр MOBA.

Файтинги: почему стоит попробовать и с чего начать
298298

МК 11 - самый качественный файтинг с шикарным графоном, красивым дизайном и проработкой мелочей. А ещё там достаточно реалистичные телосложения у персонажей и никаких сексуализированных девушек с гипертрофированными нереалистичными формами

13

Да ну его, там бабы стремные и в паранже.

36

Реалистичные телосложения, как ни странно, не всегда выигрыш для файтинга - хороший файтинг уделяет очень большое внимание в дизайне тому, как персонаж будет выглядеть в динамике, насколько его анимации будут соответствовать функциональности удара (сколько урона нанесёт, собьёт ли с ног, нанесёт какой-либо статус-эффект, отправит ли в воздух и т.д.), соответствует ли дизайн персонажа своему стилю игры, плюс немало важно то, как этот персонаж будет выглядеть относительно задников.

Поэтому можно говорить, что в Street Fighter 4 все персонажи - перекаченные нереалистичные фрики, но зато по одному взгляду на ростер можно будет догадаться (имеются исключения), какой персонаж играется быстро и наносит урон равносильно укусам пчелы, а какой будет медленно перемещаться по арене, но бить как танк; при этом по их анимациям можно очень хорошо прочувствовать силу удара.

В МК анимации апперкота мне было достаточно ещё со времён MK3, совершенное несоответствие.

21

Согласен с данным комментарием.

Прям как описание драки за товар с огромной скидкой в супермаркете. Разве что дизайн одежды у учавствующих скорее всего не очень будет.

Но это-же недостаток.

Действо в правильном файтинге должен быть похож на цирк! 

Тем более что у основной аудитории встаёт только на мультяшное порно.

Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании

Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.

Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании
310310
8181
1111
1010
55
44
33
22
Вот и xbox пригодиться, хотя о чем я - недавно играл на нем Индиану Джонс. Все еще лучшая консоль, с лучшей подпиской. Ща, без рофлов, но геймпасс то окупается, елы палы)))
реклама
разместить
Третья часть ремейка Final Fantasy VII не будет эксклюзивом PS6

Авторы также пообещали сохранить обмен пощёчинами между Тифой и Скарлет из оригинала.

Третья часть ремейка Final Fantasy VII не будет эксклюзивом PS6
7777
2020
55
33
11
ГОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ
Стоимость акций EA упала на 17% после отчёта о показателях EA Sports FC 25 и Dragon Age: The Veilguard

Однако она всё равно остаётся высокой.

Стоимость акций EA упала на 17% после отчёта о показателях EA Sports FC 25 и Dragon Age: The Veilguard
7373
1414
1010
11
11
Поднять щиты за ЕА!
Энергопотребление RTX 5090
Энергопотребление RTX 5090
154154
3333
88
88
22
Потребляет как вся моя квартира
Какая у вас видеокарта для игры в DOOM 2025?
Требования к DOOM 2025
9090
3131
1616
1313
11
У меня требования подходят - бокс потянет в геймпассе
Deadline: Роберт Эггерс снимет продолжение «Лабиринта» 1986 года

Режиссёр «Носферату» продолжает набирать проекты.

Deadline: Роберт Эггерс снимет продолжение «Лабиринта» 1986 года
2929
77
22
11
[]