реклама
разместить
Файтинги: почему стоит попробовать и с чего начать

Данный лонгрид будет про воистину удивительную соревновательную дисциплину: одна из первых в своём роде, она известна каждому, но совершенно не пользуется популярностью. Принято считать, что всему виной сложность; сегодня я докажу вам, что это не так. Внимание: будут несложные отсылки на жанр MOBA.

Файтинги: почему стоит попробовать и с чего начать
298298
реклама
разместить

МК 11 - самый качественный файтинг с шикарным графоном, красивым дизайном и проработкой мелочей. А ещё там достаточно реалистичные телосложения у персонажей и никаких сексуализированных девушек с гипертрофированными нереалистичными формами

13

Да ну его, там бабы стремные и в паранже.

36

Реалистичные телосложения, как ни странно, не всегда выигрыш для файтинга - хороший файтинг уделяет очень большое внимание в дизайне тому, как персонаж будет выглядеть в динамике, насколько его анимации будут соответствовать функциональности удара (сколько урона нанесёт, собьёт ли с ног, нанесёт какой-либо статус-эффект, отправит ли в воздух и т.д.), соответствует ли дизайн персонажа своему стилю игры, плюс немало важно то, как этот персонаж будет выглядеть относительно задников.

Поэтому можно говорить, что в Street Fighter 4 все персонажи - перекаченные нереалистичные фрики, но зато по одному взгляду на ростер можно будет догадаться (имеются исключения), какой персонаж играется быстро и наносит урон равносильно укусам пчелы, а какой будет медленно перемещаться по арене, но бить как танк; при этом по их анимациям можно очень хорошо прочувствовать силу удара.

В МК анимации апперкота мне было достаточно ещё со времён MK3, совершенное несоответствие.

21

Согласен с данным комментарием.

Прям как описание драки за товар с огромной скидкой в супермаркете. Разве что дизайн одежды у учавствующих скорее всего не очень будет.

Но это-же недостаток.

Действо в правильном файтинге должен быть похож на цирк! 

Тем более что у основной аудитории встаёт только на мультяшное порно.

Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании

Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.

Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании
333333
8787
1212
1010
77
44
33
22
Вот и xbox пригодиться, хотя о чем я - недавно играл на нем Индиану Джонс. Все еще лучшая консоль, с лучшей подпиской. Ща, без рофлов, но геймпасс то окупается, елы палы)))
реклама
разместить
THR: бюджет фильма «Капитан Америка: Дивный новый мир» составил около 180 миллионов долларов

Это меньше, чем у последних фильмов студии.

THR: бюджет фильма «Капитан Америка: Дивный новый мир» составил около 180 миллионов долларов
1414
88
55
11
11
11
Так там актеров нет даже нормальных Графики нет За что платить
Третья часть ремейка Final Fantasy VII не будет эксклюзивом PS6

Авторы также пообещали сохранить обмен пощёчинами между Тифой и Скарлет из оригинала.

Третья часть ремейка Final Fantasy VII не будет эксклюзивом PS6
8181
2020
66
33
11
ГОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ
Стоимость акций EA упала на 17% после отчёта о показателях EA Sports FC 25 и Dragon Age: The Veilguard

Однако она всё равно остаётся высокой.

Стоимость акций EA упала на 17% после отчёта о показателях EA Sports FC 25 и Dragon Age: The Veilguard
8484
1414
1111
22
11
Поднять щиты за ЕА!
Энергопотребление RTX 5090
Энергопотребление RTX 5090
159159
3535
1010
88
22
Потребляет как вся моя квартира
Юра Борисов с семьей в эфире Good Morning America комментирует свою номинацию на «Оскар»
171171
2424
33
11
11
Марфа и Акулина, боже да что ж это за человечек, соль земли русскай. Более русского чела для показа народу басурманскаму в 2025ом не найти
[]